Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Как я купил принтер в "Патрон-сервис", история без картинок
Albertishe | Профиль
Дата 30 Августа, 2016, 16:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну так случается что сотрудники пользуются именем фирмы. у любого СЦ бывает и позитив и негатив, а чем старше СЦ тем больше негатива накоплено в массах. в дальнейшей полемике участвовать не буду, думаю что все сказал касаемо инцидента.
PMEmail Poster
старыйтрубочист | Профиль
Дата 31 Августа, 2016, 9:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Albertishe @ 30 Августа, 2016, 15:10)
у любого СЦ бывает и позитив и негатив

Ты меня не первый год знаешь и знаешь, чем и сколько лет я занимаюсь. Так вот как Патрон-сервис в 2015 выиграл тендер на заправку картриджей нашей организации, так я с тех пор матерюсь не переставая. Они наловчились заправлять массовые картриджи, и то сколько ЕР-27 они нам переломали, вбивая штифты мимо проушин, я уже не считаю. А уж как они заправляют редкие картриджи - так об этом ни в сказке сказать, ни пером описать. Поломали ровно половину наших картриджей 70А. А уж картридж для Керокс 423 они с 8 августа до декабря держали у себя, мотивируя, что не могут найти тонер. В декабре я забрал этот картридж и сам заправляю тонером для НР. То есть они работают потоком с массовыми картриджами, а как что-то не очень распространенное - сразу затык. А уж если с картриджем что-то не так, то они не разбираясь, клеят бирку "Рекомендуется списать", даже тонер. что засыпали, не высыпают - это же лишнее время работы "специалиста".


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
Zuker | Профиль
Дата 12 Сентября, 2016, 21:04
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4265
Регистрация: 19.01.09

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Albertishe @ 30 Августа, 2016, 15:10)
у любого СЦ бывает и позитив и негатив,

А назовите хотя бы один позитивный СЦ? lol.gif
PM
Albertishe | Профиль
Дата 12 Сентября, 2016, 22:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Жук вы, Zuker (прошу прощения за каламбур). Довольные клиенты уходят молча. Недовольные не молчат и я вполне их понимаю.

Как человек, много (две пятилетки, не меньше) лично контактировавший по вопросам сервиса с конечниками, могу сказать что ИМХО не менее 90% клиентов уходят довольные. Еще 8% сомневаются в качестве оказанной им услуги. ожидали большего, но +/- удовлетворены. 1% - это люди, которые объективно недовольны услугой (ну косячат все, вообще все). и еще 1% - ОХРЕНЕВШИЕ, которых никто никогда не удовлетворит.

и !ГЛАВНОЕ! уже писал, повторюсь. не имеет значение название сервиса, имеет значение кто конкретно вас обслуживает.

вот так я вижу ситуацию в сервисе, все вышенаписанное - мое личное мнение, которое никому не навязываю. цифры не подтверждены четкой цифро-буквенной статистикой - "изниоткуда", что в голову пришло. так, поболтать захотелось smile.gif
PMEmail Poster
Litvin | Профиль
Дата 3 Октября, 2016, 0:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 192
Регистрация: 27.01.15

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


За последнее время уже двое обращались за подсказкой о нормальном сервисе обслуживания принтеров в офисе. Оба обслуживались в "Патроне".
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0115 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top