Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) 1 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Горный Крым, Пеший поход по Южному побережью Крыма
старыйтрубочист | Профиль
Дата 31 Марта, 2009, 20:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3808
Регистрация: 06.03.07
Авторитет: 79
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
отличный форум,то что надо,спасибо

А под каким НИКом будете на ТРАВЕЛЕ ?


____________________
А еще я заправляю картриджи - тонером или....сажей(эксклюзив)

Лучший отдых - горные лыжи или диванообразная поза у монитора.
PMEmail Poster
1/9117   
333 | Профиль
Дата 31 Марта, 2009, 22:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6607
Регистрация: 22.03.07
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Banditka
Всё реально,лет 17 назад был организован конгрес фотохудожников Крыма на Ай-Петри,двое наших ребят выйдя утром с Севастополя в 14 часов были на базе ВМС Украины это на плато,ребята просто любители пройтись,поели земляники по пути она была почти с клубнику,недалеко от плато.Ходили они уже правда не в первый раз.


____________________
user posted image Профессиональная фотосъёмка +7 978 706 88 31
1/6759   
Banditka | Профиль
Дата 1 Апреля, 2009, 0:40
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----



333
при всем уважении к вам-это НЕРЕАЛЬНО!!!Хоть знаешь местность,хоть нет.Скорее всего они доехали до подножия Ай-Петри и поднялись пешком по трассе,а не шли пешком из Севаста.
по киллометражу 130 выходит-физически народ бы не смог!!!


____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
Banditka | Профиль
Дата 1 Апреля, 2009, 0:42
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


старыйтрубочист
хотела зарегиться сегодня,но чо-то не пускали меня))да и времени особо не было разбираться в чом трабл-все на скорую руку.Завтра попробую еще раз-у меня везде ник неизменный-koza smile.gif


____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
1/3241   
FreeLSD | Профиль
Дата 1 Апреля, 2009, 20:23
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 5797
Регистрация: 29.08.03
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Несколько лет назад прибился к группе пройти по чернореченскому каньону. Группа была как раз человек 20 ( я вообще-то редко в такой толпе хожу) и разношерстная: от "бывалых" до детей (не грудничков, конечно smile.gif ). Как раз к исходу третьего дня были в Соколином, часть группы после этого пошла на Ялту, рассчитывали еще на полтора- два дня. Особо напрягаться не пришлось, разве что в первый день, на сплошном подъеме. Так что нормально, можно и в 4 дня попробовать. Но лучше все-таки запас времени иметь acute.gif


____________________
- Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) - это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
PMEmail Poster
Banditka | Профиль
Дата 1 Апреля, 2009, 21:05
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


FreeLSD
знаешь,я бы вообще там дней 9 пробыла))))уж очень мне те места по красоте нравятся(фотки,проезжала)...Но вот эта,моя группа)))-они из Киева))И хотят приехать 1-го в 13 с копейками в Севаст-не суть,бла,бла,бла и 4-го,успеть подняться на Ай-Петри,спуститься на канатке,доехать до Симфа и на 19.00(п.Киев)уехать домой)))
Я считаю,что это галопам по Европам)и билет заранее не стоит им покупать,потому что всякие ситуации непредвиденные бывают.Вообщем,не знаю,что из этого получится,но хотелось бы большего,конечно))



____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
2/3241   
333 | Профиль
Дата 1 Апреля, 2009, 21:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6607
Регистрация: 22.03.07
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----



Цитата(Banditka @ 31 Марта, 2009, 23:40)
при всем уважении к вам-это НЕРЕАЛЬНО!!!

Ну естественно не от главпочтампта,думаю от автобуса ходящего от автовокзала на ц.рынке,а они ходят только до сёл Черноречье,Родниковое,не дальше,но всеравно факт.Впринципе на пол пути к Балаклаве пеши ходили на Чайный дом,это дача главкома ВМФ,от неё начинается малый каньон,дорога была выбрана самая длинная,дошли с 9:00 до 18:00 4января,ноги бобо.Там есть у них козлятник диких горных особей,правда козлы прячутся,спустившись вниз через 2 водопада попадаете в малый каньон и Орлиное перед серпантином.


____________________
user posted image Профессиональная фотосъёмка +7 978 706 88 31
2/6759   
Banditka | Профиль
Дата 1 Апреля, 2009, 21:35
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


333
Вы тогда яснее выражайтесь.А то я немного подафигела от выше вами изложенного))))Вот щас вы мне все расписали и сразу все понятно))))
Особое спасибо за подробную инфо о горных козлах))))Понравилось))))


____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
Nox | Профиль
Дата 1 Апреля, 2009, 23:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 382
Регистрация: 06.09.05
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexandr @ 31 Марта, 2009, 1:38)
Рекомендую атлас по горному Крыму "Союзкарты" или вот такой аналог http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=33373 (Вам нужна часть 1).

кстати, а кто-нибудь может посоветовать что-то путное кроме этого хлама?


____________________
куута веломин!
PMEmail Poster
Alexandr | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 10:34
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Banditka @ 1 Апреля, 2009, 21:02)
И хотят приехать 1-го в 13 с копейками в Севаст-не суть,бла,бла,бла и 4-го,успеть подняться на Ай-Петри,спуститься на канатке,доехать до Симфа и на 19.00(п.Киев)уехать домой)))

Опаньки! А где ж тут 4 дня? Если приехать в Севаст в 13 с копейками, то на маршрут из Балаклавы вы выйдете около 16 в лучшем случае. Темнеть будет часов в 19. Так что успеете пройти где-то до Аязьма-Чокрак. Так что 1 мая даже за пол дня нельзя считать.
И четвертого мая. Чтобы сесть в поезд в Симфе в 19, то из Ялты надо выехать не позже 17 на маршрутке или не позже 16 на рогатом. Обратите внимание на то, что 4 мая большой группе с рюкзаками из Ялты будет уехать ОЧЕНЬ сложно! Скорее всего уезжать придется частями. Так что желательно в Ялте оказаться около 14! Плюс от низа канатки до автовокзала получится почти час (опять же уезжать частями придется) и на самой канатке сколько-то катиться надо. Итого маршрут желательно закончить в 12. Итого получаем 2,5 дня (и то с натяжкой) на поход.
ИМХО, для группы из 20 человек нитку Балаклава-Ай-Петри пройти нереально. Да, и для маленькой группы, если и реально, то неинтересно.
PMEmail Poster
3/5583   
Banditka | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 15:53
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Alexandr
ИМХО, для группы из 20 человек нитку Балаклава-Ай-Петри пройти нереально. Да, и для маленькой группы, если и реально, то неинтересно.

я с вами теперь уж полностью согласна.
Я думала,они приедут 30-го,а 5 уедут-фигово.Подьем на Ай-Петри отменяется.Тогда,от Фиолента до Фороса,только такsad.gif


____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
Alexandr | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 16:40
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я бы как-то так попробовал.
1 день. Не пытаться особо напрягаться и дойти от Балаклавы до Инжира и где-то там встать.
2 день. Инжир - перевал Ласпи. Вот этот маршрут я не ходил, но по идее за 1 день можно успеть.
3 день. Переезд до Фороса. Подъем на Байдарские ворота и дальше по яйле до Шайтан Мердвен,где и заночевать. Если останется время сбегать налегке в район Мердвен-Каясы, Морченки - посмотреть красивые виды ЮБК сверху.
4 день. Прямо сутра спуститься по Чертовой Лестнице и дальше на трассу и в Ялту (или в Севаст?). Спокойно купить заранее билеты на транспорт до Симфа и расслабиться.
PMEmail Poster
4/5583   
Banditka | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 17:13
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Alexandr
Спасибо вам.
Еще тогда один вопрос,вы пишите 1 день. Не пытаться особо напрягаться и дойти от Балаклавы до Инжира и где-то там встать.
А если от Фиолента?Успеем дойти до Инжира и где-то там встать?
Поезд в 8 прибытие есть-они ,скорее всего на нем приедут,но опять же...4-го в 15.30 уже отправление из Симфера,т.е.в 13.30 соответственно из Севаста,это как мне сегодня сообщили.

И еще-вы написали Если останется время сбегать налегке в район Мердвен-Каясы, Морченки-это в сторону Ай-Петри или я ошибаюсь?И если мы сбегаем не вечером,а рано утром,успеем по времени спуститься?



____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
2/3241   
Alexandr | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 18:14
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Banditka @ 2 Апреля, 2009, 17:10)
Еще тогда один вопрос,вы пишите 1 день. Не пытаться особо напрягаться и дойти от Балаклавы до Инжира и где-то там встать.
А если от Фиолента?Успеем дойти до Инжира и где-то там встать?

