В работе интернет-пейджера произошел глобальный сбой. Утром 30 марта пользователи не смогли загрузить "аську". Проблема коснулась пользователей по всему миру. Эксперты в области IT уверены, что она связана с неполадками на серверах.
Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ага, приехали
В ICQ запущена новая рекламная платформа Broadcast-to-Users (B2U). 28 марта 2007
Цитата
ICQ вводит рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления непосредственно в "окне" ICQ и в режиме реального времени
ICQ, ведущий провайдер услуг обмена мгновенными сообщениями, выпустил новую рекламную платформу - Broadcast-to-User (B2U). Сервис позволяет доставлять рекламное сообщение в интернет-пейджер, непосредственно во время общения пользователей.
По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре, так как такой вид рекламы показывается только в том случае, когда пользователи отправляют сообщения и ожидают ответа.
В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой. Доставка рекламы не мешает беседе: фон рекламных сообщений прозрачен и не затемняет текст.
B2U позволяет проводить рекламные кампании в формате rich media, что дает возможность увеличить охват аудитории за счет молодых пользователей, которые обычно остаются незадействованной. Впервые кампании B2U появились в Европе в конце 2006 начале 2007 года, Рекламные кампании длились от двух дней до двух месяцев и их CTR-показатели оказались невероятно успешными: в первый день средний CTR достигал 6,06%, а за весь период 3,39%. В России средний CTR был 11,5% в первый день кампании, и 7,53% за весь период, соответственно.
Агентство Index20 эксклюзивный медиаселлер ICQ на территории России уже запустил рекламные кампании брендов некоторых своих клиентов в B2U формате, и надеется на дальнейший рост интереса к новой инновационной возможности. "B2U открывает рекламодателям возможность успешной работы в привычных для аудитории условиях", - говорит Дмитрий Можаев, генеральный директор Index20. "Мы полагаем, что предложение вызовет живой интерес у наших клиентов".
"B2U позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию пользователей, которая взаимодействует между собой в дружественной для них среде. Реклама плавно интегрируется в текстовое поле, она аккуратно оформлена и не создает эффекта навязчивости", - говорит Офер Овед, вице-президент ICQ. "Мы считаем это новой, неохваченной территорией для рекламодателей. У этого сервиса высокий потенциал роста".
Сегодня, у ICQ в России свыше 5,6 млн. активных пользователей. И более 1,8 млн. из них пользуются программой Rambler-ICQ (программа запущена в 2005 году). 60% российских пользователей это люди, которым от 13 до 34 лет.
В целом, ICQ гордится доступностью сервисов (локальные версии работают на 19 языках мира) и мировым охватом аудитории, на сегодняшний день превышающей 22 млн. активных пользователей. 80% пользователей в возрасте до 30 лет ежедневно, не менее 5 часов в день общаются через ICQ. Основные интересы пользователей ICQ это игры, музыка, кино и экстремальные виды спорта.
ICQ Inc. ведущий провайдер услуг обмена мгновенными сообщениями, вокруг которого сформировалось глобальное сообщество интернет-пользователей. Удобные и надежные в использовании программы интернет-пейджинга ICQ, доступные на 18 языках на сайте www.icq.com, предоставляют расширенные возможности для общения и открывают доступ к динамичному сообществу пользователей. ICQ, созданная в 1996 году израильской компанией Mirabilis, в настоящее время полностью принадлежит компании America Online.
Index20 рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на медийной интернет-рекламе, включая медиаселлинг, медиапланирование и медиабаинг, а также производство и сопровождение рекламных кампаний в Интернете и новых медиа. Для рекламных агентств и прямых рекламодателей Index20 предоставляет услуги медиасселинга ресурсов Rambler Media Rambler-ICQ, портала Rambler, Lenta.Ru, Ferra.Ru, Doctor.Ru, мобильных ресурсов Rambler Mobile, интерактивных ресурсов Рамблер ТелеСеть, а так же онлайн-игры Destiny Sphere. Рекламное агентство Index20 входит в состав группы компаний Rambler Media.
За информацией о размещении рекламы в ICQ и в Rambler-ICQ просьба обращаться к Дарье Владимировой (Sales Manager, Index20) +7(495)500-0509.
жаль, что данный шаг врядли вызовет массовый переход на другие открытые im-протоколы. пора им уже что-то радикальное делать, чтобы альтернативные клиенты перестали работать окончательно
Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
думаю будет ещё веселее, если сделают так, как предположили хабролюди:
Цитата(M0rFium)
Нет, будет круче, если этот промоутер еще начнет в разговор вступать! Причем еще контекстно. Я уже вижу подобные разговоры:
M0rFium> Привет, как отдыхается? Как там Турция? Pupkin> Ага, нормально! Друг> M0rFium, хотите поехать в Турцию? Горящие туры, путевки! Дешево! M0rFium> Что это за мудак? Pupkin> Не знаю, видимо, все-таки рекламу в ICQ вставили. Друг> Господа! Дешево шестизначники ICQ! Pupkin> жаль, что ему морду набить нельзя... Друг> Ссылки с морд сайтов с PR 6!
Сбой в работе ICQ вызван неполадками на сервере в США
В компании «Рамблер», которая является российским партнером ICQ, «Газете.Ru» рассказали, что очередной сбой вызван проблемами на центральном сервере в США. Пока российская компания не смогла получить ответа на свой запрос о причине проблем. В «Рамблере» заявили, что сейчас технические специалисты компании занимаются устранением неполадок. Произошедший на прошлой неделе сбой тоже остался фактически без ответа представители американского сервиса тогда заявили лишь о временных технических проблемах. Эксперты считают, что такой сбой может случиться при замене протокола передачи данных
Задолбали они со своими мутными "изменениями". У меня регулярно последние 3 дня с утра и до обеда наблюдается отсутствие аси. Это только у меня или у когото езе такая хрень творится?