Бред все это. Если ноут платный то срок ремонта неопределен. Если гарантийный то тогда зависит от того первый раз в ремонте или нет. Если первый то опять же ждем и будет вам счастье в отремонтированном виде.(И вопрос абсолютно не в отмороженности) Если повторно в ремонте то уже давно бы отдали либо с заключением либо отремонтированный.
Subuday Что вы несете. Учите матчасть. Не хватает практики - обратитесь к знакомым из охраны прав потребителей. Если вы представитель сервисцентра, то не оправдывайтесь, а просто выполняйте свою работу
Я свой ноут забрал не с первого раза и с небольшой массой неприятных последствий, есстественно не рабочий совем хотя когда отдавал он хоть включался. Сильно хаять сервис не буду, потому что я все таки ЗАБРАЛ свой ноут В ПОЛНОЙ комплектации (во всяком случае визуально все на месте), но порекомендовал бы воздержатся от услуг данного сервисного центра раз и навсегда. Subuday Срок ремонта ДОЛЖЕН БЫТЬ определен после диагностики, в Мобилюксе реально морочат голову по поводу диагностики хотя изначально оговаривается срок в полторы-две недели. В итоге как выяснилось чтобы собрать и разобрать ноутбук достаточно 40 минут, остальных 14ти дней без 40 минут вполне хватает чтобы померять напряжение на южном мосту и вообще определится ЧТО СЛОМАЛОСЬ. Как я понимаю Tim тоже до сих пор не в курсе, что же все таки случилось с его ноутом. Так что о сроках РЕМОНТА пока никто не говорит.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Присоединяюсь к теме! Сдал и я им свой мобильник в ремонт. Было это в октябре прошлого (2008) года. С тех пор больше я его не видел... На протяжении всего этого времени неоднократно звонил и интересовался его судьбой (дозвониться к ним нелегко - тупо не берут трубку, сам был тому свидетелем, когда у них сидел). Отвечают: "не готов..." Спрашиваю: "Когда?" - "Мы позвоним..." (Естественно, ни одного звонка от них я не дождался) - "А забрать без ремонта могу?" - "Конечно! Приезжайте!"
Приезжаю. Нет начальника, а без него никто отдать мне мобилу не может и никто не знает, где она находится. Часа три дожидаюсь начальника - уже после окончания рабочего дня наконец-то появляется и заявляет, что мою мобилу он мне не отдаст - типа, для её ремонта они уже нашли "донора" (пол-года искали!) и просто обязаны её таки отремонтировать.
В-общем, история неоднократно повторяется: Звоню - какой-то чудак на букву "м" говорит "приезжайте" Приезжаю - телефон не готов, разобран, и вообще где находится - неизвестно, начальник где-то "отсутствует" и на звонки не отвечает, приезжайте завтра...
Вот и сегодня тот же спектакль.
ИМХО: Контора эта - Мобилюкс - полный отстой и разводняк! Вышестоящей организации у них, говорят, нет. Этот вечно отсутствующий начальник - нектоХрущ - там самый главный и выше него только Сам Бог.
отмороженные наглухо, получить от них телефон из ремонта получилось только новый и только после того как надавили на продавца, заставив тот же СЦ написать бумажку что ремонт в течение такого-то срока не возможен. Я сейчас уже всех мелочей не помню, но там есть уловки, что если очень долго ремонтируют ты в праве требовать от них замены на время ремонта, или новой вещи если ремонт не был осуществлен в течение какого-то срока, моя история с ними была 2 года зазад и увы тоже длилась полтора месяца.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pretender @ 9 Сентября, 2009, 10:03)
...Я сейчас уже всех мелочей не помню, но там есть уловки, что если очень долго ремонтируют ты в праве требовать от них замены на время ремонта, или новой вещи если ремонт не был осуществлен в течение какого-то срока...
Если я правильно понимаю - это только в случае, если ремонт гарантийный?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну отдадут мне свёрток с запчастями неизвестного происхождения... И опять я у разбитого корыта? Цены на запчасти и ремонт сейчас уже не прошлогодние! А как же год потерянного времени и прочие издержки?
Сразу в суд мне кажется будет лучше - хоть моральные издержки могут компенсировать. С материальными у меня проблематичнее: проездных билетов нет, а детализацию звонков за год МТС не даёт, максимум за три месяца.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
2 GSMmaster: Что значит сверток с запчастями? Если верить девчонкам-приёмщицам, то мой телефон именно в таком состоянии сейчас и находится, и вернуть его хотя бы в исходный вид нет никакой возможности по причине постоянного отсутствия начальника. О телефоне и его неисправности написал в личку, а в продолжение этой темы и в назидание другим вот ещё ссылка
Всех. кто пострадал от действий или бездействий СЦ Мобилюкс г.Симферополь предлагаю написать коллективную письмо-притензию и напрвить, кроме, разумеется, самого СЦ (нужно подаждать две недели после отправки письма) затем в ГУСЗПС в АРК, товарищество по защите прав потребителей, налоговую, а в дальнейшем и прокуратуру. Таких как я, наверняка, будет не мало! А такие СЦ надо закрывать!
P.S.Юридически данный СЦ офрмлен на СПД ФЛ ХрущВ.А., зарегестрирован по адрессу: г.Симферополь, ул.Ивана Козлова 41, кв.132
Не мог забрать у них свой фотик 3 месяца, сказал починить объектив ДАЖЕ если не найдет крышечку которая держит батарейки, она сломалась. Потом он мне говорит типа мы не стали ремониторвать потому что крышечку не нашли, а я им говорил что бы вс ровно чинили. И после 3-х месяцев ели забрал у них фотик СЛОМАНЫЙ так и не починили. Так же само и друг телефон ждал 2 месяца. Втопку эту контору
Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Провожу ремонтноутбуков любой сложности и всех марок, а так-же: - Обучение работе с компьютером с выездом на дом - Установка любых ОС и их настройка - Установка и настройка оборудования - Установка необходимого программного обеспечения - Восстановление данных с различных носителей - Проектирование, прокладка и настройка сетей - Ремонт или замена комплектующих - Антивирусная защита - Обслуживание оргтехники Обслуживание частных лиц и предприятий Гарантия на все работы Звоните по тел. (066) 512-42-79, Максим