Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Обвинения в сторону магазина Комтек, верно ли?
XXeL |
Дата 20 Сентября, 2017, 20:46
Quote Post



Unregistered









Доброго дня, уважаемые форумчане.
Давеча была животрепещущая тема про КомТек в ветке "Компьютеры, комплектующие, оргтехника", перемещённая на текущий момент в Архив: КомТек. Хотя, реального отношения к этой ветке не имела!

Вот интересно ваше мнение по поводу: Стоило ли ТС принести извинения сервис-инженеру магазина, за обвинения, которые в итоге были развенчаны? И стоило ли до окончания срока (установленного Законом) вынесения решения по претензии "выносить сор из избы" и обвинять всех и вся в непорядочности????
Кроме того, в итоге выяснилось, что ТС таки ввёл в заблуждение (обманул) аудиторию, подтосовав (надумав и усугубив) реальную историю, которая произошла, наполнив не правдивыми фактами (со слов товарища...)...

Очень хотелось бы узнать ваше мнение!

Отредактировал XXeL - 20 Сентября, 2017, 20:50
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
XXeL |
Дата 20 Сентября, 2017, 20:50
Quote Post



Unregistered









Часть цитаты первого поста ТС:

Друг не менее 3 раз сдавал ноутбук в сервисный центр; каждый раз ноутбук возвращали как "отремонтированный", но проблема возникала снова. Это "мурыжилово" длилось почти год. В конце концов друг составил претензию на возврат денег или обмен на новый товар согласно закона. В магазине ему предложили взять б/у ноутбук без гарантии в обмен, на что он естественно отказался. Сотрудники сервисного центра его стали избегать.


Цитата ответа руководителя магазина:

От лица руководства магазина КомТек попытаюсь в кратце ответить на основные и некоторые моменты, которые оказывается тут уже на 6 страниц...
И так:

Цитата
Друг не менее 3 раз сдавал ноутбук в сервисный центр; каждый раз ноутбук возвращали как "отремонтированный", но проблема возникала снова. Это "мурыжилово" длилось почти год.

Заявление покупателя лежит на столе у меня, и там четко написано, что ноутбук был сдан в ремонт 29.03.2017 и возвращен после ремонта с актом выполненных работ (замена мат. платы и жесткого диска).
Следующее обращение было 14.09.2017 с квитанцией о приеме итп., претензия составлена 18.09.2017 с требованием возврата денег.
Где тут про 3 раза и мурыжилово в течении года- непонятно.

Цитата
По сути вопроса: СЦ HP в Крыму нет, поэтому официальной гарантии тоже нет.

Верно. Все СЦ HP на материке. и только отправка и возврат ноута (время в дороге) - занимают очень не мало времени, не считая срока ремонта в самом СЦ HP.

Цитата
Почему не дождавшись официального ответа от магазина, сразу пытаетесь ....
тож возник вопрос этот. но эт конечно дело каждого.

Цитата
пользуясь случаем спрошу у комтека, когда этот всеми симферопольскими уважаемый магазин начнет отправлять железки в регионы. по крыму
позвонив както с месяц назад с огромным желанием скупиться в энтом магазине был просто шокирован менеджером этого мугузина с сайтом что отправлять они ничего не хотят и не могут, типа если надо вам сами приезжайте и берите...

Цитата
у всех магазинов есть отправка, а у комтека нет

Конечно странный ответ от сотрудника. Жаль что запрос был не письменный, а звонком, была б возможность поднять переписку. А вообще, даж на сайте (komtek.net.ru), при оформлении заказа у нас есть: http://joxi.ru/Y2Lkbpwh9XwRym
Просьба - если возникнут вопросы в будущем, сообщить на нашу почту. Контакты указаны в соответствующем разделе сайта.

Цитата
но позволять такие "разводы" я думаю сервис/магазин не должны. Ведь друг по-человечески попросил вернуть деньги либо будет составлена претензия. Ему холодно бросили бумажку и сказали - пишите.

в чем развод? В том что потребовали письменно написать требования, для предоставления на рассмотрение руководству?
И такие вопросы, как в данном случае, сервис-инженер не решает сам, без обращения к руководству.
В данном случае - мы пошли на встречу клиенту, т.к. нет СЦ HP в Крыму. И понимаем что опять этот вопрос займет очень не мало времени, пока отправим ноут в СЦ.

