Зато смотри как разрослась твоя тема - аж на 6 страниц уже, а все ведь благодаря отнюдь не сухому "ремонт ноутбуков", а добавлению искорки, изюминки, полемики, все тебе во благо в результате
Похоже, я единственный на форуме, кто готов позитивно отозваться о СЦ "Мобилюкс". Если не обращать внимания на жуликоватую внешность директора сервиса, контора вполне пристойная. Примерно год-полтора назад сдавал к ним в ремонт старенький системник, который самопроизвольно перегружался. Уже на следующий день забрал его с новым блоком питания. Системник теперь работает нормально, плюс директор СЦ бесплатно добавил планку памяти, за что ему - отдельное спасибо.
ак, что, колись, Хрущ собственной персоны ?) Или просто фанат? )
Фанатов у любого сц быть неможет. Да и не скрывался ни от кого. Кстати где-то повыше был пост о блондинках, работающих в СЦ - они уже давно не работают именно по той причине, которая была описана в посте. И еще по-поводу знакомого который работас в Мобилюксе и быстро "лахнул" потому как з/п 1500 грн. А знакомый не сказал, что все разобранные им ноуты Максим(rex) до сих пор разгребает. а половина из отремонтированных ноутов за зарплату 1500 вернулась обратно и людям были возвращены деньги за ремонт. А по-поводу подкупленных постов - ха-ха-ха. Вы сами то в это верите???? планка памяти действительно была не нужная. И чем выбрасывать ее почему бы не подарить.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Давно наблюдаю за топиком и решил что обязан отметиться... К сожалению работа любого СЦ, АСЦ связана не только с товарно-денежными отношениями, но и морально-эмоциональными. Представьте что у вас сломался ваш любимый девайс которому вы уделяете много времени и в устройстве фото, видео, музыка, ПО, документы и пр. так близки к Вашему сердцу или просто крайне необходимы по работе, учебе и вдруг "О горе!... ..." Ваш гаджет умер - только у бездушного человека этот инцидент не вызовет хотя бы маленького но стресса и если вы считаете что это не так, то именно на подсознательном уровне он будет вас угнетать (тут кроме факта поломки еще необходимо учесть сопутствующие факторы...). И как решение проблемы, вы мчитесь в ближайший известный сервис - соломинка утопающему! Если есть деньги и ремонт особо не ударит по карману Вы обратитесь в крупный АСЦ, если бьет по карману то в небольшой СЦ или вовсе к знакомому. И естественно если СЦ ремонтирует технику быстро (ну в силу обстоятельств может долго но отремонтируют), качественно, и с гарантией то Вы как клиент довольны, ведь заплатив деньги вы получаете все свое рабочее и сбрасываете тяжкий гнет инцидента!!! А если ремонт тянут, потом чего-то не хватает, зацарапывают и (или) тырят, а что все равно труп - можно и по мародерствовать. И в итоге отдают горстку деталей в полиэтиленовом гробопакете или вовсе не отдают остатки родственникам для погребения, а вместо этого сыплют прах на уши! - как тут быть довольным?! Вот и получаем выплески недовольства, которые подмачивают и начальство как личность и имя конторы и репутацию мастера, если засветился как виновник. И в силу нашей психологии нам свойственно радостью делиться только с близкими, да бы не привлечь завистливых и пр. нечисть, а недовольство мы обязательно выражаем привселюдно, дабы излить душу и чтоб другим неповадно было! И именно поэтому есть такая книга "Книга жалоб и предложения", а не "Книга радости и отзывов" т.к. жаловаться мы любим ! Назови контору хоть "Кузькина мать..." но если ты грамотный начальник и опытный инженер то о тебе будут говорить! и люди пойдут к тебе а не в "МЕГА сервис" - "тому що!" RESPECT!!! Так вот к чему я веду - что изначально от политики начальства создается репутация, имидж и весомость имени СЦ (см. мою подпись - жизненно правда ))))!!! ВЫВОД: Что бы создать нормальный АСЦ или СЦ начальству сжать свою личность в кулак и засунуть себе в а потом стать стратегом и тактиком думающим не только о чистой прибыли как о деньгах, а как о прибыли стоящей в первую очередь на инженерах! т.к. именно инженеры основа - кирпичик любого СЦ именно опытный инженер ремонтирует в большинстве случаев по сравнению с новичком или аматором, меньше лажает и не только тупо делает работу но и способен грамотно разъяснить, при необходимости, клиенту, что к чему в силу своих знаний и образования, после приемщицы он лицо компании! И только после грамотного начальства и опытного инженера идет внешность приемщицы, связи, имя компании и пр. И чтоб СЦ не стал временным пристанищем для опытного или перспективного инженера его труд должен щедро вознаграждаться т.е. должен быть кормильцем а не ломовой лошадью. НО если личность берет верх превыше всего и мысль только о прибыли, то мы и получаем то что получаем ...
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
StuntMan Что касается фотоаппаратов в Мобилюксе проблем нет. (Кроме гарантийных, так как они только отправляются в Киев). Фототехника ремонтироуется быстро и качественно. За умеренные деньги.
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
хочется спросить у Korobass, а " опытные" или "перспективные инженеры " где рождаются Не надо забывать, что вы приходите в сц молодыми птенцами, ничего не умеющими. И этот сервис и начальник тебе дают все - оборудование, тех. документацию, запчасти, клиентов. И все это бесплатно. А это все большие деньги. Поэтому от инженеров и требуют прибыль. И, если он облажается, именно начальник улаживает проблемы с клиентом, а не инженер.
Или можно сделать как во всем мире- сначала инженер учится ( за деньги), потом сдает экзамены и получает сертификат ( за деньги), а потом уже приходит в сервисный центр, показывает все, чему научился, и, при собеседовании, аккуратно затрагивает тему финансовой компенсации за свою работу. приняли на работу с высокой зарплатой: опоздал на работу - штраф, ге-то напортачил - шраф, и т.д.
ВЫВОД: может должно быть взаимное уважение. Один хорошо делает ремонты, второй - чтобы первый ни в чем не нуждался (оборудование, тех.документация от производителя, запчасти, клиенты).
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему