Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Подключение частного лица и офиса - в чём разница?, Кроме денег, естессно.
iny |
Дата 17 Марта, 2009, 18:23
Quote Post



Unregistered









Доброго всем форумчанам здоровья!

Сегодня по просьбе своей знакомой обзванивал городские сети на предмет подключения и в очередной раз столкнулся со следующим:

- на вопрос о стоимости подключения мне сразу задаётся встречный вопрос типа "это жилое помещение или офис". И соответственно озвучивается стоимость. Более того, мне сразу навязываются "корпоративные" тарифные пакеты, которые мне не нужны.

У меня вопрос: какая принципиальная разница, где я подключаюсь - в своей квартире или в своём офисе? Если я плачу за услуги как частное лицо, не требую бухгалтерских документов, меня устраивает качество сервиса, ориентированного на частного потребителя? Какими документами регламентировано такое разделение? И какой логикой?
16/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Pepper | Профиль
Дата 17 Марта, 2009, 18:24
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


скорее всего разница в гарантированности канала
PMEmail PosterUsers Website
5/9775   
adeep | Профиль
Дата 17 Марта, 2009, 18:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если вас устраивает качество услуг и отношения как к частному лицу, то ничем.

А вообще подключение "офисное" должно подразумевать под собой более высокое качество как услуг (интернет более "гарантирован") так и отношения (время, уделяемое абоненту по запросу, первоочередное обслуживание и ремонт).

Грубо говоря стандартные варианты: у вас не будет/не должен проседать канал в часы пик и вы не будете по несколько дней ждать, пока вам отремонтируют кабель.

Отредактировал adeep - 17 Марта, 2009, 18:29


____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt
PMEmail PosterUsers Website
16/4267   
iny |
Дата 17 Марта, 2009, 19:10
Quote Post



Unregistered









Я в своём посте отметил, что меня полностью устраивает качество услуги, предназначенной для частных лиц. О разнице в качестве я знаю. Но это мой выбор. Мне решать, какого качества услугу я хочу получить. Вопрос в том, что мне навязывают другую услугу, как только речь заходит о проведении кабеля в моё помещение, в котором я работаю, а не сплю. Вот что напрягает.
8/   
ratibor |
Дата 17 Марта, 2009, 19:50
Quote Post



Unregistered









iny
навязывать вам ничего не могут
если вам не нравятся их условия - пошлите их на юг, они вольные предприниматели - вы вольный клиент lol.gif
1/   
Aquarius | Профиль
Дата 17 Марта, 2009, 20:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1429
Регистрация: 10.05.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


iny
По моему глубокому ИМХО все дело в жадности провайдеров. С другой стороны им тоже надо зарабатывать. А кого доить если не офисы? Поэтому они офис подключают только по дорогим тарифам ну и само подключение тоже дороже.
PMEmail Poster
6/4408   
alexk |
Дата 17 Марта, 2009, 20:23
Quote Post



Unregistered









iny

Логику провайдера понять можно, загрузка канала в среднем офисе будет больше. Да и требования к бесперебойности канала будут выше. Те если работа офиса стоит - вы будете выражаться более плохими словами, чем средний домашний пользователь smile.gif Думаю нужно поговорить с предствителем провайдера (лучше не с абонентским отделом, а с администратором) и описать ситуацию, поскольку по-моему она не совсем стандартная.
9/   
adeep | Профиль
Дата 17 Марта, 2009, 22:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


хоть бы улицу подключения озвучили, в самом деле wink.gif

Цитата(alexk @ 17 Марта, 2009, 18:23)
Думаю нужно поговорить с предствителем провайдера (лучше не с абонентским отделом, а с администратором)


скажем так, админ далеко не всегда лицо праваимеющее. скорее с представителями выше стандартного абонентского отдела.

Цитата(Aquarius @ 17 Марта, 2009, 18:11)
А кого доить если не офисы? Поэтому они офис подключают только по дорогим тарифам ну и само подключение тоже дороже.


доить офисы нынче не так интересно. Это раньше отличался домашний абонент, платящий 50грн от офиса, который платил 1000-2000 за безлим. А сейчас что? обычный домашний пакет за 150-300грн вполне удовлетворяет нуждам среднего офиса.

Отредактировал adeep - 17 Марта, 2009, 22:14


____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt
PMEmail PosterUsers Website
15/4267   
iny |
Дата 17 Марта, 2009, 22:54
Quote Post



Unregistered









Цитата(adeep @ 17 Марта, 2009, 20:10)
хоть бы улицу подключения озвучили, в самом деле


Думаю, незачем лишний флуд разводить.

При том, что у некоторых провайдеров прямо на сайте висит информация о том, что:

"Домашние безлимитные пакеты (Home)не предоставляются организациям и корпоративным клиентам."

придется не то что бороться, а с мясом свои права выгрызать.


Цитата(alexk @ 17 Марта, 2009, 18:23)
Думаю нужно поговорить с представителем провайдера (лучше не с абонентским отделом, а с администратором) и описать ситуацию, поскольку по-моему она не совсем стандартная.


Не согласен в том плане, что ситуация вполне стандартная и заурядная. Есть набор услуг, предоставляемых провайдером. И есть мои потребности, при этом вполне чётко мною оцененные. Есть также условия предоставления вышеупомянутых услуг ( нестабильность негарантированного канала и хрен знает сколько времени на устранение поломок - утрирую конечно). Я на всё это согласен. И единственным препятствием, боюсь, встанет интерьер в помещении. А это уже прямым образом дело для Комитета по защите прав потребителей, IMHO.

В общем, ситуация ясна. Спасибо всем за высказанные мнения. Будем посмотреть на развитие событий. Если таки наткнусь на "непонимание" со стороны провайдеров, поделюсь впечатлениями.
16/   
adeep | Профиль
Дата 17 Марта, 2009, 23:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(iny @ 17 Марта, 2009, 20:54)
"Домашние безлимитные пакеты (Home)не предоставляются организациям и корпоративным клиентам."

это война формулировок.
лично я понимаю это так: если организация хочет настоящий договор, с выставлением счетов и т.д. и т.п. то и включаться она должна на отдельный пакет (надо же затраты на обслуживание и качество траффика компенсировать)
Если же организация включается как частный абонент, так и пусть, домашние пакеты тоже рассчитаны.

Пробежавшись по примерам: укртелеком, оптима. на киевском фринете (он же ныне о3) даже надпись была для организаций: мол раз вы включились на домашний пакет, не забывайте что он рассчитан на обычного домашнего пользователя, хотя мы и стараемся сделать его максимально удобным для всех.




____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt
PMEmail PosterUsers Website
8/4267   
alexk |
Дата 18 Марта, 2009, 1:00
Quote Post



Unregistered









Цитата("iny")

Не согласен в том плане, что ситуация вполне стандартная и заурядная. Есть набор услуг, предоставляемых провайдером. И есть мои потребности, при этом вполне чётко мною оцененные. Есть также условия предоставления вышеупомянутых услуг ( нестабильность негарантированного канала и хрен знает сколько времени на устранение поломок - утрирую конечно). Я на всё это согласен.


Можно посмотреть на это и со стороны провайдера, Есть услуга доступа в интернет и есть заранее оговоренные правила ее использования. Вы можете либо соблюдать их, либо неисполозовать услугу (или пойти к другому провайдеру). Повторюсь - правила оговариваются в расчете на любые огранизации, а не вас конкретно - те как правило исходя из худшего случая, когда к провайдеру придет организация из 100 человек, которая использует собственные программы, конфликтующие, например, со схемой доступа в интернет этого провайдера (у того, которого вы упомянули, теоретически это очень даже возможно). Те грубо говоря, есть 2 выхода - не устанавливать такое ограничение совсем - а потом приходящим большим фирмам объяснять - мол вы исключение, вам придется платить больше, или установить его, и по возможности договариваться с мелкими клиентами индивидуально. Первая схема принесет провайдеру потенциально негативные отзывы и проблемы с обществом по защите прав потребителей, вторая - разве что отобъет некоторых клиентов.

Так что думаю реальный способ - попробоваться договориться.
14/   
ParteiGenosse | Профиль
Дата 18 Марта, 2009, 1:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1033
Регистрация: 12.01.06
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(iny @ 17 Марта, 2009, 20:54)
придется не то что бороться, а с мясом свои права выгрызать.

