Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) « Первая ... 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ресторан Шашлычный рай или сдача вам не положена, отвратительое обслуживание в ресторане
krek | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 19:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 975
Регистрация: 24.04.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо никогда не было равно сдаче. "Спасибо"- это уровень воспитанности человека. Сдача - это сдача. Её вне зависимости от уровня заведения обязаны выдать. И только фраза "Сдачи не надо", уход клиента до возврата официанта со сдачей или оставление какой-либо (на усмотрение клиента) суммы является денежной благодарностью официанта. Ключевое слово - БЛАГОДАРНОСТЬЮ! Если официант работает на проценте от заказа - это официально указывается в меню либо чеке заведения. И никаких этих ваших ложных "сказал "спасибо" = оставил сдачу официанту" плодить тут не надо. Или в очередной раз сказав в магазине или на рынке заветное слово вы не получите свою заветную сдачу - вы же культивируете этот бред сивой кобылы. smoke.gif
Вот кстати: "Подавать счет следует, предварительно получив разрешение гостей, лицевой стороной вниз, на пирожковой тарелке или в специальной папочке. При обслуживании группы людей счет подается заказчику. Ни в коем случае, нельзя озвучивать сумму счета, пересчитывать деньги за обеденным столом, а так же просить чаевые или спрашивать о них у гостей. Получив деньги по счету, официант должен незамедлительно принести сдачу." Найдите мне тут хоть слово про "Спасибо".
Источник: https://znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-poseti...elej-resto.html

Отредактировал krek - 15 Марта, 2017, 20:03


____________________
В непонятной ситуации - корми птицу!
PMEmail Poster
Accountant |
Дата 15 Марта, 2017, 19:55
Quote Post



Unregistered









Цитата(focstrot @ 15 Марта, 2017, 19:20)
Симпатичные позитивные девочки, причем с руками (тоже не каждому дано). Вы искренне считаете бухгалтеров высшей кастой, а официантов - низшей? 


Это ваше чисто субъективное мнение. Прекратите унижать себя)))))) И при чем тут бухгалтера? Вы заинтересовались моей персоной? Ну я скажу, что вы меня не интересуете как специалист, поэтому ваш интерес ко мне не является взаимным)))) Я искренне считаю низшей кастой тех, кто делает свою работу через *опу lol.gif

Отредактировал Accountant - 15 Марта, 2017, 20:05
Accountant |
Дата 15 Марта, 2017, 20:07
Quote Post



Unregistered









Цитата(Accountant @ 15 Марта, 2017, 19:55)
Спасибо никогда не было равно сдаче. "Спасибо"- это уровень воспитанности человека. Сдача - это сдача.


ну я смотрю тут некоторые "официанты" считают иначе и пытаются это преподнести как "неписанное правило".
Accountant |
Дата 15 Марта, 2017, 20:09
Quote Post



Unregistered









Цитата(focstrot @ 15 Марта, 2017, 19:20)
Но и тут все просто - если мне не нравится заведение, я его не посещаю, тем более достойных мест пока тоже хватает.


вы в своем уме? у официанта на лице или на вывеске заведения написано что "мы по свински относимся к клиентам"?

Добавлено в [mergetime]1489594482[/mergetime]
Цитата(focstrot @ 15 Марта, 2017, 19:20)
симпатичные позитивные девочки
а какая причинно-следственная связь между вашей цитатой и качеством обслуживания? Поясните нам.


Отредактировал Accountant - 15 Марта, 2017, 20:11
focstrot | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 20:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5462
Регистрация: 06.12.15

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Accountant
я этого не писал lol.gif ..
PMEmail Poster
Accountant |
Дата 15 Марта, 2017, 20:16
Quote Post



Unregistered









что и итоге получается - официант принес хрен знает что, украл деньги у меня и по мнению некоторых посетитель еще и виноват. Ахренеть колхозное мнение smoke.gif
krek | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 20:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 975
Регистрация: 24.04.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Accountant @ 15 Марта, 2017, 18:16)
украл деньги у меня

Вот кстати реально, если Вы не давали разрешение пользоваться Вашей сдачей, то это по факту и есть кража.


