потому что в электро системе автоприсутствуют импульсы с большим напряжением. В электронике дляавто стоят фильтры от этого безобразия. Скорее всего UPS такие импульсы убьют. Т.е. UPS можноиспользовать если питать его через фильтр.
че-то я не понял, а зачем УПС подключать к бортовойсети?
можноподключить и к аккумулятору, но его на долго не хватит, сам не проверял, но при мощности УПСа 300-350 ватт, акум сядет через 3-4 часа работы, при условии полной загрузки.
че-то я не понял, а зачем УПС подключать к бортовойсети?
Ну а куда его предлагал подключатьlogist24 ? Я так понимаю человек едет долго и желает развлекаться. От родного аккумулятора UPS будет недолго работать.
Инвертор выйдет дешевле: Інвертор 12В-220ВNEODRIVE200 Вт 25$ Автомобильный преобразователь (от автомоб. прикуривателя) , Мощность до 200 Вт , Входящее напряжение от 12В до 24В , Напряжение на выходе от ~115В до ~230В Інвертор 12В-220ВNEODRIVE 400 Вт 30$ Автомобильный преобразователь (от автомоб. аккумулятору), Мощность до 400 Вт , Входящее напряжение от 12В до 24В , Напряжение на выходе от ~115В до ~230В Інвертор 12В-220В Porto 150W - 150Вт, -12V/~220V. Подсоединение к прикуривателю. + фонарь + ионизатор воздуха. Новая круглая форма дляавтомобильной ниши для подстаканника. USB-разъем для устройств с питанием от USB
Видимо, 1,5 ампера - сила для 100 вольт... имхо, для будет около 0,5а.... отсюда - полная мощность = 110ва, а активная мощность = 220*0,5*косинус(коэфф.мощности)(от 0 до 1), что в реалиях даст около 100 ватт...
кто знает, подскажите так ли??? или я закон ома забыл... или попутал что-то..)))))
имхо КПД 80-90% должно быть))) соответственно на выходе будет 90ватт))