Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 12:00)
купить зимнююрезину, оторвав деньги от семьи, мне морально тяжело,
Дай Бог, что бы не пришлось отрывать деньги от семьи на другие нужды. Вы ездите аккуратно а другие НЕТ...и таких БОЛЬШИНСТВО!!! А надеяться что пронесёт... Моя дражайшая каждый сезон задаёт не женский вопрос: -Резину зимнюю уже поставил?!
Lara Kroft Порвало... Это откровенная ПРОВОКАЦИЯ!!!
Вы знаете как правильно проехать лежачего полицейского, или просто доску на дороге, на большой скорости - не оторвав себе подвеску и не пробив головой крышу?
Конечно. Знают также когда лучше тормозить двигателем, а когда несколькими качками. Это неэкстремальное вождение. Это элементарные навыки.
Вот как развернуть машину перед стоящей преградой на скорости на 180 градусов одним ручником- я тоже теоретически знаю, но не умею. И пробовать не хочу. Кроме того, там надо сниматьтрещетку с ручника, чтобы маневр удавался. Но по мне так это маневр достаточно сложный, можно же не на 180 градусов развернуться, да и вообще в занос войти. Поэтому я считаю, что данный маневр обязателен для охранников и спецподразделений всяких. А не для обычного водителя, которому никто преграду из авоматчиков выставлять на дороге не станет. Подобные навыки тренируются в охранных школах, и там нужна постоянная работа, может придется разбить не одну тачку, прежде чем навык придет. Это все равно как стрелять из 2-х рук или по бегущей мишени. Для обыденной жизни это не принципиально.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
В нормальной машине, чтобы услышать двигатель нужно будет передвигаться с высунутой в переднее окно головой.
Двигатель всегда слышно. Я сквозь закрытые окна слышу, когда подъезжает к дому мой кум на дизеле, по звуку его машины. Звук всегда слышен. Все машины своих друзей я узнаю по звуку. Сидя в машине прекрасно слышен звук двигателя. И, если он работает ненормально, то это слышно. Тем более как Вы переключаетесь, по тахомтру что ли или по спидометру? Помню, у меня была машина без тахометра вообще, я научилась переключаться только по звуку.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 12:37)
лучше тормозить двигателем, а когда несколькими качками
На авто ABS есть?
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 12:37)
Вот как развернуть машину перед стоящей преградой на скорости на 180 градусов одним ручником- я тоже теоретически знаю, но не умею. И пробовать не хочу.
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 12:37)
которому никто преграду из авоматчиков выставлять на дороге не станет
Обыкновенная ситуация, не захват террористов и спецназа нет: трасса на море, скорость 90-100км/ч.....на дорогу с поля выезжает бухой тракторист с прицепом (ему надо на другое поле, ещё винограда украсть)и у него глохнет трактор...до трактора расстояние 40-60м, в авто 5 человек...тормозить бесполезно, 2 варианта: 1. В кювет???...Hет гарантии что не кувыркнёшся, если не кувыркнёшся то машине будет п..... 2. Полицейский разворот...когда авто встало до трактора было 3 метра...что было с трактористом история умалчивает.
Pat, торможение - это навыки, угу, к экстремальному вождению торможение двигателем никто и не приписывал. А насчет полицейского или доски на скорости - все же - как?
PPS dwor, ну, автоматы, я допустим, тоже не особо люблю Но насчет переключений - пока человек не привык к машине - это одно, а когда привык - там все и чувствуется "кончиками пальцев" и никакая музыка не должна мешать, даже при отсутствии тахометра. Хотя, тахометр абсолютно небесполезная, а очень даже и полезная вещь
Притормозить для начала, потом аккуратно, можно, если есть пространство, повернуть машину чуть наискосок.
В Америке лежачие полицейские у каждого шопинг-центра.
Цитата(madavto @ 26 Октября, 2009, 12:56)
Обыкновенная ситуация, не захват террористов и спецназа нет: трасса на море, скорость 90-100км/ч.....на дорогу с поля выезжает бухой тракторист с прицепом (ему надо на другое поле, ещё винограда украсть)и у него глохнет трактор...до трактора расстояние 40-60м, в авто 5 человек...тормозить бесполезно, 2 варианта: 1. В кювет???...Hет гарантии что не кувыркнёшся, если не кувыркнёшся то машине будет п..... 2. Полицейский разворот...когда авто встало до трактора было 3 метра...что было с трактористом история умалчивает
madavto, если у Вас трещетка стоит на ручнике, то развернуть машину ручником на 180 градусов у Вас наврядли получится. Поэтому в ситуации с трактором надежнее на незнакомой дороге, когда кто-то может выехать с пересекающей, не гнать. Особенно, елси видимость ограничена.
