Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) 1 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ресторан Шашлычный рай или сдача вам не положена, отвратительое обслуживание в ресторане
Accountant | Профиль
Дата 13 Марта, 2017, 20:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Че за феерический бред? Где считается, у вас лично? Может бы посетитель сам решает оставлять ему сдачу или нет (после того как ему принесут сдачу)? А если бы я дал 5000 одной купюрой и сказа "спасибо", то мне бы не принесли 2285 руб сдачи? Вы случайно не официантом там работаете?

Отредактировал Accountant - 13 Марта, 2017, 20:25
PMEmail PosterUsers Website
Accountant | Профиль
Дата 13 Марта, 2017, 20:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Accountant @ 13 Марта, 2017, 20:22)
Если отдаешь официанту сумму, превышающую счет и говоришь при этом "спасибо", считается, что сдача приравнивается к чаевым.



Как бы "считается" что в ресторане помоями не принято кормить.
PMEmail PosterUsers Website
Phill | Профиль
Дата 13 Марта, 2017, 21:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1935
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Accountant @ 13 Марта, 2017, 19:22)
Че за феерический бред? Где считается, у вас лично?

у всех людей, посещающих заведения, у всех официантов. вроде как внегласное правило что ли
PMEmail Poster
Phill | Профиль
Дата 13 Марта, 2017, 21:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1935
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Accountant @ 13 Марта, 2017, 19:22)
А если бы я дал 5000 одной купюрой и сказа "спасибо", то мне бы не принесли 2285 руб сдачи?

теоретически да. к этому просто привыкли и официанты и посетители, при чем во всех заведениях, не только в этой помойке. это так, на будущее вам просто.
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 13 Марта, 2017, 22:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Phill, не надо, пожалуйста, тут говорить за всех людей.
PMEmail PosterUsers Website
Wymaxer | Профиль
Дата 13 Марта, 2017, 23:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2351
Регистрация: 17.01.13

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Сдачу официант обязан принести, что бы ему не сказали, а забрать чаевые он может когда человек ушел либо оставил ему в рассчетной книжке или шкатулке..

А так вообще лучше отзыв оставлять в книге жалоб на конкретных официантов, т.к. порой руководство может и не вкурсе быть о том что творит персонал.

Нас в пиццерии "Чили Пицца" которая в Меганоме как то на сумму акционной скидки хотели кидануть, при этом у офика с админом похоже наработанная схема была уже подработки. Получается у них в тот период когда мы к ним заглянули действовала скидка на общую сумму чека при заказе на определенную сумму, но нам ее почему то не вбили в счет хотя под акционные условия мы попадали и когда спросили почему нет скидки - офик сказал, что акции о которой мы ему говорим не существует, хотя у них на входной двери висел плакат с условиями и сроками действия акции. Я удивился, пошел еще раз посмотрел на двери все верно акция действует, попросил позвать администратора, офик на какое то время пропал, по всей видимости переделывал чек, потом с недовольным лицом подошел швырнул сдачу положенную по акции и ушел. Я еще раз попросил позвать администратора, на что он мне ответил что его нет на месте сейчас, хотя я видел что он подходил к женщине перед этим и что то обсуждал, я подошел к другому первому попавшемуся офику и спросил есть ли администратор сегодня и как ни странно он ответил " Да, конечно" и показал именно на ту женщину к которой подходил наш официант по нашему вопросу.
Когда подошел к администратору с вопросом, что вытворяет ваш персонал, она сделала удивленное лицо, что впервые слышит о нашем случае и обязательно поговорит с персоналом, но так и не удосужилась вызвать официанта и выяснить почему такая ситуация возникла (есстественно потому что сама к этому причасна)
Еще и офики бестолковые порой как в тот день нам попался. Он мог грамотно выйти из ситуации - подойти извиниться и включить скидку сделать вид что произошла ошибка, но нет он начал кривиться, швырять деньги на стол и явно выдавать себя неадекватным поведением. Таким образом он делал все чтоб вызвать конфликт. Благо у меня настроения не было особо конфликтовать, просто встали ушли, в другой день думаю нашел бы способ оповестить руководство о проделках персонала. Думаю им было б интересно.

При этом заведение тут не причем и руководство наверняка не знает о таких проделках персонала, поэтому лучше доносить информацию до руководства в таких случаях. Порой это приносит результат вплоть до увольнения персонала.

Отредактировал Wymaxer - 13 Марта, 2017, 23:37
PMEmail Poster
Phill | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 10:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1935
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Accountant , тогда не надо свои ошибки выдавать за минусы заведения. вы где то видели чтоб шашлык приносили по граммам тютелька в тютельку или больше?) а с официантом вы не правы 100%. насчет гавно-еды согласен с вами

Отредактировал Phill - 14 Марта, 2017, 10:35
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 17:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Phill @ 14 Марта, 2017, 10:16)
Accountant , тогда не надо свои ошибки выдавать за минусы заведения. вы где то видели чтоб шашлык приносили по граммам тютелька в тютельку или больше?) а с официантом вы не правы 100%. насчет гавно-еды согласен с вами


Сколько вам лет? Вы чего там, по понятиям питаетесь в общепите? Не надо тут рассказывать о "зоновских" понятиях по поводу общепита. Есть определенные требования к обслуживанию покупателя и соответствующая нормативная база. Или вы не слышали о таком?
По поводу "тютелька- в тютельку" - вы так же не слышали о том что есть пищевые весы? ВЫ в магазине покупаете "на глаз" весовые продукты?

Отредактировал Accountant - 14 Марта, 2017, 17:10
PMEmail PosterUsers Website
Phill | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 17:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1935
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Accountant @ 14 Марта, 2017, 16:01)
Сколько вам лет? Вы чего там, по понятиям питаетесь в общепите? Не надо тут рассказывать о "зоновских" понятиях по поводу общепита.

Годиков 36 уже (или еще).что за бред вы несёте? питайтесь где хотите и как хотите - это ваши трудности. Вы высказали мнение на форуме для чего? чтоб обсудить и т.п. Здесь каждый выражает свои мысли, и нравятся они вам или нет это тоже ваши половые трудности. Теперь ясны ваши жалобы. Телефон горячей линии Аксёнова дать?

Отредактировал Phill - 14 Марта, 2017, 17:39
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 20:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Та я понял что у вас аргументы закончились)))) А после приезжают отдыхающие и говорят что сервис в Крыму гавно))))
PMEmail PosterUsers Website
FloRida | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 20:56
Quote Post



SSDD
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2162
Регистрация: 30.07.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Accountant @ 13 Марта, 2017, 20:22)
Че за феерический бред? Где считается, у вас лично? Может бы посетитель сам решает оставлять ему сдачу или нет (после того как ему принесут сдачу)? А если бы я дал 5000 одной купюрой и сказа "спасибо", то мне бы не принесли 2285 руб сдачи? Вы случайно не официантом там работаете?

Этот "бред" - общепринятое негласное правило хорека. Причем по всей России. А вот хамить на форуме не принято. Вы случайно не продавцом в "везунчике" работаете?
PM
Accountant | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 20:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


это все "аргументы" по существу? Я теперь то же буду говорить отдыхающим "общепринятое негласное правило хорека" на претензии по Крымскому сервису lol.gif

Отредактировал Accountant - 14 Марта, 2017, 21:04
PMEmail PosterUsers Website
focstrot | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 21:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1995
Регистрация: 06.12.15

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


как бы ничего у официанта не слипнется от 200 рублей чаевых blink.gif
некоторые заведения берут за обслуживание 50-100 рублей но это пишется в чеке
если человек хочет оставить чаевые то он оставит деньги в книжке со счетом
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 21:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(focstrot @ 14 Марта, 2017, 21:48)
как бы ничего у официанта не слипнется от 200 рублей чаевых 


точнее 285 руб))))
PMEmail PosterUsers Website
focstrot | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 21:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1995
Регистрация: 06.12.15

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


p.s спросил у знакомых которые часто ходят по ресторанам ..они тоже ничего не слышали о том что если говоришь официанту спасибо то ему можно сдачу не приносить
официант ОБЯЗАН принести сдачу даже если она 50 руб.а оставить на чай сдачу это уже решает посетитель а не официант

как то так
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 22:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(focstrot @ 14 Марта, 2017, 21:56)
p.s спросил у знакомых которые часто ходят по ресторанам ..они тоже ничего не слышали о том что если говоришь официанту спасибо то ему можно сдачу не приносить
официант ОБЯЗАН принести сдачу даже если она 50 руб.а оставить на чай сдачу это уже решает посетитель а не официант


с отцом объездил пол России на машине по командировкам. Такого "спасибо" с вытекающими нигде не встречал.
PMEmail PosterUsers Website
Feender | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 22:31
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4123
Регистрация: 30.10.08

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Phill @ 14 Марта, 2017, 16:35)
Годиков 36 уже (или еще).что за бред вы несёте? питайтесь где хотите и как хотите - это ваши трудности. Вы высказали мнение на форуме для чего? чтоб обсудить и т.п. Здесь каждый выражает свои мысли, и нравятся они вам или нет это тоже ваши половые трудности. Теперь ясны ваши жалобы. Телефон горячей линии Аксёнова дать?

Цитата(FloRida @ 14 Марта, 2017, 19:56)
Этот "бред" - общепринятое негласное правило хорека. Причем по всей России. А вот хамить на форуме не принято. Вы случайно не продавцом в "везунчике" работаете?

Чего накинулись на новичка ?
Phill , какое общепринятое правило ? Для начала, общепринятое правило - нормально выполнять свою работу и именно за это получить чаевые, а не принести клиенту херню и распорядиться его сдачей.
FloRida, аналогично, какое правило ? А правила нормально готовить и уважительно относится к клиенту у нас нету ? И где это вы увидели хамство от Accountant ?

А по факту, в Крыму сервис ГОВНО, у нас главное урвать здесь и сейчас - это в 95% случаев во всех сферах, и если вы слаще морковки ничего не видали, то не стоит писать, что это норма и общепринятое правило.

Отредактировал Feender - 14 Марта, 2017, 22:32
PMEmail Poster
serega777 | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 22:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 297
Регистрация: 25.12.09

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Без обид, но насколько я помню, слово "спасибо" официанту при расчете = сдачи не нужно, как то так ))) И люди, хотя бы раз в месяц-два посещающие заведения уровнем выше столовой об этом, как правило, знают.)))
PMEmail Poster
focstrot | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 22:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1995
Регистрация: 06.12.15

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


serega777
сами придумали?
может как раз наоборот в кабаках низшей прослойки такое правило действует lol.gif .
а в ресторанах с квалифицированными официантами попробуй сделай такое его в 3 шеи попрут ..и не сомневайтесь на его место быстро найдется замена bigwink.gif
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 23:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Как раз такая ситуация и наблюдалась мной: чем дороже и солиднее кабак, тем меньше вопросов со сдачей. Почему-то только официанты тут знают про правила "спасибо", а обычные посетители фигеют, когда слышат про секретное массонское "спасибо") Вот за такое Крым и хаят как барыжный курорт. И я вот то же ошибочно считал что общепринятое правило - обслужить нормально клиента. Значит ошибался.........

Отредактировал Accountant - 14 Марта, 2017, 23:19
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0874 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top