Решила проверить свой телефон. Как пооложено набрала *#06# и кнопку вызова, получила свой IMEI. отправила номер IMEI смс-кой на номер 307, и получила сообщение, чтомойтелефон в сером списке! Звоню в контору, которая занимается регистрациями (тел.54-33-09), получаю информацию, что надо послать вот эту заяву http://www.ucrf.gov.ua/uk/imei_base/1257322590/ в Киев. Приложив чек. У меня чека нет, есть бумажка, которую я получила по почте, там указана модель телефона, цвет и цена. Мне его прислали из заграницы по почте. Разумеется, IMEI там не указан. И что теперь? Прощай телефончик? Может есть еще какая-то возможность его зарегистрировать?
Я отримав міжнародне поштове відправлення у якому мені надіслали телефон. Як мені його зареєструвати у базі кодів IMEI?
Для реєстрації кодів IMEIтелефонів, які було отримано у міжнародних поштових відправленнях Вам необхідно написати заяву встановленого законодавством зразка та направити її на адресу Українського державного центру радіочастот: 03179, м. Київ, проспект Перемоги, 15 км. Форма заяви знаходиться у розділі Зразок заяви. До заяви необхідно додати один із наступних документів, які передбачені Порядком та умовами здійснення митного контролю товарів та інших предметів, що переміщуються (пересилаються) через митний кордон у міжнародних поштових відправленнях (затвердженим Постановою Кабінету Міністрів України від 25.12.02 № 1948) 1. митна декларація CN 23, використання якої обовязкове під час переміщення (пересилання) посилок, відправлень прискореної пошти EMS та можливе у разі переміщення (пересилання) відправлень з оголошеною цінністю; 2. ярлик Митниця CN 22, використання якого обовязкове під час переміщення (пересилання) дрібних пакетів, мішків М і відправлень прискореної пошти EMS з вкладенням письмової кореспонденції та можливе у разі пересилання бандеролей; 3. вантажна митна декларація у випадках, передбачених законодавством. 4. акт визначеної форми про наявні у відправленні товари та інші предмети, який складається працівником поштового оператора у разі недекларування відправником товарів та інших предметів або відсутності митної декларації CN 23 (ярлика Митниця CN 22) до відправлення, що надійшло на адресу громадянина.
У меня вообще написано чтомой Имей занесён в черныйсписок. Телефон покупал 3 месяца назад в евросети...
Народ подскажите, если отнеси в евросеть и разобратся почему у меня имеи в черном списке поменять смогут или наврядли? Покупали с женой телефоны в один день, у неё в белом с писке у меня в черном...
Комментарии продавцов разумеется слушали: разводят руками и утверждают, что дескать "наверное документы еще не дошли до Укрчастотнадзора", советуют "еще подождать", а более "ничем помочь не могут"!!!
всё просто - просите манибэка, особенно в случае, если imei в чёрномсписке. вариант с серым списком - узнавайте, когда телефон ввезён на территорию Украины.
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
"наверное документы еще не дошли до Укрчастотнадзора", советуют "еще подождать"
Доля истины в этом есть. После отправки документов проходит примерно 1-1,5 недели, прежде чем ИМЕИ попадает в "белый" список. Может действительно подождать.
А вообще можно и самому занести ИМЕИ в "белый" список. Но нужна таможенная декларация.