Вообще непонятно о каких правах идет речь. И о каком обществе защиты прав потребителей.
Насколько я понимаю услуги подобного рода предоставляются на основании договора, как для частников так и для юрлиц.
И полное право провайдера договор с вами не заключать без какого либо объяснения причин bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
8/2054   
adeep | Профиль
Дата 18 Марта, 2009, 2:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ParteiGenosse @ 17 Марта, 2009, 23:35)
И полное право провайдера договор с вами не заключать без какого либо объяснения причин

именно.
вам предложили вариант, вам он не подошел.
это не навязывание других условий, это установленные правила подключения.


____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt
PMEmail PosterUsers Website
10/4267   
iny |
Дата 18 Марта, 2009, 10:10
Quote Post



Unregistered









Цитата(alexk @ 17 Марта, 2009, 23:00)
Можно посмотреть на это и со стороны провайдера, Есть услуга доступа в интернет и есть заранее оговоренные правила ее использования. Вы можете либо соблюдать их, либо неисполозовать услугу (или пойти к другому провайдеру). Повторюсь - правила оговариваются в расчете на любые огранизации, а не вас конкретно - те как правило исходя из худшего случая, когда к провайдеру придет организация из 100 человек, которая использует собственные программы, конфликтующие, например, со схемой доступа в интернет этого провайдера


В данном конкретном случае речь идет маленькой комнате с 1 компьютером. На котором надо почту получать и в Одноклассниках посидеть. Всё. Только об этом никто не спрашивает. Не интересуют провайдера мои потребности. Ключевое слово "офис".

Цитата(adeep @ 17 Марта, 2009, 21:58)
Если же организация включается как частный абонент, так и пусть, домашние пакеты тоже рассчитаны.


Вот об этом и речь. Не статус помещения, а потребности клиента должны быть основным аргументом при выборе пакета и способа подключения. При этом для HOME-пакетов или способа подключения должен быть определен перечень ограничений для спец. программ и т.п. При необходимости. По загрузке - у меня дома мегабитный канал на ВПН постоянно загружен по самое нехочу. Работаю я дома. Так что меня теперь на корпоративный пакет переводить? Безлимитки для того и берут, чтобы загружать их по максимуму.

По качеству. Зачастую отсутствие того же интернета связано с проблемами аплинка твоего прова. И тут уж никто помочь не может. Техподдержка 100% открещивается - "А что мы можем сделать - это у вышестоящего". И никакой разницы между способами подключения и тарифными пакетами уже не будет. Будешь сидеть и ждать, пока в Киеве или еще где починят. Другое дело, если организации нужен стабильный ёмкий канал, то и подключаться надо не к домашним сетям, а к провайдерам более высокого уровня. Но в данном случае. повторюсь, речь идёт о скромном офисе с минимальными потребностями.

Всё вышесказанное - IMHO.

Отредактировал iny - 18 Марта, 2009, 10:27
15/   
adeep | Профиль
Дата 18 Марта, 2009, 11:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 795
Регистрация: 04.11.06
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(iny @ 18 Марта, 2009, 8:10)
Зачастую отсутствие того же интернета связано с проблемами аплинка твоего прова.

это наименьшее число простоев wink.gif

А с другой стороны имея несколько офисов подключенных на домашние тарифы - от некоторых геморроя в обслуживании гораздо больше чем на домашний пакет


____________________
"BSD code sucks. Of course, everything else sucks far worse." - Theo de Raadt
PMEmail PosterUsers Website
16/4267   
Pretender | Профиль
Дата 18 Марта, 2009, 14:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2548
Регистрация: 11.10.06
Авторитет: 47
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


iny дык если вы хотите быть подключены как частное лицо а не юр лицо, так и говорите, вы же в разговоре указываете что это оффис, вот и собираются с вас брать за обслуживание как с оффиса.
А оффисы не хотят подключать как физлицо(на стандартный для дом. абонентов договор), потому что оффисы на тех же договорах при простое кричат громчеsmile.gif никто не говорит что вы конкретно будете громко кричать, но по опыту делаются выводы, что как правило так и происходит.
P.s. адрес вас попросили назвать для конкретных предложений по подключению, а не для оффтопа какие плохие провыsmile.gif


____________________
Are you a doсtor???
I'am today......
+79787927860
PMEmail PosterUsers Website
12/7443   
iny |
Дата 18 Марта, 2009, 14:57
Quote Post



Unregistered









Цитата(Pretender @ 18 Марта, 2009, 12:01)
дык если вы хотите быть подключены как частное лицо а не юр лицо, так и говорите, вы же в разговоре указываете что это оффис, вот и собираются с вас брать за обслуживание как с оффиса.


