Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 30.09.15 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Доброго времени суток!
Вот решил купить б/у мотоцикл в нормальном состоянии, забацать его более-менее под дорожный байк и кататься по Крыму. Хотелось взять урал, но детальки на него стоят бешеных денег. Остались варианты - Ижак Планета 5 или какой-нить МТ.
Как сейчас обстоят дела с наличием новый запчастей для этих мото? В интернете понятно, кое-что найти можно. Но это долго и проблемно. Завод иж закрылся хрен знает когда, а днепр может не поставлять части в Крыми из-за политики. Вот и чешу макушку. Не знаю, чего да как. В симферополь съездить нет времени. Был в 2005 году у меня юпитер. На него всё без проблем покупал в мото-вело (или как он там назывался). А щас не знаю. Подскажите, чего сейчас с новыми детальками то? нормально всё, или трудно найти? поскольку буду мотоцикл приводить в отличное состояние, то понадобиться может всё: щитки на карбюр, поршневая, вилки передач , всякие крепления, приборные панельки новые и тд.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1833
Регистрация: 20.08.15 Авторитет: 46
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Привет! С запчастями на все вышеперечисленные мотоциклы сложно. Завода "Днепр", кстати, в Киеве уже не существует. Ему не повезло находиться в хорошем районе города и весь завод снесли и застроили новыми красивыми домиками(( Почти всё, что продаётся сейчас на эти мотоциклы - Китай. Ужасного, неимоверно гов..ного качества. Я на уроке труда в школе в 4-м классе лучше детальки делал. Хотя попадаются ещё советские запасы. Есть разборка этих мотоциклов на Глинки. Можно что-то бэушное там поискать. Можно ещё купить практически нового донора без документов на запчасти. Пока ещё есть такие варианты. Если будете собирать мотоцикл "с нуля" старайтесь ставить только заводские запчасти. Лучше убить месяц на поиск оригинала, чем каждый день потом менять китайский отстой. Сейчас я бы обратил своё внимание на Урал Волк. В России мода на эти мотоциклы прошла и теперь они продаются по низкой цене. Единственно - придётся ехать за ним на материк. Мне недавно попадался один очень классный вариант в Краснодаре за 80 тыщ. У нас их вообще нет. Если бюджет поскромнее то нужно искать у нас. Долго и упорно. В основном продаются НАСТОЛЬКО убитые аппараты, что брать их просто не имеет смысла, разве что уж совсем даром)) Или сразу два)) За мотоциклы доведённые до ума владельцы просят больших денег, ибо вложено в них ПРОСТО НЕМЕРЯНО и средств, и времени. Причём вложено денег всегда в РАЗЫ больше, чем та сумма за которую они продаются. По ценам на запчасти (у нас) Урал и Днепр сильно не отличаются. Колодки -750, фильтр воздушный - 250, резина 19" с камерой 2900. Новый мотор Днепр - 10 000, коробка или мост б/у - 2500. За всякие ништяки типа хромированных лапок-ручек-крышечек ломят в три дорога)) Будут вопросы - обращайтесь. Информации собрано великое множество. Удачи))
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 30.09.15 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Понятно. Печально всё это...( Да, наверное придется брать урал. Насчет волка пока не знаю. Для меня еще дороговато. из расчета до 80 тысяч. В принципе, хочу купить по след. весне. Посмотрим, что будет. Может и поболее денюжек появится. Но мне кажется, выгоднее будет взять m-66|67 в хорошем состоянии, немного поменять внешний вид и будет почти тот же самый волк. Рамы очень похожи. Единственное что смущает... Заходил на сайт урала, смотрел запчасти. У них в интернет-магазине есть детали только на последний ряд моделей: гир ап, соло, сити и тд. Даже на волка нет. К старым что ли уже не производят? Просто из новые мотоциклы стоят 500-600 тысяч. И вот смотрю: цена за 2 поршня с кольцами - 11 тысяч. Лихо однако. И подходят только по вышеперечисленный модельный ряд. Для старых моделей ничего не предлагается.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1833
Регистрация: 20.08.15 Авторитет: 46
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Не смотрите на цены на новые Уралы. Они практически полностью за границу идут. За 10-12 тыщ баксов их у нас мало кто купит. На новом Урале 80% деталей импортные. Тормоза, вилка, поршня, клапана, карбюраторы, подшипники, шестерни и даже болты. Поэтому цена такая. В принципе, все эти детали подходят на любой Урал, даже 60-х годов выпуска, но цена!!! Поэтому запчасти нужно искать из старых советских запасов. Ещё один момент, для того чтобы привести Урал или Днепр в порядок, а потом спокойно на нём ЕЗДИТЬ категорически необходимо наличие "прямых" рук и желание с ними возиться. Ибо возиться, особенно на начальном этапе, когда вы будете устранять все косяки от предыдущего владельца, придётся много. Вложенные деньги вы потом навряд ли вернёте - ибо никто не оценит (материально) ваши старания)) Доводить Урал или Днепр до ума - это такое хобби)) Всё будет зависеть ТОЛЬКО от вас. Помощников в этом деле найти трудно)) Когда приезжаешь к Саше на разборку, и говоришь мне нужна лапка переключения передач, как правило тебя посылают в кучу железа - сам ищи и смотри, ему оно нафиг не надо. У "жадного" на Победе в магазине или у Валеры на Венгерском рынке все запчасти "заводские"! Вот только краник, который я установил на бак, потёк через 30 секунд, а ремкомплект выжима сцепления делали китайские дети на уроке умелых рук в ясельной группе. Отдал 300 рублей и сразу после вскрытия выбросил. И это было, по их заверению, самое лучшее.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 30.09.15 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (40%)
ну, ничего... с любым транспортом нужно возиться. Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить ))) да и как-то полегче уже от того, что новые детали к старым моделям подходят. Пусть дорого, но всегда в наличии. сейчас смотрел объявления. еще хороший вариант - урал вояж. Тот же волк, только лапки передач и тд не вынесены вперед. проще и дешевле будет ремонтировать если что. и найти тож можно тыщ за 80-90. не знаю, что будет в след году... одно дело - где они находятся) по краснодару щас ничего не нашел. есть москва, иркутск, омск.. короче далеко ))) проблемно будет сюда пригнать. тем более, если в пути что-то случится.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1833
Регистрация: 20.08.15 Авторитет: 46
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Тогда, если есть возможность, в этом году мот покупайте. В конце сезона. Во-первых, за зиму успеете уже что-то сделать, подготовить его к сезону, а во-вторых, весной мототехника всегда дороже.