Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Лицо Демпинга
Rumata | Профиль
Дата 21 Марта, 2009, 0:47
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



радиорынок 90 годов, SatTV только восходит, НТВ + и подобное. на рынке четыре торговые точки по Sat оборудованию, каждая выигрывает местом расположения, качеством обслуживания, оперативностью и качеством работы, ну и конечно некой копеечной скидкой которая не разглашается, рынок есть рынок. находится умник, роняет цены ниже закупочных, ловим, вежливо бьем лицо, интересуемся причиной: "да вот, на деньги попал ...", "а нам распродать обородувание по цене закупки тебе какая религия не позволила ???". потом появляются дети которые монтируют тарелки за копейки, причем на гвоздях, тарелки сносит ближайшим муссоном, клиент переплачиват проф установщикам, причем по злости накидывали тогда 25% за "ремонтаж", учили.

мобильная и фиксированная связь. демпинг мобильных операторов довел их бедогаг до состояния когда маркетологи вынуждены морщить репу по вопросу "как вот на@бать абонента что бы он почти ничего не заметил, но не возмущался, да еще и заработать на этом ?". по сетям той же МТС прошла глобальная "оптимизация сот", что привело к резкому ухудшению качества связи. оптимизация заключалась в изьятии сот направленности 60 и 30 градусов и заменой их менее эффективными 90 градусными той же мощности, но с падением коэффициента покрытия. снятые соты пошли на расширение сети.

демпинг ISP. или интернет сервис провайдер. кризис, мать его, на дворе, оборудование как оценивалось в $ так и оценивается, стоимость магистральных каналов и аренды оптических каналов как было в $ так и осталось, что же мы демпингуем то при таком курсе доллара ??? додемпинговались. зарплаты порезали, специалистам денег не хватает, экономим на туалетной бумаге, воде, электричестве что бы была возможность покрыть запросы рынка на подключения. "Интернет дешевле грязи" - девиз.

есть ли смысл демпинга как такового ? есть, на уровне развития услуги и распространения ее в массы (сделать услугу доступной среднему уровню), но зачем вот такие перегибы ?

PS оригинал заметки находится на форуме sape.ru, моём блоге и содержит несколько другой текст, авторство моё (для вумников с сейпа)


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
2/59561   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
mas |
Дата 21 Марта, 2009, 1:08
Quote Post



Unregistered









Цитата
по сетям той же МТС прошла глобальная "оптимизация сот", что привело к резкому ухудшению качества связи. оптимизация заключалась в изьятии сот направленности 60 и 30 градусов и заменой их менее эффективными 90 градусными той же мощности, но с падением коэффициента покрытия. снятые соты пошли на расширение сети.


Не уверен, что такое делалось в Крыму, плохое качество связи (хотя кол-во станций больше всех) я бы объяснил некачественным планированием сети...
1/   
Rumata | Профиль
Дата 21 Марта, 2009, 2:52
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03

Вне форума



mas
ну ну ну, коллега, не вам ли знать что проект установки сайтов UMC был самым лучшим и дорогостоящим, потом по этому проекту пошли остальные операторы, поскольку сей проект делали ой как далеко не чайники


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
mas |
Дата 21 Марта, 2009, 3:20
Quote Post



Unregistered









Rumata
Правильно, проект был первым и делали его грамотные люди... но на данный момент (да и последние пару лет тоже) упор у UMC идет на кол-во (базовых станций, далее-БС)... В то время как другие операторы, за счет технических решений (планирование сети и т.д.) с меньшим кол-вом БС, представляют более качественные услуги связи. А кризис затронул всех операторов мобильной связи, БС не строятся, подрядчики не привлекаются, вакансии заморожены...
1/   
FreeLSD | Профиль
Дата 21 Марта, 2009, 13:46
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 5797
Регистрация: 29.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да это не только для услуг прослеживается - любая железка прошла путь от дорогой новинки до копеечной почти уже не железки, а пластмасски lol.gif , главная задача которой - отработать гарантийный срок. Принтеры, приводы, все, где есть хоть какая-то механика... Даже автомобили. Посмотрите на засилье китайцев, где экономят в первую очередь на материалах. А ведь они уже и на премиум-класс замахиваются!


____________________
- Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) - это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
PMEmail Poster
mas |
Дата 21 Марта, 2009, 16:48
Quote Post



Unregistered









FreeLSD
+1
старыйтрубочист | Профиль
Дата 22 Марта, 2009, 0:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3808
Регистрация: 06.03.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
есть ли смысл демпинга как такового ? есть, на уровне развития услуги и распространения ее в массы (сделать услугу доступной среднему уровню), но зачем вот такие перегибы ?

А еще есть жадность владельцев фирм, поставляющих услуги. Я знаю несколько сервис-центров и компьютерных фирм, которые загнулись или начали загибаться еще до начала кризиса, из-за жадности своих владельцев. Специалистам недоплачивали, экономили на оборудовании, помещениях и т.п. Специалисты уходили и в основном с наработанными самыми жирными клиентами. Один из примеров - "Надир". Когда кризисом еще и не пахло, кажется еще в позапрошлом году часть мастеров снялась и перешла в другой сервис. Раньше "Надир" считался самым авторитетным сервис-центром, а сейчас?
P.S. Сам в Надире никогда не работал, ничего личного, просто привел пример.


____________________
А еще я заправляю картриджи - тонером или....сажей(эксклюзив)

Лучший отдых - горные лыжи или диванообразная поза у монитора.
PMEmail Poster
Todd | Профиль
Дата 22 Марта, 2009, 0:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ха, у любой монеты есть и обратная сторона, как-то авторитет барыг и шкерящих рабочие железки с ремонтируемого компа? Имел оплошность по старой работе обратиться к этим любителям развешивания лапши.. сорри, "профессионалам" :-/
PMEmail Poster
simpyalex |
Дата 22 Марта, 2009, 10:59
Quote Post



Unregistered









Цитата(старыйтрубочист @ 21 Марта, 2009, 22:17)
Я знаю несколько сервис-центров и компьютерных фирм, которые загнулись или начали загибаться еще до начала кризиса, из-за жадности своих владельцев.

это нормально, руководящие должности занимают отнюдь не руководители, а начальники "из своих", вот они, по причине своей природной тупости, и режут курей, несущих золотые яйца.

у нас наверно процентов 80 такого вот "руководства", не отличающегося умом и собразительностью (с)
жрать привыкли вкусно, на машинах привыкли ездить импортных, но на лицо 100%-е несоответствие занимаемой должности.
simpyalex |
Дата 22 Марта, 2009, 11:10
Quote Post



Unregistered









вырву из контекста smile.gif
Цитата(Rumata @ 20 Марта, 2009, 22:47)
потом появляются дети
это вобще верное описание бывших бандитов в креслах.
пусть эти "детишки" и бреются уже по 20 лет, но на умственных способностях это не сказалось, мозг так и не вырос (почему то... g.gif lol.gif )
они просто не понимают что творят, вот и результат сответствущий.
C.D. | Профиль
Дата 22 Марта, 2009, 11:19
Quote Post



круглый
Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1691
Регистрация: 24.06.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(simpyalex @ 22 Марта, 2009, 10:10)
это вобще верное описание бывших бандитов в креслах.
пусть эти "детишки" и бреются уже по 20 лет, но на умственных способностях это не сказалось, мозг так и не вырос (почему то... g.gif lol.gif )
они просто не понимают что творят, вот и результат сответствущий.


Простите, у вас есть опыт руководящей работы на средней\крупной фирме? Можете лучше чем те, про кого пишете?
PM
simpyalex |
Дата 22 Марта, 2009, 11:25
Quote Post



Unregistered









C.D.
опыта нет, есть пример моего начальника, который спотыкается об примитивные вещи.
simpyalex |
Дата 22 Марта, 2009, 11:36
Quote Post



Unregistered









вот тож пример, из моей жизни.
было лет 10 назад.
фирма, человек 20 работников.
отделом сбыта у нас был один человек ("еврейчик"), на фирме он появлялся редко - занимался своей работой.
и на складе больше 3-х дневной выработки не лежало.

