Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Давно знал, что с сапортом у нас тяжко, от бытовой техники и до авто, но что бы настолько херово
На IES 1248 остановился один из вентиляторов охлаждения, жалко стало железку, да и на гарантии она еще. В Симферополе гордое имя офицальное представительство Zyxel в Симферополе несет фирмаНК-Центр. До девушки с пятого, или не помню какого раза доходит, что я вообще говорю о Zyxel, причем не модеме, а о оборудовании операторского класса. Потом с некоторым напрягом до нее дошло, что отказывает система охлаждения. Слово охлаждение для нее оказалось знакомым и она от меня счастливо сдыхалась передав меня группе вентиляции и кондиционирования. Группе пришлось долго пояснять почему меня сюда направили, в результате меня перенаправили на ту же девушку. Девушка видать поняла, что дело пахнет керосином и после звонка в киевское представительство вежливо меня послала нахуй, пояснив, что они занимаются только модемами Zyxel, да и то, не занимаются, а пересылают их в головной сервис.
На украинском сайте Zyxel почему-то оказался московский телефон, при звонке на который меня все таки просвятили что к чему и как все это делается. Все хорошо, но сервис далековато. Ближе оказался еще один гениальный сервис в Севастополе, который тоже под понятием гарантийное обслуживание понимает тупую пересылку оборудования в главную контору.
Через пень колоду достучался до инженера фирмы MTI Киев. Взрыдав в трубку на несколько децибел выше чем обычно, пояснил проблему. Наконец-то меня выслушали и вняли моим блеяниям (черт бы побрал этот кулер, уже бы сами перебрали). Оказывается есть понятие опережающая замена, когда высылается заведомо исправный блок, а уже потом обратно отсылается поврежденный. Кто должен вести замену ? Ну конечно же симферопольская фирмаНК-Центр. После того, как я рассказал инженеру в Киеве, как тут относится НК-Центр к оборудования потяжелее чем модем, инженер посопев попросил перезвонить через полчасика. За полчасика симферопольской фирме вставили нечто, куда не скажу, и наконец-то видимо у них прояснилось в голове насчет их обязанностей.
Посему скоро ожидаем новый блок кулеров на свой несчастный Zyxel IES 1248, шоб он был здоров, как и его родители.
Часто брал комплектуху для ремонта принтеров и копиров в Надире. Вот сейчас снова понадобилось кое-что посерьезнее фотобарабана и тонера. Звоню в Надир, говорят, что девушка, занимающаяся этим будет только после обеда. Раньше если не было одного менеджера, тут же подключался другой. А теперь вообще никто. Кризис и в экономике и в головах.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
а там все разбежались, попробуй позвонить 601375(Элскайз- они авторизованы HP, может что то у них есть)
Спасибо.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Элскайз и организована бывшими Надирщиками.... в частности - Альберт
а относительно сервиса, всё достаточно просто: - главная задача, продать! это приносит реальные бабки и дилеру и продавцу,
а вот дальше самое интересное! сервис - дилеру это побоку, делать лениво, но нужно! ибо лишат вкусных цен на то, чем он торгует! продавец - вот этой наглой рыжей морде, вообще до фени.... его мозг думает приблизительно так ( ты - покупатель? нет! деньги принёс? - нет! тогда нафиг! мне за это не платят или платят но мало). о девушках секретаршах я вообще молчу, они нужны по ходу только что бы раздраженного клиента, разрезом на блузке сдерживать
так что господа, минуя всех секретарш ( кроме как использовать их по назначению ) нужно либо к инженеру по гарантии двигать, либо сразу к руководству конторы.... по другому работать никого не заставить!
walkmen В элскайзе всего 2 Надировца : Альберт и Роман, а в НК-Центре 95% надировцев, НК-Центр существует 3 года, а Элскайз всего пол года и пацаны там работают не плохо раз им авторизацию по НР и Асеру дали, они еще и переферию НР, Кэнон, Эпсон делают. По поводу руководства Надировского - ты их когда-либо видел? Сколько раз я в Надир приходил, всегда посланные нахрен инженерами клиенты приходили к руководству, а т.к его никогда на месте не было все доставалось Альберту. Я в Надире у Альберта ни раз покупал себе и друзьям комп, и никаких проблем, всегда получаешь то что хочешь, да дороже чем в гигабайте, не на много. Я думаю что Альберт просто уставал получать от клиентов, то что должен был получать руководитель, наверное поэтому ушел оттуда. Кстати где-то около года работал а К-Трэйде вроде. Так что не надо на него грешить, нормальный паренек.
Группа: Silver Member
Сообщений: 848
Регистрация: 17.01.09 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Rumata Хорошо что вы, Роман, не на AVA-форуме это написали - обеспечили бы неделю весёлого общения . Там есть некая Ксюнечка (видимо именно она сидит на респшене в НК), которая готова защищать свою работу (что в принципе верно) аж до немогу
В молодость свою я работал сервисником в Таире и часто общался с сервисными центрами. Так вот ситуация, когда сервисныйцентр не в курсе ассортимента обслуживаемого им оборудования скорее закономерна, чем исключительна. Увы - мы провинция.
Элскайз всего пол года и пацаны там работают не плохо раз им авторизацию по НР и Асеру дали Недавно принес им ноут. При включении серый экран. В Элскайз сказали что это навернулась видюха замена 1900 грн. отправят в киев ждать 2-3 недели терли про то что в киеве имеется , цитирую "высокотехнологическое оборудование". Денег не было забрал отдал знакомому подключили к др. монитору все работает. Как б*ть называется такой сервис. Хотели в тупую срубить бабла.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(denislom @ 15 Июля, 2010, 15:16)
подключили к др. монитору все работает. Хотели в тупую срубить бабла.
А что - бывает и не такое. На своем мониторе бывает полосит, изображение кубиками, вобще нихрена не показывает, а на внешнем все идеально!!! т.к. у видеочипа для вывода изображения на матрицу отдельный порт (см. присоединенное изображение), и т.к. он задествован в 99,9% случаев на протяжении всей своей нелегкой жизни то не удивительно что дохнет LVDS канал в чипе.
На рисунке структурная схема организации видео для платформы ICL50/51, ICK70/71 ( к примеру модель ноутбука Acer 7520). Можем видеть что видео - LVDS, DVI, TV-out могут быть разведены как с северного моста так и с видеочипа в зависимости от модели ноутбука выпускаемого в рамках одной из 4х платформ (на базе одной платформы может быть несколько моделей нотиков). На некоторых дорогостоящих ноутбуках организуется 2 видеокарты!!!- не путайте с SLI режимом!! одна слабенькая - интегрированная в северник, а вторая дискретная с собственной видеопамятью и при загрузки системы пользователь может выбирать какую из них задействовать, так вот, там на один из портов разводка с двух чипов.
Так что уважаемый denislom Ваше мнение может быть предвзятое в виду недостатка знаний теории
Если хотите узнать мое мнение - обращайтесь
Отредактировал Korobass - 15 Июля, 2010, 21:12
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
одна слабенькая - интегрированная в северник, а вторая дискретная с собственной видеопамятью
кстати попадлся один забавный ноут с двумя видеокартами. При загрузке игры врубалась вторая видеокарта и изображение становилось 4:3. Так тогда и не победил этот эффект.
естественно авторизацию имеют а знаете откуда они её утащили?! у КТрайда!!! ибо после Надира они там работали...
а относительно руководства Надира г-н Березовский - тот ещё еврей. Катюша, которая там работает это вообще пипец! хамит безбожно, как у неё лицо ещё целое
Вчера имела счастье пообщаться с работниками Элскайза. Принесла на диагностику и ремонт НР элит. Встретил меня мальчик по имени Сергей. Сказал, что если речь идет о замене материнской платы, то это половина стоимости компа. Я уже слышала эту мысль, но прекрасно знаю, что это касается дешевых компов, а не элитных за 17 тысяч. Материнка не может стоить 8.5 тысяч. Но молодой человек Сергей настаивал на 8.5 тысячах. Тут приходит второй сотрудник. Толстый, не знаю имени, и включается в беседу. И меня насмешливо так спрашивает: "А с чего Вы решили, что ремонт дорогой у нас?" Говорю: "А 8.5 - это не дорого? И еще и с гарантией 1 месяц?!" "Откуда такая сумма?" - удивляется он. "Да вот, Ваш напарник ее озвучил только что!" И тут начинается самое интересное: Сергей говорит: "Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ!" И толстый тут же включается в игру и говорит, что не мог тот такого сказать. Мне пришлось сказать, что тут у них разводилово какое-то, забрать свой ноут и уйти. И еще интересная деталь: в комнате все это время сидела татарка-секретарша, она всё слышала и молчала, как рыба. И слова Сергея о половине от 17 тысяч гривен и его же слова о том, что он этого не говорил... Понимаю: работа у нее такая... Просто быдло хотело заработать. Грустно, что приходится иногда сталкиваться с таким плебсом. А сертификаты у них еще те: "Наш сотрудник прослушал семинар по теме: "Наиболее частые причины поломок принтеров". Ни имени этого счастливца, ни даты, ни времени этого чудо-семинара... Сертифицированы они: не смешите, как говорится, мои тапочки...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1758
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Gala @ 20 Июля, 2013, 15:57)
еще интересная деталь: в комнате все это время сидела татарка-секретарша, она всё слышала и молчала, как рыба.
Думаю, на ее месте вы бы тоже промолчали, чтобы не получить по голове от коллег.. за такое конечно же, надо подать жалобу, на работников, в частности, на Сергея, и на толстого...
Я вряд ли вообще оказалась бы в компании мошенников...С такими работать - себе дороже... А жалобы - это же непродуктивно. Законов у нас в стране давно нет, а те, что есть, не работают. Наказать кого-то можно только, "проголосовав рублём" - заплатив или не заплатив за услугу предложенную. А сарафанное радио никто не отменял, и оно работает куда эффективнее рекламы или антирекламы.