Группа: Silver Member
Сообщений: 975
Регистрация: 24.04.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Спасибо никогда не было равно сдаче. "Спасибо"- это уровень воспитанности человека. Сдача - это сдача. Её вне зависимости от уровня заведения обязаны выдать. И только фраза "Сдачи не надо", уход клиента до возврата официанта со сдачей или оставление какой-либо (на усмотрение клиента) суммы является денежной благодарностью официанта. Ключевое слово - БЛАГОДАРНОСТЬЮ! Если официант работает на проценте от заказа - это официально указывается в меню либо чеке заведения. И никаких этих ваших ложных "сказал "спасибо" = оставил сдачу официанту" плодить тут не надо. Или в очередной раз сказав в магазине или на рынке заветное слово вы не получите свою заветную сдачу - вы же культивируете этот бред сивой кобылы. Вот кстати: "Подавать счет следует, предварительно получив разрешение гостей, лицевой стороной вниз, на пирожковой тарелке или в специальной папочке. При обслуживании группы людей счет подается заказчику. Ни в коем случае, нельзя озвучивать сумму счета, пересчитывать деньги за обеденным столом, а так же просить чаевые или спрашивать о них у гостей. Получив деньги по счету, официант должен незамедлительно принести сдачу." Найдите мне тут хоть слово про "Спасибо". Источник: https://znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-poseti...elej-resto.html
Симпатичные позитивные девочки, причем с руками (тоже не каждому дано). Вы искренне считаете бухгалтеров высшей кастой, а официантов - низшей?
Это ваше чисто субъективное мнение. Прекратите унижать себя)))))) И при чем тут бухгалтера? Вы заинтересовались моей персоной? Ну я скажу, что вы меня не интересуете как специалист, поэтому ваш интерес ко мне не является взаимным)))) Я искренне считаю низшей кастой тех, кто делает свою работу через *опу
вот кстати то же негласное правило, только по поводу воровства денег ту ни слова. Или "негласное правило по поводу "спасибо" ее "негласнее" чем в этой ссылке и имеет приоритет? Или негласными, т.е. ОСОБО негласными правилами руководствуются только официанты, а посетители пользуются общепринятыми нормами морали, которые устоялись в обществе ( цивилизованном) не одну тысячу лет?
Вызывает интерес и такой еще разрез: как у вас там ходють бабы, в панталонах, али без?
Группа: Старожил
Сообщений: 3048
Регистрация: 30.07.14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Accountant, посты набивать не надоело? Объединять бухгалтерский поток мыслей в одно сообщение не позволяют тысячелетние нормы морали?
Цитата(focstrot @ 15 Марта, 2017, 19:20)
но это пишется или в меню или в чеке а не так что официант себе сдачу прикарманивает
Если недоволен обслуживанием, все-таки куда логичней позвать администратора и взять жалобную книгу, чем сказать "спасибо" и ждать, что проблема решится сама собой.
Если недоволен обслуживанием, все-таки куда логичней позвать администратора и взять жалобную книгу, чем сказать "спасибо" и ждать, что проблема решится сама собой.
может посетитель сам будет решать что лучше? а вы не думали что может быть куча обстоятельств, которые мешают заниматься писаниной и выяснять что к чему?
Группа: Абориген
Сообщений: 376
Регистрация: 17.05.09
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Сказать официанту "спасибо" протягивая ему оплату, практически во всем мире значит - сдачи не нужно. Другое дело, что у нас, в не слишком гламурных заведениях, редко следуют этим правилам этикета. Спасибо вы можете сказать официанту в любой другой момент, но не в момент расчета, если хотите получить сдачу.
Еще существует множество правил по расположению столовых приборов во время еды, что может указать довольны ли вы едой, закончили вы есть или еще что...это из той же серии.
Группа: Banned
Сообщений: 3091
Регистрация: 21.05.14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Accountant уже не один человек вам говорит о "сдаче и спасибо". Может всё таки я не выдумал и не приписываю ничего? вы меня записали в официанты для чего то.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему