Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) 1 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ресторан Шашлычный рай или сдача вам не положена, отвратительое обслуживание в ресторане
Accountant | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 22:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(focstrot @ 14 Марта, 2017, 21:56)
p.s спросил у знакомых которые часто ходят по ресторанам ..они тоже ничего не слышали о том что если говоришь официанту спасибо то ему можно сдачу не приносить
официант ОБЯЗАН принести сдачу даже если она 50 руб.а оставить на чай сдачу это уже решает посетитель а не официант


с отцом объездил пол России на машине по командировкам. Такого "спасибо" с вытекающими нигде не встречал.
PMEmail PosterUsers Website
Feender | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 22:31
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4123
Регистрация: 30.10.08

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Phill @ 14 Марта, 2017, 16:35)
Годиков 36 уже (или еще).что за бред вы несёте? питайтесь где хотите и как хотите - это ваши трудности. Вы высказали мнение на форуме для чего? чтоб обсудить и т.п. Здесь каждый выражает свои мысли, и нравятся они вам или нет это тоже ваши половые трудности. Теперь ясны ваши жалобы. Телефон горячей линии Аксёнова дать?

Цитата(FloRida @ 14 Марта, 2017, 19:56)
Этот "бред" - общепринятое негласное правило хорека. Причем по всей России. А вот хамить на форуме не принято. Вы случайно не продавцом в "везунчике" работаете?

Чего накинулись на новичка ?
Phill , какое общепринятое правило ? Для начала, общепринятое правило - нормально выполнять свою работу и именно за это получить чаевые, а не принести клиенту херню и распорядиться его сдачей.
FloRida, аналогично, какое правило ? А правила нормально готовить и уважительно относится к клиенту у нас нету ? И где это вы увидели хамство от Accountant ?

А по факту, в Крыму сервис ГОВНО, у нас главное урвать здесь и сейчас - это в 95% случаев во всех сферах, и если вы слаще морковки ничего не видали, то не стоит писать, что это норма и общепринятое правило.

Отредактировал Feender - 14 Марта, 2017, 22:32
PMEmail Poster
serega777 | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 22:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 297
Регистрация: 25.12.09

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Без обид, но насколько я помню, слово "спасибо" официанту при расчете = сдачи не нужно, как то так ))) И люди, хотя бы раз в месяц-два посещающие заведения уровнем выше столовой об этом, как правило, знают.)))
PMEmail Poster
focstrot | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 22:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1995
Регистрация: 06.12.15

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


serega777
сами придумали?
может как раз наоборот в кабаках низшей прослойки такое правило действует lol.gif .
а в ресторанах с квалифицированными официантами попробуй сделай такое его в 3 шеи попрут ..и не сомневайтесь на его место быстро найдется замена bigwink.gif
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 14 Марта, 2017, 23:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Как раз такая ситуация и наблюдалась мной: чем дороже и солиднее кабак, тем меньше вопросов со сдачей. Почему-то только официанты тут знают про правила "спасибо", а обычные посетители фигеют, когда слышат про секретное массонское "спасибо") Вот за такое Крым и хаят как барыжный курорт. И я вот то же ошибочно считал что общепринятое правило - обслужить нормально клиента. Значит ошибался.........

Отредактировал Accountant - 14 Марта, 2017, 23:19
PMEmail PosterUsers Website
Vacony | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 0:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5176
Регистрация: 03.02.11

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


впервые слышу про спасибо и сдачу....
я спасибо говорю всегда.. воспитание такое...


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
VladiZlav | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 0:54
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4243
Регистрация: 20.05.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(serega777 @ 14 Марта, 2017, 21:52)
Без обид, но насколько я помню, слово "спасибо" официанту при расчете = сдачи не нужно, как то так ))) И люди, хотя бы раз в месяц-два посещающие заведения уровнем выше столовой об этом, как правило, знают.)))

проведите эксперимент, положите официанту, который вас недостаточно качественно (по вашему мнению) обслужил не то что бы сумму не по чеку, а скажем рублей на 10 меньше. Узнаете о себе много нового, спасибо можете не говорить... smoke.gif Ах, да, заодно уровень СТОЛОВЫХ узнаете, которые посещаете (хотя бы раз в месяц-два) smile.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
VladiZlav | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 0:56
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4243
Регистрация: 20.05.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(focstrot @ 14 Марта, 2017, 21:57)
serega777
сами придумали?

официанты - они такие выдумщики... lol.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
Accountant | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 1:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(VladiZlav @ 15 Марта, 2017, 0:56)
официанты - они такие выдумщики... 


так и я об этом говорю))) И это. Для несведующих: HoReCa (рус. Хо́ре́ка́) — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Тут основное понятие - гостеприимство.А когда тебе срут тебе в тарелку - это не гостеприимство)))) А оказывается хорика по Крымски - это не отдавать сдачу при этом насрать в тарелку

Отредактировал Accountant - 15 Марта, 2017, 1:03
PMEmail PosterUsers Website
Phill | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 1:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1935
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


в фастфудах нет официантов и всё по чекам, не надо не спасибо, не на чай. всё очень банально и просто как должно быть.
Насчет негласного что ли правила "спасибо" пообщайтесь с кем нить из "старых" рестораторов. уровень "Богдана" и придорожных кафе отменяется.
И, как совет - если хотите хорошего мяса посетите "Ковчег" на ул.Репина.

Отредактировал Phill - 15 Марта, 2017, 1:09
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 1:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Если правило - то его должны соблюдать или как минимум знать. Чет я на форуме знатоков таких правил нигде не нахожу (кроме самих официантов). Типа все питаются в рыгаловках?)) Чего-то я смотрю официанты умные на счет чаевых. Еуропейского кина насмотрелись. Но а как нормально обслужить - то побольше урвать и обмануть норовят в подавляющем большинстве.

Отредактировал Accountant - 15 Марта, 2017, 1:15
PMEmail PosterUsers Website
serega777 | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 10:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 297
Регистрация: 25.12.09

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В Европе как правило чаевые включаются в счет, либо Вам приносят несколько вариантов счета с разным процентом чаевых (от 0 до 20), соответственно на Ваше усмотрение Вы и оплачиваете ))) p.s. очень вкусное мясо в Эджере (Ирей) и Павлине )
PMEmail Poster
obscure | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 11:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2771
Регистрация: 16.04.12

Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата(Phill @ 15 Марта, 2017, 0:07)
если хотите хорошего мяса посетите "Ковчег" на ул.Репина

там всю сдачу приносят.
даже, когда скажешь - "пасипки"


____________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм©Оруэлл
кротовник
PM
FloRida | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 19:09
Quote Post



SSDD
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2162
Регистрация: 30.07.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(focstrot @ 14 Марта, 2017, 21:48)
как бы ничего у официанта не слипнется от 200 рублей чаевых

10% от суммы заказа это вполне нормально. Другое дело, что лично я оставляю чаевые только в случае, если мне понравилось и качество еды, и качество обслуживания. В случае, описанном ТС логично было бы позвать администратора и взять жалобную книгу. Естественно, никаких чаевых плюс комплимент от заведения (возможно, списание части счета) были бы результатом скорей всего. Но говорить "спасибо" при том, что не понравилось ни качество еды, ни качество еды это видимо какой-то новый вид мазохизма (страдать, но вежливо lol.gif).
Далее. Сервис в Крыму действительно не на высоте примерно в половине заведений (а может и в большей части). Но и тут все просто - если мне не нравится заведение, я его не посещаю, тем более достойных мест пока тоже хватает.

Цитата(Accountant @ 15 Марта, 2017, 1:12)
(кроме самих официантов).

К сфере обслуживания отношения не имею, но у меня много знакомых официанток. Симпатичные позитивные девочки, причем с руками (тоже не каждому дано). Вы искренне считаете бухгалтеров высшей кастой, а официантов - низшей? lol.gif
Цитата
очень вкусное мясо в Эджере (Ирей)

Цитата
"Ковчег" на ул.Репина.

Плюсую.

Отредактировал FloRida - 15 Марта, 2017, 19:11
PM
focstrot | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 19:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1995
Регистрация: 06.12.15

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FloRida @ 15 Марта, 2017, 19:09)
10% от суммы заказа это вполне нормально.

знаю некоторые работодатели не платят официантам деньги но указывают за обслуживание 10 % которые идут но это пишется в меню
другие в чеке пишут фиксированно 50-100 руб
но это пишется или в меню или в чеке а не так что официант себе сдачу прикарманивает
PMEmail Poster
krek | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 19:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 868
Регистрация: 24.04.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо никогда не было равно сдаче. "Спасибо"- это уровень воспитанности человека. Сдача - это сдача. Её вне зависимости от уровня заведения обязаны выдать. И только фраза "Сдачи не надо", уход клиента до возврата официанта со сдачей или оставление какой-либо (на усмотрение клиента) суммы является денежной благодарностью официанта. Ключевое слово - БЛАГОДАРНОСТЬЮ! Если официант работает на проценте от заказа - это официально указывается в меню либо чеке заведения. И никаких этих ваших ложных "сказал "спасибо" = оставил сдачу официанту" плодить тут не надо. Или в очередной раз сказав в магазине или на рынке заветное слово вы не получите свою заветную сдачу - вы же культивируете этот бред сивой кобылы. smoke.gif
Вот кстати: "Подавать счет следует, предварительно получив разрешение гостей, лицевой стороной вниз, на пирожковой тарелке или в специальной папочке. При обслуживании группы людей счет подается заказчику. Ни в коем случае, нельзя озвучивать сумму счета, пересчитывать деньги за обеденным столом, а так же просить чаевые или спрашивать о них у гостей. Получив деньги по счету, официант должен незамедлительно принести сдачу." Найдите мне тут хоть слово про "Спасибо".
Источник: https://znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-poseti...elej-resto.html

Отредактировал krek - 15 Марта, 2017, 20:03


____________________
В непонятной ситуации - корми птицу!
PMEmail Poster
Accountant | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 19:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(focstrot @ 15 Марта, 2017, 19:20)
Симпатичные позитивные девочки, причем с руками (тоже не каждому дано). Вы искренне считаете бухгалтеров высшей кастой, а официантов - низшей? 


Это ваше чисто субъективное мнение. Прекратите унижать себя)))))) И при чем тут бухгалтера? Вы заинтересовались моей персоной? Ну я скажу, что вы меня не интересуете как специалист, поэтому ваш интерес ко мне не является взаимным)))) Я искренне считаю низшей кастой тех, кто делает свою работу через *опу lol.gif

Отредактировал Accountant - 15 Марта, 2017, 20:05
PMEmail PosterUsers Website
Accountant | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 20:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Accountant @ 15 Марта, 2017, 19:55)
Спасибо никогда не было равно сдаче. "Спасибо"- это уровень воспитанности человека. Сдача - это сдача.


ну я смотрю тут некоторые "официанты" считают иначе и пытаются это преподнести как "неписанное правило".
PMEmail PosterUsers Website
Accountant | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 20:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 20.02.17

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(focstrot @ 15 Марта, 2017, 19:20)
Но и тут все просто - если мне не нравится заведение, я его не посещаю, тем более достойных мест пока тоже хватает.


вы в своем уме? у официанта на лице или на вывеске заведения написано что "мы по свински относимся к клиентам"?

Добавлено в 20:14
Цитата(focstrot @ 15 Марта, 2017, 19:20)
симпатичные позитивные девочки
а какая причинно-следственная связь между вашей цитатой и качеством обслуживания? Поясните нам.


Отредактировал Accountant - 15 Марта, 2017, 20:11
PMEmail PosterUsers Website
focstrot | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 20:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1995
Регистрация: 06.12.15

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Accountant
я этого не писал lol.gif ..
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1029 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top