1. Mercedes C-класс (двигатель 1.8 турбо с 5ступенчатым автоматом) не в самой пустой комплектации. (2007-2009г.в.) 2. VW Passat B7 (2011-2012г.в.) 3. VW Passat CC (2009-2012г.в.)
Как говорится, на что денег хватает... Надо выбрать лучшее из бед)
Мерс понравился, так как был у меня недели 2 точно. Фары шикарные, ни у одной бэхи, ауди или фольца таких просто нет. Как бы кто меня не убеждал, я всё видел лично. Набирает хорошо, едет хорошо. Атмосферный двигатель с теми же лошадьми не хочу. И коробку 7G троник тоже. Люблю по-надежнее.
Пассат был долгое время. Некоторые форумчане знают. Приблизительно во сколько можно оценить предлагаемый мне вариант? Описание: перфорированная кожа с обдувом сидений, двух-зонный климат, сенсорный экран, бортовик цветной, 2 ключа, хром-пакет, двигатель после капремонта (масло ни грамма не жрет), коробка новая практически, камера заднего вида, электро-шторка задняя, боковые ручные шторки, память сидений, эл. регулировки. круиз-контроль и т.д. и т.п. Поменяны стойки, колодки, свечи, масло в двиге (сам гонял на СТО). Нет кнопки старт-стоп (они с 2012 года пошли), а так максималка (кроме люка). Крашеная одна задняя дверь, другая задняя дверь примята (вытянут присоской). двиг 1.8 (152л.с.) Может будет смысл не переплачивать за эти штучки-дрючки и купить комплектацию по-проще?
ЦЦ нравится дизайном, но сзади ехать не супер удобно. Места гораздо меньше, чем в пассате. в остальном тоже самое, что и пассат б7, только приплюснут сверху. Ну и масложор на бензиновом двигателе - проблема всех 1.8 двигателей.
Вопрос: 1. Что выбрать из трех авто? Какие минусы у них? Мерс дороже намного в обслуживании? 2. Какая стоимость пассата описанной мной комплектации и состояния?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Насколько надо любить ВАГ, чтобы быть готовым купить 3-4х летнюю машину в которой уже сделан капремонт движка, замена/ремонт коробки, уже лазили в подвеску... Мое субъективное мнение после ряда поездок в СС, сидишь на земле, очень широкие пороги, которые сильно выше уровня пола, сзади места тоже мало, в общем вообще я не понял прелестей этого авто. Имхо, из этого списка мерс предпочтительней, сам на такие засматривался когда выбирал машину (правда купил японца).
По проводу проблемности... Начиная со второй половины 2012 года проблему с двигом немного уменьшили. С завода они начали жрать уже меньше масла. Но на том пассате, который мне предлагают, масло уже вообще не уходит. Заменили все что нужно за хорошие деньги (100к) на новые запчасти, поменяли поршневую всю. Движок летает, шепчет и не жрет масло. От замены до замены ни грамма. Коробка тоже ремонтируется. Да, у ДСГ беда с ними, но это раз в 100к. Двадцатку можно и отвалить за хорошую резвую коробку. Но технологичность у пассата превосходит мерс. Куча опций, которые может и нафиг не нужны, но все равно приятно, что у тебя комплектация хорошая. У мерсов в ц-шке я даже кожи не видел по объявам до 2010 года. Дальше просто не смотрел. Ну и ц-шка меньше. Но все равно это мерс. Так что и думаю теперь из чего выбирать.
ЦЦ низкая и прикольная только на ровных дорогах) До "первой ямки" она смотрится привлекательно. Пассат б7 уже повыше идет. Ну и ц-класс тоже не особо высокий. Но мне кажется, что выше цц.
Группа: Silver Member
Сообщений: 570
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (0%)
накатал на 2112 (жигуль блин) 220 тыщь и масло не подъедало. начал выбирать иномарку, а тут такое... жрут масло как глухонемые . нахрена нужна машина, у которой до 100К пробега есть проблемы? НА-ХРЕ-НА за свои деньги покупать проблемы? вероятность есть вероятность, а в автомобилях один и тот же снаряд в некоторые модели попадает с завидной регулярностью. надежда что "все уже сделано" и вам повезет - только надежда и авось. есть масса авто со статистикой поломок, которая укладывается в погрешность статистики. ну просто масса авто, которые до 300К беспроблемны с огромной вероятность. ИМХО.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1318
Регистрация: 17.08.09 Авторитет: 30
Вне форума
Предупреждения: (0%)
статус, понт,комфорт,красивый фантик,нехуже чем у людей ради этого люди готовы чинить коробки, доливать масла,тратить ипанутые деньги на сервис. Чет мне кажется есть сговор автопроизводителей... По теме. Мерс както получше будет, чисто визуально в технику не вдавался.
Albertishe Что ничего не жрало и не плевалось надо новую машину брать и самому её иметь А когда до вас её имел кто другой и неизвестно в каких позах то потом нефик жаловатся что иномарки гавно
____________________
Ремонт Mercedes в крыму www.mb-in.ru 8 978 015 02 15 Шенген визы для Крымчан
Группа: Silver Member
Сообщений: 570
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (0%)
нет денег на новую, прошу пардону. а купить за 500К новый жигуль тоже не смог - сорри. и чтобы ничего не жрало и не плевало - купил машину у первого и единственного хозяина, с прозрачной историей в сервисной книжке, после осмотра профи-автомаляра и профи-перекупы. перед покупкой гуглил типичные проблемы модели, вероятность поломки. иномарку, кстати. про то что иномарки говно - никаких намеков в моем посте нет, просто легкое недоумение от того, что дорогие и уважаемые производители лажаются на ровном месте... например, кольца на первой сотне залегают от неправильной смазки или коробку на ходу разрывает из-за конструктивного недостатка. рассуждать же о новых авто в этой теме не стоит, ибо камрад Jacob русским по белому пишет
Цитата(Jacob @ 12 Августа, 2016, 20:54)
Как говорится, на что денег хватает...
и ему тоже в голову не приходит рассуждать о жигулях. как-то так.
зы. проехал почти 10К на свежекупленном авто, масло ожидаемо не жрет. тьху-тьху-тьху...
Группа: Silver Member
Сообщений: 570
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (0%)
по сути вопроса скажу так, раз ввязался. потенциально у мерса меньше вероятность отказов, связанных с конструктивными недоработками. АКПП 722.6 (в 5 ст. тех годов почти наверняка она) хороша и надежна вполне. удачный экземпляр с реальным пробегом до 150К может радовать без заметных вложений еще несколько лет. у перечисленных моделей ВАГа вероятность попадалова на деньги не зависит от пробега и кол-ва замененных деталей, увы.
Вообще стоит посмотреть и Вольво S80, нормальный не маленький аппарат. Там движки есть 3.2литра. Не ломается авто. У меня уже десять лет у жены вольво. Вообще ничего не делаю, и сам с удовольствием катаюсь, мотор правда у меня 4.4, но не суть. 3.2 мотор нормальный. Буду себе седан менять - скорее всего этот возьму. (причем я много лет признавал только мерс, с той же цешки в 90-х начинал, уважаю авто это, но потом как-то начал перебирать менять сравнивать, и вот именно про вольво ничего плохого не скпжу, безотказная железяка, и комфортная). Пассаты тоже были, служебные, никаких эмоций, тупая рабочая лошадка, не слишком приемистая, безликая.