Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Гарантия 2014 года, Как "нажать"?
EDAVRD | Профиль
Дата 11 Июля, 2016, 11:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 165
Регистрация: 04.05.16
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Всех приветствую. Тут давече писал обращение в правительство по вопросу "напрягания" меня ЖЭКом оплатить долг который был до 18 марта 2014 года. Со всех сторон ответ пришел такой: вы должны оплатить т.к. согласно закона такого-то все организации переоформлены все долги пересчитаны. Ну так вот, это вступление.
Поломалась у меня железка кампутерная куплена в январе 2014 года. Благо фирма где куплено оборудование прекрасно себя чувствует и в правовом поле РФ и адрес офиса остался прежним и название фирмы. В общем пришел даже приняли по гарантии (которая истечет в январе 2017 года), но мягко намекнули:
1. Вопрос решится не ранее чем через 3 недели.
2. Все зависит от поставщика, т.к. поставщик украинский. Мол бывает говорят, вы Крым идите лесом.

И тут у меня возникает вопрос: разве конечного пользователя должно волновать кто поставщик магазина? Есть производитель, именитый ASUS отправляйте в Китай или закупайтесь напрямую у производителя, почему меня как покупателя должно волновать где они этот товар купили и как им ответит поставщик касательно гарантии. Ну и если у вас такие проблемы то нужно было имя фирмы сменить потеряв так сказать авторитет и начав все с ноля, а так и авторитет остался и с гарантией проблемы.

Ну и вопрос: как решать вопрос если через 3 недели начнут открещиваться?

п.с. названия фирмы пока не называю, посмотрим придется их хвалить или ругать.

П.с. дебильная особенность магазина:
1.В гарантийке написано, что для возврата денег нужен чек, но при покупке выдают только гарантию. Покупал на прошлой неделе флешку и мышь в разные дни дают только гарантию даже не ясно сколько оплачивал.

2.Мне железку дарили, в гарантийке написан список магазинов. Пришел в магазин, а мне вопрос:"здесь покупали?" - ну да в вчшем магазине. НЕТ,ИМЕННО В ЭТОМ МАГИЗИНЕ? - Мне дарили, в гарантии не написано в каком именно магазине куплено, только список всех магазинов. В итоге проверили по базе, повезло, не пришлось в другой ехать. ЧТО ЗА БРЕД?

Отредактировал EDAVRD - 12 Июля, 2016, 10:04


____________________
PMEmail Poster
3/2   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
rost1k | Профиль
Дата 11 Июля, 2016, 11:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1617
Регистрация: 06.10.11
Авторитет: 39
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Поломался пылесос gorenje. Начал "гореть" двигатель. Пылесос куплен в магазине Эльдорадо, еще за гривны, но на границе действия гривны-рубли. Понес я его в сервисный центр, который занимается ремонтов техники данной марки, там объявили стоимость Х, по поводу гарантии,сказали,что данная ТМ ушла из Крыма и гарантия на технику данной марки не распространяется. Магазин оформлен на другое юр.лицо, название только прежнее. Выкинул пылесос, планирую просто купить новый
PMEmail Poster
Улитка | Профиль
Дата 11 Июля, 2016, 11:40
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 02.07.16
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте.
Если конечный пользователь - гражданин, который приобрёл товар для личного потребления, то этого гражданина НЕ должна волновать вся предыдущая "пищевая цепочка". Тот продавец, который продал гражданину товар, и является крайним в спорной ситуации.
Если результат обращения будет для Вас отрицательным, придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Надеюсь, что Вы при сдаче товара для ремонта (замены) документ какой-то получили? В суде нужно будет доказывать, что Вам отказали.
PMEmail Poster
EDAVRD | Профиль
Дата 11 Июля, 2016, 12:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 165
Регистрация: 04.05.16
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


rost1k
Ну те магазины("гиганты") офигели в край, я так в апреле 2014 фотик в Comfy купил, больше я в Comfy не хожу. Ибо слали они меня с гарантией далеко-далеко, мол мы другое юрлицо, ваша гарантия нас не е censored.gif , ну а товар да мы получаетм с Украины и да мы имеем отношение к этой сети в Украине, но мы другое юрлицо в Крыму идите на х*й ехайте в Украину за гарантией.

Улитка
Да бумагу дали: "расписка о приеме брака".


____________________
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 11 Июля, 2016, 13:39
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(rost1k @ 11 Июля, 2016, 10:35)
Поломался пылесос gorenje. Начал "гореть" двигатель. Пылесос куплен в магазине Эльдорадо, еще за гривны, но на границе действия гривны-рубли. Понес я его в сервисный центр, который занимается ремонтов техники данной марки, там объявили стоимость Х, по поводу гарантии,сказали,что данная ТМ ушла из Крыма и гарантия на технику данной марки не распространяется. Магазин оформлен на другое юр.лицо, название только прежнее. Выкинул пылесос, планирую просто купить новый



Вот СЦ Горенье http://www.gorenje.ru/support/after-sales-...s-service/13116






____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
rost1k | Профиль
Дата 11 Июля, 2016, 17:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1617
Регистрация: 06.10.11
Авторитет: 39
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(kosmos @ 11 Июля, 2016, 11:39)

вот тут нахер и послали
PMEmail Poster
tolikkraft | Профиль
Дата 11 Июля, 2016, 23:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 738
Регистрация: 23.10.11
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У всех производителей по-разному. Кто-то открещивается от украинских товаров по гарантии, т.к. пробивая серийник изделия оказывается что в РФ данный продукт не сертифицирован, соответственно денег за ремонт сервису никто не возместит. Кто-то наоборот,
например, представительство Атлантик(бойлеры) в РФ взяло на себя обязательства по гарантии на украинские(в смысле проданные при Украине) бочки. В принципе абсолютно все равно кто продал, главное чтоб документы имелись и гарантийные условия соблюдались naughty.gif


____________________
Подписан Договор о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию 18 марта 2014 года
PMEmail Poster
kosmos | Профиль
Дата 12 Июля, 2016, 10:03
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(rost1k @ 11 Июля, 2016, 16:27)
вот тут нахер и послали


а отписать в головной офис Горенья???


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
EDAVRD | Профиль
Дата 12 Июля, 2016, 14:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 165
Регистрация: 04.05.16
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(EDAVRD @ 11 Июля, 2016, 11:30)
Ну и вопрос: как решать вопрос если через 3 недели начнут открещиваться?

Ребят по теме кто-то отпишется? Воду лить - это хорошо, теория тоже. Но еще бы практику...


____________________
PMEmail Poster
Snakers | Профиль
Дата 12 Июля, 2016, 18:40
Quote Post



вещи дорожают, люди дешевеют
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4351
Регистрация: 17.06.09
Авторитет: 241
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(EDAVRD @ 12 Июля, 2016, 12:56)
Ребят по теме кто-то отпишется? Воду лить - это хорошо, теория тоже. Но еще бы практику...


А практика такова, что зависит от доброй воли продавца. Формально он может сказать, что юр.лицо поменялось, а новое юр.лицо по обязательствам старого отвественности не несет.


____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
PMEmail PosterUsers Website
flame909 | Профиль
Дата 12 Июля, 2016, 19:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09
Авторитет: 59
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snakers @ 12 Июля, 2016, 18:40)
что юр.лицо поменялось, а новое юр.лицо по обязательствам старого отвественности не несет.

а вот тут надо разбираться, если это была перерегистрация в порядке 6-ФКЗ то это в понимании гражданского кодекса РФ не перерегистрация, а приведение учредительных документов в соответствие с законодательством. Соответственно это именно то же юридическое лицо что и было, которое отвечает по своим обязательствам, это прямо прописано в Федеральном законе от 5 мая 2014 г. N 124-ФЗ.
Если же создано новое юридическое лицо, а старое "брошено в Украине" тогда да, правопреемства нет и не будет.
Узнать это не сложно, заходим на сайт https://egrul.nalog.ru/ и вдумчиво читаем выписку, где будут написаны основания для внесения сведений в реестр.
PMEmail Poster
EDAVRD | Профиль
Дата 24 Июля, 2016, 23:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 165
Регистрация: 04.05.16
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(flame909 @ 12 Июля, 2016, 19:38)
Узнать это не сложно, заходим на сайт https://egrul.nalog.ru/ и вдумчиво читаем выписку, где будут написаны основания для внесения сведений в реестр.

Нашлась контора, 03.06.2015 на учет встали.
Только, что это значит, что всё хорошо или все плохо?

п.с. порадовал соучредитель:
МУЛКИДЖАНЯН ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ
КАК? Игорь...Петрович...МУЛКИДЖАНЯН blink.gif


____________________
PMEmail Poster
flame909 | Профиль
Дата 27 Июля, 2016, 15:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09
Авторитет: 59
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(EDAVRD @ 24 Июля, 2016, 23:33)
что всё хорошо или все плохо?

Это новое юридическое лицо, к украинскому вероятно отношения формально не имеет.
PMEmail Poster
EDAVRD | Профиль
Дата 28 Июля, 2016, 14:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 165
Регистрация: 04.05.16
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


flame909
Ну посмотрим, тут у меня подозрение выяснилось, что возможно железка цела и невридима, т.к. оказалось БП ПК помирал и не вытягивал нагрузку. А в сервисе принимая не проверяли, выслушали симптомы и упаковали на отправку поставщику Украины.

Цитата(Snakers @ 12 Июля, 2016, 18:40)
Формально он может сказать, что юр.лицо поменялось, а новое юр.лицо по обязательствам старого отвественности не несет.

Так и поступило Comfy, но они ставили печать в офф. гарантийку и я отправил товар в Украину, там его отдали в сервис и вернули рабочим.

С местными конторами дело по-другому, на кампутерную железяку они дают СВОЮ гарантию с которой только к ним и если адреса магазинов остались прежними, название прежнее, только после смены юрлица в 2015 сменили брендовый цвет. Тут такая мутная получается ситуация.

Почему-то ЖЭКи перерегистрировались в МУПы и долги "вы должны платить" согласно закона все, что было там теперь здесь. А частние проблемы граждан, никого не censored.gif . Перерегистрировались с ИП Ваня, на ИП Петя и шлют всех в жопу.


____________________
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0137 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top