dwor, эта тема еще год назад здесь же поднималась http://s-driver.net/program.htm Я общался с человеком, там все по-взрослому, и репутация его не заставляет сомневаться, именно он тренирует многочисленные службы у нас. Остальное все на его сайте.
ну в данном случае я думаю, что любые курсы вождения уже будут во благо
Для Вас? Вы отстанете от меня когда-нибудь?
Я вожу машину воообще-то с 93-го года. Вам в это время было 5 лет, насколько мне известно. И у меня за эти годы было очень много разных машин, мы ездили на старых машинах, без гидроусилителей, АБС и пр. лабуды. И уж, конечно, резину мы не меняли на зиму. Так ездили.
Отредактировал Pat - 26 Октября, 2009, 13:46
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(dwor @ 25 Октября, 2009, 20:40)
Только ESP отключаем для начала
У меня Аут первого поколения, там из ошейников только ABS+EBD плюс честный полный привод, 40:60, без всяких перераспределений, так что можно и боком и р...
Ща начнём достоинствами меряться... Я езжу с 1988г и шо??? Всё учусь, узнаю новое... Дело не в стаже вождения а в желании понимать и учиться как действовать в данной ситуации. У меня много знакомых с водительским стажем больше моего, но когда я с ними еду пассажиром у меня возникает желание выйти и пойти пешком. Он(она) как закончили автошколу, как инструктор научил вот так...так на этом время и остановилось. Едет, а как, это вопрос второй.
Поменять менталитет и купить зимнююрезину, оторвав деньги от семьи, мне морально тяжело, если честно. Я умею водить машину на льду, я всю жизнь ездила зимой больше. чем ходила. Так как я очень боюсь падать зимой на гололеде. Наши ребята ездили на лысой резине в Москву, помню, как Сашка ездил на своем Пассате 84-го года с никакой резиной, рассказывал:"Ведешь машину кончиками пальцев." Насчет учиться дополнительно? Я считаю, что если у человека есть талант и реакция, то он есть, а если нет, так и не будет. Мне в автошколе инструктора говорили, что у меня он есть. Я там лучше всех ездила. Потом меня учил мой, ныне покойный, друг В.Н. ездить. Да, у нас движение сложное, по-сравнению со Штатами, например, где все держат дистанциию и соблюдают правила. Поэтому всякий раз, когда я приезжала из Америки, я сначала выезжала только когда нет пробок. Унас надо крутить головой во все стороны, когда едешь, потому что со всех сторон то маршрутчик озверевшийвылетит, то чайник. И, после длительного вождения в Штатах, надо было попривыкнуть. С другой стороны в Штатах зато другие сложности. Например, я там жила в горах, и ездила постоянно по серпантину. Или по хайвею, где скорость не ниже 100 км\ч. И ездить там приходилось намного больше, чем здесь. Экстремальное вождение меня не вдохновляет. Если бы у меня были лишние деньги, то, возможно, я бы пошла на какие-нибудькурсыэкстремального вождения. Хотя не уверена. Экстрим- это не мое. Я езжу всегда аккуратно, никогда не слушаю музыку в машине. Потому что машину берегу. В.Н. учил меня. что хороший водитель никогда не включает музыку во время езды, так как он должен наслаждаться звуками двигателя своего любимого автомобиля. Я так и делаю.
Сорри, слишком много написала.
У меня вопрос к Миллионовой: где такие дешевые шины, как она написала? Можно в личку сбросить адрес магазина? Я бы, хотя бы всесезонку себе новую купила. А то бывший владелец поставил шины с износом. Боковинки стертые совсем.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Вообще, курсы экстремального вождения вовсе не значат, что Вы начнете ездить бешено и экстремально. Просто не надо будет вертеть головой постоянно, а именно нормально ездить. Обычный водитель руковдствуется от силы 3-5 правилами управления (тронуться с ручником в гору, как поймать машину в заносе на заднем или переднем приводе и еще пара мелочей (я имею ввиду именно правила управления, а не дорожного движения)), а на самом деле правил и мелочей более 50 - вот их стоит изучить и знать, правда, это уже автоспорт Например, Вы знаете как правильно проехать лежачего полицейского, или просто доску на дороге, на большой скорости - не оторвав себе подвеску и не пробив головой крышу? Бывают такие ситуации, например, полезно знать, как их избегать. Или управляемый занос - полезнейшая вещь. А насчет "учиться дополнительно" - учиться никогда не мешает. К тому же, лучшая учеба - это богатая и разнообразная практика, а учеба без практики, равно как и практика без учебы - эт чуть не то.