Цитата
попытка впарить как многие тут назвали моего друга "криворуким" б/у ноутбука взамен
ВЗАМЕН никто б/у ноутбук не впаривал, как Вы выразились. Б/У ноутбук предложили для пользования на время ремонта, пока ноутбук будет ездить в официальный СЦ,ремонт и обратно... Клиент не согласился, и потребовал расторжения договора купли/продажи.

Цитата
"морозы" со стороны сервисного центра

Вам (вернее Вашему другу) - отказывали в гарантийном ремонте?

Цитата
тут совершенно очевидная ситуация: человека довели до написания претензии. о какой репутации ведется речь?

Мы стараемся делать в большинстве случаев проще, а не по закону - когда на любой возврат вправе (должны) просить заявление, копию паспорта итп. На любой, а не только на "исключительные" случаи, как с этим ноутом.
А в таких случаях это нужно для того - чтоб не было "испорченного телефона" в цепочке "клиент"-"сотрудник СЦ"-"руководство".
И поверьте, иногда такие абсурдные случаи бывают, требования.... И заявление нужно - чтоб конкретно, по требованиям, ответить на спорный (тяжелый) случай.

Цитата
Вечером была создана эта тема, на следующее утро другу позвонили в 10.
я конечно понимаю, что ответ ниже многими может расцениваться как фотошоп (изменения, ответы - задним числом) и.т.п
ну или утверждениями:
Цитата
А вернули бы они деньги, не создай ТС эту тему...

Цитата
Вполне возможно что именно этот пост способствовал положительному решению ситуации с ноутбуком...

Цитата
На следующее же утро вопрос был решен! Бинго! cheers.gif
Совпадение? Не думаю! lol.gif

Цитата
Слишком много совпадений случайных.wink.gif

Но, все таки факт (у каждого есть право не веритьsmile.gif):
Дата/Время создания на форуме топика: http://joxi.ru/1A5WMQ8In5Knym
Дата/Время внутренней переписки в нашей компании: http://joxi.ru/ZrJpbOwu9O1wY2

Цитата
Думаю КомТек вполне мог не возвращать деньги и наказать его в этом случае было бы или малореально, или очень дорого
могли б конечно, и не только в данной ситуации.

Но тогда не было б у нас:
Цитата
...поклонники КомТека...

Подводя итоги, скажу, что вкратце все так, как описал Feender:
Цитата
2)Да, я в курсе ситуации, проблема раздута, клиент обращался один раз, была замена материнской платы, но со слов клиента проблема повторилась, было предложено отремонтировать ноутбук еще раз, он захотел вернуть деньги и составил претензию, по законы мы должны это сделать в 10 дневний срок, решение принято, деньги будут возвращены.

И если бы Feender не указал нам на этот пост, то мы о нем и не узнали бы, либо узнали б очень поздно. За что ему и спасибо большое!)

Как то так...)

Отредактировал XXeL - 20 Сентября, 2017, 20:51
Phill | Профиль
Дата 21 Сентября, 2017, 1:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2855
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


очень много лет, с открытия наверное, покупал компьютерные комплектующие только в "Комтеке". никогда никаких проблем не было
PMEmail Poster
Feender | Профиль
Дата 21 Сентября, 2017, 1:41
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


чтобы признавать свои ошибки - надо иметь воспитание и яйца lol.gif
тоже ожидал что ТС и некоторые персонажи, которые на каждой странице упорно гнули линию "Комтек казьоль" принесут извинения, но ....

А по поводу магазина: когда меня родственники/знакомые просят помочь подобрать компьютер/ноут - я с чистой совестью их отправляю в Комтек, так как уверен, что:
1. будет хорошая цена и уровень обслуживания
2. консультанты подберут реально то, что необходимо
3. если будет гарантийный вопрос - все будет ок
4. если это будет ПК, то не стыдно будет открыть корпус и посмотреть на сборку.

Сам периодически тоже там делаю покупки, когда необходимое железо есть в наличии или условия "под заказ" имеют хорошую цену/сроки доставки.
PMEmail Poster
Snake | Профиль
Дата 21 Сентября, 2017, 1:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Покупатели бывают разные. bigwink.gif


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
Phill | Профиль
Дата 21 Сентября, 2017, 9:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2855
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snake @ 21 Сентября, 2017, 0:53)
Покупатели бывают разные. 

