Уважаемые форумчане, может кто-то подскажет, как быть в данной ситуации. 6 июня 2016 г. имел неосторожность заказать тротуарную плитку в фирме "Интерблок.рф" (9-й км. Московского шоссе, территория бывшего завода «Фрегат»). Оставил 70% предоплату. Вместо обещанных 30 дней плитку привезли через 45 дней. Остаток суммы передал через водителя транспортного средства. Плитка оказалась с большим процентом брака (трещины, пористая структура основания). Претензию (устно)предъявил через 20 дней, т. к. паллеты не распаковывал, наивно полагая, что в них будет такая же качественная плитка, как на витрине при заказе. Продавец согласился на возврат, но с условием, что вернет деньги только через 1 неделю, ссылаясь на то, что денег нет и он должен продать плитку, которую я ему вернул. Смысла менять плитку на другую не было, т. к. вся производимая ими плитка является дефектной. В итоге купил плитку в другой организации. Договор не заключался. На руках накладная, где указан перечень заказанной продукции и размер предоплаты (скрин прилагаю), и на ней же от руки руководителем конторы написано, что товар принят в полном объеме на сумму 98960 р., дата (18.08.16 ) и подпись. На сегодняшний день при каждом звонке руководство данной конторы придумывает разные отговорки, в общем деньги возвращать не желают.
ничего не вернете, нужно проверять плитку, а не думать, что будет всё ок, доставщик может накосячил по дороге когда доставлял, вы приняли значит всё отлично. Сколько брал плитку, пока не проверил не отпускал доставку.
ничего не вернете, нужно проверять плитку, а не думать, что будет всё ок, доставщик может накосячил по дороге когда доставлял, вы приняли значит всё отлично. Сколько брал плитку, пока не проверил не отпускал доставку.
Почему???
Доки есть.
Пишите письменную претензию поставщику.
Потом можно и в роспотребнадзор.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
это к тому, что при заказах на 100К все же лучше проверять по факту и все, а не надеяться что все вернут и пойдут на встречу. Продавцы все хороши пока вы у них покупаете.. а потом это как волки бешеные...
а вообщем то да... только звонить, намекать что обратитесь в роспотребнадхор и все инстанции и т.д. Продавать "вашу" плитку на 100К они могут и год...
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Цитата(DekkeR @ 1 Сентября, 2016, 23:25) ничего не вернете, нужно проверять плитку, а не думать, что будет всё ок, доставщик может накосячил по дороге когда доставлял, вы приняли значит всё отлично. Сколько брал плитку, пока не проверил не отпускал доставку.
Почему???
Доки есть.
Пишите письменную претензию поставщику.
Потом можно и в роспотребнадзор.
Да потому что проверяют всегда плитку на складе при погрузке, а при получении должен был проверить плитку покупатель и после этого расписатся в бумажке и передать деньги, в итоге уверен что автор поставил подпись на бумаге, а если почитать бумагу, то на ней есть мелкий шрифт: Товар проверен и получен и место под подпись покупателя до суда дело дойдёт то ничего не вернут. Выход один только пугать что будет жаловатся в роспотребнадзор, а смысл жаловатся туда нету, доказать это будет нереально
при получении должен был проверить плитку покупатель и после этого расписатся в бумажке
У меня с кондиционерами тоже самое. Вроде все свои и много лет работаем. НО! Получая кондиционер на складе, я подписываю накладную, что получил и претензий не имею. Пару раз было так : приезжаю в какой нибудь Судак, открываю коробку, а там царапина на передней панели. Кто виноват? Первая мысль - наехать на склад. Еду, объясняю, все понимают и тычат подписанной бумажкой. Объясняют, что то что я не проверил - это от моей лени, а может ты сам случайно поцарапал + они тоже не могут гарантировать, что китайцы и перевозчик не накосячили. Все конечно решалось, но только потому что много лет сотрудничаем. Но все равно особо дорогую технику и дизайнерскую приходится распаковывать и проверять, чтобы не было ни у кого вопросов и неловких ситуаций.
Так что с плиткой придется долго теперь ждать, сумма то не маленькая.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
ничего не вернете, нужно проверять плитку, а не думать, что будет всё ок, доставщик может накосячил по дороге когда доставлял, вы приняли значит всё отлично. Сколько брал плитку, пока не проверил не отпускал доставку.
спасибо за проявленное внимание. Может и так, если бы был небольшой объем, но перебирать 16 паллетов, в которых по 600 плиток (200 кв.м), технически сложно.
Да потому что проверяют всегда плитку на складе при погрузке, а при получении должен был проверить плитку покупатель и после этого расписатся в бумажке и передать деньги, в итоге уверен что автор поставил подпись на бумаге, а если почитать бумагу, то на ней есть мелкий шрифт: Товар проверен и получен и место под подпись покупателя до суда дело дойдёт то ничего не вернут. Выход один только пугать что будет жаловатся в роспотребнадзор, а смысл жаловатся туда нету, доказать это будет нереально
ничего не вернете, нужно проверять плитку, а не думать, что будет всё ок, доставщик может накосячил по дороге когда доставлял, вы приняли значит всё отлично. Сколько брал плитку, пока не проверил не отпускал доставку.
это к тому, что при заказах на 100К все же лучше проверять по факту и все, а не надеяться что все вернут и пойдут на встречу. Продавцы все хороши пока вы у них покупаете.. а потом это как волки бешеные...
а вообщем то да... только звонить, намекать что обратитесь в роспотребнадхор и все инстанции и т.д. Продавать "вашу" плитку на 100К они могут и год...
Сегодня позвонил, сказал, что обращусь в роспотребнадзор. Ответили - ваше право. Через полчаса перезвонили, сказали, что вроде нашли клиента на этот объем и на следующей неделе перезвонят. Посмотрим...
с другой стороны факт возврата есть (независимо от того, брак или не брак), зафиксирована сумма, просто идет намеренное затягивание с возвратом средств
с другой стороны факт возврата есть (независимо от того, брак или не брак), зафиксирована сумма, просто идет намеренное затягивание с возвратом средств
пишите претензию. Это ускорит процесс. Вручайте ее либо нарочно или с описью вложения отправляйте на адрес регистрации ИП ( их регистрируют на домашний адрес) ОГРН в печати есть по нему можно узнать адрес
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
как можно покупать товар в компании, в которой используют накладные вместо товарных чеков. уверен, что если топикастер и вернет свои кровные, то это будет ой как нескоро!
Допустим адрес регистрации по ОГРН ИПшника вы нигде в открытом доступе не найдете. Даже через сайт ИФНС. Единственный вариант - запросить через ИФНС выписку за 200 рубасов по этому ИП. Вот там и должен быть адрес. Вроде бы. Но а с такой первичкой вы в суде ничего никогда не добъетесь, если только ответчик сам не даст в суде пояснения по данному документу, которые (пояснения) устроят именно Вас, а не ответчика. Максимум - решать до уровня претензии.
Допустим адрес регистрации по ОГРН ИПшника вы нигде в открытом доступе не найдете. Даже через сайт ИФНС. Единственный вариант - запросить через ИФНС выписку за 200 рубасов по этому ИП. Вот там и должен быть адрес. Вроде бы. Но а с такой первичкой вы в суде ничего никогда не добъетесь, если только ответчик сам не даст в суде пояснения по данному документу, которые (пояснения) устроят именно Вас, а не ответчика. Максимум - решать до уровня претензии.
спасибо за мнение, буду иметь ввиду
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему