Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Черное море, февраль 1988 года.
Maloy |
Дата 11 Ноября, 2008, 19:59
Quote Post



Unregistered









Цитата(C.D. @ 11 Ноября, 2008, 17:13)
Привести сюда линк как на китайской границе погранцы мутузились толпа на толпу с китайцами? Под таким же соусом, "неофициально".

даsmile.gif давай почитаем smile.gif
2/   
Rumata | Профиль
Дата 11 Ноября, 2008, 21:01
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



C.D.
антиресна на чью вшивость то ? я вообще привык после предупредительного палить на поражение, а тут "накаты" "откаты"

причем накат далеко не безопасный, сдетонировали бы установки что было бы ? пральна, пиндец. а если пиндосовское ведро было настолько уверено в своем законном расположении (разногласия читаем вышее), то почему бы не открыть огонь на поражение апосля наката ?


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
2/59690   
albt |
Дата 11 Ноября, 2008, 21:02
Quote Post



Unregistered









alexk

Обычный дипломатический ответ...

Вот тоже из этой-же заметки:
Цитата
The United States destroyer Caron and the cruiser Yorktown, sailing 7 to 10 miles off the Crimean peninsula Friday, had entered the 12-mile limit claimed by the Soviet Union. The Pentagon said the exercise was part of a Navy policy of asserting the right of passage in waters outside the 3-mile territorial limited recognized by the United States.

When the American ships failed to respond to an order to leave, they were scraped by Soviet warships, the Pentagon reported. The United States protested the action, saying on Friday that the two American ships had done nothing to provoke the Soviet vessels.


То есть ваши законы нам не указ, у нас есть свое видение ваших границ.
Ложила Америка на Советский Союз, но не получилось, обломались.

Гордость все же есть, за то, что не прогнулись. На то она и Держава чтоб отстаивать
свои интересы. Или мы им диктуем свои условия, или они нам, другого не дано...
20/   
C.D. | Профиль
Дата 11 Ноября, 2008, 21:38
Quote Post



круглый
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1749
Регистрация: 24.06.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Rumata

Ты видимо наискосок пост прочитал.
На самом деле счас поисчу ЖЖ автора. Он 2-мя постами ситуацию расписывал.

Амеры не пальнули потому что были в тер.водах СССР.
Если бы пальнули - затопили бы минут за 10 их, додумай, сколько систем наведения вели "оба" судна.
потом всему миру доказательство бы предоставили - вот смотрите, потоплен агрессор в наших советских терводах. Кэп америкосовский это прекрасно понимал.

Maloy
ищу в закромах, найду - выложу
PM
2/2557   
Rumata | Профиль
Дата 11 Ноября, 2008, 23:55
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



C.D.
да я наискосок всю сеть читаю. системы наведения, здесь ??? в Крыму ??? тогда ???? да, безусловно, два МИ-26 в полной боевой внушают доверие, видал, остальное почему-то в воздух не поднялось по причине (читаем выше) или в гугле. это была единственная угроза америкосовскому трансопорту + наши два ведра с ржавыми болтами габаритами и водоизмещением не под стать американски ведрам. характер это хорошо конечно, и за державу вроде не обидно. на самом деле красивый вы"бон который хорошо закончился, без последствий.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
5/59690   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 12 Ноября, 2008, 1:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А вы что, хотели чтобы для это маневра дреноут определили. Писано ведь черным по бумаге - операция была подготовлена. А не сбухты барахты. Очевидно СКР были выбраны за достаточную маневренность. Если изучали физику, то должны знать, что мнотонное судно имеет офигенную инертность и чем больше водоизмещение, тем труднее осуществить точный маневр - пример "Титаника" наверное убедит. И цель ведь была не протаранить до потопления, а показать решимость защитить границу любыми методами. И цель была достигнута с минимальными повреждениями - корпуса СКР не пострадали, а фальшборты и леерные стойки отремонтируют на морском ремзаводе за несколько дней.
А что касается якоря, болтающегося как маятник - то это явная журналажа. Даже мне - сухопутной крысе понятно, что болтающийся якорь при качке в первую очередь представляет угрозу самому судну "хозяину якоря", поскольку при качке повредит носовую часть вплоть до пробоины. Поэтому перед выходом в море якоря выбирают по максимуму и крепят якорную цепь, чтобы недопустить самопроизвольной отдачи якоря.
Другое дело, что при навале якорь мог зацепиться и оторваться, но никак не служить специально орудием устрашения.


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
1/9195   
Rumata | Профиль
Дата 12 Ноября, 2008, 10:12
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



старыйтрубочист
в том то и дело, что еще кроме якоря лажа ? включенные на полную мощность радиолокационные установки ? надеюсь заряженные "Гарпуны" не лажа. да, про сплош негров на палубе (приветы Обаме), после столкновения, тоже улыбнуло


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Rumlin | Профиль
Дата 17 Ноября, 2008, 12:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


К теме интересный материал.
Цитата
ОРУЖИЕ ПРОТИВ СВОИХ
С.Балакин
Одним из курьезов истории военного кораблестроения второй половины прошлого века стало преклонение адмиралов перед таранной тактикой ведения морского боя. Возрождение этого нового - а говоря точнее, хорошо забытого старого - оружия обязано победе брони над артиллерией, охарактеризовавшей собой первый этап эволюции броненосца. Парадоксально, но факт: железный, а то и вовсе деревянный выступающий под водой бивень (или, как его еще тогда называли, "шпирон") оказался чуть ли не единственным средством нападения, способным потопить бронированный корабль неприятеля.
Первый опыт боевого применения тарана относится к периоду гражданской войны в США. Сначала броненосец южан "Вирджиния" (более известный под первоначальным названием "Мерримак") шпироном отправил на дно деревянный фрегат федералистов "Камберленд"; затем в боях на Миссисипи обе воюющие стороны потеряли 4 канонерки, не считая еще нескольких поврежденных. Свидетельством мощи нового оружия стал таранный удар парохода "Куин оф зе вест", переоборудованного северянами в военный корабль: он буквально разрезал пополам корпус своего противника "Генерала Лоуэлла".
Вместе с тем все эти случаи произошли в ходе сражений в закрытых акваториях - реках и заливах. Кроме того, жертвами становились слабо защищенные деревянные суда. Поэтому всерьез о таране заговорили несколько лет спустя, после Лиссы. Роковой удар флагманского корабля адмирала Тегетгофа в борт "Ре д'Италии" явился первым и последним примером успешного использования тарана против броненосца в открытом море.
С этого момента идея возрождения тактики античных флотов овладела умами адмиралов практически всех стран. Среди сторонников тарана оказались будущий английский морской стратег Ф. Коломб и главный кораблестроитель французского флота Дюпюи-де-Лом, герой Лиссы фон Тегетгоф и талантливый русский адмирал Г. И. Бутаков. Это увлечение наложило свой отпечаток и на взгляды будущего флотоводца С. О. Макарова.
Но все же наиболее последовательным в "претворении в жизнь" таранной тактики стало Британское адмиралтейство. Благодаря энтузиазму (достойному лучшего применения!) адмирала Джорджа Сарториуса на островах "туманного Альбиона" возникла масса курьезных проектов специальных кораблей-таранов: от неосуществленного переоборудования пассажирского парохода-гиганта "Грейт Истерн" до воплощенного в металл "Полифемуса". (Первый включал в себя установку брони, тяжелых орудий и даже "стреляющих" кипятком башенок для защиты от абордажа; второй являлся 2640-тонным судном, все вооружение которого составляли крепкий стальной форштевень и 5 торпедных аппаратов, причем последние установили уже в ходе его постройки.)
Кроме того, именно в Англии родился новый тип линкора, известный как "броненосный таран". Примечательно, что английское слово "ram" в переводе означает не только "таран", но и "баран" - это произошло явно из-за традиции античных кораблестроителей украшать шпироны своих триер отлитым из бронзы наконечником в виде головы барана. Поэтому словосочетание "armoured ram" можно перевести и как "броненосный баран". Весьма символично: корабли-тараны нередко вели себя подобно этим животным.
Судите сами. В 1869 году русский броненосец "Кремль" ударом таранного форштевня отправил на дно своего боевого товарища - фрегат "Олег". Два года спустя броненосец "Адмирал Спиридов" протаранил "родного брата" - броненосец "Адмирал Лазарев", которого от гибели спасла только близость берега, поскольку авария произошла прямо в гавани Кронштадта. В 1873 году испанский броненосец "Нумансия" наскочил на корвет "Фернандо-эль-Католико"; последний затонул почти со всем экипажем.
1875 год ознаменовался сразу тремя катастрофами: английский броненосец "Айрон Дюк" протаранил и потопил корабль своего же класса "Вэнгард", а французские броненосцы "Жанна д'Арк" и "Тетис" нанесли смертельные удары форштевнями военным судам "Форфайт" и "Рейна Бланш". Через три года - новая трагедия: от тарана германского броненосца "Кёниг Вильгельм" погиб со всем экипажем броненосец "Гроссер Курфюрст", тоже германский. Затем - еще несколько столкновений. И, наконец, крупнейшая катастрофа, случившаяся в 1893 году: броненосец "Кэмпердаун" отправил на дно флагмана британской средиземноморской эскадры "Викторию" вместе с вице-адмиралом Джорджем Трайоном и большинством команды... Таким образом, таран превратился в "оружие против своих", нанеся гораздо больше ущерба флотам собственным, нежели неприятельским.
Увы, все эти инциденты вовсе не заставили морских теоретиков пересмотреть свое мнение о "средствах кулачного боя кораблей" (столь образно назвал таран один английский адмирал). Наоборот, в ответ появились совсем уже анекдотические конструкции. Например, съемный таран, которым оснастили корабль Ее Величества "Шэннон" - первый в мире бронепалубный крейсер. В мирное время "Шэннон" нес свой треугольный шпирон в трюме, дабы не угрожать своим судам. А в случае угрозы войны экипаж дружно брался за дело - прикреплял его к форштевню...
PMEmail Poster
3/44172   
Rumlin | Профиль
Дата 21 Января, 2009, 13:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


"Аааа, бля!" - сказали суровые тихоокеанскик мужики... Или военно-морская сказка №9
1993 год.

Тиха южно-китайская ночь...

Точнее - ночь над Южно-Китайским морем. А вот сама местная акватория так и бурлит под форштевнями, прогинается под килями снующих туда-сюда рукотворных человеческих посудин. Не море, а проходной двор. И, как в любом проходном дворе, тут есть те, кто бежит и те, кто ловит. Те, кто торопится и те, кто спокойно ждёт в сторонке.

Они были как раз из последних. Из тех, кто ловит, но до поры до времени спокойно ждёт в сторонке.

"Они", в данном случае, это два крупнотонажных катера с мощными японскими движками, способными унести своих владельцев от любого патрульника береговой охраны. На носу каждого катера под чехлами до поры до времени прятались треноги с пулемётами. Никто точно не знал почему, но их принято было ласково называть "хрюшками"... В кокпитах же катеров сидели настырные и загорелые вооружённые парни разной госпринадлежности, без проблем объясняющиеся между собой на полудесятке языков.

Они были пиратами. А пираты были ими. Самыми настоящими. И разбойничий промысел давно превратился для них в привычное занятие. В бизнес.

Без знания конъюнктуры рынка и налаженных каналов сбыта бизнес - ничто. Поэтому в Сингапуре, а так же в крупнейших портах Индонезии и Малайзии у современных "джентльменов удачи" десятками гужевались осведомители и скупщики.

Вот и сейчас, получив от одного из таких "доброжелателей" верную наколку, катера на обочине Сингапурского пролива терпеливо караулили панамское судно "Queen of Lake". Если верить ксерокопии коносамента, которую сейчас вертел в руках шкипер одного из катеров, "Королева Озера" обещала стать весьма лакомым куском. А если соотнести время выхода панамца из Сингапура и его среднюю скорость движения, то получалось, что "Королева" была уже где-то неподалёку.

Шкипер ещё раз сверился со своими кварцевыми "Seiko" и толкнул рукоятки двигателей на "малый вперёд". Радар, правда, выдал с десяток засветок, но это ничего. Они просто станут на малом ходу (чтобы раньше времени не спугнуть добычу) сближаться с каждой из целей, пока "Королева" не будет опознана визуально. А уж тогда... Йо-хо-хо!

Построившись уступом, катера пошли на Ост.

- До первой отметки - две мили. - напомнили из-за пульта РЛС.

Шкипер хмыкнул - зеленоватая подсветка приборов делала лица собравшихся в рубке удивительно похожими на морды упырей из дешёвых ужастиков.

- Полторы мили... - радиометрист сонно зевнул и тут же с носа катера раздался вопль вперёдсмотрящего: - Босс, я его вижу!
- "Королева"?
- Чёрт его знает. Ракурс - не ахти.
- Ок. Право руля. Подходим на милю, ставим "купца" на лунную дорожку и хорошенько рассматриваем.

Тут вскинулся из своей выгородки узкоглазый радист:
- Босс!..
- А?
- "Купец" вызывает нас на международной частоте.
- Заметил-таки... Чего хочет?
- Требует, чтобы мы назвали себя и прекратили сближение.
- А на каком языке требует-то?
- На английском, но с таким акцентом...
- С каким "таким"?
- Я такой инглиш слышал от русских в Камрани.
- Гм?.. - шкипер вытянул под свет плафона ксерокс судовой роли панамца. - Так... На "Королеве" два радиста. Один - болгарин. Болгарин и русский - это один чёрт, я так думаю...

Игнорируя радиопереживания пока неизвестного судна, пираты продолжали сближение.

- Ну? - нетерпеливо крикнул шкипер.
- Минуту, босс. - хоть катера и шли на малом ходу, но вперёдсмотрящего на носу болтало изрядно и удержать бинокль тому было совсем не просто: - Какой-то трейлер тысячи на четыре тронн... Большой грузовой кран в носовой части, дальше - сдвинутая назад надстройка. Похоже... Похоже на "Королеву".
- С первого раза - и в яблочко! - ощерился шкипер.

Вокруг тоже заулыбались. Шкипер довольно закурил, хотя обычно делал это только после захвата "приза". Но сегодняшняя ночь была на редкость удачлива! Да и курить хотелось до усрачки.

- Всё. Панамец наш. Начинаем. Расчехляйте "хрюшек"! Заходим на "Королеву" с обоих бортов... - шкипер хотел увеличить ход, но не успел.
- Эй, босс. - как-то удивлённо донеслось с носа. - Босс, на панамце что-то то ли загудело, то ли зазвенело.
- Что за хрень? - в голосе командира прорезалось раздражение.
- Не знаю, но звук по воде хорошо идёт... О, кончили звенеть!
- Уши надо чистить, мать твою. - выругался шкипер и наконец сдвинул рукоятки с "малого" на "средний вперёд". - Ну-ка дайте над "купцом" пару очередей из "хрюшек" - пусть панамцы обоссуться...

Две красивых росчерка трассеров ушли в лунное небо над судном.

- Босс!..
- Ну? - шкиперу было сейчас не до радиста.
- Панамец перестал нас вызывать.
- Что? Зовёт на помощь?
- Нет... Выдал что-то непонятное. Что-то типа "ah ty, suka!.."

В эту секунду под мостиком судна что-то сверкнуло и ударило двумя длиннющими языками пламени. С гулом, впрессовав барабанные перепонки куда-то в самый мозг, взметнулись поперёк курса головного катера столбы разрывов. "Вззззз!" - порскнули над обалдевшим расчётом "хрюшки" осколки.

- Что это, мать вашу?!
- Босс, валим! Валим отсюда!
- Фак!..
- Ты ранен?
- Я обоссался!..

Катера, сразу выдав "самый полный" и роняя крошки кала на лету, в панике прыснули в ночь. А вдогонку им радиоволны несли и несли последнее послание с такого недружелюбного парохода: "Aaaaa, blia!.."

***

- ...Орудиям - дробь! Отбой боевой тревоги! Лишних людей с палубы - вниз. БЧ-2 - доклад о расходе боеприпасов? - капитан третьего ранга, командир большого десантного корабля "Николай Вилков", был боек и деловит. И этим неуловимо походил на воробья.

От носовой спаренной ЗИФ-ки сообщили: "Расход - восемь 57-мм осколочно-трассирующих снарядов". Следом потянулась вереница докладов с боевых постов: убитых нет, раненых нет, повреждений и замечаний тоже нет.

Кап-три улыбнулся легко - совсем по-детски. Повернулся к старпому:
- Дайте сигаретку что ли, а то курить хочется... Аж до усрачки!..

Тем временем на верхней палубе БДК с едва слышным лязганьем и весёлым матерком полторы сотни морских пехотинцев ТОФа споро сворачивали своё дульно-вздульное хозяйство.

А потом... Потом опять была тиха южно-китайская ночь.
---
P.S. "...В южных морях, во время одного из дальних походов в 1993 году два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и приняли его за сухогруз. Чтобы его остановить, открыли предупредительный огонь из пулеметов по кораблю. Но жертва повела себя странно: на ней сыграли боевую тревогу, а по горе-пиратам был открыт ответный предупредительный огонь из скорострельной пушки. Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж советский военный десантный корабль «Николай Вилков»! Внешне своими очертаниями он похож на обычный мирный сухогруз... (с)
user posted image
P.P.S. Удивительно цивильный вид отечественных БДК пр. 1171 (шифр "Тапир"), созданных на базе гражданского трейлерного судна, ещё не раз вводил иностранный люд в заблуждение. Забавно, но эту способность сохранили и наследники "Тапиров" - БДК пр. 1174 (шифр "Носорог"):
user posted image
http://u-96.livejournal.com/1594368.html
PMEmail Poster
3/44172   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 21 Января, 2009, 15:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


О, ностальжи! Вот на таком БДК пр.1171 я в 1981 году, когда меня призвали в "партизаны", три дня чапал из Донузлава на мыс Чауд. С тренировкой высадки в Казачьей бухте Севастополя. Впечатлений для сухопутного пехотинца было море. Особенно внутренние объемы судна. Вот что помню, когда десантировались на Чауде, то первым вышла амфибия разведчиков, потом 4 танка с десантом (я сидел на одном из них), потом 4 или 5 боевых БТРов и один штабной - "чайка". И несколько командирских УАЗиков. И в твиндеке еще места было немало. А в трюме помещение для десанта - койки в 4 яруса подвешенные на натянутых цепях.


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
2/9195   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0156 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top