Часть цитаты первого поста ТС:Друг не менее 3 раз сдавал ноутбук в сервисный центр; каждый раз ноутбук возвращали как "отремонтированный", но проблема возникала снова. Это "мурыжилово" длилось почти год. В конце концов друг составил претензию на возврат денег или обмен на новый товар согласно закона. В магазине ему предложили взять б/у ноутбук без гарантии в обмен, на что он естественно отказался. Сотрудники сервисного центра его стали избегать.
Цитата ответа руководителя магазина:От лица руководства магазина КомТек попытаюсь в кратце ответить на основные и некоторые моменты, которые оказывается тут уже на 6 страниц...
И так:
Цитата
Друг не менее 3 раз сдавал ноутбук в сервисный центр; каждый раз ноутбук возвращали как "отремонтированный", но проблема возникала снова. Это "мурыжилово" длилось почти год.
Заявление покупателя лежит на столе у меня, и там четко написано, что ноутбук был сдан в ремонт 29.03.2017 и возвращен после ремонта с актом выполненных работ (замена мат. платы и жесткого диска).
Следующее обращение было 14.09.2017 с квитанцией о приеме итп., претензия составлена 18.09.2017 с требованием возврата денег.
Где тут про 3 раза и мурыжилово в течении года- непонятно.
Цитата
По сути вопроса: СЦ HP в Крыму нет, поэтому официальной гарантии тоже нет.
Верно. Все СЦ HP на материке. и только отправка и возврат ноута (время в дороге) - занимают очень не мало времени, не считая срока ремонта в самом СЦ HP.
Цитата
Почему не дождавшись официального ответа от магазина, сразу пытаетесь ....
тож возник вопрос этот. но эт конечно дело каждого.
Цитата
пользуясь случаем спрошу у комтека, когда этот всеми симферопольскими уважаемый магазин начнет отправлять железки в регионы. по крыму
позвонив както с месяц назад с огромным желанием скупиться в энтом магазине был просто шокирован менеджером этого мугузина с сайтом что отправлять они ничего не хотят и не могут, типа если надо вам сами приезжайте и берите...
Цитата
у всех магазинов есть отправка, а у комтека нет
Конечно странный ответ от сотрудника. Жаль что запрос был не письменный, а звонком, была б возможность поднять переписку. А вообще, даж на сайте (komtek.net.ru), при оформлении заказа у нас есть:
http://joxi.ru/Y2Lkbpwh9XwRymПросьба - если возникнут вопросы в будущем, сообщить на нашу почту. Контакты указаны в соответствующем разделе сайта.
Цитата
но позволять такие "разводы" я думаю сервис/магазин не должны. Ведь друг по-человечески попросил вернуть деньги либо будет составлена претензия. Ему холодно бросили бумажку и сказали - пишите.
в чем развод? В том что потребовали письменно написать требования, для предоставления на рассмотрение руководству?
И такие вопросы, как в данном случае, сервис-инженер не решает сам, без обращения к руководству.
В данном случае - мы пошли на встречу клиенту, т.к. нет СЦ HP в Крыму. И понимаем что опять этот вопрос займет очень не мало времени, пока отправим ноут в СЦ.
Цитата
попытка впарить как многие тут назвали моего друга "криворуким" б/у ноутбука взамен
ВЗАМЕН никто б/у ноутбук не впаривал, как Вы выразились. Б/У ноутбук предложили для пользования на время ремонта, пока ноутбук будет ездить в официальный СЦ,ремонт и обратно... Клиент не согласился, и потребовал расторжения договора купли/продажи.
Цитата
"морозы" со стороны сервисного центра
Вам (вернее Вашему другу) - отказывали в гарантийном ремонте?
Цитата
тут совершенно очевидная ситуация: человека довели до написания претензии. о какой репутации ведется речь?
Мы стараемся делать в большинстве случаев проще, а не по закону - когда на любой возврат вправе (должны) просить заявление, копию паспорта итп. На любой, а не только на "исключительные" случаи, как с этим ноутом.
А в таких случаях это нужно для того - чтоб не было "испорченного телефона" в цепочке "клиент"-"сотрудник СЦ"-"руководство".
И поверьте, иногда такие абсурдные случаи бывают, требования.... И заявление нужно - чтоб конкретно, по требованиям, ответить на спорный (тяжелый) случай.
Цитата
Вечером была создана эта тема, на следующее утро другу позвонили в 10.
я конечно понимаю, что ответ ниже многими может расцениваться как фотошоп (изменения, ответы - задним числом) и.т.п
ну или утверждениями:
Цитата
А вернули бы они деньги, не создай ТС эту тему...
Цитата
Вполне возможно что именно этот пост способствовал положительному решению ситуации с ноутбуком...
Цитата
На следующее же утро вопрос был решен! Бинго! cheers.gif
Совпадение? Не думаю! lol.gif
Цитата
Слишком много совпадений случайных.wink.gif
Но, все таки факт (у каждого есть право не веритьsmile.gif):
Дата/Время создания на форуме топика:
http://joxi.ru/1A5WMQ8In5KnymДата/Время внутренней переписки в нашей компании:
http://joxi.ru/ZrJpbOwu9O1wY2Цитата
Думаю КомТек вполне мог не возвращать деньги и наказать его в этом случае было бы или малореально, или очень дорого
могли б конечно, и не только в данной ситуации.
Но тогда не было б у нас:
Цитата
...поклонники КомТека...
Подводя итоги, скажу, что вкратце все так, как описал Feender:
Цитата
2)Да, я в курсе ситуации, проблема раздута, клиент обращался один раз, была замена материнской платы, но со слов клиента проблема повторилась, было предложено отремонтировать ноутбук еще раз, он захотел вернуть деньги и составил претензию, по законы мы должны это сделать в 10 дневний срок, решение принято, деньги будут возвращены.
И если бы Feender не указал нам на этот пост, то мы о нем и не узнали бы, либо узнали б очень поздно. За что ему и спасибо большое!)
Как то так...)
Отредактировал XXeL - 20 Сентября, 2017, 20:51