Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (18) « Первая ... 7 8 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?, Симферополь Мобилюкс - кидалы или нет?
Tim | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 1:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Клиенты, все к rex ! Лично рекомендую! (но тока не в Моби) Так норм ?) Ну терь не пропустишь wink.gif
PMEmail Poster
rex | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 2:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tim , ага, так гуд ))
а вообще тебе с твоей авой можно было писать так "всем стоять! берем своих трупиков подмышку и строем топаем к rex'у" smoke.gif


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
Tim | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 2:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Ну тоже пойдет wink.gif
PMEmail Poster
Tim | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 2:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Зато смотри как разрослась твоя тема - аж на 6 страниц уже, а все ведь благодаря отнюдь не сухому "ремонт ноутбуков", а добавлению искорки, изюминки, полемики, все тебе во благо в результате bigwink.gif
PMEmail Poster
1/99   
rex | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 2:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да, в твоих словах есть немалая доля правды! лан, значит будем продолжать нашу полемику здесь buba.gif


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
Subuday |
Дата 4 Февраля, 2010, 10:45
Quote Post



Unregistered









Цитата(Tim @ 3 Февраля, 2010, 23:48)
и можно с удовольствием еще поелозить

Да- разговоры разговаривать - не ноуты ремонтировать. Что ж, давай поелозим... smoke.gif
Batiy | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 12:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Похоже, я единственный на форуме, кто готов позитивно отозваться о СЦ "Мобилюкс". Если не обращать внимания на жуликоватую внешность директора сервиса, контора вполне пристойная. bigwink.gif
Примерно год-полтора назад сдавал к ним в ремонт старенький системник, который самопроизвольно перегружался. Уже на следующий день забрал его с новым блоком питания. Системник теперь работает нормально, плюс директор СЦ бесплатно добавил планку памяти, за что ему - отдельное спасибо.


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Trinux | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 12:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 960
Регистрация: 11.07.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Batiy @ 4 Февраля, 2010, 10:35)
плюс директор СЦ бесплатно добавил планку памяти


Слабо в это верится boxed.gif


____________________
над
пись
под
PMEmail Poster
Batiy | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 12:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Trinux
Вы считаете, что меня обманули?smile.gif


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
GSMmaster |
Дата 4 Февраля, 2010, 13:00
Quote Post



Unregistered









Batiy
Может временно ставили и просто снять забыли? smile.gif
Batiy | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 13:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


GSMmaster smile.gif
Системник старый, планка памяти (128Mb) на него, возможно, лежала невостребованной.


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Tim | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 13:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Подкупили посты голд мембера bigwink.gif
PMEmail Poster
Tim | Профиль
Дата 4 Февраля, 2010, 13:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Цитата(Subuday @ 4 Февраля, 2010, 8:45)
Что ж, давай поелозим... smoke.gif


Так, что, колись, Хрущ собственной персоны ?) Или просто фанат? )
PMEmail Poster
Subuday |
Дата 4 Февраля, 2010, 14:13
Quote Post



Unregistered









Цитата(Tim @ 4 Февраля, 2010, 11:48)
ак, что, колись, Хрущ собственной персоны ?) Или просто фанат? )
Фанатов у любого сц быть неможет. Да и не скрывался ни от кого. Кстати где-то повыше был пост о блондинках, работающих в СЦ - они уже давно не работают именно по той причине, которая была описана в посте.
И еще по-поводу знакомого который работас в Мобилюксе и быстро "лахнул" потому как з/п 1500 грн. А знакомый не сказал, что все разобранные им ноуты Максим(rex) до сих пор разгребает. а половина из отремонтированных ноутов за зарплату 1500 вернулась обратно и людям были возвращены деньги за ремонт.
А по-поводу подкупленных постов - ха-ха-ха. Вы сами то в это верите???? планка памяти действительно была не нужная. И чем выбрасывать ее почему бы не подарить.

Отредактировал Subuday - 4 Февраля, 2010, 14:15
top2009 |
Дата 4 Февраля, 2010, 15:27



Unregistered











[Этот пост удален пользователем top2009]
Top
Korobass | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 3:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Давно наблюдаю за топиком и решил что обязан отметиться...
К сожалению работа любого СЦ, АСЦ связана не только с товарно-денежными отношениями, но и морально-эмоциональными.
Представьте что у вас сломался ваш любимый девайс которому вы уделяете много времени и в устройстве фото, видео, музыка, ПО, документы и пр. так близки к Вашему сердцу или просто крайне необходимы по работе, учебе и вдруг "О горе!... censored.gif ..." Ваш гаджет умер - только у бездушного человека этот инцидент не вызовет хотя бы маленького но стресса и если вы считаете что это не так, то именно на подсознательном уровне он будет вас угнетать (тут кроме факта поломки еще необходимо учесть сопутствующие факторы...). И как решение проблемы, вы мчитесь в ближайший известный сервис - соломинка утопающему!
Если есть деньги и ремонт особо не ударит по карману Вы обратитесь в крупный АСЦ, если бьет по карману то в небольшой СЦ или вовсе к знакомому.
И естественно если СЦ ремонтирует технику быстро (ну в силу обстоятельств может долго но отремонтируют), качественно, и с гарантией то Вы как клиент довольны, ведь заплатив деньги вы получаете все свое рабочее и сбрасываете тяжкий гнет инцидента!!! А если ремонт тянут, потом чего-то не хватает, зацарапывают и (или) тырят, а что все равно труп - можно и по мародерствовать. И в итоге отдают горстку деталей в полиэтиленовом гробопакете или вовсе не отдают остатки родственникам для погребения, а вместо этого сыплют прах на уши! - как тут быть довольным?! Вот и получаем выплески недовольства, которые подмачивают и начальство как личность и имя конторы и репутацию мастера, если засветился как виновник.
И в силу нашей психологии нам свойственно радостью делиться только с близкими, да бы не привлечь завистливых и пр. нечисть, а недовольство мы обязательно выражаем привселюдно, дабы излить душу и чтоб другим неповадно было! И именно поэтому есть такая книга "Книга жалоб и предложения", а не "Книга радости и отзывов" т.к. жаловаться мы любим blush2.gif !
Назови контору хоть "Кузькина мать..." но если ты грамотный начальник и опытный инженер то о тебе будут говорить! buba.gif и люди пойдут к тебе а не в "МЕГА сервис" - "тому що!" RESPECT!!!
Так вот к чему я веду - что изначально от политики начальства создается репутация, имидж и весомость имени СЦ (см. мою подпись - жизненно правда ))))!!!
ВЫВОД: Что бы создать нормальный АСЦ или СЦ начальству сжать свою личность в кулак и засунуть себе в censored.gif а потом стать стратегом и тактиком думающим не только о чистой прибыли как о деньгах, а как о прибыли стоящей в первую очередь на инженерах! т.к. именно инженеры основа - кирпичик любого СЦ именно опытный инженер ремонтирует в большинстве случаев по сравнению с новичком или аматором, меньше лажает и не только тупо делает работу но и способен грамотно разъяснить, при необходимости, клиенту, что к чему в силу своих знаний и образования, после приемщицы он лицо компании! И только после грамотного начальства и опытного инженера идет внешность приемщицы, связи, имя компании и пр. И чтоб СЦ не стал временным пристанищем для опытного или перспективного инженера его труд должен щедро вознаграждаться т.е. должен быть кормильцем а не ломовой лошадью. НО если личность берет верх превыше всего и мысль только о прибыли, то мы и получаем то что получаем ...

Присоединённое изображение


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Korobass | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 3:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Маслица в огонь http://subuday.livejournal.com/profile download.gif


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
rex | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 3:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Korobass , могу сказать только одно - ты абсолютно прав! респект bigwink.gif


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
larry |
Дата 5 Февраля, 2010, 10:08
Quote Post



Unregistered









StuntMan
Что касается фотоаппаратов в Мобилюксе проблем нет. (Кроме гарантийных, так как они только отправляются в Киев). Фототехника ремонтироуется быстро и качественно. За умеренные деньги.
Leprikon | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


хочется спросить у Korobass, а " опытные" или "перспективные инженеры " где рождаются
Не надо забывать, что вы приходите в сц молодыми птенцами, ничего не умеющими. И этот сервис и начальник тебе дают все - оборудование, тех. документацию, запчасти, клиентов. И все это бесплатно. А это все большие деньги. Поэтому от инженеров и требуют прибыль. И, если он облажается, именно начальник улаживает проблемы с клиентом, а не инженер.

Или можно сделать как во всем мире- сначала инженер учится ( за деньги), потом сдает экзамены и получает сертификат ( за деньги), а потом уже приходит в сервисный центр, показывает все, чему научился, и, при собеседовании, аккуратно затрагивает тему финансовой компенсации за свою работу. приняли на работу с высокой зарплатой: опоздал на работу - штраф, ге-то напортачил - шраф, и т.д.


ВЫВОД: может должно быть взаимное уважение. Один хорошо делает ремонты, второй - чтобы первый ни в чем не нуждался (оборудование, тех.документация от производителя, запчасти, клиенты).
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 7 8 9 10 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0198 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top