Та же проблема,сдал на ремонт msi u100 четыре месяца назад.История повторилась в точности как у всех.C единственным различием-сломали заглушку крепления дисплея,отсутствовали резинки[заглушки] на рамке дисплея,потёртый дисплей, отсутствие болтиков в количестве трёх штук на задней крышке.Нетбук слёг после очередного обновления биос.Самое интересное что адрес этого сц указан в гарантийном талоне Интересно чем закончилось у уважаемого Tima
Ппц, и где я раньше был, только сейчас вот эту тему заметил... Тут оказывается "Мобилюкс" такие молодцы, по 4 ноута в день ремонтируют, со всеми вежливые и ваще пушистые и добрые ребята. Максим(rex), говорите, вы давно в Моби работаете? Мне просто интересен и пока еще не понятен Ваш энтузиазм...Что Вы будете петь, когда Вам люди с этого форума начнут приносить вещи, и потом писать недовольные отзывы? Я как-то отписывался на форуме по поводу Вашей конторки, как вы успешно ремонтируете по 4 ноута в день, да так успешно, что потом я своего ноута так и не увидел... А, да, вот нашел СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело? . Народу будет интересно почитать... А ваш шеф Владимир Хрущ тот еще Хрыщ, мало того что грубил и я уверен не только мне, так еще и имел наглость падать на мороз и угрожать мне тем, что мой ноут я никогда не получу... Я хорошо запомнил вашу конторку и это последнее место куда бы я отнес своего зверька - да только не на ремонт, а уже в последний прощальный путь... Народ, остерегайтесь, не связывайтесь с "Моби", я б если мог везде б знаки с предупреждением развешал!
Очевидно кстати, что Хрущ проплачивает кому-то в ОЗП, мб начальнику, мб еще кому-то, чтоб ему не ели мозг, и исходя из того, что я видел когда пытался забрать свой ноут, к нему начальник озп относился поблажливо, даже с умилением, словно к любимому ребенку (мол, "вот, сукин сын, нехорошо себя ведешь, щас поругаю и можешь дальше шалить...")
Цитата(freedolphin @ 27 Января, 2010, 20:35)
Интересно чем закончилось у уважаемого Tima
Закончилось кстати тем, что за неимением моего ноутбука в наличии вообще нигде среди прочего ремонтного хлама (за что я кстати мог бы подать в суд и легко выйграть дело, но протупил), мне предложили ноут Асер на порядок хуже, чем тот, что я им отдал, но рабочий. Причем Хрущ потребовал 1000гр, мол, просто так он ноут мне не подарит... И все это происходило в присутствии того самого представителя/начальника ОЗП, который его при мне ненавязчиво отсчитал за "плохое поведение". В общем, бред это, а не контора.
плюй на всех и подавай в суд. и на мобилюкс и на представителя ОЗП
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
плюй на всех и подавай в суд. и на мобилюкс и на представителя ОЗП
После драки кулаками не машут. Надо было на горячем, сразу чесаться, че уже год спустя сделаешь? Сроки давности - дело упрямое. И тем более я тогда ноут предложенный-таки взял, а зря...
Цитата(AndreyGR @ 30 Января, 2010, 20:18)
это во дворе, возле Укр.театра?
Раньше да, там был, напротив Укр театра, щас хз - давно там не был и Боже упаси там быть
Кстати забавляет самореклама этих ребят на данном форуме. Ремонт ноутбуков
Так, для размышления... Жалко только, что наша украинская система не позволяет простому человеку находится под настоящей защитой государства - не на том уровне все еще, не доросли... И сколько бы ты не бился в истерике головой об стену - ничего не случится пока ты не подашь в суд. Такие сайты существуют, чтоб показать картину происходящего, да и самим немного трафика заработать, но сами они там так же нифига не делают. Не работает система так, как должна бы. В тех же штатах, например, существеут так называемый BBB-Better Business Bureau, которые борятся с так называемыми "фродами" (от англ fraud-обман) на гос уровне, и иметь от них рекомендацию считается очень почетно в мире бизнеса. Так вот эти BBB там так долбят все компании, что тебе перезванивают лично с той компании, на которую ты пожаловался и просят/умоляют отозвать свой клейм. И там предпринимают штрафные финансовые санкции, вплоть до замораживания банковских средств юр лица/компании. А у нас кто платит, тот и музон заказывает. Менталитет уж такой сложился. Ну ничего, Украина же не будет стоять особняком, если такие процессы пойдут глобально, и везде потихоньку будет нормальный сервис - тогда уж и на нашей улице будет праздник
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
мда а недовольных мобилюксом в теме что дал Tim не мало, сам имел негативные опыт с подобной рода конторой. Господа настоятельно рекомендую прежде чем что то нести ТС ознакомиться с ЭТИМ топиком!