Наши ребята ездили на лысой резине в Москву, помню, как Сашка ездил на своем Пассате 84-го года с никакой резиной, рассказывал:"Ведешь машину кончиками пальцев."
Еще можно ходить ночами с пухлой пачкой денег в руках по старому городу. Будете идти на кончиках пальцев Можно при сексе предохраняться методом прерывания на грани, тоже ощущать на кончиках оголенных нервов
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 13:00)
Экстремальное вождение меня не вдохновляет.
Дык, вас никто не призывает пробки в городе в контролируемом заносе по встречке проходить. А вот лучше понимать машину и довести до автоматизма навыки управления в аварийной ситуации еще никому не мешало.
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 13:00)
хороший водитель никогда не включает музыку во время езды, так как он должен наслаждаться звуками двигателя своего любимого автомобиля
Ну кто же спорит. Очень актуально для жигулей. В нормальной машине, чтобы услышать двигатель нужно будет передвигаться с высунутой в переднее окно головой. Но вас же подобные мелочи не пугают, правда
Еще можно ходить ночами с пухлой пачкой денег в руках по старому городу.
Цитата(dwor @ 26 Октября, 2009, 13:26)
нормальной машине, чтобы услышать двигатель нужно будет передвигаться с высунутой в переднее окно головой.
представила себе Pat едущую на мазде по старому городу зимой на лысой резине, высунув в открытое окно голову, держа в зубах толстую пачку денег.... и надпись на стекле сздани: "Я 16 лет за рулем и многому научилась за эти годы" у чуть не упала с дивана....
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 12:00)
купить зимнююрезину, оторвав деньги от семьи, мне морально тяжело,
Дай Бог, что бы не пришлось отрывать деньги от семьи на другие нужды. Вы ездите аккуратно а другие НЕТ...и таких БОЛЬШИНСТВО!!! А надеяться что пронесёт... Моя дражайшая каждый сезон задаёт не женский вопрос: -Резину зимнюю уже поставил?!
Lara Kroft Порвало... Это откровенная ПРОВОКАЦИЯ!!!
Вы знаете как правильно проехать лежачего полицейского, или просто доску на дороге, на большой скорости - не оторвав себе подвеску и не пробив головой крышу?
Конечно. Знают также когда лучше тормозить двигателем, а когда несколькими качками. Это неэкстремальное вождение. Это элементарные навыки.
Вот как развернуть машину перед стоящей преградой на скорости на 180 градусов одним ручником- я тоже теоретически знаю, но не умею. И пробовать не хочу. Кроме того, там надо сниматьтрещетку с ручника, чтобы маневр удавался. Но по мне так это маневр достаточно сложный, можно же не на 180 градусов развернуться, да и вообще в занос войти. Поэтому я считаю, что данный маневр обязателен для охранников и спецподразделений всяких. А не для обычного водителя, которому никто преграду из авоматчиков выставлять на дороге не станет. Подобные навыки тренируются в охранных школах, и там нужна постоянная работа, может придется разбить не одну тачку, прежде чем навык придет. Это все равно как стрелять из 2-х рук или по бегущей мишени. Для обыденной жизни это не принципиально.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
В нормальной машине, чтобы услышать двигатель нужно будет передвигаться с высунутой в переднее окно головой.
Двигатель всегда слышно. Я сквозь закрытые окна слышу, когда подъезжает к дому мой кум на дизеле, по звуку его машины. Звук всегда слышен. Все машины своих друзей я узнаю по звуку. Сидя в машине прекрасно слышен звук двигателя. И, если он работает ненормально, то это слышно. Тем более как Вы переключаетесь, по тахомтру что ли или по спидометру? Помню, у меня была машина без тахометра вообще, я научилась переключаться только по звуку.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 12:37)
лучше тормозить двигателем, а когда несколькими качками
На авто ABS есть?
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 12:37)
Вот как развернуть машину перед стоящей преградой на скорости на 180 градусов одним ручником- я тоже теоретически знаю, но не умею. И пробовать не хочу.
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 12:37)
которому никто преграду из авоматчиков выставлять на дороге не станет
Обыкновенная ситуация, не захват террористов и спецназа нет: трасса на море, скорость 90-100км/ч.....на дорогу с поля выезжает бухой тракторист с прицепом (ему надо на другое поле, ещё винограда украсть)и у него глохнет трактор...до трактора расстояние 40-60м, в авто 5 человек...тормозить бесполезно, 2 варианта: 1. В кювет???...Hет гарантии что не кувыркнёшся, если не кувыркнёшся то машине будет п..... 2. Полицейский разворот...когда авто встало до трактора было 3 метра...что было с трактористом история умалчивает.