Если голову скрутили, значит резьба в блоке плотно сидит. Наваривание гайки 50/50. Может выкрутить, а может и отломиться. Если шпилька не выглядывает, то сварка не поможет.
Если голову скрутили, значит резьба в блоке плотно сидит. Наваривание гайки 50/50. Может выкрутить, а может и отломиться. Если шпилька не выглядывает, то сварка не поможет.
Не в обиду но так может говорить теоретик А если, если,сварка прогревает болт(водички полить,расширение сжатие) Я ж написал хотя бы заподлицо ну глубже пару мм. Хотя ну Вас слушайте своих спецов...тьфу.мля,50на50 пол жизни этим занимаюсь.
Если сломали при отворачивании то это проблема. Если при закручивании то возможно выкрутится с небольшим усилием. Если второе то есть один способ. Сверлится небольшое отверстие в сломанном торце болта, а потом берётся бОльшее по диаметру сверло ЛЕВОГО вращения (можно найти на рынке). При вращении оно цепляет и само выкручивает "пенёк". На минимальных оборотах.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 22.08.13 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Шурик75 (Снимайте голову. Меньше проблем будет. За одно ревизию головы сделаете.ведь зачем то вы ее обтягивали.)САМОЕ ЛОГИЧНОЕ -Но это потянет за собой замену всего что будет попадаться на пути. Хочется до капиталки еще поездить ,а потом все сразу. Хотя без болта уже километров 500.Началось с того что начало гнать антифриз и бульки в бачек ,первая мысль - прокладка. Оказалось все банально -попала грязь под клапана крышки радиатора. (на будущее возьмите на заметку)
Если при затяжке болт провернулся, то есть шанс его достать , если сломался без поворота, то без разборки не вытащить. 2 АЗЛК: Я говорю дело. И в Вашей оценке не нуждаюсь. У меня хватает и теории и практики. А Вы , не в обиду,Все знаете и в любой теме первый. Только по теме ноль.