Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Куплю раму, найнер/гибрид, ростовка 23", V-brake
kashchey | Профиль
Дата 17 Сентября, 2016, 14:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Неспешно разыскивается рама найнер/гибрид, люминий, большого размера (23"), с креплениями под v-brake.

Желательно покрепче, полегче, и подешевле. naughty.gif Так как заявка из разряда "Выберите любые два", то и указал, что ищу неспешно)
Мало ли, у кого-то валяется без дела, после дербана, как раз из-за большого размера))


Родные подседел, руль, вынос в комплекте приветствуются (за дополнительные деньги, само собой).
Вилка - обсуждаемо.
Вилсет и трансмиссия - не интересует.

Отредактировал kashchey - 21 Октября, 2016, 4:00
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
kashchey | Профиль
Дата 26 Сентября, 2016, 11:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


АП.
Рассмотрю любые варианты.
Рабочие потертости особой роли не играют)
PMEmail Poster
kashchey | Профиль
Дата 19 Октября, 2016, 17:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Подниму тему на всякий случай)
PMEmail Poster
Уран | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 3:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 870
Регистрация: 06.02.10
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


kashchey
Боюсь, что раму с такими ТХ нужно только под заказ делать... мне почему то кажется, что МТБ рам для найнеров с креплением по в-брейк просто не существует... а велов в ростовке 23" в наши края не завозили, поскольку ну очень уж это специфический размер...

Попробуйте поискать на Авито или веломании, там больше шансов такое найти... ну или ищите не МТБ раму, а для гибрида на колесах 28", там больше шансов найти вариант под в-брейки хотя-бы...


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
kashchey | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 8:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Найнер 23 ростовки в Симферополе есть. И если до весны ничего не найду, придётся забить на мою нелюбовь к дискам, и покупать.
Гибрид хуже тем, что на него злую широкую резину не поставить - найнер тут даёт наибольший простор для экспериментов.

Отредактировал kashchey - 20 Октября, 2016, 8:37
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 11:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 6:31)
Гибрид хуже тем, что на него злую широкую резину не поставить

Да ладно?
Гибриды от Cube - легко влазит 2.1
Только вопрос - зачем злая резина и вибрейки? По городу ездить?
PMEmail PosterUsers Website
kashchey | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 19:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Под себя вел собираю, поэтому и такие странные параметры. 90% - город, так что найнер с узкой резиной, и вибрейки.

И, пару раз в месяц, сменить резину и , выехать в поля, для души.
Я велосипедист неопытный, мне на рыхлом грунте, или сыпучке порой и 2.25 не хватало.
Да, понимаю, профи там и на циклокроссе проедет, и даже не вспотеет, но, как по мне - лучше иметь возможность поставить покрышки пошире, так, на всякий случай)

Если можете подсказать ещё варианты - буду рад.
Вариант с дисками, как писал уже выше, рассматриваю, но, имхо, на моём уровне они просто не нужны)
PMEmail Poster
ksirium | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 19:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4558
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 18:34)
И, пару раз в месяц, сменить резину и , выехать в поля, для души.

Такая процедура на несколько раз, потом просто надоест.
Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 18:34)
Вариант с дисками, как писал уже выше, рассматриваю, но, имхо, на моём уровне они просто не нужны)

Будет расти скил, понадобятся и дисковые. Лучше сразу на вырост
PM
Tankist | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 20:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 17:34)
Под себя вел собираю, поэтому и такие странные параметры. 90% - город, так что найнер с узкой резиной, и вибрейки.

Проблема в том, что найнер не городской велик, даже с узкой резиной. Уже поверьте, я уже 4 года на найнерах рассекаю и знаю, что говорю)
Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 17:34)
Я велосипедист неопытный, мне на рыхлом грунте, или сыпучке порой и 2.25 не хватало.

Дело не в ширине, а в самой резине и давлении на которое эта резина накачена+ адекватная амовилка.

