Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Деградация сервис центров гарантийного обслуживания в регионах
Gala |
Дата 20 Июля, 2013, 17:57
Quote Post



Unregistered









Вчера имела счастье пообщаться с работниками Элскайза. Принесла на диагностику и ремонт НР элит. Встретил меня мальчик по имени Сергей. Сказал, что если речь идет о замене материнской платы, то это половина стоимости компа. Я уже слышала эту мысль, но прекрасно знаю, что это касается дешевых компов, а не элитных за 17 тысяч. Материнка не может стоить 8.5 тысяч. Но молодой человек Сергей настаивал на 8.5 тысячах. Тут приходит второй сотрудник. Толстый, не знаю имени, и включается в беседу. И меня насмешливо так спрашивает: "А с чего Вы решили, что ремонт дорогой у нас?" Говорю: "А 8.5 - это не дорого? И еще и с гарантией 1 месяц?!" "Откуда такая сумма?" - удивляется он. "Да вот, Ваш напарник ее озвучил только что!" И тут начинается самое интересное: Сергей говорит: "Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ!" И толстый тут же включается в игру и говорит, что не мог тот такого сказать. Мне пришлось сказать, что тут у них разводилово какое-то, забрать свой ноут и уйти. И еще интересная деталь: в комнате все это время сидела татарка-секретарша, она всё слышала и молчала, как рыба. И слова Сергея о половине от 17 тысяч гривен и его же слова о том, что он этого не говорил... Понимаю: работа у нее такая... Просто быдло хотело заработать. Грустно, что приходится иногда сталкиваться с таким плебсом. А сертификаты у них еще те: "Наш сотрудник прослушал семинар по теме: "Наиболее частые причины поломок принтеров". Ни имени этого счастливца, ни даты, ни времени этого чудо-семинара... Сертифицированы они: не смешите, как говорится, мои тапочки...
1/   
GhostDragon |
Дата 20 Июля, 2013, 19:05
Quote Post



Unregistered









ИМХО описанные тут веселые случаи, это не деградация, это тяжелое наследие РемБытТехники, умноженное на современное беззаконие. sad.gif
parolex | Профиль
Дата 21 Июля, 2013, 10:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3776
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 86
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


странно, Элскайз, пару недель назад ноут с ремонта забрал, по гарантии, все норм


____________________
user posted image
PMEmail Poster
Timka | Профиль
Дата 22 Июля, 2013, 1:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1758
Регистрация: 21.01.10
Авторитет: 76
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gala @ 20 Июля, 2013, 15:57)
еще интересная деталь: в комнате все это время сидела татарка-секретарша, она всё слышала и молчала, как рыба.

Думаю, на ее месте вы бы тоже промолчали, чтобы не получить по голове от коллег..
за такое конечно же, надо подать жалобу, на работников, в частности, на Сергея, и на толстого...
PMEmail Poster
1/593   
Gala |
Дата 23 Июля, 2013, 16:59
Quote Post



Unregistered









Я вряд ли вообще оказалась бы в компании мошенников...С такими работать - себе дороже... А жалобы - это же непродуктивно. Законов у нас в стране давно нет, а те, что есть, не работают. Наказать кого-то можно только, "проголосовав рублём" - заплатив или не заплатив за услугу предложенную. А сарафанное радио никто не отменял, и оно работает куда эффективнее рекламы или антирекламы.
1/   
Gala |
Дата 23 Июля, 2013, 17:19
Quote Post



Unregistered









Хочу рассказать еще одну историю про другой сервис-центр. Это всё мы маемся с одним и тем же ноутом. Когда 11 июля нам ночью ноут "пометил" кот, мы, не зная, куда лучше обратиться, но точно зная, что надо ноут отключить, вытащить батарею и отнести срочно в ремонт, так и сделали. Знали, что чем быстрее отнесешь мастерам, тем лучше. Отнесли на Маркса, 13 ( в подворотне напротив танка). Разговорчивая девушка приняла комп, сказала, что они его будут мыть какими-то специальными растворами, сушить целую неделю. Мы, как дураки, слушали это и верили. Через неделю звоню. "Ой, там всё печально! Еще не закончили! Далее общаемся в телефонном режиме, позвоните через пару дней!" А муж в этот же день возьми да и зайди к ним в богодельню, узнать, почему же так долго. И что он видит? Что наш ноут запакован в целлофан, еще не открыт за неделю! И на целлофане бумажка: "Предположительно тараканы!" Ноут еще был до этого случая на гарантии, и его пломбы целы! То есть его на самом деле за неделю с 11 до 18 никто не трогал! И сидит какой-то дядя-мастер с крестом на груди, сразу видно - божий человек... и глазами хлопает, не зная, что сказать. А девушки-приемщицы нет, вот он и растерялся так и сдуру показал наш ноут в его печальном виде. Экстрасенсы, честное слов! Не прикасались к ноуту, не раскручивали его, а уже дали диагноз: "Всё печально!" Конечно, печально: при залитии не раскрутить срочно, не промыть, не высушить, а упаковать так, что целлофан изнутри "вспотел". Девушка,конечно, будь она на месте, наплела бы воз и маленькую тележку и комп не показала бы, как в том анекдоте: "Раньше жил один, а теперь женился, прихожу домой уставшим с работы, а меня жена встречает и щебечет,и щебечет, и щебечет, и щебечет, и щебечет, убил бы, суку..."
antiGala |
Дата 14 Августа, 2013, 14:52
Quote Post



