Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (6) « Первая ... 4 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Радио рынок города Симферополь, Общественное мнение
 
Как Вы относитесь к рынку в целом
1. Положительно [ 44 ]  [31.65%]
2. Отрицательно (причину указать обязательно в комментариях) [ 13 ]  [9.35%]
3. Были спорные моменты с ____ (Номер торговой точки в комментарии обязательно) [ 5 ]  [3.60%]
3.1 Вопрос решен с положительым результатом для меня [ 2 ]  [1.44%]
3.2 Вопрос не решен, меня кинули (причины спора указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО) [ 0 ]  [0.00%]
4. Были положительное моменты с ____(Номер торговой точки в комментарии НЕ обязательно) [ 2 ]  [1.44%]
5. Нейтральное [ 50 ]  [35.97%]
6. Как правильно писать: “ягодицы” или “егодицы”? [ 7 ]  [5.04%]
Посмотрите в словаре на букву “ж” [ 16 ]  [11.51%]
Всего голосов: 139
Гости не могут голосовать 

SadovskySergey | Профиль
Дата 5 Ноября, 2016, 12:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 31.01.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мой друг продавал видеокарту - сначала дали денег, потом типо чтобы менты не видели обратно взяли и в итоге вернули другими купюрами пачку. Он не сразу заметил, а потом побоялся возвращаться. Было лет 15 назад smile.gif

Сам помню брал какой-то БП лет 10 назад, он естественно после нескольких включений щелкнул и перестал работать. Человек отказался возвращать деньги и сказал что может отремонтировать его. До этого оговаривалось что бп новый. После ремонта проблем уже с ним не было. Еще через 6 лет брал у него ОЗУ и всё в порядке.

Конечно на счет всего РР не могу сказать, но есть какое-то недоверие, хотя знаю там некоторых адекватных людей.
Да и помню что-то брал там нормальное.
Наверное зависит от конкретного человека и случая.

П.С.
На звезде в переходе - помню телефон подыскивали, пытались обмануть с объемом памяти, пользуясь тем, что он был указан в байтах (многоцифр) lol.gif
Когда отказались от телефона, человек заявил что уже купил зарядку для него только что у соседа и не может вернуть - мы просто ушли.

Отредактировал SadovskySergey - 5 Ноября, 2016, 12:09


____________________
PMEmail PosterUsers Website
neo | Профиль
Дата 5 Ноября, 2016, 14:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 541
Регистрация: 06.08.09

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я тоже раньше частенько бывал на РР. В основном при Украине. Тогда там было реально многое дешевле. А сейчас - нет. Все тоже самое, что и у всех да и дороже, чем во многих магазах + вероятность кидалова никто не исключал. Хотя и есть там порядночные продавцы, но их единицы. РР сейчас актуален в качестве поиска каких-то может редких деталей, какой-то аппаратуры и не более...
PMEmail Poster
APTYP | Профиль
Дата 5 Ноября, 2016, 17:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1255
Регистрация: 28.07.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Опять пришлось иметь дело с двумя неадекватами из 164, так как ТДКСы продают только они. Пришел - говорю - нужен такой-то ТДКС, он с умным видом смотрит в ноут и говорит - есть такой! Так вот в том, что он полчаса рылся в своем хламе и бардаке и не мог найти то, что мне было нужно, виноват оказался я, мол заранее не предупредил его. Так ничего и не купил.
По обоим плачут пинки под зад.
PMEmail Poster
TomaT | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 16:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 984
Регистрация: 01.04.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Радиорынок - это рынок!
Потеряли "хватку" в походах по супермаркетам, где вас обслуживают усталые кассиры с натянутой улыбкой?\
Не умеете торговаться и не знаете цены, потому что привыкли покупать все по "скидкам с красно-желтыми ценниками"? (даже не думая, что со скидкой цена может быть выше рыночной).
Ждете от магазина гарантий? Ждите, но чтобы получить гарантию в любом магазине на технику надо сдать полную комплектацию , недавно с этим столкнулся - нужно было сдать в гарантийный ремонт мобилку, нашел чек, коробку. Очень приятный молодой человек в сервистном центре прикололся тому, что оказывается по характеристикам в комплекте к мобилке шли наушники и так как я куда-то потерял их надо положить в коробку (любые внешне похожие). В итоге нашел наушники, сдал в ремонт, но не факт, что разболтанный разъем зарядки признают гарантийным случаем, но ждать надо до 45 дней, а в среднем месяц!
На радиорынке все рашается быстрее, придирки зависят от продавца, но когда покупаете смотрите у кого берете!!
Если вы не разбираетесь в технике, а также в людях, чтобы определить где "барыга", а где норм продавец, тогда нечего ходить на радиорынок и жаловаться, что там "одни барыги" и "кидают". Если знаете цены и разбираетесь в технике, которую надо купить - никто не сможет вас кинуть, а цену вы сторгуетесь и в этом смысл рынка buba.gif

