Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Гарантия для сложных случаев
zeka04 |
Дата 18 Марта, 2009, 23:13



Unregistered











[Этот пост удален пользователем zeka04]
Top
simpyalex |
Дата 18 Марта, 2009, 23:38
Quote Post



Unregistered









раз на гарантии, то брать его, и нормальный прихватить, и в магаз.
ткнуть пальцем в рябь - исправляйте или заберайте обратно это чудо.

и софт в ноуте вроде приравнен к железу, так что пофиг, что там из них неконтачит.
FreeLSD |
Дата 19 Марта, 2009, 11:50
Quote Post



Unregistered









Rumlin, случаи перегрева видел, но это обычно для всех экземпляров одной модели бывает, т.к. конструктивная особенность buba.gif
А насчет демонстрации смущает факт, что все-таки это происходит в паре со сторонним оборудованием. Ну и что, что другие экземпляры нормально работают? Без тюнера все пучком? Ну а работа с любым оборудованием не гарантирована. На месте магазина я бы примерно так считал unsure.gif
Rumlin | Профиль
Дата 19 Марта, 2009, 12:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FreeLSD @ 19 Марта, 2009, 9:50)
Ну а работа с любым оборудованием не гарантирована. На месте магазина я бы примерно так считал

так и будет.
PMEmail Poster
simpyalex |
Дата 19 Марта, 2009, 12:51
Quote Post



Unregistered









Цитата(FreeLSD @ 19 Марта, 2009, 9:50)
Ну а работа с любым оборудованием не гарантирована. На месте магазина я бы примерно так считал
магазин свое мнение может оставить при себе, ноут не работает должным образом как мультимедиа система, значит он нафиг не нужен.
я бы давил на это.

и не заметил тут возраста ноутов, если им меньше месяца, то и рассуждать нечего, обмен или сдача.
Sevilia |
Дата 19 Марта, 2009, 16:39
Quote Post



Unregistered









ноут самсунг р 70 был куплен в сентябре, проблема была обнаружена через две недели, поменять не получилось (были не в городе), привезли мне его типа на ремонт уже сейчас, спустя полгода.
тащить все оборудование в сервис нет возможности, (много больно тащить придется-микроскоп, камеру и т.д.) еще и те два ноута (работающих- в пользовании 1 и 2 года соответственно) чтобы показать разницу, а вызвать сервис на дом не получается, они отказываются

ноут не работает должным образом как мультимедиа система- как им это доказать?

во всех остальных моментах он работает без проблем, а в моем случае к нему подключается много оборудования (относительно конечно-3 единицы), и только при выводе картинки на экран видна эта "рябь" причем она всегда в одном месте

я его уже на фильмах и игрушках гоняла, чтобы увидеть это в другой задаче, не появляется, только при работе с микроскопом появляется

Отредактировал Sevilia - 19 Марта, 2009, 16:43
simpyalex |
Дата 19 Марта, 2009, 16:43
Quote Post



Unregistered









вот уж точно сложный случай
Sevilia |
Дата 19 Марта, 2009, 16:46
Quote Post



Unregistered









simpyalex
почти поругалась с клиентом из-за этого, не представляю что делать?

может кто-нить хочет купить ноут? с такой системой в Крыму работет всего несколько человек, а для всего остального, как я уже выяснила он годен
6/   
Rumlin | Профиль
Дата 19 Марта, 2009, 16:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(simpyalex @ 19 Марта, 2009, 10:51)
ноут не работает должным образом как мультимедиа система, значит он нафиг не нужен.

большая проблема это доказать. Разве что это дело выльется в суд, экспертизу с большими расходами.
Проще определить этот ноут для других целей или продать.

кстати новый может оказаться точно таким же.
PMEmail Poster
Sevilia |
Дата 19 Марта, 2009, 17:12
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rumlin @ 19 Марта, 2009, 15:47)
кстати новый может оказаться точно таким же.

за 10 сборок первый случай, не спорю что не последний наверное
но уже знаю как буду с этим бороться
FreeLSD |
Дата 19 Марта, 2009, 18:00
Quote Post



Unregistered









На будущее, как я понял, лучший вариант - тестировать "не отходя от кассы" т.е. в течение 14 дней, пока его можно вернуть без объяснений.
simpyalex |
Дата 19 Марта, 2009, 18:22
Quote Post



Unregistered









Цитата(FreeLSD @ 19 Марта, 2009, 16:00)
естировать "не отходя от кассы" т.е. в течение 14 дней
это закон жизни, все что может иметь вариации работоспособности так тестируется.
в ноутами я не сталкивался, а вот приводы так и берутся - неделя тестов обязательна (отсеиваются прилично внешне работоспособных инвалидов)!

а ноуты слишком сложны, без этого никак.
тут проблема в слишком большом сроке со дня продажи.

повидимому самый безболезненный способ - двинуть его немедля, пока он на гарантии.
ratibor |
Дата 19 Марта, 2009, 19:37
Quote Post



Unregistered









Sevilia
Цитата
и только при выводе картинки на экран видна эта "рябь" причем она всегда в одном месте

как подключаются
Цитата
микроскоп, камеру и т.д.
?
USB - может не хватать питания 5В или кабель
FireWire - кабель
видеошнуры - тут вообще много может быть всего

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0152 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top