Unregistered









говорит один из работников другого сервис центра.
судя по вашим постам и не только вы тоже довольно общительный и не совсем культурный человек bigwink.gif маты, ругань...и все такое
а ваш ноутбук это биологическое оружие! и то, что его неделю не разбирали это не значит что его не пытались помыть и отремонтировать ))))
к сожелению нет у нас защитных костюмов, а этот запах у нормального человека вызывает рвотные рефлексы (без приувелечения).
а по поводу пакета - в ноутбуке не то чтобы "предположительно тараканы" а они там уже мегополисы построили и скоро спутники запускать будут в космос ))). Ну и естественно при миграции ноута в новое помещение они стали активно захватывать соседние ноутбуки, и другим клиентам было очень неприятно видеть тараканов в своем ЧИСТОМ ноутбуке.
Ноут находился в пакете с мелкими дырочками и в провертиваемом месте, в надежде както уменьшить действие "отравляющих газов".
Конечно есть грешок - сразу не отказались от ремонта и долго держали, тут уж да...НО!
ноут то принесли на гарантийное обслуживание по началу smile.gif (и с пристегнутым акумом к стати) тут не откажешь, хотя по месту согласились что это не гарантийный случай. А этот "дядя-мастер" выдал вам ноут не потому что растерялся или пытался когото обмануть, а просто сказал вам все как есть.
bye1.gif удачи вам с ремонтом вашого ноута и не разводите антисанитарию bigwink.gif
Djafa | Профиль
Дата 29 Октября, 2013, 0:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 140
Регистрация: 26.03.12
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вчера имела счастье пообщаться с работниками Элскайза. Принесла на диагностику и ремонт НР элит. Встретил меня мальчик по имени Сергей. Сказал, что если речь идет о замене материнской платы, то это половина стоимости компа. Я уже слышала эту мысль, но прекрасно знаю, что это касается дешевых компов, а не элитных за 17 тысяч. Материнка не может стоить 8.5 тысяч. Но молодой человек Сергей настаивал на 8.5 тысячах. Тут приходит второй сотрудник. Толстый, не знаю имени, и включается в беседу. И меня насмешливо так спрашивает: "А с чего Вы решили, что ремонт дорогой у нас?" Говорю: "А 8.5 - это не дорого? И еще и с гарантией 1 месяц?!" "Откуда такая сумма?" - удивляется он. "Да вот, Ваш напарник ее озвучил только что!" И тут начинается самое интересное: Сергей говорит: "Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ!" И толстый тут же включается в игру и говорит, что не мог тот такого сказать. Мне пришлось сказать, что тут у них разводилово какое-то, забрать свой ноут и уйти. И еще интересная деталь: в комнате все это время сидела татарка-секретарша, она всё слышала и молчала, как рыба. И слова Сергея о половине от 17 тысяч гривен и его же слова о том, что он этого не говорил... Понимаю: работа у нее такая... Просто быдло хотело заработать. Грустно, что приходится иногда сталкиваться с таким плебсом. А сертификаты у них еще те: "Наш сотрудник прослушал семинар по теме: "Наиболее частые причины поломок принтеров". Ни имени этого счастливца, ни даты, ни времени этого чудо-семинара... Сертифицированы они: не смешите, как говорится, мои тапочки...

вопрос сразу возникает, а почему вы так выделили, "татарка - секретарша?" Что конкретно Вы хотели нам передать? То есть, если бы там сидела допустим Ольга или Алёна, да не важно, вы бы так же написали бы "русская - секретарша?"
PMEmail Poster
Slepoj |
Дата 29 Октября, 2013, 13:11
Quote Post



Unregistered









Djafa , Вы сюда потроллить пришли?! Вам на тематические форумы.
Djafa | Профиль
Дата 29 Ноября, 2013, 11:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 140
Регистрация: 26.03.12
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вы сюда потроллить пришли?! Вам на тематические форумы.

а тебя попрошу не влазить в разговор взрослых людей, гуляй в сторонке человек.
PMEmail Poster
Slepoj |
Дата 30 Ноября, 2013, 8:30
Quote Post



Unregistered









Общаться на "Вы" - взрослым людям религия не позволяет, или банальное отсутствие воспитания?
Slepoj |
Дата 30 Ноября, 2013, 8:40
Quote Post



Unregistered









Да и "замечание" мое вполне уместное - не устраивай(те) волнений на национальной почве. Ибо задолбали.

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0139 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top