Меня родители учили не врать в детстве smile.gif Так что если я в собственном офисе буду подключаться - я так и говорю. При этом я хочу подключиться как частное лицо, платить как частное лицо и пользоваться домашним тарифом.


Цитата(Pretender @ 18 Марта, 2009, 12:01)
P.s. адрес вас попросили назвать для конкретных предложений по подключению, а не для оффтопа какие плохие провы smile.gif


надеюсь))

Тогда перейдём к конкретике. Надо подключиться в офисе с одним компьютером на домашний анлим по адресу ул. Желябова 38 / Маяковского 15 (перекресток возле Фуршета). Какие будут предложения?
13/   
alexk |
Дата 18 Марта, 2009, 15:17
Quote Post



Unregistered









Цитата("iny")

В данном конкретном случае речь идет маленькой комнате с 1 компьютером. На котором надо почту получать и в Одноклассниках посидеть. Всё. Только об этом никто не спрашивает. Не интересуют провайдера мои потребности. Ключевое слово "офис".


Насколько я понял - ваши потребности - это гарантированный канал (раз вы собираетесь загружать его по полной) - соотвественно это как раз вариант "офис" у тех провайдеров, которых я знаю - отличие как раз в ожидаемой загрузке канала (потому домашние пакеты и дешевле).

К тому же я уже изложил мое мнение относительно логики провайдера, повторяться не буду, судя по постам Pretender не я один так думаю (в отношении "кричать громче" и "ругаться более плохими словами"). Наверное провайдеры правильно остерегаются подключать организации на домашний пакет, даже если они этого хотят - порой в попытке сэкономить люди занижают собственные требования к скорости, или надежности, а потом провайдер получит плохую репутацию и отзывы от этого клиента (у нас работа, а они лежат), причем не по своей вине.

Считать число сотрудников или число компьютеров в организации тоже не вариант - во-первых почему, например, 3 компьютера - это еще home, а 5 - это уже офис, во-вторых где гарантия, что сегодня компьютеров 3, а послезавтра их не станет 10, когда придут новые сотрудники?
16/   
GSMmaster |
Дата 18 Марта, 2009, 15:36
Quote Post



Unregistered









Цитата(alexk @ 18 Марта, 2009, 13:17)
отличие как раз в ожидаемой загрузке канала (потому домашние пакеты и дешевле).

полнейший бред. Если провайдер заявляет, что канал безлимитный, то он не должен планировать загрузку, продав такой канал. Если скорость негарантирована - в любом случае услуга должна быть честной, то бишь есть полоска свободная - данный абонент ее выгребает, нету - выгребает то, что есть. А так прямо "татарский мегабит" получается, платишь за анлим, но качать разрешается с 7 до 11 утра smile.gif . Продаешь безлимитку - должно быть насрать, где стоит комп. Насчет потребления домашних пользователей - вопрос спорный, ибо торрентокачателей развелось...

iny
Игорь, как раз можешь сразу и получить представление о провайдере, даже не подключившись smile.gif
7/   
iny |
Дата 18 Марта, 2009, 16:56
Quote Post



Unregistered









Цитата(alexk @ 18 Марта, 2009, 13:17)
Считать число сотрудников или число компьютеров в организации тоже не вариант - во-первых почему, например, 3 компьютера - это еще home, а 5 - это уже офис, во-вторых где гарантия, что сегодня компьютеров 3, а послезавтра их не станет 10, когда придут новые сотрудники?


Совершенно верно. Вариант - это определить технические требования к используемому ПО/ протоколам/службам и т.д. для домашнего и офисного подключений.

GSMmaster

Та вот, Олег, уже получил)) У меня уже был прецедент общения на подобную тему. Года 2 тому назад.

По большому счёту речь о безлимите в этой ситуации идёт только с той точки зрения, шо если вдруг заведется на компе дрянь, то дешевле платить в месяц по 100 рубасов и делать что угодно, чем за перерасход лимита.

Цитата(GSMmaster @ 18 Марта, 2009, 13:36)
Продаешь безлимитку - должно быть насрать, где стоит комп.


Золотые слова thumbup.gif
11/   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0156 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top