+1
PMEmail Poster
antoncrimea | Профиль
Дата 21 Сентября, 2017, 9:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 529
Регистрация: 21.05.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Начинается 2 волна по-поводу ноута. Несколько страниц предыдущей темы кому то не хватило. Я года 4 назад брал в микролайне ноут, с первых дней был BSOD при установке - заменили без вопросов, беда была с винтом. Год попользовались и выудили на новый. Теперь новый магазин по прицелом этого клиента.
PMEmail Poster
Denis1991 | Профиль
Дата 20 Февраля, 2018, 10:03
Quote Post



Давайте жить дружно!
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4341
Регистрация: 27.03.13

На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Очень часто покупаю в КомТеке товары - от расходников до комплектующих - пока все гуд. Это не реклама, но как по мне одно из лучших мест по соотношению цена - качество


____________________
PMEmail Poster
Snake | Профиль
Дата 20 Февраля, 2018, 10:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Denis1991 @ 20 Февраля, 2018, 10:03)
одно из лучших мест по соотношению цена - качество

Зачастую цены в Технопоинт дешевле, чем в Комтек! Особенно когда доллар подорожает на 1-2 рубля, в Комтеке цены сразу поднимаются, а в Технопоинте - нет.
Не говоря уже про гарантию, например, на карточки/флешки. У Технопоинта на некоторые модели даётся гарантия 120 месяцев, у Комтек - 12 месяцев. bigwink.gif

Отредактировал Snake - 20 Февраля, 2018, 10:30


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
КрымскийКот | Профиль
Дата 20 Февраля, 2018, 15:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6310
Регистрация: 03.03.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snake @ 20 Февраля, 2018, 8:28)
Не говоря уже про гарантию, например, на карточки/флешки. У Технопоинта на некоторые модели даётся гарантия 120 месяцев, у Комтек - 12 месяцев.


Недавно ремонтрировал по гарантии в Технопоинте читалку.
93 (девяносто три) дня... По бумажке-замена платы.
PMEmail Poster
Snake | Профиль
Дата 20 Февраля, 2018, 15:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(КрымскийКот @ 20 Февраля, 2018, 15:08)
Недавно ремонтрировал по гарантии в Технопоинте читалку.
93 (девяносто три) дня...

Карты и флешки почти никогда не ремонтируются, просто меняются на новые.
При этом наличие 10-летней гарантии - большой "плюс".


____________________
**************************************************
**************************************************
PMEmail Poster
TomaT | Профиль
Дата 21 Февраля, 2018, 0:04
Quote Post



Мало кто понимает меня.... Я тоже не особо врубаюсь :)
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3693
Регистрация: 01.04.12

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snake @ 20 Февраля, 2018, 14:32)
Карты и флешки почти никогда не ремонтируются, просто меняются на новые.
При этом наличие 10-летней гарантии - большой "плюс".

Все верно, такие штучки лучше брать в Технопойнте или интернет-магазине, лишь бы дешевле и гарантия побольше, надо быть внимательным: иногда в Технопойнте дороже намного чем в Озоне по мелочи, иногда дешевле, независимо от ценника в крымских магазинах.
но собирать новый комп лучше в Комтеке, недавно заходил и видел там сидят опытные продавцы-консультанты, которые десять лет назад уже были крутыми спецами, трудно представить какого уровня они достигли работая 10 лет с железками. Уже 10 лет назад в Комтеке наработали профессиональную схему консультирования клиентов, чтобы помогать выбрать комплектующие, такого досконального подхода к клиенту больше нигде нет naughty.gif

Но Комтек до сих пор не сделал филиалов, чтобы каждый ехать на угол ул. Лермонтова? По мелочи флешки, некоторые железки дешевле в Протоне, который почти в центре, поэтому ездить в Комтек стоит за серьезными покупками, сборкой системников. Технопойнт тоже удобен, есть филиалы отличный каталог, каждый магазин для своих целей bye1.gif

Отредактировал TomaT - 21 Февраля, 2018, 0:05


____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
PM
varan | Профиль
Дата 21 Февраля, 2018, 20:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 446
Регистрация: 21.12.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Покупаю только в комтеке, даже если по городу есть дешевле. По гарантии пару раз меняли материнки и возврат товара без проблем
PM
Phill | Профиль
Дата 22 Февраля, 2018, 8:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2855
Регистрация: 21.05.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(TomaT @ 20 Февраля, 2018, 23:04)
Но Комтек до сих пор не сделал филиалов, чтобы каждый ехать на угол ул. Лермонтова?

