Ибо не останавливают при превышении до +20 ибо невыгодно...
Угу,а при несчастных 84 остановили сцуки в районе Комсомольского, и как результат-выписали квитанцию 260 гривасей и то это по минимуму,так как в первый раз
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
ENERGETIK 4 реальных это превышение конечно ... но 260 это деньги, и я бы упирался до последнего. Уже уплатил два штрафа, пока не знал свои права и их обязанности... так что на будущее : - ваше удостоверение в развернутом виде, номер нагрудного значка. Общаемся только с тем, кто остановил. - скорость не моя - фото-видео фиксации нет что я ехал - эти 4 "лишних" км. входят в погрешность прибора - покажите документы на 1. прибор 2. сертификацию прибора 3. ваше разрешение на допуск к пользованию прибором. + пломбы прибора где ? + инструкция где указана погрешность. - вы стоите вообще в невидимом с трассы месте - запрещено - вы стоите не там,где обязаны - покажите карту патрулирования маршрута - я не лох, ищите других, вы у меня требуете взятку - я буду звонить в телефон доверия и жаловаться
Все вежливо, выдержано , демонстративно держим телефон - на видео записи или вызове. Из машины не выходим. Тратим нервы, минут 5-30 времени, но экономим 260 - 400 грн.
Отредактировал Vacony - 19 Июня, 2012, 16:41
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
ну погрешность до сих пор есть? А то мне говорили, что 61 это уже штраф
Погрешности сейчас нет. Просто наложить штраф могут только за превышение скорости на 20 и более км/ч. Если превышение меньше, то могут только предупредить без составления протокола.
VladiZlav пусть взяли на него - покажите на месте где видно что именно Я был за рулем ?
Граф погрешность всегда есть. У любого прибора. И у вашего спидометра , и у их визира и т.д. Суммарно при скорости 120 погрешность ваша 7 клм, их визира 7 км... Итого вы едете по спидометру 110, а у них 124 светится...
Вадим последнее что я помню - при патрулировании ВНЕ города, мигалки обязаны быть включены. В городе обязаны включены при нарушении ПДД - без мигалок они такие же участники движения.
ENERGETIK нет не обязаны, так же ка ки вы не обязаны подчиняться ихним "операции документ и т.д.". Это просто покажет вашу информированность и может сбить спесь с гаишника. Чем вы больше знаете и говорите, тем они быстрее уходят.
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
23 мая вступил в силу приказ МВД №131 от 8 апреля 2011 года «Об утверждении Изменений к Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ МВД».
Новым внутриведомственным документом внесены заметные изменения в порядок несения службы работниками ДПС и уточнены их полномочия. В частности, отныне при несении службы на загородних автодорогах на движущемся патрульном автомобиле ГАИ обязательно должны быть включены проблесковые маячки синего цвета. Такая форма патрулирования используется при движении в потоке транспорта для профилактики и предупреждения нарушений ПДД только на дорогах государственного значения между стационарными постами ДПС и в пределах территории обслуживания определенного подразделения ГАИ, если таких постов нет.
Таким образом, благодаря включенным «мигалкам» движущийся патруль ДПС будет издалека виден водителям, и они не посмеют нарушать правила, считают в милицейском ведомстве.
Кстати, приказом №131 ликвидированы неприятные для автомобилистов скрытый и смешанный способы надзора за дорожным движением, которые раньше применяли в своей работы работники ГАИ (имеются ввиду случаи использования служебных автомобилей без спецокраски и опознавательных знаков).
В профилактических целях наряды ГАИ или патрульный автомобиль должны располагаться исключительно в местах концентрации ДТП с учетом времени суток, интенсивности движения и видов нарушений, по причине которых происходят аварии. То есть «гаишники» уже не должны стоять там, где им выгодно, прячась от глаз водителей за кустами или поворотом дороги, а наоборот размещаться на виду в аварийно-опасных местах. Этого, кстати, требует и глава 12 Инструкции деятельности ДПС дислокация патрульного автомобиля должны определяться в местах его наилучшей видимости для всех участников движения, а также в аварийно-опасных местах для предупреждения нарушений Правил.
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
По моему погрешность показаний имеют ВСЕ спидометры.Но они - ЗАВЫШАЮТ реальную скорость.Это заложено конструкцией,немного, 3 -5%,но есть.Занижать может только при неисправности или грубом вмешательстве в конструкциюавтомобиля (14е колёса вместо 13х,неродная главная пара).А то что ГАИшные приборы подкручены в "нужную" сторону - не редкость.Когда-то тормознули за то что "летел" на Нысе-522 аж 86км\ч с тонной груза,при том что больше 70км\ч она не ехала даже пустая.Говорю:разгонись-заплачу , отдали документы так.
По моему погрешность показаний имеют ВСЕ спидометры.Но они - ЗАВЫШАЮТ реальную скорость.Это заложено конструкцией,немного, 3 -5%,но есть.Занижать может только при неисправности или грубом вмешательстве в конструкцию автомобиля
совершенно точно по сути.
Завышение показаний - это требование ГОСТа, причем зависимость там не линейная, т.е. на маленьких скоростях завышает немного, а на больших уже намного.
это вовсе не означает, что спидометр ДОЛЖЕН завышать.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему