Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Антифриз, какой лить и сколько стоит? :)
Cooper | Профиль
Дата 4 Января, 2009, 10:20
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


olegator, ну, дружище, мы и не спорили smile.gif Я просто излагал свою точку зрения.
Консенсус, это в любом случае! cheers.gif

По поводу масел и проч.. Есть тут у меня одна интересная темка, кстати, именно с моим авто. Фирменное обслуживание, регулярные ТО каждые 10 тысяч, рекомендованные сервисом и им же продаваемые жидкости и комплектующие, в том числе масло Mobil1.. Имеем в итоге - пробег около 72 тысяч - убитый маслонасос - внутренняя шестеренка идеальная, внешняя - как песком протертая, результат простой - давление масла 0.4 атмосферы максимум (!), контрольная лампа зажигается на 0.3 - то есть, проблема не диагностируется, проблему увидели, когда поставили на авто внешний прибор, показывающий давление масла - но уже было поздно smile.gif Результат - залегание гидрокомпенсаторов на нескольких клапанах и очень-очень легкий (слава Богу) удар клапанами по поршням. Итог - отсутствие компрессии в двух цилиндрах напрочь и полная срочная смена всей головки (благо была под рукой). Это просто как эпизод smile.gif Маслонасос вот у меня с собой - интересно будет послушать результаты экспертизы smile.gif Заводским браком быть не могло - не прошла бы машина столько, да и двиг был просто в идеальном состоянии - ничего указывающего на масляное голодание не было (практически не было - по вкладышам трудно сказать - это их естественный износ или результат того-же самого голодания).
Итог - призадумался.. Набрал Motul (считается де-факто, одним из лучших масел в мире) - у очень-очень рекомендованного импортера..
PMEmail PosterUsers Website
2/18831   
olegator |
Дата 4 Января, 2009, 16:52
Quote Post



Unregistered









Cooper

Да ! Не нужно быть сверхумным что бы сделать вывод, что характеристики масла применяемого на Вашем сервис центре не соответсввовали характеристикам рекомендоваными заводом изготовителем. Скорее всего по плотности. Слишком жидкое масло не даст необходимого давлениия... Хотя если как песком потертая то может и щелочные показатели были не в норме.

Либо тупо бадяжное либо откровенный левак.

72 тысячи. Это примерно 3-4 года машине. Доказать что ремонт гарантийный наверное было достаточно сложно ?

Сочуствую .... mad.gif

dwor

Очковать не надо, просто как и во всем быть внимательным и бдительным ranting.gif . Если наливает с канистр то смотреть с каких. Наклейки могут быть переклеены или канистры используются второй раз. Если с бочек то соответственно что за бочки... Часто может быть виноват и не сервис центр в целом, а просто мастер. Ну надумал он уволиться через перу месяцев. Вот и зарабатывает слегка на масле.... 5 тыс любая машина проедет на дерьме с базара. Приехали на 6-й тысяче со стучащим движком, мастера уже и след простыл, а сервисом ругаться можно очень долго доказывая кто прав а кто нет.
2/   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0099 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top