Был зеленый залит, малость разбавлял его по мере понижения уровня, счас заглянул - а в радиаторе начинает кашица со льдом образовываться, срочно менять надо. Кто лил, какой лучше использовать, сколько cтоит? Надо ли разбавлять? В мануале написано - любой на основе этиленгликоля.
У меня была аналогичная ситуация - слил всю эту биллиберду нафиг, купил каниструтосола Felix кажись (большая серая канистра на авторынке была по 125 гривен) и залил не разбавляя. Учти чтотосол может начать течь там, где вода не текла. Но это всё решаемо с помощью герметика и затяжки хомутиков.
GSMmaster вообще если система не течет, то надо не пожлобиться и купить нормальный антифриз и не разбавлять его, потом дороже будет. Сам пользуюсь Вампом. Дешево и сердито. Качество очень хорошее, главное - оригинал взять, а не подделку. 5л - стоила канистра 50 грн., сколько сейчас - не знаю, но, думаю, около того. На мой взгляд с буржуйским тосолом не стоит заморачиваться. У меня был буржуйский, слилсколько смог, и залил Вамп. Если система охлаждения не герметична, рекомендую воспользоваться жидким герметиком радиатора. Конечно, проблема не устранится, но на какое-то время ее отодвинет. У меня уже 2 года так.
Залилзеленыйантифриз, уже подготовленный, до -40 градусов (в машине был также зеленый). Канистра 5 литров 85 гривен. Кстати, далеко не лучший вариант, как сказали знакомые автомеханики, надо брать подороже. Ну помпа запасная есть Посмотрим...
Вампом я бы не советовал пользоваться вообще - никогда у этой фирмы не было качества, проверено. Всякую фигню сыпать в радиатор против протечек - тоже. Это все обычная порошковая горчица - дедовскийметод, на котором сейчас "фирмы" делают денег - горчица просто спекается и "залепляет" мелкие дырки в сотах или стыках патрубков.. Но, точно таким же образом она образует налет по всей системе, в краниках и тд и тп - охлаждение машины очень страдает в итоге (ну, накипь в чайнике все видели? Примерно такое же будет внутри двигла). По антифризу - просто не стоитсмешиватьзеленый и синий - или тот или тот Менять его хотя бы раз в 2 года стоит просто так - он теряет свои свойства от времени, отсюда, скорее всего и лед был.. Ну и разбавлять не стоит Хороший вариант у Славы, если совсем по-взрослому - то Motul (не знаю, продается ли в Симфе). На антифризе экономить не стоит - потом будет дороже..
Вампом я бы не советовал пользоваться вообще - никогда у этой фирмы не было качества, проверено.
кем?
Цитата
Всякую фигню сыпать в радиатор против протечек - тоже. Это все обычная порошковая горчица - дедовскийметод, на котором сейчас "фирмы" делают денег - горчица просто спекается и "залепляет" мелкие дырки в сотах или стыках патрубков.. Но, точно таким же образом она образует налет по всей системе, в краниках и тд и тп - охлаждение машины очень страдает в итоге (ну, накипь в чайнике все видели? Примерно такое же будет внутри двигла).
да, так и есть. Еще есть жидкое ср-во(а оно очень похоже, что сделано на яичном белке). Но, из-за потекших бачков покупать новый радитор
Цитата
По антифризу - просто не стоитсмешиватьзеленый и синий - или тот или тот
еще красный есть. По-моему, они только цветом красителя отличаются.
Цитата
На антифризе экономить не стоит - потом будет дороже..
да вообще ни на чем не стоит экономить, по-хорошему, конечно
Да, везде на форумах пишут, что не стоит мешать, потому и брал именно зеленый. Ну помпа запасная есть Посмотрим, как оно ходит. Вообще, если честно, купил именно этот по незнанию, если бы дождался вовремя ответа - брал бы посерьёзнее.
КОС, проверено лично, несколькими автосервисами и еще кучей знакомых. Я просто написал, вы просто прочитали, ага? Если взять даже летнюю омывайку для стекла лобового - большего дерьма я в своей жизни не видел - это вот только лично я проверял - даже потом не спрашивал никого что да как (Btw, я вообще никогда не пользую отечественную продукцию в своей машине, никакую, вот только бензин..) Насчет цветов антифриза - нет, как раз таки цвета обозначают разные составы - смешивать их нельзя. Чтобы быть на 100% уверенным - проще слить старый антифриз и залить полностью новый - лишняя промывка системе не помешает. Что касается потекшего бачка - ну хрен знает, у каждого видимо свое отношение к машине. Но ездить с потекшими бачками, залепленными горчией или яичным белком - уж простите меня - это минимум неумно Когда у меня был М-412, а с ним несколько раз случалась протечка бачков (возле патрубков в основном), для меня никогда не составляло труда снять радиатор и пропаять его самому или отвезти в ремонт. В нынешнее время оный расходный материал просто выкидывается, пинается ногами и ставится новый.
В нынешнее время оный расходный материал просто выкидывается, пинается ногами и ставится новый.
так то оно так, но новый радиатор - минимум 1000грн, не считая установки и 7л нового тосола. А чего я добьюсь установкой нового радиатора? Морального удовлетворения, что с авто все так, как должно быть??