Тракторист с поля на дорогу мгновенно не выедет. Поэтому Вас будет время затормозить заранее. Или объехать тракториста. Конечно, всякие бывают ситуации. Поэтому я за резвую машину. Машины, с задумчивыми автоматами куда более опасны, чем лысая резина, на мой взгляд. У меня были в жизни ситуации, когда меня круто подрезали, пытались машину подставить. И каждый раз я только за счет хорошей реакции и очень сильного приема в моей машине выезжала. Поэтому я люблю спортивные машины.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Но насчет переключений - пока человек не привык к машине - это одно, а когда привык - там все и чувствуется "кончиками пальцев" и никакая музыка не должна мешать, даже при отсутствии тахометра. Хотя, тахометр абсолютно небесполезная, а очень даже и полезная вещь
Я согласна, что она - нелишняя вешь. И изредка на нее можно поглядывать, как и на спидометр. Но переключения все же идут именно по звуку двигателя. Со временем это становится автоматическим. Об этом не думаешь.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, ну, почти. На 80% правильно написали. Поворачивать надо не машину, а колеса, и именно в момент наезда, и тормозить на надо - это загрузит морду машины и она только тяжелее пройдет препятствие - наоборот дать газу или легонько дать ручником. Тормозить перед полицейским со скорости - большая ошибка - машина клюнет мордой вперед, передняя подвеска загрузится и получится очень ощутимый удар по подвеске, с возможно, вырванными колесами Можно затормозить заранее, чтобы чуть сбросить скорость, а вот проходить препятствие надо с газом - чтобы передняя подвеска разгрузилась. Плюс - поворот колес - но четко в момент касания ими препятствия - до или после - не будет эффекта. Для пущего понта - после проезда передней осью препятствия - можно и тормознуть - чтобы загрузилась передняя подвеска и разгрузилась задняя. Это применимо к переднему приводу. На заднем чуть по другому - но принцип в основном тот же. Насчет 180 и ручника с трещеткой - да элементарно - кнопку выключения храповика на ручнике никто не отменял. При определенной практике все получается. Btw, вообще-то, madavto описал реальную ситуацию, которая уже была, а не возможный прогноз.
Pat, ну, почти. На 80% правильно написали. Поворачивать надо не машину, а колеса, и именно в момент наезда, и тормозить на надо - это загрузит морду машины и она только тяжелее пройдет препятствие - наоборот дать газу или легонько дать ручником.
Ну, наверное я неправильно выразилась. Но не газанув перед полицейским, после торможения, вообще не пройдешь его. А если повернуть колеса, то и машина повернется в сторону колес. Вообще, мне всегда трудно описывать свои действия в разных ситуациях за рулем, у меня они все на автомате давнои я о них не думаю так подробно. Или я Вас неправильно поняла? Попробую еще раз: перед полицеским 1)сначала притормаживаю, н не до полной остановки 2)чуть поворачиваю колеса 3)еду. Разумеется даю газу, елси не хватает. Но это же чувствуется! И по звуку, и по тому какой тяжелой становится машина. Если чувствуешь машину как продолжение своего тела, то все это автоматиечски происходит, как при ходьбе ногами. Если идешь в гору, то даешь сильнее усилие на организм и все.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 13:17)
если у Вас трещетка стоит на ручнике, то развернуть машину ручником на 180 градусов у Вас наврядли получится.
3x тонный (бронированный) S-класс разворачивают, а там вообще НОЖНИК стоит, (это W220, в W221 электронный "ручник")... можно кнопку на ручнике не отпускать, на классическом, без трещётки удобней, но не на машине на каждый день.
На моей машине в Америке было и АБС и EST, и все равно я попала в занос, как описывала выше. Хотя она - полуспортивной там считалась. Но была валкая.
А вот на моей старой машине, тьфу-тьфу, за более чем 10 лет, что я на ней езжу, хотя там никаких наворотов нет, ни одного заноса никогда не было. Но она вся переделана под спортивную. Хорошо оттюнюнгована.
dwor , Вы поступили некрасиво скопировав мое фото к себе на комп, и выставив его сюда снова после того, как я убрала. Уберите, пожалуйста. Должна же быть какая-то этика, в конце концов? Обычно на форумах считается, что фото, которое выставляет ник - принадлежит только ему, и никто не имеет право его копировать, и, тем более, выставлять. Оно, конечно, понятно, что скопировать втихоря может любой. Но вот выставления считаются везде неэтичными. Я пришла на Ваш форум с открытым сердцем, а Вы наровите меня обидеть. Если Вы желаете, чтобы я ушла, так и скажите.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, типа да, я же выше написал, как и почему Кстати, упражнение весьма трудное, допустим, я люблю в нем практиковаться, и не могу сказать, что всегда получается. Можно получить ощутимый удар на скорости в 15кмч, а можно и на 90кмч сделать все красиво и препятствие практически не почувствуется. Я специально пишу про большие скорости, ибо, если ехать со скоростью 5-10кмч - там можно и не выдалбываться так, просто переползти его по прямой
на классическом, без трещётки удобней, но не на машине на каждый день.
угу, поэтому то такой маневр более подходит для охранника вип-персоны. Который, к тому же тренируется постоянно на выполнение оного маневра, чтобы навык не потерять.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале