пересекается частью:
"постмодерн – это не просто концептуальная заумь, а реальная и успешная инструкция по управлению миром"
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/256301.htm Труды А.С. Панарина как инструмент постижения реальности
КОД ГЛОБАЛИЗМА РАСШИФРОВАН.
Наследие Александра Панарина как инструмент постижения реальности
http://community.livejournal.com/0bshinnos...ost/105817.html Александр Панарин (1940-2003)
В минувшем месяце исполнилось пять лет со дня смерти выдающегося русского мыслителя Александра Сергеевича Панарина (1940-2003). Его книги «Политология», «Глобальное политическое прогнозирование», «Православная цивилизация в глобальном мире», «Стратегическая нестабильность в XXI веке», а также «Искушения глобализмом», за которую ученый был удостоен премии Александра Солженицына, являются сегодня настольными для всех, кто стремится понять значение и природу процессов, происходящих в современном мире.
Того грандиозного ресурса, который вложен в русскую геополитическую науку гением Александра Сергеевича Панарина, очевидно, хватит на целый век работы его последователей. Исключительная ценность текстов Панарина в том, что они дают композиционную картину реальности, стоящей на пороге катаклизмов и перемен. Панарин – православный христианин – и этим, в первую очередь, объясняется его позиция и оценки. Поэтому геополитические взгляды Панарина неотделимы от его антропологии, от учения о человеке. Ведь именно процессы, которые происходят в человеческой душе, приводят затем к конфликтам, кризисам и войнам. В этом ключе развертывается и панаринское видение геополитики, в частности его парадигма развенчания постмодернизма, – универсальной теории, разрушающей мышление человека в пространстве христианских нравственных координат.
Приняв за краеугольный камень метафизические ориентиры, суть его трудов можно выстроить в следующую сюжетную иерархию:
• Развенчание постмодерна. Теория Ф. Соссюра – каркас антихристианской модели мира;
• Воздействие постмодерна на экономику, транслирующую это мировоззрение во все сферы социальной действительности;
• Война «экономики постмодерна» с остальным миром, вызванная естественной нехваткой планетарных ресурсов и прогресса;
• Возникновение «либерального расизма» (экономического расизма), построенного на психологии новой «касты господ», видящих в большей части населения земного шара лишь источник обогащения для узкой прослойки сверхбогатых;
• Реколонизация, возникновение «нового колониализма», демонтаж суверенных государств и экспроприация природных ресурсов у населяющих их народов;
• Разрушение ценностей, многоуровневая война с традиционной моралью и «религиозной наследственностью» посредством опасных социальных и культурных экспериментов;
• Солидаристская мораль и парадигма дарения как единственный шанс миллиардов «отверженных» построить новую социальную реальность, не став добычей «золотого миллиарда».
...
Панарин блестяще выполнил миссию рассекречивания постмодернистского кода. Он обнаружил, как теория Ф. Соссюра работает в практическом применении к государствам и народам. И оказалось, что постмодерн – это не просто концептуальная заумь французского лингвиста, а реальная и самая успешная на сегодняшний момент инструкция по управлению миром. Это – матрица, в которой заложены базовые принципы глобальной экономики, массовой культуры, геополитики.
далее на
форуме Сергея Кара-Мурзы:
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/256301.htm