Еще немного какие бывают продавцы на радирынке в моей теме про Куплю недорого процессор на Soket 754 (post #2456151)


____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
PM
neo | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 18:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 541
Регистрация: 06.08.09

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


TomaT
Ага...щас, барыга с радиорынка с радостью обменяет вам запоротый телефон lol.gif
Ерунду не болтайте.
Честные продавцы там есть, но их осталось очень мало. А говнюков там пруд пруди...
Сейчас 21 век на дворе 2017г на подходе. Торговаться с барыгами желания как-то давно нет. Хочется цивилизовано подбирать себе товар без всяких опасок быть обманутым. А не копаться в этом муровейнике в поисках честных продавцов, расчитывая на лотерею.
PMEmail Poster
Snake | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 18:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TomaT @ 6 Ноября, 2016, 16:57)
чтобы получить гарантию в любом магазине на технику надо сдать полную комплектацию , недавно с этим столкнулся - нужно было сдать в гарантийный ремонт мобилку, нашел чек, коробку

Не надо "ля-ля"!
Я также сдавал в гарантийный ремонт 1 раз ноутбук: взяли ТОЛЬКО ноутбук и зарядку к нему. Чек/гарантийку откопировали и сразу же вернули вместе с актом.
Второй раз сдавал смартфон: взяли только смартфон и зарядку.

Коробка вообще нигде не требуется: её можно хранить 14 дней после покупки, а потом выкинуть.


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
Snake | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 18:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TomaT @ 6 Ноября, 2016, 16:57)
не знаете цены, потому что привыкли покупать все по "скидкам с красно-желтыми ценниками"? (даже не думая, что со скидкой цена может быть выше рыночной)

Для этого есть интернет, price.ru, market.yandex и т.д.


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
Snake | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 19:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TomaT @ 6 Ноября, 2016, 16:57)
Если знаете цены и разбираетесь в технике, которую надо купить - никто не сможет вас кинуть, а цену вы сторгуетесь и в этом смысл рынка

Ну-ну. Сколько раз такое было (уже при России): смартфон стоит в местном магазине, допустим, 12000 рублей, в нормальном интернет-магазине с доставкой - 10000 рублей, на РР - 13000 рублей. Говоришь об этом продавцу, он созванивается с хозяином, общается, потом выдаёт окончательную цену: 11900 рублей. И нахрена мне такая щедрая "скидка"?!
В результате 1 раз купил смартфон в интернет-магазине (оплатил при получении посылки в офисе перевозчика); второй раз купил в местном магазине (как раз началась очередная акция со скидками) - смартфон обошёлся в цене дешевле, чем стоимость на тот момент в нормальном интернет-магазине + доставка.


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
TomaT | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 21:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 984
Регистрация: 01.04.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(neo @ 6 Ноября, 2016, 17:10)
Ага...щас, барыга с радиорынка с радостью обменяет вам запоротый телефон lol.gif
Ерунду не болтайте.
Честные продавцы там есть, но их осталось очень мало. А говнюков там пруд пруди...

Барыга обменяет с грустью, если вы оговорили время на проверку и манибек buba.gif
Цитата(neo @ 6 Ноября, 2016, 17:10)
Торговаться с барыгами желания как-то давно нет. Хочется цивилизовано подбирать себе товар без всяких опасок быть обманутым. А не копаться в этом муровейнике в поисках честных продавцов, расчитывая на лотерею.

