Жук вы,
Zuker (прошу прощения за каламбур). Довольные клиенты уходят молча. Недовольные не молчат и я вполне их понимаю.
Как человек, много (две пятилетки, не меньше) лично контактировавший по вопросам сервиса с конечниками, могу сказать что ИМХО не менее 90% клиентов уходят довольные. Еще 8% сомневаются в качестве оказанной им услуги. ожидали большего, но +/- удовлетворены. 1% - это люди, которые объективно недовольны услугой (ну косячат все, вообще все). и еще 1% - ОХРЕНЕВШИЕ, которых никто никогда не удовлетворит.
и !ГЛАВНОЕ! уже писал, повторюсь. не имеет значение название сервиса, имеет значение кто конкретно вас обслуживает.
вот так я вижу ситуацию в сервисе, все вышенаписанное - мое личное мнение, которое никому не навязываю. цифры не подтверждены четкой цифро-буквенной статистикой - "изниоткуда", что в голову пришло. так, поболтать захотелось