Всех приветствую. Тут давече писал обращение в правительство по вопросу "напрягания" меня ЖЭКом оплатить долг который был до 18 марта 2014 года. Со всех сторон ответ пришел такой: вы должны оплатить т.к. согласно закона такого-то все организации переоформлены все долги пересчитаны. Ну так вот, это вступление. Поломалась у меня железка кампутерная куплена в январе 2014 года. Благо фирма где куплено оборудование прекрасно себя чувствует и в правовом поле РФ и адрес офиса остался прежним и название фирмы. В общем пришел даже приняли по гарантии (которая истечет в январе 2017 года), но мягко намекнули: 1. Вопрос решится не ранее чем через 3 недели. 2. Все зависит от поставщика, т.к. поставщик украинский. Мол бывает говорят, вы Крым идите лесом.
И тут у меня возникает вопрос: разве конечного пользователя должно волновать кто поставщик магазина? Есть производитель, именитый ASUS отправляйте в Китай или закупайтесь напрямую у производителя, почему меня как покупателя должно волновать где они этот товар купили и как им ответит поставщик касательно гарантии. Ну и если у вас такие проблемы то нужно было имя фирмы сменить потеряв так сказать авторитет и начав все с ноля, а так и авторитет остался и с гарантией проблемы.
Ну и вопрос: как решать вопрос если через 3 недели начнут открещиваться?
п.с. названия фирмы пока не называю, посмотрим придется их хвалить или ругать.
П.с. дебильная особенность магазина: 1.В гарантийке написано, что для возврата денег нужен чек, но при покупке выдают только гарантию. Покупал на прошлой неделе флешку и мышь в разные дни дают только гарантию даже не ясно сколько оплачивал.
2.Мне железку дарили, в гарантийке написан список магазинов. Пришел в магазин, а мне вопрос:"здесь покупали?" - ну да в вчшем магазине. НЕТ,ИМЕННО В ЭТОМ МАГИЗИНЕ? - Мне дарили, в гарантии не написано в каком именно магазине куплено, только список всех магазинов. В итоге проверили по базе, повезло, не пришлось в другой ехать. ЧТО ЗА БРЕД?
Поломался пылесос gorenje. Начал "гореть" двигатель. Пылесос куплен в магазине Эльдорадо, еще за гривны, но на границе действия гривны-рубли. Понес я его в сервисный центр, который занимается ремонтов техники данной марки, там объявили стоимость Х, по поводу гарантии,сказали,что данная ТМ ушла из Крыма и гарантия на технику данной марки не распространяется. Магазин оформлен на другое юр.лицо, название только прежнее. Выкинул пылесос, планирую просто купить новый
Здравствуйте. Если конечный пользователь - гражданин, который приобрёл товар для личного потребления, то этого гражданина НЕ должна волновать вся предыдущая "пищевая цепочка". Тот продавец, который продал гражданину товар, и является крайним в спорной ситуации. Если результат обращения будет для Вас отрицательным, придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Надеюсь, что Вы при сдаче товара для ремонта (замены) документ какой-то получили? В суде нужно будет доказывать, что Вам отказали.
rost1k Ну те магазины("гиганты") офигели в край, я так в апреле 2014 фотик в Comfy купил, больше я в Comfy не хожу. Ибо слали они меня с гарантией далеко-далеко, мол мы другое юрлицо, ваша гарантия нас не е , ну а товар да мы получаетм с Украины и да мы имеем отношение к этой сети в Украине, но мы другое юрлицо в Крыму идите на х*й ехайте в Украину за гарантией.
Поломался пылесос gorenje. Начал "гореть" двигатель. Пылесос куплен в магазине Эльдорадо, еще за гривны, но на границе действия гривны-рубли. Понес я его в сервисный центр, который занимается ремонтов техники данной марки, там объявили стоимость Х, по поводу гарантии,сказали,что данная ТМ ушла из Крыма и гарантия на технику данной марки не распространяется. Магазин оформлен на другое юр.лицо, название только прежнее. Выкинул пылесос, планирую просто купить новый
Группа: Silver Member
Сообщений: 738
Регистрация: 23.10.11 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У всех производителей по-разному. Кто-то открещивается от украинских товаров по гарантии, т.к. пробивая серийник изделия оказывается что в РФ данный продукт не сертифицирован, соответственно денег за ремонт сервису никто не возместит. Кто-то наоборот, например, представительство Атлантик(бойлеры) в РФ взяло на себя обязательства по гарантии на украинские(в смысле проданные при Украине) бочки. В принципе абсолютно все равно кто продал, главное чтоб документы имелись и гарантийные условия соблюдались
____________________
Подписан Договор о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию 18 марта 2014 года
Ребят по теме кто-то отпишется? Воду лить - это хорошо, теория тоже. Но еще бы практику...
А практика такова, что зависит от доброй воли продавца. Формально он может сказать, что юр.лицо поменялось, а новое юр.лицо по обязательствам старого отвественности не несет.
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Snakers @ 12 Июля, 2016, 18:40)
что юр.лицо поменялось, а новое юр.лицо по обязательствам старого отвественности не несет.
а вот тут надо разбираться, если это была перерегистрация в порядке 6-ФКЗ то это в понимании гражданского кодекса РФ не перерегистрация, а приведение учредительных документов в соответствие с законодательством. Соответственно это именно то же юридическое лицо что и было, которое отвечает по своим обязательствам, это прямо прописано в Федеральном законе от 5 мая 2014 г. N 124-ФЗ. Если же создано новое юридическое лицо, а старое "брошено в Украине" тогда да, правопреемства нет и не будет. Узнать это не сложно, заходим на сайт https://egrul.nalog.ru/ и вдумчиво читаем выписку, где будут написаны основания для внесения сведений в реестр.
flame909 Ну посмотрим, тут у меня подозрение выяснилось, что возможно железка цела и невридима, т.к. оказалось БП ПК помирал и не вытягивал нагрузку. А в сервисе принимая не проверяли, выслушали симптомы и упаковали на отправку поставщику Украины.
Цитата(Snakers @ 12 Июля, 2016, 18:40)
Формально он может сказать, что юр.лицо поменялось, а новое юр.лицо по обязательствам старого отвественности не несет.
Так и поступило Comfy, но они ставили печать в офф. гарантийку и я отправил товар в Украину, там его отдали в сервис и вернули рабочим.
С местными конторами дело по-другому, на кампутерную железяку они дают СВОЮ гарантию с которой только к ним и если адреса магазинов остались прежними, название прежнее, только после смены юрлица в 2015 сменили брендовый цвет. Тут такая мутная получается ситуация.
Почему-то ЖЭКи перерегистрировались в МУПы и долги "вы должны платить" согласно закона все, что было там теперь здесь. А частние проблемы граждан, никого не . Перерегистрировались с ИП Ваня, на ИП Петя и шлют всех в жопу.