Так что соглашусь с товарищем ksirium - купите раму с дисками bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
kashchey | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 20:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хм... в то, что смена резины не вариант, могу поверить. Но универсального решения ведь все равно нет((( Хорошо помню момент, когда по неопытности выехал на полусликах на скользкие камни - с тех пор я полюбил злую резину))) Хоть и медленнее по асфальту, зато уверенно, и без сюрпризов)
up.
2 Tankist. Понятие "Городской" слишком неопределенно. Что именно помешает мне на найнере ездить на работу, или, пару раз в неделю, прокатиться по вечерним улицам?
Да, гонять на равных со спортсменами на шоссерах я точно не смогу, ну так мне до этого все равно не один год тренировок)
up#2
2 Tankist Видел у Вас в продаже грипсы Clarks BarTape. Есть возможность завтра их посмотреть? Взял бы чёрные, если понравятся наощупь. Ответ лучше в ПМ.

Отредактировал kashchey - 20 Октября, 2016, 20:35
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 20:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 18:18)
Понятие "Городской" слишком неопределенно.

Все определено уже давно.
Городской - регид, на сликах и 28 колесах.
Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 18:18)
Что именно помешает мне на найнере ездить на работу, или, пару раз в неделю, прокатиться по вечерним улицам?

Ничего. Ездить можно хоть на БМХ.
Это нецелевое использование техники, вот и все.К сожалению, укоренилось понятие горный=универсальный
Универсальный это гибрид.

Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 18:18)
о универсального решения ведь все равно нет((( Хорошо помню момент, когда по неопытности выехал на полусликах на скользкие камни - с тех пор я полюбил злую резину))) Хоть и медленнее по асфальту, зато уверенно, и без сюрпризов)

Я повторюсь - протектор не всегда определят цепкость резины, тем более на скользких камнях. Да и для преимущественно города надо брать что-то соответствующие.
Мы написали - решать Ваше дело)
PMEmail PosterUsers Website
ksirium | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 20:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4558
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Поводу резины) на шоссейниках по лесам гоняли и норм, все живы без происшествий
Цитата(Tankist @ 20 Октября, 2016, 19:47)
Я повторюсь - протектор не всегда определят цепкость резины, тем более на скользких камнях.

Schwalbe, Maxxis, Michelin, Continental даже эти именные бренды с похожими протекторами, ведут себя по разному.
PM
kashchey | Профиль
Дата 20 Октября, 2016, 21:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ок. Я Вас понял. Максимум 28 - тут согласен, но ригид, имхо, перебор. Все же, даже самая дешманская вилка даёт гораздо больше свободы, в преодолении бордюров и ям. (особенно на низком уровне навыков) ))

Итого, как я понимаю, название темы стоит сменить с "найнер" на "гибрид" ?
PMEmail Poster
Уран | Профиль
Дата 21 Октября, 2016, 4:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 870
Регистрация: 06.02.10
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 19:36)
название темы стоит сменить с "найнер" на "гибрид"

Не нужно ничего менять... нужно просто понять, что, зачем и для чего нужно... особенно, зачем нужен найнер и что он Вам даст того, чего не даст рама под 26" колеса (уж ее то под Ваши параметры будет куда проще найти и стоить она будет дешевле)... smile.gif

Да, 29" колеса дают лучший накат, на них с горки, да и по прямой, можно хорошо разогнаться... но, на сколько я понимаю, Вам это не нужно... так зачем переплачивать за то, что не нужно?.. wink.gif

Из личного опыта скажу, что я на своем веле с колесами 26" с горки и по прямой "делал" товарищей на найнерах, по скольку по мимо размера колес есть еще такая немаловажная вещь, как геометрия рамы...