Вы сами подтверждаете, что не хотите напрягаться и разбираться с техникой, ценами, торговаться не любите, конечно, вам лучше ходить в супермаркет электроники!
Что касается честных продавцов. Не помню номер бутика, наверное и к лучшему, не будет как реклама, а будет как пример. Несколько лет назад друг попросил помочь купить новый смартфон, а так как я разбираюсь мы пошли вместе прогуляться на радиорынок. И обошли там всех продавцов, приценились, нашелся бутик где явно "семейный бизнес" и там бойкие продавцы предложили скидочку "если будете брать". Так как мы уже цены знали это всех устроило, они выписали гарантию и чек. Потом меня еще раз попросили помочь с выбором телефона знакомая, ходили по радиорынку долго выбирали, проходим мимо тех продавцов где покупалось в прошлый раз - они ненавязчиво помдмигивают: "что ищете, может у нас есть?" bigwink.gif И я сам не люблю, когда продавцы ПРИСТАЮТ типа "вам подсказать??!" к любому прохожему, но если у них уже покупали и видишь нормальный человеческий подход: у них уже норм цены, но они видят, что ты хочешь подешевле и спокойно при тебе смотрят тетрадку с закупочными ценами, морщат лбы и говорят открыто, что могут сделать дешевле на столько-то и больше никак (и так как знаешь цены тоже понимаешь, что дешевле некуда)))
У них выбор был лучше чем раньше, короче, купили, опять они сделали скидочку, которая реально давала цену ниже чем в любом магазине на ту модель в то время.
Прошли годы, раз в пару лет ситуация повторялась и себе я не купил ни одного телефона у них, но рекомендовал друзьям и все были довольны. Потому что они не барыги, например, как-то мои знакомые купили по моей рекомендации у них телефон на подарок, но передумали дарить, что-то не сложилось - спокойно вернули обратно и забрали деньги. По гарантии идешь в тот же самый сервисный центр, что и из любого другого магазина (особенно если техника фирменная типа самсунг и тд).
И недавно я мимо проходил, поздоровался, стоят как и раньше, вокруг них как и прежде люди (очевидно их не только я рекомендовал друзьям) и я уверен, что никаких проблем у покупателей с ними не было!
Можно и дальше приводить конкретные примеры, но вы же сами написали, что не хотите "копаться в этом мурОвейнике в поисках честных продавцов, расчитывая на лотерею". Отлично, не хотите - не надо, никто ж не заставляет, ходите в супермаркеты и покупайте со скидками все новое дорогое bleh.gif
Только не надо тут писать: "Ерунду не болтайте." - на радиорынке достаточно много честных продавцов и если у кого-то нет желания или времени их найти, то это не означает, что "говнюков там пруд пруди" acute.gif
Также вы наверняка всю еду покупаете в супермаркетах, а одежду в фирменных магазинах и это нормально, просто вам видимо не нравится формат рынка как такового...

Цитата(Snake @ 6 Ноября, 2016, 17:52)
Не надо "ля-ля"!
Я также сдавал в гарантийный ремонт 1 раз ноутбук: взяли ТОЛЬКО ноутбук и зарядку к нему. Чек/гарантийку откопировали и сразу же вернули вместе с актом.
Второй раз сдавал смартфон: взяли только смартфон и зарядку.
Коробка вообще нигде не требуется: её можно хранить 14 дней после покупки, а потом выкинуть.

Поздравляю, что вам повезло с сервисным центром. Но надеюсь вы не обвиняете меня во лжи? Ля-ля будете своей девушке говорить bleh.gif
Конкретизирую: смартфон DEXP, сдавал в сервисный центр за магазином Буква, там принимают и отправляют в Ростов вроде бы на ремонт. При мне человека завернули обнаружив, что в комплекте нет зарядного устройства, благо обслуживающий товарищ классный парень и с юмором без всяких издевательств объяснил, что нужна полная комплектация и коробка, иначе гарантийный ремонт проблематичен. Дело в том, что если смартфон окажется непригодным к ремонту его обменяют на другой и именно потому они требуют, чтобы все было в комплекте.
Другой пример: холодильник покупали летом родственники и им в магазине четко сказали, что весь пенопласт от упаковки надо хранить весь гарантийный срок, иначе невозможно будет сдать по гарантии на ремонт, тоже самое акцентировали грузчики, которые привезли холодильник.
И при Украине продавцы в магазинах тоже предупреждали, что коробки нужно хранить вместе с чеками для гарантии на технику.
Вероятно без какого-то шнура в комплекте возможно будет надавить для гарантийного обслуживания через пресловутое общество защиты потребителей и другими жалобами при наличии чека, но не факт, потому что надо еще перечитать условия гарантии и скорее всего там написано, что нужна полная комплектация.
Вероятно если ремонт делается прямо тут, тогда нет проблем с коробками, когда надо отправлять на ремонт куда-то в другой город, тогда сразу требуют коробку и тд.

Это все написал для того, чтобы стало понятно - гарантия в магазине не всегда так уж легко дается, а нередко на рынке быстрее обменять товар, если был оговорен манибек!
Цитата(Snake @ 6 Ноября, 2016, 18:00)
Ну-ну. Сколько раз такое было (уже при России): смартфон стоит в местном магазине, допустим, 12000 рублей, в нормальном интернет-магазине с доставкой - 10000 рублей, на РР - 13000 рублей. Говоришь об этом продавцу, он созванивается с хозяином, общается, потом выдаёт окончательную цену: 11900 рублей. И нахрена мне такая щедрая "скидка"?!

Опять про смартфоны. Во-первых новые смартфоны нередко в интернет-магазинах действительно дешевле. Во-вторых радиорынок интересен больше как б/у, но даже не смартфоны, а компьютерное железо, прочие детальки и в том числе древние, советские, например, усилители звука и тд.

Отредактировал TomaT - 6 Ноября, 2016, 21:44


____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
PM
Snake | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 21:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TomaT @ 6 Ноября, 2016, 21:15)
холодильник покупали летом родственники и им в магазине четко сказали, что весь пенопласт от упаковки надо хранить весь гарантийный срок, иначе невозможно будет сдать по гарантии на ремонт, тоже самое акцентировали грузчики, которые привезли холодильник

Ну, продавцы и особенно грузчики - очень авторитетные источники информации. naughty.gif
Пусть хотя бы прочтут ст. 18 Закона о защите прав потребителей ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc...4cb9e2b8799026/ ) и найдут там такое требование.

И консультация юриста:

Правила передачи товара на гарантийный ремонт
При обнаружении неисправности товар необходимо представить в сервисный центр или другую организацию, осуществляющую гарантийный ремонт, которую продавец указал в гарантийном талоне. В сервисный центр необходимо предоставить не только товар, но и имеющиеся на него документы (технический паспорт, инструкцию, гарантийный талон, сервисную книжку при наличии и др.). В некоторых случаях, если того требует организация оказывающая сервисную поддержку, необходимо будет написать заявление на гарантийный ремонт. При этом желательно документы отксерокопировать и передать в сервисный центр копии, а оригиналы оставить себе. Не забудьте уточнить у сотрудника магазина или сервисного центра — нужно ли составлять и подписывать договор об оказании услуг гарантийного обслуживания. Такие договоры на разные виды техники отличаются, поэтому образец вы можете запросить у сотрудника Перед передачей товара на гарантийный ремонт, желательно подробно описать его внешний вид и указать все имеющиеся повреждения, а еще лучше дополнительно сфотографировать. Подготовленные документы предъявить и подписать при передаче товара в ремонт. Такой подход может избавить от последующих заявлений продавца или службы сервисного обслуживания, что то или иное повреждение уже было на товаре.
Несколько слов о транспортировке.
Согласно ч. 7 ст. 18 указанного Закона, доставка крупногабаритного товара осуществляется продавцом, то есть его силами и за его средства. Можно доставить товар в ремонт самостоятельно, но требовать с продавца возмещения расходов, связанных с транспортировкой.
В ст. 20 указанного закона предусмотрено, что если гарантийному ремонту подлежит товар длительного пользования (холодильник, телевизор и т.д.), покупатель имеет право предъявить требование о замене этого товара на аналогичную модель на срок гарантийного ремонта. Перечень всех товаров, которые НЕ подлежат замене на время ремонта, указан в Постановлении Правительства от 1998 года РФ № 55.
Источник: http://lawyer-consult.ru/consumer/guarante...-na-remont.html Lawyer-Consult.Ru © Юридическая консультация