потому что на Лермонтова удобно - не так загружено как в центре и есть где припарковаться.
PMEmail Poster
KOC | Профиль
Дата 22 Февраля, 2018, 10:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7710
Регистрация: 22.10.08

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(TomaT @ 20 Февраля, 2018, 23:04)
недавно заходил и видел там сидят опытные продавцы-консультанты, которые десять лет назад уже были крутыми спецами, трудно представить какого уровня они достигли работая 10 лет с железками.

Кстати, да

Как-то случайно забрел в этот магазин в субботу днем и офигел с атмосферы там - вспомнил отрочество, когда наизусть знаешь модели видеокарт, процессоров и какой производитель лучше. Продавцы разговаривали с посетителями(мамкиными хакерками) очень живо и заинтересованно.
В общем для тех, кого греют мегагерцы, ядра и гигабайты - очень атмосферное место smile.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
NYC | Профиль
Дата 22 Февраля, 2018, 10:05
Quote Post



Вызывает интерес и такой еще разрез: как у вас там ходють бабы, в панталонах, али без?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2999
Регистрация: 30.07.14

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Phill @ 22 Февраля, 2018, 7:42)
потому что на Лермонтова удобно - не так загружено как в центре и есть где припарковаться.

до лермонтова тоже еще доехать надо - постоянная пробка на кольце, заторы на проспекте победы
PM
VladiZlav | Профиль
Дата 22 Февраля, 2018, 10:55
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4595
Регистрация: 20.05.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Последние ндцать лет затариваюсь в комтеке. Доводилось обращаться в СЦ неоднократно, по самым разным гарантийным вопросам. Да, иногда не быстро. Бывает что положенные 40 дней выдерживаются, бывает и намного раньше, если ремонт. Но никогда не морозят, всегда позвонят, оповестят smile.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
focstrot | Профиль
Дата 22 Февраля, 2018, 11:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4448
Регистрация: 06.12.15

На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


а зачем поднимать было старую тему? все кто покупал в Комтеке так и будут это делать
PMEmail Poster
alexandr2011 | Профиль
Дата 22 Февраля, 2018, 11:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Комтек, по своему, хороший магазин. Консультанты там запаренные, но знающие. Отношусь к ним, как к хорошим товарищам. Иногда бывают, как у людей, закидоны, вроде - вот Вам лист, пишите претензию (у меня такого не было, все решалось к обоюдному согласию). Но, если прибывать в рамках договоренностей (сроки гарантии, не вскрытие пломб гарантийных, сохранение коробок и пр.) проблем с гарантией не было. Была (да и есть) проблема - ноутбук редкий тормоз. Куплен новым, пролежал невостребованным месяц. Потом попал в руки руководителя - и жутко тормозит. Лиц. винда 10, интеловский проц, 4 оперативы, HP - но тормоз, что старый пенёк быстрее работает. 2 недели прошло, объективных причин возвращать нет - работает же. Так и мучаемся с этим непотребством. В остальном, вроде, все в порядке.

Отредактировал alexandr2011 - 22 Февраля, 2018, 11:36


____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер)
Просто и банально.
Самые главные вещи на свете - это не вещи
PMEmail Poster
element06 | Профиль
Дата 22 Февраля, 2018, 11:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 10558
Регистрация: 02.02.16

Вне форума



нарисуйте если не сложно для не местных, как от ц а/в пройти/проехать к энтому комтеку. ни разу не попадалось это чудо по пути. (почемуто некоторых это сильно удивляет, и прям непременно рекомендуют посетить)
если можно прям стрелочками на карте и обозначением номеров маршруток, не факт что в следующий раз буду на машине

Отредактировал element06 - 22 Февраля, 2018, 11:54


____________________
PM

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0353 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Химчистка ковров в Симферополе





Политика конфиденциальности

Top