и вот хозяин решил, что он платит слишком много отделу сбыта.
через полтора месяца, когда в склад уже невозможно было зайти, до него доперло, что без того "еврейчика" он будет сосать не только палец.

зы. тот потребовал в полтора больший процент от продаж, в качестве моральной компенсации, и получил его без сопротивления.
FreeLSD | Профиль
Дата 22 Марта, 2009, 12:21
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 5797
Регистрация: 29.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а если возвратиться к демпингу, то причина его проста, хоть в сфере услуг, хоть в сфере производства/продаж. Если не говорить о естественных монополиях, всегда (почти) в каждой области есть несколько игроков плюс еще желающие присоединиться. На начальном этапе развития рынка спрос большой, предложения мало. Есть возможность держать цену и за счет этого получать средства для развития (например). Потом рынок постепенно насыщается, новых потребителей нет (ну вот не нужны мне дома два интернет-канала bye1.gif А на работе хватит двух - третий не нужен; это к примеру). Пока технологии на заре развития, можно еще пробовать перебить клиента какой-то "вкусняшкой", но рано или поздно этот источник иссякает, и у всех примерно одинаковый продукт, отличающийся в основном этикеткой. Примеров сколько угодно - от зубной пасты до CD-приводов. Для интернет-каналов этот потолок - потребности клиентов. Даже если можешь предложить канал вдвое шире, чем у конкурента, и уникальной стабильностью, но клиенту это не нужно, достаточно того, что есть - он его и не возьмет. Остаются только ценовые войны, и тут уж выживает самый крупный. Что и наблюдаем на всех уровнях рынка - от международного до внутригородского. Так что демпинг - неизбежное зло. Причем и для клиентов (частично) - тоже. Потому что качество страдает, а всегда есть потребитель, готовый заплатить больше за лучшее качество.
Кстати, жлобство работодателей - тоже частично следствие ценовых войн. Если приходится снижать себестоимость ради снижения цены, то приходится жертвовать и специалистами. Главное - не перегнуть палку, а на это таланта не у всех хватает. Ну и для небольших фирм это вообще нереально.


____________________
- Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) - это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
PMEmail Poster
KillerSerg | Профиль
Дата 23 Марта, 2009, 0:03




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 648
Регистрация: 22.07.06

Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX




[Этот пост удален пользователем KillerSerg]
PMEmail Poster
Top
старыйтрубочист | Профиль
Дата 23 Марта, 2009, 10:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3808
Регистрация: 06.03.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Если не секрет - и что теперь является самым авторитетным сервисным центром? И куда перешли часть мастеров из Надира?

Ну как-то самый авторитетный не назвать, центры развиваются и есть несколько хороших центров, например Алби на перекрестке Кечкеметской и пр. Победы, Туби на Москольце - но дороговат, на Залесской между Севастопольской и Русской.
А часть мастеров из Надира перешла в подвальчик красивого дома на Некрасова.По моему двухэтажный под зеленой крышей угловой.


____________________
А еще я заправляю картриджи - тонером или....сажей(эксклюзив)

Лучший отдых - горные лыжи или диванообразная поза у монитора.
PMEmail Poster
KOC | Профиль
Дата 23 Марта, 2009, 11:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.10.08

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
находится умник, роняет цены ниже закупочных, ловим, вежливо бьем лицо, интересуемся причиной: "да вот, на деньги попал ...", "а нам распродать обородувание по цене закупки тебе какая религия не позволила ???"

ага, а вы б его сразу же и купили? lol.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
etalon | Профиль
Дата 24 Марта, 2009, 3:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.01.08

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Время всё расставит на свои места, но не сразу... Лет эдак через 20...30 потому как еще жив "совок" и "жаба" давит еще на многих.
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0797 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top