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
TomaT | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 21:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 984
Регистрация: 01.04.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snake @ 6 Ноября, 2016, 20:38)
Ну, продавцы и особенно грузчики - очень авторитетные источники информации

Конечно очень компетентные, особенно знакомые продавцы, то есть друзья, которые при Украине и сейчас в Крыму работали в крупных магазинах с бытовой техникой и электроникой, а они же по статистике и не понаслышке знают с чем сталкиваются люди по гарантии и как с ними обращаются гарантийщики. Вы можете цитировать законы о защите прав потребителя сколько угодно, на форумах это часто делают. В магазинах эти законы лучше вас изучили и как их обходить, вы можете процитировать этот закон в магазине или сервистном центре, но если у них уже "отработана схема", то сотрудник за прилавком скажет - жалуйтесь куда хотите, а я тут вообще ни при чем, у меня инструкции. Кроме того, если почитать гарантийные талоны того же DEXP, скорее всего там будет написано, что нужна полная комплектация для гарантии.
В реальности хранить коробки нужно, чтобы не возникало проблем. Потому что вы действительно можете добиваться чего-то даже через суд, но найдите хотя бы на форумах примеры того как кто-то пошел в суд так как ему препятствовали сдать на гарантию смартфон за 3000 руб из-за того, что он выбросил коробку? Нет, речь даже не о том, чтобы кто-то выиграл суд или довел дело до суда, а сколько примеров мы знаем, когда покупатель вообще жалобу написал в нужные инстанции и добился своих прав? Это же редкость, когда дотошный покупатель страдающий от обилия свободного времени (наверное юрист или просто пенсионер) будет добиваться гарантии и выдавит свои права "по закону". В ином случае ему просто будут отказывать под разными предлогами, короче, гарантийные сервисные центры нередко хуже барыг с рынка. Большинство обычно удовлетворяются гневными отзывами в интернете censored.gif

Отредактировал TomaT - 6 Ноября, 2016, 22:11


____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
PM
Dennis | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 22:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.11.06

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(TomaT @ 6 Ноября, 2016, 19:15)
Другой пример: холодильник покупали летом родственники и им в магазине четко сказали, что весь пенопласт от упаковки надо хранить весь гарантийный срок, иначе невозможно будет сдать по гарантии на ремонт, тоже самое акцентировали грузчики, которые привезли холодильник.

Вывод - холодильники тоже берите на РР
PMEmail PosterUsers Website
Snake | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 22:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5141
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(TomaT @ 6 Ноября, 2016, 21:57)
Это же редкость, когда дотошный покупатель страдающий от обилия свободного времени (наверное юрист или просто пенсионер) будет добиваться гарантии и выдавит свои права "по закону".

Выбивается не только гарантийный ремонт или возврат денег, но и штрафные санкции за необоснованный отказ в приёмке товара. А они иногда превышают стоимость самого изделия. bigwink.gif


____________________
**************************************************

(продам) WI-FI роутер стандарта 5ГГц НЕДОРОГО

**************************************************
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 6 Ноября, 2016, 22:54
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9398
Регистрация: 13.05.08

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dennis @ 6 Ноября, 2016, 21:34)
Вывод - холодильники тоже берите на РР

lol.gif lol.gif lol.gif

По теме, первый мой пост почитайте, насчёт нового и возврата в течении 14 дней. Магазин комтек и хитрости примудрости с возвратом платы в индикатор. Единственное, внесу небольшую поправку! Для того, что бы плату точно забрали назад, нужно было заплатить толи 250, толи 400 СЦ за углом, за пересборку ПК и толи установку оси толи диагностику (комтек)
В индикаторе мы вынуждены были сделать именно так, как описано выше. Кстати, с сервиса инди компьютер вышел полностью стапрацентна исправным lol.gif
Проблема с процем 1151 Core I3 6100

ЗЫ: ничего против этих магазинов и их сервисов не имею, просто говорю как было wink.gif


____________________
PMEmail Poster
w521 | Профиль
Дата 9 Ноября, 2016, 7:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 641
Регистрация: 04.05.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


TomaT а-ха-ха, это как раз тот случай, когда пишется "С подключением, Вас!".
последние 16 лет что я связан с бытовой техникой, для гарантии всегда требовалась упаковка и полная комплектация, причем причины Вы сами и указали же.
если случай признан гарантийным, но техника ремонту не подлежит - для обмена на аналогичный это как раз и требуется.
и условия эти одинаковы для любой легальной техники - и не важно, где она куплена, хоть у дяди васи с рук.
"доброта" РР барыг связана лишь с тем, что с его товаром в официальный СЦ не пойдешь - во-первых, чека нет, во-вторых, все остальное. А если техника сломалась под занавес гарантии 1-3 года (что чаще всего и бывает) - зовите меня посмотреть на этот цирк с возвратом товара спустя столько времени, барыге с РР.

а для быковатых клиентов типа Snake, которые не хотят дать полный комплект и угрожающе размахивают законом о защите, всегда можно дать заключение, что случай негарантийный и пусть потом по независимым экспертизам доказывает, что он не верблюд. ничего личного.
PM
TomaT | Профиль
Дата 14 Ноября, 2016, 21:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 984
Регистрация: 01.04.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(w521 @ 9 Ноября, 2016, 6:33)
ха-ха, это как раз тот случай, когда пишется "С подключением, Вас!".
последние 16 лет что я связан с бытовой техникой, для гарантии всегда требовалась упаковка и полная комплектация, причем причины Вы сами и указали же.

Если перечитаете чего я писал, то увидите, что я как раз пытался тут кое-кому объяснить, что и при Украине и сейчас для того, чтобы сдать по гарантии нужна полная комплектация и я это знал, потому коробки никогда не выбрасываю если есть гарантия acute.gif
Цитата(w521 @ 9 Ноября, 2016, 6:33)
для быковатых клиентов типа Snake, которые не хотят дать полный комплект и угрожающе размахивают законом о защите, всегда можно дать заключение, что случай негарантийный и пусть потом по независимым экспертизам доказывает, что он не верблюд. ничего личного.

Это я предполагал, а если даже пойдут навстречу, то как говорится "по доброте и настроению", когда же берут на гарантийный ремонт без коробки, то предполагают это только в некоторых сервисных центрах, да и то если товар точно не на обмен или не требуется отправлять его на ремонт куда-то в другое место.
Цитата(StelS @ 6 Ноября, 2016, 21:54)
насчёт нового и возврата в течении 14 дней. Магазин комтек и хитрости примудрости с возвратом платы в индикатор. Единственное, внесу небольшую поправку! Для того, что бы плату точно забрали назад, нужно было заплатить толи 250, толи 400 СЦ за углом, за пересборку ПК и толи установку оси толи диагностику (комтек)

Это тоже бывает, то есть гарантийные центры разные и где-то проще, где-то все усложнено. но уверен везде не хуже нас знают законы о защите прав потребителей и у них все предусмотрено, а на случай настойчивых клиентов "качающих права" и цитирующих законы видимо свои варианты как растягивать дело, ведь гарантийные сроки могут закончиться, пока клиент будет справки по экспертизам собирать. А суд стоит денег, подать жалобу нужно время, мало кто на это пойдет, но как я уже писал на многих форумах обсуждают эти проблемы, цитируют законы, но реально не встречал примеров, чтобы кто-то чего-то отсудил у гарантийного центра из-за блендера или китайского планшета. Тут тоже конкретных примеров не привели, но все это не по теме!

Это уход от темы, которая заставила начинать этот холивар acute.gif

Вернемся к теме:
Рынок есть рынок. Недавно на так называемом привозе купил груши типа Дюшес и Бера, конечно Дюшес подороже и они оказались вообще бесвкусными, волокнистыми, более того откусываешь и ощущение несъедобного плода, хотя на вид красивые и желтые типа спелые (мне потом сказали это бывают такими китайские груши). Груши Бера были съедобными, но жесткими. Конечно, у меня не было времени вернуться на Привоз и сказать тому продавцу все, что я о нем думаю, тем более я запомнил его и как он хвалил свои груши!
Потом я купил груши тех же сортов на обычном рынке и они оказались очень вкусными, стал брать у того продавца, а он стал мне делать скидки. В доступном магазине типа супермаркет тоже есть груши, но они дороже и там всего один сорт, на мой вкус так себе.