Если прибыте поезда в 8 в Севаст, то конечно успеете. Но как по мне этот участок неинтересен совсем, по морю не пройдешь, а по верху - степь, дороги, дачи, в/ч наверное. Сам Фиолент красив, но переход в Балаклаву...

Цитата(Banditka @ 2 Апреля, 2009, 17:10)
И еще-вы написали Если останется время сбегать налегке в район Мердвен-Каясы, Морченки-это в сторону Ай-Петри или я ошибаюсь?И если мы сбегаем не вечером,а рано утром,успеем по времени спуститься?

Да это в сторону Ай-Петри. Но учитывая то, что в четвертый день и уезжать надо в 13-30 из Севаста, то утром можете и не успеть. Проблема усугубляется временем похода. На майские народу много в Крыму и с транспортом могут возникнуть проблемы.
Может тогда стоит в первый день попытаться пройти побольше, тогда гарантировано останется время на прогуляться по яйле в третий день, а на четвертый с самого раннего утра не расслабляясь вниз на трассу? Но я не знаю как там на участке Инжир-Ласпи со стоянками на 20 человек.
PMEmail Poster
2/5583   
Banditka | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 18:36
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Alexandr
Спасибо вам за подробные разъяснения.
Мне кажеться на мысе Айя стоянка должна быть,вот только дойдем ли мы.Ладно,сейчас буду смотреть карты.


____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
2/3241   
GerinG | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 18:39
Quote Post



No Fear
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2404
Регистрация: 06.08.05
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


На Айя стоянок куча... Но в прошлом году, осенью, злые лесники просили денег даже за проход.
Ессно были посланы и обойдены сверху


____________________
Воля - нематериальный актив, с помощью которого можно послать на хуй любую объективную реальность.
PMEmail PosterUsers Website
Banditka | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 18:57
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


GerinG
Спасибо за полезную инфу))))))
Я думаю,что мы последуем вашему совету,если что)))


____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
Nox | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 21:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 382
Регистрация: 06.09.05
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


мы вчера спокойно прошли от перевала Ласпи до Балаклавы. в обратном направлении за день это ничуть не сложнее. от перевала до байдарских ворот за день можно дойти вообще без всякого напряга. даже останется время подняться на горы с той стороны дороги. дальше пока не ходил, не знаю =)


____________________
куута веломин!
PMEmail Poster
2/1589   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 2 Апреля, 2009, 21:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3808
Регистрация: 06.03.07
Авторитет: 79
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мне так кажется, что идти с Фиолента в Инжир будет не комильфо. Там вроде препятствия в виде воинской части, просто степи и карьера(дествующего или нет не знаю). И все равно придете в Балаклаву, пройдете ее насквозь и пойдете к Инжиру. Конечно севастопольцы объяснили бы это абсолютно точно, а я только приблизительно. Может лучше приехать сразу в Балаклаву, а сэкономленное время потратить на осмотр подземного завода по ремонту подводных лодок. Если там еще не были.


____________________
А еще я заправляю картриджи - тонером или....сажей(эксклюзив)

Лучший отдых - горные лыжи или диванообразная поза у монитора.
PMEmail Poster
Banditka | Профиль
Дата 3 Апреля, 2009, 10:26
Quote Post



лягушка-путешественница
Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 1175
Регистрация: 20.06.07
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Nox
ага,все ясно,может вы и дальше сходите до 1 мая?))))

старыйтрубочист
да,я распросила вчера севастопольцев и они мне рассказали,что идти от Фиолента вообще не фонтан.Там действительно степи,ближе к Балаклаве обрывы и карьер действующий,т.е. идти придеться все равно ближе к поселку.Я считаю,что вообще стоит доехать до Б.,пойти по маршруту,который предложил Alexandr и пройти насколько возможно-лучше покрасоваться видами на ЮБК в районе Мердвен-Каясы и Морченки спокойно и без беготни.
А насчет завода-это можно сделать в любое время и с экскурсией,но спасибо за предложениеsmile.gif

Теперь осталось только втолковать остальным мои соображения.Просто народ хочет посмотреть все и сразуsmile.gif


____________________
Всё возможно, пока не сделан выбор
PMEmail Poster
4/3241   

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0836 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top