Группа: Gold Member
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.05.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Хочу поделиться печальным опытом покупки б/у принтера в "Патрон сервис". Дело было 12 августа, нашел я объявление на Авито о продаже б/у принтера Xerox phaser 3140, цена была указана 1900 руб. Собственно для моих нужд меня устраивала и модель и цена, созвонился. На мой вопрос - "что за принтер"? был получен ответ, мол офис расформировали, отошла куча принтеров, которые они ("Патрон-сервис") приводят в порядок и продают. Ну, думаю, компания вроде именитая, с большим стажем работы, тем более не одну собаку на этом съели, обрадовался. Договорился о покупке, приехал, оплатил, забрал принтер и счастливый отправился на работу. Но моему счастью жить было суждено не долго. Ровно на третьем десятке страниц принтер стал полосить, при этом левая сторона страницы вообще перестала пропечатываться. Позволю себе заострить внимание еще раз - на третьем десятке страниц (!). Что ж такое, принтер в руки, снова отпрашиваюсь с работы, лечу в "Патрон-сервис", мол что за беда? Около часа прошло, выносят мне другой картридж...что с прежним? "а там проблема с корпусом картриджа, не починить(с)". Ну ладно, главное что заменили на другой, теперь буду печатать сколько хочу...ну или еще десятка 4 страниц...Теперь принтер захватывает сразу не меньше двух листов при печати, т.е. о печати со второй стороны можно забыть. Вот второй день печатаю по одной страничке, в активном поиске другого принтера, ибо времени, желания и нервов снова связываться с "Патрон-сервис" просто не имею. Сложилось неприятное впечатление, что принтеры "приводятся в порядок" ровно на столько, чтобы в магазине отпечатать пробник без проблем. Совпадения? не думаю (с). Неприятное послевкусие от покупки и, само собой, больше ни ногой в "Патрон-сервис", чего теперь и всем знакомым желать буду.
З.ы. с иронией вспоминаю слова человека из "Патрон-сервиса", который сказал, что у них в прайсе значится пункт "восстановление картриджей после их заправки в Индикаторе"...Думаю нужно вводить новый пункт в прайсе других компаний - "Ремонт принтеров после их покупки в "Патрон-сервис""
Группа: Абориген
Сообщений: 405
Регистрация: 28.10.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Xerox Paser 3140 - дин из представителей принтеров, которые покупать просто НЕЛЬЗЯ, так же как и новые Samsung и Brother. Исключение только в случае, когда мало денег и вы печатаете очень мало и при этом заправляете КАЧЕСТВЕННЫМ тонером, которого в заправочных фирмах просто не покупают, т.к заработка с него мало и картриджи плохо ломаются. На будущее, как минимум читайте отзывы на нескольких форумах или лучше спросите у меня в личке, занимаюсь этим с 2003 года, знаю досконально любую печатную технику на территории СНГ. А патроновцы как и автоперекупы молодцы, знают что срочно нужно спихивать.
Группа: Абориген
Сообщений: 405
Регистрация: 28.10.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Rumata @ 30 Августа, 2016, 10:48)
типа самсунга (не новых) и НР так там как два пальца
Плюс к этому списку Canon, они даже на сегодняшний день делают немало без проблемной техники(HP похуже будет как ни странно), все старые модели так же отлично себя показывают на практике как и некоторые новые.
Группа: Абориген
Сообщений: 499
Регистрация: 04.08.15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
странно больше 3 трех лет обслуживаю у патронов свой Epson 1410, довольно специфическая машинка, проблем ни когда с ними не было, даже старые запчасти отдают всегда . последний раз был у них ровно пол года назад. может что сейчас сильно поменялось?
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
подозреваю что продажа к Патрон-Сервису не имеет никакого отношения. принтер продал сотрудник, подрабатывающий продажей подшаманеной БУ техники. как человек. имеющий к организации некоторое отношение, думаю что он будет наказан. кстати, нашел объявление - в нем нет упоминания организации, оно частное.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1814
Регистрация: 14.04.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Когда то при Украине сдавал им на ремонт стабилизатор(неадекватно вёл себя при скачках). Крутили вертели 3 дня.Звонят говорят работает.Привёз подключил не работает. Отвёз ещё раз.При мне подключают к нему нагрузку говорят работает Спрашиваю,а Латра у вас не имеется для проверки?Говорят нет.Ничего спрашивать дальше не стал. Забрал стаб отремонтировал сам.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.05.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Albertishe @ 30 Августа, 2016, 13:13)
подозреваю что продажа к Патрон-Сервису не имеет никакого отношения. принтер продал сотрудник, подрабатывающий продажей подшаманеной БУ техники. как человек. имеющий к организации некоторое отношение, думаю что он будет наказан. кстати, нашел объявление - в нем нет упоминания организации, оно частное.
Ну как Вам сказать...при первом телефонном разговоре с "сотрудником" он сказал, что "это Патрон-сервис", что и стало основополагающим, кстати, моментом, ибо на тот момент я думал о "Патрон-сервисе" как о чем-то хорошем и плохого о нем не знал, и считал это неким гарантом качества и надежности покупки. Ну, а второе - при покупке данный сотрудник распечатал мне бумагу, где значился ремонт указанного принтера со всеми реквизитами и на бланке Патрон-сервиса. Я не исключаю, что эта покупка-продажа была актом личной инициативы кого-то из сотрудников, но я воспринимал эту покупку как покупку у "Патрон-сервиса" и для этого имелись все основания.
З.ы. Если Вы имеете какое-то отношение к данной организации, то, я думаю, Вам нужно подумать как впредь больше подобные инициативы не бросали тень на "репутацию" организации, ибо у меня были, есть и, думаю, останутся только крайне отрицательные впечатления.
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ну так случается что сотрудники пользуются именем фирмы. у любого СЦ бывает и позитив и негатив, а чем старше СЦ тем больше негатива накоплено в массах. в дальнейшей полемике участвовать не буду, думаю что все сказал касаемо инцидента.
Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Albertishe @ 30 Августа, 2016, 15:10)
у любого СЦ бывает и позитив и негатив
Ты меня не первый год знаешь и знаешь, чем и сколько лет я занимаюсь. Так вот как Патрон-сервис в 2015 выиграл тендер на заправку картриджей нашей организации, так я с тех пор матерюсь не переставая. Они наловчились заправлять массовые картриджи, и то сколько ЕР-27 они нам переломали, вбивая штифты мимо проушин, я уже не считаю. А уж как они заправляют редкие картриджи - так об этом ни в сказке сказать, ни пером описать. Поломали ровно половину наших картриджей 70А. А уж картридж для Керокс 423 они с 8 августа до декабря держали у себя, мотивируя, что не могут найти тонер. В декабре я забрал этот картридж и сам заправляю тонером для НР. То есть они работают потоком с массовыми картриджами, а как что-то не очень распространенное - сразу затык. А уж если с картриджем что-то не так, то они не разбираясь, клеят бирку "Рекомендуется списать", даже тонер. что засыпали, не высыпают - это же лишнее время работы "специалиста".
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Жук вы, Zuker (прошу прощения за каламбур). Довольные клиенты уходят молча. Недовольные не молчат и я вполне их понимаю.
Как человек, много (две пятилетки, не меньше) лично контактировавший по вопросам сервиса с конечниками, могу сказать что ИМХО не менее 90% клиентов уходят довольные. Еще 8% сомневаются в качестве оказанной им услуги. ожидали большего, но +/- удовлетворены. 1% - это люди, которые объективно недовольны услугой (ну косячат все, вообще все). и еще 1% - ОХРЕНЕВШИЕ, которых никто никогда не удовлетворит.
и !ГЛАВНОЕ! уже писал, повторюсь. не имеет значение название сервиса, имеет значение кто конкретно вас обслуживает.
вот так я вижу ситуацию в сервисе, все вышенаписанное - мое личное мнение, которое никому не навязываю. цифры не подтверждены четкой цифро-буквенной статистикой - "изниоткуда", что в голову пришло. так, поболтать захотелось