Но есть на рынке привоз фрукты и овощи, которых в магазине не купишь, потому мы все равно ходим на рынок, вроде не жалуемся, привыкли. А на радиорынке есть б/у детали, советские усилители звука, чехлы для мобильников, аксессуары, фонарики, батарейки и аккумуляторы, в том числе редкие, старые фотоаппараты для тех у кого нет денег на новый и другие щтуки, которых в магазинах не бывает. но все твердят про то, что мобильные телефоны дешевле покупать в интернет-магазинах, а там кидают. При этом стоит упомянуть, что все же есть продавцы, которые раньше не кидали и сейчас такие найдутся, тогда будет довод "не хочу искать, пойду в магазин".
Конечно, радиорынок уже не тот, что был раньше. Но там все еще полно продавцов всяческих деталей, а если кто-то не разбирается в них и ценах, а также при первой неудаче критикует сразу весь рынок возгласами:
Цитата(neo @ 6 Ноября, 2016, 17:10)
Честные продавцы там есть, но их осталось очень мало. А говнюков там пруд пруди...

Это тоже самое как политики поверхностно поливают грязью оппонентов лишь бы свою партию выставить лучшей, а также когда люди прекращают ходить на обычный рынок или привоз, потому что привыкают покупать все в продукты в супермаркете и потом оправдываются тем, что на рынке "продавцы обвешивают и хамят". В итоге любители супермаркетов едят ограниченный рацион фруктов и овощей, а те кто все еще ходит на рынки имеют выбор гораздо шире и быстро находят нормальных продавцов, получают у них скидки как постоянные клиенты и тд. Некоторым вообще не нужны хорошие яблоки из магазина, а на компот нужно купить побитые подешевле на рынке и тд.

Но в реальности все проще: кому как удобнее, кто чего ищет. Хочешь новый смартфон, конечно надо идти в магазин, а хочешь процессор поменять на старом компьютере - идешь на радиорынок. кто-то не верит в то, что можно из китая на алиэкспрессе заказать нормальные товары, потом пробует и сталкивается с "хитрыми китайскими продавцами обманщиками" и заявляет, что все это фуфло. В это время кто-то другой покупает постоянно на АЛИ и у него все нормально, а когда проблемы они решаются спорами, потому что человек разобрался в системе, присмотрелся и знает как выбрать хороший товар.

И еще, только на радиорынке были бутики с полным ассортиментом дистанционных пультов для ЛЮБОЙ техники, кроме универсальных - все модификации оригинальных или аналогичных копий, при этом давалась гарантия, что если пульт не подойдет в течение недели можно без разговоров вернуть деньги. Заказать в интернете нужный пульт не всегда найдешь, а цена за доставку будет в несколько раз дороже самого пульта, который мы нередко разбиваем. На фоне этого высказывания по типу:
Цитата(neo @ 5 Ноября, 2016, 13:23)
Все тоже самое, что и у всех да и дороже, чем во многих магазах + вероятность кидалова никто не исключал.

вообще не в тему, потому что говорить "все тоже самое" - это тоже самое, когда говорят "ВСЕ американцы тупые", ведь мало кто понимает глубину сарказма Задорнова породившего эту фразочку biggrin.gif
Короче, тема рынков древняя и вечная, все эти споры ожидаемы, каждый считает себя правым buba.gif

Отредактировал TomaT - 14 Ноября, 2016, 21:43


____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
PM
StelS | Профиль
Дата 14 Ноября, 2016, 22:15
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9398
Регистрация: 13.05.08

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


w521
Цитата(w521 @ 9 Ноября, 2016, 6:33)
а-ха-ха, это как раз тот случай, когда пишется "С подключением, Вас!".
последние 16 лет что я связан с бытовой техникой, для гарантии всегда требовалась упаковка и полная комплектация, причем причины Вы сами и указали же.
если случай признан гарантийным, но техника ремонту не подлежит - для обмена на аналогичный это как раз и требуется.
и условия эти одинаковы для любой легальной техники - и не важно, где она куплена, хоть у дяди васи с рук.
"доброта" РР барыг связана лишь с тем, что с его товаром в официальный СЦ не пойдешь - во-первых, чека нет, во-вторых, все остальное. А если техника сломалась под занавес гарантии 1-3 года (что чаще всего и бывает) - зовите меня посмотреть на этот цирк с возвратом товара спустя столько времени, барыге с РР.