Присоединяюсь.Сколько прошивают Bios на msi u100?Ответ-четыре месяца.Потом предлагают забрать ноут.Хотя на ноуте нехватает болтиков,глубокая царапина чуть выше клавы,растёрто защитное покрытие на дисплее,отсутствуют резинки [заглушки] на дисплее,сломана заглушка крепления дисплея.Чуть не забыл-ноут при этом не рабочий.После моего тридцатого по счёту звонка,когда мне предложили забрать мой ноут,приесжаю через два дня-мне с удивлённым лицом говорят приходите через пол часа,прихожу мне опять же с удивлённым лицом говорят что забыли забрать его из транспортной компании[уточнение- ноут отправили в Киев в сц где он пробыл 3 месяца со слов товарисща Хруща] приходите через день.Через день я приходить не стал а позвонил через два дня,девушка на другом конце провода сказала-приходите привезли.Я спросил-вы его видете и можете потрогать руками и он собран? Cказала да.Приесжаю,ноут со снятой клавой.Мастер который там находился боюсь предположить кто это был,наверно не Максим....в спешке начал собирать мой ноут,нехватающие болтики доставал из заветной коробочки.Крышка как назло не закрывалась.Тут я осмелился подсказать,что шлейф закусило и тут мастер сделал ход конём,который потряс меня до глубины души,затолкав этот шлейф отвёрткой.Я попросил позвонить УВАЖАЕМОМУ товарисщу Хрущу,и высказал всё что думаю по поводу отличного ремонта и СЦ МОБИЛЮКС и попросил о встрече.Он вежливо отвечает-только через 40 минут.Прихожу через четыре часа,девушка весело отвечает что его не было и он отключил телефон.После чего спрашиваю можноли написать замечания к ремонту в двух экземплярах и заверить печатью,которая у них имеется.Получаю вежливый отказ.В итоге я попросил исправить то что наделали горемастера и не забрав ноут отправился домой.А вы тут про высшие материи............
Предлагаю тему куданидь в топы на постоянную основу или какое-нидь баннерное предупреждение на мейн-пейдж, чтоб народ видел и не попадался на такой развод.
Тоже имел неосторожность столкнуться с данной конторой. Относил как-то с работы на ремонт 2 мобильника к ним (какие-то нокии старенькие; одна выключается сама по себе, вторая под дождь попала). Первый телефон они мурыжили месяца 3, после моих стопятьсот тысяч звонков, сказали уже известную фразу: "Приезжайте, готово =)". Ну приехал, забрал, спросил насчет следующего сказали позвоним вам. Естественно никто не позвонил. После этого я им звонил раз так 20 в течении последующих 4 месяцев. В итоге еле забрал так и не отремонтированный.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1041
Регистрация: 14.05.09 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У меня тоже был случай с этой конторкой. Отдавал ноут MSI,GSMmaster должен помнить, у которого выгорела видяха. Отдали ноут в ремонт 1 июня,3 месяца они устанавливали причину,хотя Олег это сделал за несколько часов. Потом ещё несколько месяцев они его отправляли в Киев,Всё это время обещали по телефону сообщать о своих действиях,но ни одного звонка так и не было.мало того,они ещё и не брали трубку когда я сам им звонил.очевидно мой телефон был помещён в чёрный список. Много раз приходил и ругался на словах,просил дать адрес конторы в Киеве,на что получал короткий ответ : НАМ ЗАПРЕЩЕНО ДАВАТЬ АДРЕС И ТЕЛЕФОН. До октября я ждал акт списания,всё это время ходил и ругался с ними( честно сказать не выдерживал и матерился даже) потом мне прислали на мейл акт списания,я обрадовался,но не всё так просто.Оказалось что там нету какой то мокрой печати,которую не дают посольство Голландии.причём тут Голландия я вообще не понял,но не важно.В ноябре ходил им парил мозг чуть ли не каждый день,но у них на всё были отмазки,кстати девочки сидящие там просто *ДЕРЕВО*,делали постоянно умный вид и говорили что только что перед моим приходом они отправили письмо насчёт моего ноута.Вобщем они выполняли какие либо действия только в присутствии клиента. В общем в декабре мне наконец то прислали этот долбанный акт на получение нового ноута. Итого 7 месяцев и 15 дней я сидел и ждал замены ноутбука. С получениием проблем не было,пришёл в магазин где покупался ноут и отдал копию акта.Ровно через 2 недели,как и обещал директор магазина прислали новый ноут,за чт оим большое спасибо,сработали оперативно и грамотно! А в СЦ Мобилюкс я навряд-ли когда то пойду,понял одно,что уже лучше сделать за свои деньги и не порить свои нервы! P.S. Пусть это звучит как реклама,но я советую обращаться к GSMmaster ,а не портить нервы на таких безответственных людей!
____________________
Brachypelma Auratum L8 Brachypelma Albopilosum L12 Ура наконец то полинял!!!
Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ув. Tim , я в мобилюксе работаю с августа месяца, занимаюсь платными ремонтами (гарантийных не касаюсь). Если Вашего зверька делал я, то напомните пожалуйста, что за машинка. Если не я - тогда попрошу в МОЙ АДРЕС грязь не лить. В приведенной Вами теме возмущенные люди, сдававшие ноуты в ремонт до того, как я там работал (кроме ув. freedolphin, ремонтом ноута которого занялся опять-же директор), и я до сих пор разгребаю хлам после предыдущих "мастеров". А большого энтузиазма нету - было бы место куда уйти, то я давно бы ушел (мож кто и поспособствует))
____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!