Расскажу о своем опыте. После Новогодних праздников был куплен новый телефон, куплен в супермаркете. В магазине "белость" не проверял, но потом проверил на сайте, ответ - "IMEI в базе не обнаружен". Написал письмо с этого же сайта с описанием ситуации и просьбой разъяснить что предпринимать дальше, кроме того позвонил по телефону 0-800-....на горячую линию этого супермаркета. По телефону меня успокоили , типа, всё в порядке, не успели оформить, праздники и всё такое... (Действительно, от даты производства тела и до покупки не прошло и 2-х месяцев.) Тем более, в вопросах-ответах на сайте УкрГосЦентра Радиочастот было сказано, что такой ответ системы возможен и приводились примерно такие же причины - не успели занисти в базу до передачи на реализацию. Кстати, сейчас чиновники уже переиграли, и там информацию подрихтовали и пишут категорично: "Якщо виявиться, що код ІМЕІ відсутній в базі даних, ні в якому разі не купуйте його, навіть не зважаючи на будь-які аргументи або обіцянки продавця." Обратите на это внимание! Тем не менее, тогда информация была ещё не исправленная, и я спокойно ждал ответа на своё электронное письмо из "государевой службы" и периодически проверял IMEI на сайте. Каково же было моё разочарование, когда ровно через 14 дней (подозрительно "случайное" совпадение с окончанием срока разрешенного по-закону возврата купленных изделий) номер IMEI стал обнаруживаться в "сером" списке. Дальше был поход а магазин. Со своей симки отправил смс с IMEI на номер "307", продемонстрировал, что он "серый". К чести магазина, сразу предложили вернуть деньги, но вариант не устраивал и после непродолжительных препирательств разрешили заменить телефон на новый. IMEI нового телефона отличался от купленного ранее только в последних знаках и при проверке, опять-же с моей сим-карты (стоимость отправки смс на номер "307", судя по всему, стандартная и зависит от Вашего тарифного плана), в базе не обнаруживался.... Подумав, что ситуация повторится, а МОЙ телефон уже проверен на работоспособность и загружен контентом и другой информацией, от замены отказался. На следующий день отправил заказным письмом заяву с описанием ситуации, примерный образец которой и адрес указан на сайте УкрГосЦентра Радиочастот, ксерокопии паспорта, идентификационного кода, фискального и товарного чеков, и стал ждать... В результате, где-то через полтора месяца после покупки, мойтелефон полностью "отбелился" и нормально обнаруживается в "белом" списке. Мои расходы около 5 гривен - на письмо, ксерокопии и смс. Ответ на моё электронное письмо так и не пришел, хотя извещение о прочтении получил дня через три после отправки... Может быть, конечно, и магазин предпринял какие-то шаги к легализации партий телефонов, но пару дней назад втретил знакомого, который, как оказалось, независимо от меня купил ту-же модель в том-же магазине с разницей в 4 дня, но всех процедур, описанных выше, не проводил, его телефон ещё "серый". Вот ещё описание похожей ситуации от корреспондента газеты "Время".
Ответ на моё электронное письмо так и не пришел, хотя извещение о прочтении получил дня через три после отправки...
Отвечать никто и не обязан..
Цитата
Інформуємо відвідувачів нашого сайту, що надісланий на адресу УДЦР лист, в електронній формі, не є офіційним зверненням, оскільки не підпадає під дію норм Закону України "Про звернення громадян". Відповіді на листи, які Ви надсилаєте за електронними адресами, зазначеними на сайті УДЦР, не мають статусу офіційного документа (якщо інше не зазначено окремо). Посилання на них, як на офіційні відповіді не допускаються.
Витяг з Закону України "Про звернення громадян":
« Стаття 5. Вимоги до звернення
Звернення адресуються органам державної влади і місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форм власності, об'єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань. У зверненні має бути зазначено прізвище, ім'я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Звернення може бути усним (викладеним громадянином і записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим, надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці повноваження оформлені відповідно до чинного законодавства. Звернення може бути подано як окремою особою (індивідуальне), так і групою осіб (колективне). Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати. Звернення, оформлене без дотримання цих вимог, повертається заявникові з відповідними роз'ясненнями не пізніш як через десять днів від дня його надходження, крім випадків, передбачених частиною першою статті 7 цього Закону.»
Цитата
На следующий день отправил заказным письмом заяву с описанием ситуации, примерный образец которой и адрес указан на сайте УкрГосЦентра Радиочастот, ксерокопии паспорта, идентификационного кода, фискального и товарного чеков, и стал ждать...
с юридической т.з. никаких замечаний, телодвижения начались после письменного обращения. но просто интересно , а на...зачем тогда там вообще кнопка мыла, зачем тратят своё драгоценное время на чтение почты, если всё идет в корзину без обработки и реакции. и вообще, вежливо на почту отвечать, особенно если там задан вопрос в тему. имхо, конечно. но это детали, а как положительный пример для пользователей, столкнувшихся с такой проблемой, я думаю, мой пост сойдёт.
вопрос - а что с CDMA и ESN кодами? А то на сайте пиплов почему-то появился раздел http://people.net.ua/checkesn/ , где описывается та же процедура что и с IMEI для GSM Но ведь в законе про ESN нигде не упомянуто
Да я уже писал в этой теме, мойтелефон Motorola Z6 в базе укрчастотнадзора не находиться. Телефон в сети Киевстар уже два года. Есть двое знакомых на КС с таким же телефоном, их IMEI так же отсутствуют в базе. Обратился к знакомому из КС, он сказал, чтотелефон в сеть IMEI не выдает. Вот так.
____________________
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.