а для быковатых клиентов типа Snake, которые не хотят дать полный комплект и угрожающе размахивают законом о защите, всегда можно дать заключение, что случай негарантийный и пусть потом по независимым экспертизам доказывает, что он не верблюд. ничего личного.

Ахаха lol.gif lol.gif lol.gif
Для возврата товара в течении 14 дней да, согласен, упаковка нужна, ну а для остального гарантийного срока нет.
Пример, для доходчивости:
Молодая семья, сыграли свадьбу. Родители подарили им однокомнатную квартиру, или даже двух, но "голую". Гости и дальние родственники надарили кучу бабла. Что же делать? Хатку то надо бы "обставить" и молодежь понеслась в магазин.
Кухня:
Чайник, газовая плита, печка, вытяжка, микроволновка, блендеры шмендкры и т.д.
Ванная комната:
Стиральная машина, опять же вытяжка и прочее
Спальня:
Телевизор, компьютер, ноутбук там, кондиционер, утюг и прочая утварь.
Теперь писю к носу подводим wink.gif
В однушке куда нафиг все эти коробки прятать?
В двушке - выделяем комнату и храним там все эти коробки lol.gif

Цитата(w521 @ 9 Ноября, 2016, 6:33)
а для быковатых клиентов типа Snake, которые не хотят дать полный комплект и угрожающе размахивают законом о защите, всегда можно дать заключение, что случай негарантийный и пусть потом по независимым экспертизам доказывает, что он не верблюд. ничего личного.

Вот это улыбнуло вдвойне! Так вы являетесь авторизированным СЦ чего то? Ну назовитесь тогда, будем знать где и как работают барыги в костюмах.

ЗЫ: По поводу 3х летней гарантии на РР это вы явно что то перепутали, ну а если на товар есть остаточная гарантия от "Кукуево" то продавец на РР.. или так, барыга на РР уже не причем wink.gif


____________________
PMEmail Poster
Chongar | Профиль
Дата 21 Ноября, 2016, 20:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 122
Регистрация: 17.10.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snake @ 6 Ноября, 2016, 21:38)
Также вы наверняка всю еду покупаете в супермаркетах, а одежду в фирменных магазинах и это нормально, просто вам видимо не нравится формат рынка как такового...

Формат рынка предполагает, что продавец дает покупателю полную информацию о техническом состоянии товара, если же товар не находится в полностью исправном состоянии, то он должен продаваться в специально предназначенных для этого местах как некондиционный. Иначе это кидалово, а не какой ни формат.

Фактически вы пишете, что не ходите на рынок, если не являетесь экспертом по тем товарам, которые собираетесь покупать, вас очень вероятно кинут, и виноваты вы будете сами. Если вы отвечаете за свои слова, потребуйте от руководства рынка, чтобы эта информация была предоставлена покупателю. Пусть повесят большой банер над входом: "Это не супермаркет, здесь кидают лохо́в!"
PMEmail Poster
derfer | Профиль
Дата 21 Ноября, 2016, 22:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 23.10.16

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да нет а супер маркете не кидают ? или рефы не продают ? технопоинт получил и иди ,
PMEmail Poster
Chongar | Профиль
Дата 22 Ноября, 2016, 9:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 122
Регистрация: 17.10.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(derfer @ 21 Ноября, 2016, 22:47)
да нет а супер маркете не кидают ? или рефы не продают ? технопоинт получил и иди ,

Пожалуй соглашусь. В цитируемом тексте товарищ сравнивает формат рынка с покупкой еды в супермаркете, не покупкой бытовой техники в супермаркете. Поэтому корректней будет баннер начинающийся с "Это не покупка еды в супермаркете, ..." Гражданин имеет полное право быть ознакомлен с правилами по которым работает учереждение перед тем, как вступить на его территорию.

Банер, думаю необходим, баннер, котрый бы цитировал, товарища, что не только покупать на рынке крайне рискованно без помощи эксперта, но даже появляться без должной психологическо-рыночной подготовки, - зазывалы, как те цыгане (в хорошем смысле), свое дело знают.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (6) « Первая ... 4 5 6  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1006 ]   [ 15 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top