Как раз недавно поменял антифриз. Брал зеленый от "Хадо". Смешал с водой после "осмоса". Как всегда считаю что "Хадо" оптимальное соотношение цена качество. Да и магазин Пролетарскойц от представительства практически гарантирует отсутствие подделок.
Вообще мое мнение насчет охлаждающей жидкости я бы не стал так уж сильно заморачиваться. Физический смысл охлаждения двигателя через радиатор не поменяется от качественной или некачественной. Т.е. если залить обычный дистилят глобально хуже не будет, ну это если летом конечно. Насчет помпы - там подшипник с "пожизненной" смазкой. Вроде антифризом в процессе он не смазывается.
так то оно так, но новый радиатор - минимум 1000грн, не считая установки и 7л нового тосола. А чего я добьюсь установкой нового радиатора? Морального удовлетворения, что с авто все так, как должно быть??
Если у вас машина и Вы ей пользуетесь - то что же плакать что все дорого? Либо так, либо никак.. Насчет радиатора - ну, если Вы ездите не на дальние расстояния только - то как-то сами себя оправдать можете Просто представьте картину - надо поехать прямо сейчас, например в Москву или Киев (1000-1500км) - и ночью, на морозе, на трассе, где ближайший город это минимум 100км у Вас вылетает вся жидкость из радиатора (не дай Бог, конечно, я просто рисую картинку!) - чего будете делать? Вообще, я сторонник, чтобы машина всегда была в технически исправном состоянии, до последней лампочки. Если у нее что-то где-то течет - эксплуатировать машину в принципе не стоит. Это может быть даже не дальняя трасса, а срочная поездка по городу - вот случись такое - что будете делать? Эвакуатор и последствия враз перекроют все думы о стоимости радиатора и антифриза
olegator, хадокак было всю жизнь посредственным ..мом для обывателей, так им и останется. Хотя, он лучше Вампа, это тоже факт А насчет антифризастоит заморачиваться только по его температуре замерзания - у всех на памяти и -27 в январе несколько лет назад - сколько, интересно, было народа на дистилляте в радиаторе, который надеялся что "пронесет"? Думаю, немало было.. А последствия размороженной системы, думаю, пояснять не надо... Я как-то видел своими глазами, что было когда совсем "чуть-чуть" приморозило...
еще красный есть. По-моему, они только цветом красителя отличаются.
В красном антифризе есть специальная добавка при помощи которой определяют место течи в ультрафиолетовом свете и срок службы красногоантифриза 5 лет. В синем антифризе такой добавки нет, и насколько я знаю срок службы синего 2 года. Цена тосола от Вампа сейчас возросла и купить импортный антифриз и залить его дистиллированной водой выходит почти так же по цене как и заливать в систему охлаждения Вамповский тосол.
Цитата(Cooper @ 29 Декабря, 2008, 3:05)
Насчет цветов антифриза - нет, как раз таки цвета обозначают разные составы - смешивать их нельзя.
Смешивали клиенты антифриз фирмы Febi ничего страшного не произошло. Т.е. по идее нельзя смешиватьантифризы разных фирм, т.к. у них они действительно различаются по составу. Но конечно на всякий пожарный лучше не рисковать.
Цитата(Cooper @ 28 Декабря, 2008, 22:52)
Всякую фигню сыпать в радиатор против протечек - тоже.
Опять же фирма фирме рознь. По отзывам клиентов Hi Gear пару раз реально помогал, заделывал мелкие подтекания. От плохой фирмы толку не будет, также как и от добавки хорошей фирмы при сильной течи По крайней мере если потекрадиатор то чтобы не покупать новый надо поехать в автомагазин, купить нормальную добавку против течи и попробовать. Помогло ездим дальше, не помогло - покупаем новый радиатор.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
eFa, все верно Только у меня все равно не поднялась бы никогда рука ничего лить в радиатор, даже хайгировское. Слишком много видел моторов изнутри, чтобы представлять, чем это потом может вылиться.. Убитая помпа - это так, детский сад Но в жутко экстренном варианте - вероятно вариант. Потом, правда, почти сразу желательно делать полную промывку системы и хорошая такая инспекция - что же именно там сделает эта присадка.
Cooper При хорошем тосоле, правильном термостате, и нужной крышки от радиатора ничего лишнего лить и не придеться. Не все просто понимают что покупая самый дешевый в мире, но по заверениям продавцов самый лучший тосол, они на самом деле не экономят.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
наверно не стоит обожествлять Hi Gear. Если почитать тесты журнала "Авоторевю" по автохимиии, то можно сделать вывод, о том, что этот бренд сильно переоценен. конечно, я понимаю, чтокакой-то журнал не показатель, статьи то наверняка проплачены.
На счет дальних поездок: моя машина за пределами АРК после покупки не бывала, так что я не боюсь в мороз ночью в поле остаться с вытекшей ОЖ. Для дальних поездок использую или другой автомобиль, или другой вид транспорта.Я никого не призываю делать также.
Я не протв импортного антифриза, но зачем платить больше? В морозы, когда было -27, у меня был залит именно Вамп. как это ни странно, но он не замерз. Может мы про разный Вамп говорим?