____________________
В непонятной ситуации - корми птицу!
PMEmail Poster
Accountant |
Дата 15 Марта, 2017, 20:19
Quote Post



Unregistered









Цитата(Accountant @ 15 Марта, 2017, 19:55)
Получив деньги по счету, официант должен незамедлительно принести сдачу." Найдите мне тут хоть слово про "Спасибо".
Источник: https://znaytovar.ru/s/Obsluzhivanie-poseti...elej-resto.html


вот кстати то же негласное правило, только по поводу воровства денег ту ни слова. Или "негласное правило по поводу "спасибо" ее "негласнее" чем в этой ссылке и имеет приоритет? lol.gif Или негласными, т.е. ОСОБО негласными правилами руководствуются только официанты, а посетители пользуются общепринятыми нормами морали, которые устоялись в обществе ( цивилизованном) не одну тысячу лет?


Отредактировал Accountant - 15 Марта, 2017, 20:28
Accountant |
Дата 15 Марта, 2017, 20:23
Quote Post



Unregistered









Цитата(Accountant @ 15 Марта, 2017, 20:16)
Accountant
я этого не писал  ..


чет фору глючит)))))
NYC | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 21:26
Quote Post



Вызывает интерес и такой еще разрез: как у вас там ходють бабы, в панталонах, али без?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3048
Регистрация: 30.07.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Accountant, посты набивать не надоело? Объединять бухгалтерский поток мыслей в одно сообщение не позволяют тысячелетние нормы морали? lol.gif

Цитата(focstrot @ 15 Марта, 2017, 19:20)
но это пишется или в меню или в чеке а не так что официант себе сдачу прикарманивает

Если недоволен обслуживанием, все-таки куда логичней позвать администратора и взять жалобную книгу, чем сказать "спасибо" и ждать, что проблема решится сама собой.

Отредактировал FloRida - 15 Марта, 2017, 21:30
PM
Accountant |
Дата 15 Марта, 2017, 21:49
Quote Post



Unregistered









Цитата(FloRida @ 15 Марта, 2017, 21:26)
Если недоволен обслуживанием, все-таки куда логичней позвать администратора и взять жалобную книгу, чем сказать "спасибо" и ждать, что проблема решится сама собой.


может посетитель сам будет решать что лучше? а вы не думали что может быть куча обстоятельств, которые мешают заниматься писаниной и выяснять что к чему?

Отредактировал Accountant - 15 Марта, 2017, 21:52
Vacony | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 22:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7110
Регистрация: 03.02.11

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а в японии чаевые признак оскорбления официанта и заведения....


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
gammarus | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 22:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 376
Регистрация: 17.05.09

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Сказать официанту "спасибо" протягивая ему оплату, практически во всем мире значит - сдачи не нужно.
Другое дело, что у нас, в не слишком гламурных заведениях, редко следуют этим правилам этикета.
Спасибо вы можете сказать официанту в любой другой момент, но не в момент расчета, если хотите получить сдачу.

Еще существует множество правил по расположению столовых приборов во время еды, что может указать довольны ли вы едой, закончили вы есть или еще что...это из той же серии.

Отредактировал gammarus - 15 Марта, 2017, 22:33
PMEmail PosterUsers Website
play | Профиль
Дата 15 Марта, 2017, 22:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1698
Регистрация: 27.10.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(gammarus @ 15 Марта, 2017, 20:23)
Спасибо вы можете сказать официанту в любой другой момент, но не в момент расчета, если хотите получить сдачу.

Соглашусь пожалуй. Обычно говорю "спасибо" уже при выходе.
PMEmail Poster
Lincorn | Профиль
Дата 16 Марта, 2017, 10:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а я обычно говорю "без сдачи",и никаких недопониманий нет.
пс. а заведение это очень испортилось, благодаря хамским официантам
PMEmail Poster
Phill | Профиль
Дата 21 Марта, 2017, 13:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3091
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Accountant
уже не один человек вам говорит о "сдаче и спасибо". Может всё таки я не выдумал и не приписываю ничего? вы меня записали в официанты для чего то.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (4) « Первая ... 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0168 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top