Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Злоключения с банком Диамант, Будьте осторожны!
merlin | Профиль
Дата 5 Февраля, 2009, 18:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 285
Регистрация: 20.04.06

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Видел, что Диамант сейчас предлагает сверхвысокие проценты по депозитам и многие наверняка клюнут на это. Не торопитесь, перечитайте то, что написано ниже и подумайте, захочется ли вам нести свои деньги в банк, который обращается с ними (вашими деньгами) и с вами, как ему вздумается.


Был клиентом Диаманта уже больше 2 лет, держал там депозит. Кстати, когда год назад перекладывал, были неприятные напряги, впредь будет наука - на такие вещи обращать внимание, поворачиваться и уходить. О проблемах при выплате закончившихся депозитов знал заранее с forum.finance.ua, забегая вперед, скажу, что получилось именно так, как описывали люди, пытавшиеся забрать свои депозиты раньше меня.

Суббота, 10.1
Закончился срок действия депозита. В банке в этот день выходной. Согласно договору, получил вклад и проценты по нему я могу в первый рабочий день после даты окончания договора, а именно в понедельник, 12.1

Понедельник, 12.1
Прихожу в отделение, сообщаю о закончившимся депозите и своем желании получить свои деньги - причем все и сразу, в соответствии с договором и законодательством Украины. Просьбу мою выполнять отказываются, вместо этого навязывают следующий порядок выплаты: они открывают мне карту, на которую перечисляется сумма вклада, и потом я снимаю все деньги уже с карты, причем есть суточный лимит, с учетом которого одним снятием я не ограничусь. На просьбу назвать основание для таких действий, сославшись на пункты договора или законодательство Украины, следуют тупые отмазки в духе "ну вы же знаете, какая сейчас ситуация с банками и вообще в стране". Детский сад.

Тем не менее все эти разглагольствования о кризисе прошу обосновать, то есть сослаться на действующие документы, законы и т.д. Разумеется, зная, что таковых просто нет. По ходу дела работник банка рассказывает и об альтерантивных вариантах снятия денег с депозита. Вариант 2: да, все деньги можно получить сразу и сегодня, достаточно перевести их на текущий счет и потом снять с него наличные... за вычетом комиссии. Бред. Вариант 3: написать заявление о возврате денег, стать в очередь на выпплату, которая может произойти и через несколько недель, и через несколько месяцев. Бред еще больший.

В общем, после примерно получаса препирательств по замкнутому кругу (я прошу предоставить правовые основания невыдачи депозита, мне рассказывают сказки о кризисе и как вообще все плохо) девочка сдается и отправляет меня к зам. начальника отделения. Минут 15-20 ожидания, пока та освободиться от своих безусловно важных дел (наверное, связанных с обсуждением сотни относительно честных способов невозврата вкладов).

Разговор с зам. начальника, к сожалению, мало отличается от того, что было до этого: я требую вернуть все деньги сразу и сегодня, ссылаясь на действующий договор и законодательство Украины, в ответ - снова тупые отмазки о том, как все вообще плохо и что я должен быть благодарен банку, что они вообще собираются отдать мне мои деньги, пусть не сразу(!!!) На мой вопрос - с какой стати я должен тратить кучу своего личного времени, чтобы целую неделю забирать то, что мне причитается сразу, она, единственное, согласилась, что да, "это может доставить НЕБОЛЬШИЕ неудобства". В разговоре проскакивает новая информация - оказывается, всю сумму процентов я могу получить прямо сейчас в кассе, а через карту возвращают только сумму вклада. Снова тупик, зам. начальника посылает меня... к начальнику, в ответ мне хочется уже послать ее еще подальше, но удается сдержаться smile.gif Кстати, во время разговора с ней я сказал, что банк нарушает договор и законодательство, чтобы бесплатно попользоваться какое-то время деньгами вкладчиков. Интересно было видеть реакцию: она очень сильно оскорбилась от ответила что-то в духе "да как вы вообще могли подумать такое!". Хе-хе, какой цинизм smile.gif А для чего же еще все все это делается?

Я посчитал, что с меня хватит двух "конструктивных" бесед, чтобы еще раз доказывать уже начальнику филиала о том, что то, что они делают, не есть хорошо, и даже более того, незаконно. Соглашаюсь на их условия, начинаю оформлять карту.

Когда все готово, выясняется 2 новые интересные детали. Во-первых, вопреки словам зам. начальника филиала, проценты все-таки переводятся на карту, то есть сегодня я все же не получу ни копейки. Во-вторых, карта, оказывается, имеет неснижаемый остаток (это мне сказали как бы между прочим, когда я уже собирался повернуться и уходить)! Т.е. получить всю сумму можно только закрыв эту карту. А это - правильно - отдельный процесс: нужно прийти, написать заявление на закрытие, через несколько дней прийти снова, чтобы узнать, закрыта ли карта... Короче, делается все, чтобы клиенту надолго запомнились каждодневные поездки в "любимый" банк. Итого получалось, чтобы забрать все свои деньги, мне требовалось, включая сегодняшнюю, 5 поездок в банк.

В конце концов, одну поездку удается "сэкономить" после того, как по моему настоятельному требованию, я сразу написал заявление о закрытии карты, которое девочка клятвенно обещала передать "куда следует" в среду, а мне останется только прийти в пятницу и забрать весь остаток с закрытой карты.
Переспросил еще раз: не забудете?
Она: нет, я пложила заявление на видном месте и прикрепила для себя записку.
Я: может лучше перезвонить и напомнить?
Она: нет, не нужно, я обязетельно передам зявление и карту закроют.

На этот раз все. В тот день они отняли у меня примерно 2 часа времени (для меня - с нулевым результатом).

Вторник, 13.1
Потратил час времени, чтобы специально съездить к банкомату, забрать первую часть суммы (в пределах установленного лимита). Перед снятием посмотрел баланс, он оказался меньше чем должен был быть, поэтому я записал имеющуюся сумму. Позже в этот же день звоню в банк с вопросом, мне объясняют, что тот самый неснижаемый остаток в баланс не входит. Прикинув разницу, вижу, что она действительно по величине может быть неснижаемым остатком.

Среда, 14.1
Снова час на поездку к банкомату.

Пятница, 16.1
С утра я снова в банке. Не то, чтобы я сильно удивился, когда услышал, что моя карта еще не закрыта, несмотря на все прошлые заверения и мне "нужно подождать". Сколько? От получаса (что маловероятно) до... (да, тут работница банка сделала неопределенную пауза, из которой следовало, что можно прождать и целый день).
Терпение у меня закончилось и я довольно жестко (без мата, конечно, но и без "пожалуйста", "будьте так любезны" и т.п.) потребовал немедленно выдать всю причитающуюся мне сумму до последней копейки. Не знаю, то ли это возымело действие, то ли "система по максимальной задержке выплат клиентам" дала сбой smile.gif, но минут через 15 я уже расписывался в документе на получение остатка с карты в кассе. И, так сказать, апофеоз истории. Всю сумму мне так и не дали. Разница составила 25 копеек. За что? За проверку правильности перевода денег на карту в банкомате, другими словами - просмотр баланса (в родном банкомате, причем даже без печати чека, на экране!). Ссылались на тарифы. А в тарифах этого не было. Я когда это услышал про эти 25 коп, просто рассмеялся. Пусть эти копейки станут очередным гвоздем в гроб банка, который позволяет себе так обращаться с клиентами.
PMUsers Website
5/931   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
SwD |
Дата 5 Февраля, 2009, 23:23
Quote Post



Unregistered









Это всё весьма познавательно, конечно... Хотя я бы очень не хотел попасть в такое положение smile.gif

Вот, кстати, интересно в top10-банках (Приват, УкрСиб, Аваль, УкрСоц и т.п.) какая картина с возвратом депозитов?
4/   
Iverton |
Дата 6 Февраля, 2009, 0:30
Quote Post



Unregistered









когда появилась одна тема о банке Мегабанк отказался полностью вернуть вклад и проценты (срок действия з
я не сильно удивился , но удивился как вы отвечали на предложенные варианты решения, мне показались ваши ответы неадекватные , после чего вдруг все разрешилось и статья стала просто черным пиаром.
теперь от вас появляется вторая статья, о другом банке, с такой же историей , я начал сомневаться в вашей адекватности на 99%
Подтвердите документально все что сказали или пусть за вас на форуме кто-то поручится, или как вы любите предвидеть развитие ситуации в лучшем случае я предложу удалить эти две темы.

Тоже самое другими словами - мне на банки эти пох, но не надо тут пи censored.gif деть, на форуме горы людей и только 1 так усердно обсирает банки.
5/   
Corvete |
Дата 6 Февраля, 2009, 1:10
Quote Post



Unregistered









Iverton - а может он тестер банков?! вот кстатти в привате с личной секретностью данных большие дырки... но я в подробности вдаваться не буду, но у меня к банкам тоже не очень позитивное отношение =) ну в отличии от
merlin - я некоторые из них недолюбливаю изза их систем "Клиент-Банк"
4/   
utka | Профиль
Дата 6 Февраля, 2009, 1:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 06.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Потверждаю слова мерлина, сам неделю назад прошел эти "семь кругов ада" (бреда) в этом банке. Что бы забрать свои деньги с 2-ух вкладов пришлось полторы недели к ним бегать, под конец уже просто не сдержался и высказал в лицо всё что о них думаю.


____________________
user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
5/2036   
Iverton |
Дата 6 Февраля, 2009, 1:21
Quote Post



Unregistered









Цитата(utka @ 5 Февраля, 2009, 23:11)
Потверждаю слова мерлина, сам неделю назад прошел эти "семь кругов ада" (бреда) в этом банке.

почему мне так плохо вериться в это, так это потому что предлагая человеку в письменной форме обратиться в банк и забрать свой вклад , он этого не делает...
Вам что мешало ?
5/   
utka | Профиль
Дата 6 Февраля, 2009, 1:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 06.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
почему мне так плохо вериться в это, так это потому что предлагая человеку в письменной форме обратиться в банк и забрать свой вклад , он этого не делает... Вам что мешало ?

Вы думаете что банк на письменное обращение моментально отреагирует и принесет мне мои деньги на блюдечке с белой каемочкой? Скорее всего пойдет переписка которая ни к чему не приведет. А вообще дело конечно Ваше верить или нет, но факт остается фактом что этот банк всяческими способами старается удержать деньги у себя, теряя при этом репутацию.


____________________
user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
5/2036   
Пэтро |
Дата 6 Февраля, 2009, 2:48
Quote Post



Unregistered









Цитата(Iverton @ 5 Февраля, 2009, 23:30)
Тоже самое другими словами - мне на банки эти пох, но не надо тут пи  деть, на форуме горы людей и только 1 так усердно обсирает банки.

Если бы вам не отдавали депозит. Вам бы, по прежнему, на банки было "ПОХ"? Или бы вы, читали инфу по данной проблеме и ознакомились с чужим опытом?
4/   
Iverton |
Дата 6 Февраля, 2009, 19:24
Quote Post



Unregistered









Цитата(utka @ 5 Февраля, 2009, 23:35)
Вы думаете что банк на письменное обращение моментально отреагирует и принесет мне мои деньги на блюдечке с белой каемочкой?

пля ну опять грабли себе устраиваете. ну почему не написали выж не знаете что будет, выж не ясновидящие. потом с бумажкой из них можно выжать все до копейки и даже больше.

Цитата(Пэтро @ 6 Февраля, 2009, 0:48)
Если бы вам не отдавали депозит. Вам бы, по прежнему, на банки было "ПОХ"? Или бы вы, читали инфу по данной проблеме и ознакомились с чужим опытом?

да люди сами себе головняк устраивают судя по ихнему же описанию. это не гос учреждение которому все пох и терять нечего, это банки, а если банки так с ними себя ведут то значит все причины для этого в поведении людей есть. у меня все знакомые и юр лица все прекрасно поснимали без всяких проблем.
5/   
utka | Профиль
Дата 6 Февраля, 2009, 20:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 06.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
а если банки так с ними себя ведут то значит все причины для этого в поведении людей есть

Это на каком таком основании банки могут себя так вести с клиентами?
Цитата
у меня все знакомые и юр лица все прекрасно поснимали без всяких проблем

Именно в этом банке?


____________________
user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
4/2036   
Iverton |
Дата 6 Февраля, 2009, 21:10
Quote Post



Unregistered









Цитата(utka @ 6 Февраля, 2009, 18:00)
Это на каком таком основании банки могут себя так вести с клиентами?

ну все понятно из вашего вопроса, вы к ним приходили и спрашивали тоже самое наверное.
а на каком основании себя ведет так наше правительство ?
4/   
simpyalex |
Дата 6 Февраля, 2009, 22:03
Quote Post



Unregistered









Цитата(Iverton @ 6 Февраля, 2009, 19:10)
а на каком основании себя ведет так наше правительство ?
чур ниже пояса не бить bigwink.gif
utka | Профиль
Дата 6 Февраля, 2009, 23:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 06.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
а на каком основании себя ведет так наше правительство ?

Так что это получается банк должен в точности повторять плохие стороны нашего правительства, и Вы считаете это нармальным поведением банка, когда вынуждают клиента идти на всякие обходные пути вроде составления письменных заявлений и т.п.
Почему то когда я деньги ложил никаких затыков не было и всё было оформлено за 20 мин, а как отдавать начинают втыкать палки в колеса. На мой взгяд банк не ценит свих клиентов, и не стриминтся к их увеличению (даже несмотря на кризис), как следствие я к ним больше никогда не пойду (хотя понятно что +- 1 клиент для банка ничто)


____________________
user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
5/2036   
eFa | Профиль
Дата 7 Февраля, 2009, 14:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2550
Регистрация: 20.01.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А подскажите плиз телефон Крымского отделения НБУ, т.к. банк "надра" начал затруднять выдачу депозитов - "приходите завтра", "денег нет", "не волнуйтесь, я вам обязательно перезвоню" и т.д. Лимит суточной выдачи денег по словам работников банка надра, согласованный с НБУ - 50 евро либо 100 долларов либо 1000 грн.

Отредактировал eFa - 8 Февраля, 2009, 10:42


____________________
+7 (978) 732 09 70 / skype - skutermann

Запчасти по доступным ценам на все авто в Симферополе - Автозапчасти по доступным ценам на все авто.

Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com
Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
PMUsers Website
4/5824   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0148 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top