По поводу резины вообще повеселили... практически у любого производителя есть "внедорожная" резина в размерах от 1.95 до 2.5... так что можно подобрать нужную под любую раму, хоть гибрид, хоть МТБ... smile.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
Уран | Профиль
Дата 21 Октября, 2016, 4:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 870
Регистрация: 06.02.10
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kashchey @ 20 Октября, 2016, 19:36)
но ригид, имхо, перебор. Все же, даже самая дешманская вилка даёт гораздо больше свободы, в преодолении бордюров и ям. (особенно на низком уровне навыков) ))

Ну что за бред... хорошая ригидная вилка будет мягче, чем дешманская амо вилка... с низким уровнем навыков ямы нужно объезжать, а на бордюры велик закатывать и скатывать, тут уж хоть супер дорогую вилку ставь, толку мало будет... smile.gif))

Еще раз советую, глубоко вдохните, выдохните и хорошо подумайте, что и зачем Вам нужно... уж поверьте моему опыту необдуманных покупок... за год под 100к потратил, причем большую часть именно из-за таких вот "хотелок"... потом приходилось все эти горы ненужно продавать... smile.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
kashchey | Профиль
Дата 21 Октября, 2016, 5:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Согласен. Цель - прежде всего. Найнер я выбрал в первую очередь, как универсальную раму. Туда встанут и колёса гибрида, например)
26 - это хорошо, классика, однако, но большое колесо катит лучше. По дороге на работу регулярно встречаю велосипедиста на 24х колёсах (ну, или около того, визуально) Ему это ездить никак не мешает, но я, на 26, даже с резиной 2.25, тупо быстрее при тех же усилиях - просто за счёт большего диаметра колеса.
Так почему бы не взять ещё больше, благо рост (под два метра) позволяет )

С резиной да, очевидно протупил, по неопытности. но ничего. Обещаю исправиться))

АП
_______
с низким уровнем навыков ямы нужно объезжать, а на бордюры велик закатывать и скатывать, тут уж хоть супер дорогую вилку ставь, толку мало будет... ))
_______

Вот тут абсолютно не согласен. Как же ещё навык повышать, если не на практике?
один удар седлом по жопе гораздо лучше учит выбору траектории, чем десятки видео с ютуба, и сотни прочитанных форумов)
Да и гнутый обод - гораздо лучшая мотивация научиться запрыгивать на бордюры. это я по своему, пока маленькому, опыту говорю.
Да, супер дорогая вилка тут только помешает, согласен. Но ригид, имхо, всё таки перебор.

АП #2 Геометрия рамы, это немаловажный параметр, согласен. но мне бы пока хотя бы раму под рост найти, а то на 20“й ростовке катать малость неудобно)

Отредактировал kashchey - 21 Октября, 2016, 5:46
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 21 Октября, 2016, 10:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kashchey @ 21 Октября, 2016, 3:12)
Вот тут абсолютно не согласен. Как же ещё навык повышать, если не на практике?

Блин, да зачем в ямы вообще влетать? Тут никакая вилка не поможет, только 8-рок набьете на колесах.

Цитата(Уран @ 21 Октября, 2016, 2:50)
Из личного опыта скажу, что я на своем веле с колесами 26" с горки и по прямой "делал" товарищей на найнерах, по скольку по мимо размера колес есть еще такая немаловажная вещь, как геометрия рамы...

Тут больше дела в посадке и в твоих 4 атмосферах в резине lol.gif, чем в геометрии. Лоу рамы XC примерно равны по гео.

Цитата(kashchey @ 21 Октября, 2016, 3:12)
Найнер я выбрал в первую очередь, как универсальную раму.

Найнер - это в первую очередь МТБ велосипед.
Цитата(kashchey @ 21 Октября, 2016, 3:12)
Туда встанут и колёса гибрида, например)

Гибридная резина на найнере не делает из него гибрида по причине совершенно другой посадки и геометрии вела в целом.
ДА и убого смотрится на мелкой резине naughty.gif
Цитата(kashchey @ 21 Октября, 2016, 3:12)
Геометрия рамы, это немаловажный параметр, согласен. но мне бы пока хотя бы раму под рост найти

Дык, если есть вариант с рамой найнера в своем размере - берите.
Сколько у Вас рост кстати?
PMEmail PosterUsers Website
kashchey | Профиль
Дата 21 Октября, 2016, 11:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 21 Октября, 2016, 9:15)
Блин, да зачем в ямы вообще влетать? Тут никакая вилка не поможет, только 8-рок набьете на колесах.

Как то мне попадается больше ям, чем дороги, особенно по окраинам города. А улица Узловая, например, - вообще одна сплошная яма...
Я не против в ямы не влетать, но получается не всегда. ))

Цитата(Tankist @ 21 Октября, 2016, 9:15)
Гибридная резина на найнере не делает из него гибрида по причине совершенно другой посадки и геометрии вела в целом.
ДА и убого смотрится на мелкой резине

Спасибо, буду знать. А вообще есть смысл в таком сочетании, как рама найнера и гибридный обод, или лучше даже не пробовать?


Цитата(Tankist @ 21 Октября, 2016, 9:15)
Дык, если есть вариант с рамой найнера в своем размере - берите.
Сколько у Вас рост кстати?

Есть вариант, но брать буду, скорее всего, весной. Думаю, он меня дождется - размер, как тут выше писали, довольно специфический)
Рост 197 - немного до двух метров не дотянул. Тут, в зависимости от рамы, и 24" ростовка может подойти, но это уже точно только под заказ.
Впрочем, можно взять и поменьше, просто подрегулировать выносом, и гнутый подседел поставить)
PMEmail Poster
Tankist | Профиль
Дата 21 Октября, 2016, 11:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 62
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kashchey @ 21 Октября, 2016, 9:24)
Спасибо, буду знать. А вообще есть смысл в таком сочетании, как рама найнера и гибридный обод, или лучше даже не пробовать?

Что такое гибридный обод в вашем понимании то?)) Я не понимаю)

Цитата(kashchey @ 21 Октября, 2016, 9:24)
Рост 197 - немного до двух метров не дотянул. Тут, в зависимости от рамы, и 24" ростовка может подойти, но это уже точно только под заказ.
Впрочем, можно взять и поменьше, просто подрегулировать выносом, и гнутый подседел поставить)

Отталкиваться надо от параметров рамы, а не от ростовки.
Пример: трек суперфлай - ростовка 17.5 (эффективная 16.5) на мой рост, хотя я всегда ездил на 19-ке, а кубовская мне и 21 подходит)
PMEmail PosterUsers Website
kashchey | Профиль
Дата 21 Октября, 2016, 12:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 02.05.12
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да, некорректный вопрос, извините. Забыл, что у найнеров и гибридов обода одинаковые - разница только в резине.)

Цитата(Tankist @ 21 Октября, 2016, 10:53)
Отталкиваться надо от параметров рамы, а не от ростовки.

Про параметры согласен, поэтому и написал, что "в зависимости от рамы".
Просто ростовка - самый популярный параметр, к которому все привязываются.
Да и взаимосвязано это - если высота подходящая, то и длинна будет нормальной, а небольшая разница размеров легко корректируется длинной и углом того же выноса, например.
Тем более, про параметры есть смысл говорить, когда в каждом магазине на выбор по десятку моделей, а не пара велосипедов на весь город)
На ростовке 23" я посидел в магазине. Нормально можно сесть, не вытягивая подседел, по крайнюю отметку, нормально можно пригнутся к рулю, не скрючиваясь, как я сейчас на своем, но при этом нет ощущения, что велосипед очень большой.
Даже если найду раму немного отличающуюся по параметрам, не думаю, что разница будет настолько большой, как в вашем примере)
Мне же вел не для соревнований, где уже действительно важна и геометрия, и посадка, и каждый грамм веса)
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0977 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top