Группа: Silver Member
Сообщений: 980
Регистрация: 09.01.06 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
я просто на своем "родном" IP очень долго, на некоторых сервисах авторизован именно по IP, это конечно не огромная проблема но решил убедится и спросить на всяк пожарный
Обращение с возмущением к провайдеру "Крымтел" "...c 17 декабря 2008г. адреса будут заменены на..." Это не "замена IP" это банальный отъем IP, с выдачей "серых" не-ходящих в сеть, IP адресов.
Фирма, которую обслуживаю, является "счастливым обладателем" корпоративного пакета от Крымтел. При заключении договора и выборе тарифного плана указывалось обязательное требование к услуге: "белый" статический IP адрес (обслуживание по впн удаленных складов и подразделений). Больше двух лет пользовались... ни мне ни фирме не "жалко" этих 20-ти гривен. НО кто ТАК делает? Без объяснений почему, без предложения "мягко" заменить IP. Нет этого. "Придите и напишите заявление..." . А с какой радости мне писать какое-то заявление, кто нибудь объяснит? Если денег "не хватает" = измените тарифную сетку и не морочьте людям голову. А я уже посмотрю, согласится или нет с изменением тарифа... Но все как обычно, совокс. "Ты клиент?-в очередь! вас много, я одна!". Поэтому напоминаю, мягко говоря, неумным работникам Крымтел. Не вы нам, клиентам, деньги платите, поэтому потрудитесь и научитесь (наконец) нас уважать. Не сможете = смена провайдера сегодня не проблема. Хотите содрать двадцатку = потеряете полтыщи. Калькулятор дать?
с достаточной долей неуважения FreeFin (для метания возмущений по-поводу и без): freefin(злаясобака)rambler.ru.
хм, не вижу не малейшей причины для Вашего возмущения. Стандартная процедура перенумерации оператора, просто надо было в начале темы объяснить , что Крымтел получил PI блок адресов.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
FreeFin
Цитата(FreeFin @ 9 Декабря, 2008, 11:45)
При заключении договора и выборе тарифного плана указывалось обязательное требование к услуге: "белый" статический IP адрес (обслуживание по впн удаленных складов и подразделений).
перевернул всю бумажную историю, ничего подобного, копия подобного "требования" есть ?
далее. реальный статические IP стоит денег, не правда ли ? было время "дарили", теперь не можем делать такие подарки, и не делаем уже на протяжении года или более. при смене "нумерации" теперь отсеиваем, кто оплачивал данную услугу, кто нет. 20 грн. за данную услугу не сильно большая цена ИМХО.
смена провайдера ? Ваше право, свобода выбора должна быть всегда
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Если для провайдера CrisNet такой порядок, да и для всех провайдеров, это: "Стандартная процедура" то... Или Вы не поняли? Или не внимательны. Крымтел получил "блок адресов". Ну и хорошо. НО Крымтел объявил, что выданные ранее, статические белые IP будут заменены пользователю на такие-же белые и пушистые? Неа, он объявил что клиент будет пользоваться 10... 192... и прочей "серостью", или "!Подавайте заявление на получение и платите дополнительно...". Нет у меня в договоре положений об изменении состава услуги. И мне не нужен другой IP, и со-старым вполне комфортно. Почему я вообще ДОЛЖЕН предпринимать какие-то телодвижения, для обеспечения возможности выполнения обязанностей провайдера? Тем более доплачивать выше тарифной сетки? Типа сами едите = сами и посуду мойте? Что тут непонятного, за такие выкрутасы на рынке морду лица бъют! Привычка презирать клиента у Крымтела, мне знакома уже достаточно много лет и не по-наслышке, что НЕ похвально для них аж никак.
ЗЫ даже "простая смена ip адреса" = мне перенастаивать десяток ВПН "удаленок". Не я платить должен, а мне заплатить, за неудобства. должны. И извинится, перед такими "объявами, которые больше похожие не предъявы". Это как минимум. А "хавать" такое, я не собираюсь.
2 Роман. У меня нет никаких претензий лично к Вам. Если Вы, конешно, не инициатор ТАКОЙ замены адресов. И я понимаю, что фразу "предоставление статического IP адреса" в тарифном плане, можно рассматривать двояко. Т.е. с юридической точки зрения - ничего не нарушено (вроде как), а по совести? Могу даже предположить, что и провайдеру, сейчас, не сладко, ибо кризис. Да и тему поднимал только и исключительно по-форме отношения к клиенту. Не любите вы нас. Это плохо. А юридическая казуистика тут практически ни-при-чем, не в ней вопрос и не в том проблема.
+1 Прочем, спасибо интернету, моя проблема, поднятая здесь, большей частью решена. За что спасибо. И мое отношение к Крымтелу значительно улучшилось. А знаком я с ним еще со времен Кочегарова и Белякова, случилось так, немножко и работал... уж сколько лет тому. мдя. Так что, извините за резкость и (наверное) несправедливость, это характер у меня такой. Но хорошо, что проблемы решаются. Но лучше, чтобы они и не возникали.
За сим откланиваюсь. Берегите клиентов, они ваше поле и ваш урожай.