olegator, ну, дружище, мы и не спор
или Я просто излагал свою точку зрения.
Консенсус, это в любом случае!
По поводу масел и проч.. Есть тут у меня одна интересная темка, кстати, именно с моим авто. Фирменное обслуживание, регулярные ТО каждые 10 тысяч, рекомендованные сервисом и им же продаваемые жидкости и комплектующие, в том числе масло Mobil1.. Имеем в итоге - пробег около 72 тысяч - убитый маслонасос - внутренняя шестеренка идеальная, внешняя - как песком протертая, результат простой - давление масла 0.4 атмосферы максимум (!), контрольная лампа зажигается на 0.3 - то есть, проблема не диагностируется, проблему увидели, когда постав
или на авто внешний прибор, показывающий давление масла - но уже было поздно
Результат - залегание гидрокомпенсаторов на нескольких клапанах и очень-очень легкий (слава Богу) удар клапанами по поршням. Итог - отсутствие компрессии в двух ц
илиндрах напрочь и полная срочная смена всей головки (благо была под рукой). Это просто как эпизод
Маслонасос вот у меня с собой - интересно будет послушать результаты экспертизы
Заводским браком быть не могло - не прошла бы машина столько, да и двиг был просто в идеальном состоянии - ничего указывающего на масляное голодание не было (практически не было - по вкладышам трудно сказать - это их естественный износ
или результат того-же самого голодания).
Итог - призадумался.. Набрал Motul (считается де-фа
кто, одним из лучших масел в мире) - у очень-очень рекомендованного импортера..