Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (18) « Первая ... 8 9 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?, Симферополь Мобилюкс - кидалы или нет?
Korobass | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 3:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Давно наблюдаю за топиком и решил что обязан отметиться...
К сожалению работа любого СЦ, АСЦ связана не только с товарно-денежными отношениями, но и морально-эмоциональными.
Представьте что у вас сломался ваш любимый девайс которому вы уделяете много времени и в устройстве фото, видео, музыка, ПО, документы и пр. так близки к Вашему сердцу или просто крайне необходимы по работе, учебе и вдруг "О горе!... censored.gif ..." Ваш гаджет умер - только у бездушного человека этот инцидент не вызовет хотя бы маленького но стресса и если вы считаете что это не так, то именно на подсознательном уровне он будет вас угнетать (тут кроме факта поломки еще необходимо учесть сопутствующие факторы...). И как решение проблемы, вы мчитесь в ближайший известный сервис - соломинка утопающему!
Если есть деньги и ремонт особо не ударит по карману Вы обратитесь в крупный АСЦ, если бьет по карману то в небольшой СЦ или вовсе к знакомому.
И естественно если СЦ ремонтирует технику быстро (ну в силу обстоятельств может долго но отремонтируют), качественно, и с гарантией то Вы как клиент довольны, ведь заплатив деньги вы получаете все свое рабочее и сбрасываете тяжкий гнет инцидента!!! А если ремонт тянут, потом чего-то не хватает, зацарапывают и (или) тырят, а что все равно труп - можно и по мародерствовать. И в итоге отдают горстку деталей в полиэтиленовом гробопакете или вовсе не отдают остатки родственникам для погребения, а вместо этого сыплют прах на уши! - как тут быть довольным?! Вот и получаем выплески недовольства, которые подмачивают и начальство как личность и имя конторы и репутацию мастера, если засветился как виновник.
И в силу нашей психологии нам свойственно радостью делиться только с близкими, да бы не привлечь завистливых и пр. нечисть, а недовольство мы обязательно выражаем привселюдно, дабы излить душу и чтоб другим неповадно было! И именно поэтому есть такая книга "Книга жалоб и предложения", а не "Книга радости и отзывов" т.к. жаловаться мы любим blush2.gif !
Назови контору хоть "Кузькина мать..." но если ты грамотный начальник и опытный инженер то о тебе будут говорить! buba.gif и люди пойдут к тебе а не в "МЕГА сервис" - "тому що!" RESPECT!!!
Так вот к чему я веду - что изначально от политики начальства создается репутация, имидж и весомость имени СЦ (см. мою подпись - жизненно правда ))))!!!
ВЫВОД: Что бы создать нормальный АСЦ или СЦ начальству сжать свою личность в кулак и засунуть себе в censored.gif а потом стать стратегом и тактиком думающим не только о чистой прибыли как о деньгах, а как о прибыли стоящей в первую очередь на инженерах! т.к. именно инженеры основа - кирпичик любого СЦ именно опытный инженер ремонтирует в большинстве случаев по сравнению с новичком или аматором, меньше лажает и не только тупо делает работу но и способен грамотно разъяснить, при необходимости, клиенту, что к чему в силу своих знаний и образования, после приемщицы он лицо компании! И только после грамотного начальства и опытного инженера идет внешность приемщицы, связи, имя компании и пр. И чтоб СЦ не стал временным пристанищем для опытного или перспективного инженера его труд должен щедро вознаграждаться т.е. должен быть кормильцем а не ломовой лошадью. НО если личность берет верх превыше всего и мысль только о прибыли, то мы и получаем то что получаем ...

Присоединённое изображение


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Korobass | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 3:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Маслица в огонь http://subuday.livejournal.com/profile download.gif


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
rex | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 3:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Korobass , могу сказать только одно - ты абсолютно прав! респект bigwink.gif


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
larry |
Дата 5 Февраля, 2010, 10:08
Quote Post



Unregistered









StuntMan
Что касается фотоаппаратов в Мобилюксе проблем нет. (Кроме гарантийных, так как они только отправляются в Киев). Фототехника ремонтироуется быстро и качественно. За умеренные деньги.
Leprikon | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


хочется спросить у Korobass, а " опытные" или "перспективные инженеры " где рождаются
Не надо забывать, что вы приходите в сц молодыми птенцами, ничего не умеющими. И этот сервис и начальник тебе дают все - оборудование, тех. документацию, запчасти, клиентов. И все это бесплатно. А это все большие деньги. Поэтому от инженеров и требуют прибыль. И, если он облажается, именно начальник улаживает проблемы с клиентом, а не инженер.

Или можно сделать как во всем мире- сначала инженер учится ( за деньги), потом сдает экзамены и получает сертификат ( за деньги), а потом уже приходит в сервисный центр, показывает все, чему научился, и, при собеседовании, аккуратно затрагивает тему финансовой компенсации за свою работу. приняли на работу с высокой зарплатой: опоздал на работу - штраф, ге-то напортачил - шраф, и т.д.


ВЫВОД: может должно быть взаимное уважение. Один хорошо делает ремонты, второй - чтобы первый ни в чем не нуждался (оборудование, тех.документация от производителя, запчасти, клиенты).
PMEmail Poster
rex | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 11:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Leprikon @ 5 Февраля, 2010, 9:23)
вы приходите в сц молодыми птенцами, ничего не умеющими.

зачастую СЦ молодым отказывают, т.к. им нужны ремонты, а не обучение и "залеты" молодого специалиста


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
GSMmaster |
Дата 5 Февраля, 2010, 12:00
Quote Post



Unregistered









Цитата(Korobass @ 5 Февраля, 2010, 1:17)
Маслица в огонь http://subuday.livejournal.com/profile

впечатлило: Учебные заведения:
Вінницький державний педагогічний університет ім. Михайла Коцюбинського
DJ2001 |
Дата 5 Февраля, 2010, 12:10
Quote Post



Unregistered









ну не факт что широкая улыбка всё исправит(метафора). Есть люди которые изначально приходят в СЦ, АСЦ, с негативно настроенными мыслями. Есть люди которые придут в СЦ получат там заключение или консультацию а потом бегут к знакомому "мастеру" который скажет что тебя развели, и поверте такое тоже есть! Это одним словом наш менталитетsmile.gif

P.S. всем мил не будешь!
P.P.S. На Макса не нужно наезжать, он норм мастер!

Отредактировал DJ2001 - 5 Февраля, 2010, 12:10
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 12:51
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
специальность: математик, программист. За плечами не один программный продукт которые работают до сих пор. Много созданных сайтов и наоборот (дефейснутых), не одна написанная игра (понятно что не одним человеком).
Korobass
Почти правильно Вы написали. Вот только одна проблема: Дом стоит до тех пор пока каждый кирпичик понимает что он часть дома. И эти кирпичики штукатурят, утепляют и.т.д.
GSMmaster |
Дата 5 Февраля, 2010, 13:13
Quote Post



Unregistered









Subuday
Вы не обижайтесь, конечно, но ежедневно наблюдаю результаты ремонта телефонов различными "специалистами" (как в подземных переходах сидят), не представляющими даже принципа работы аппарата - прогреем всё на всякий случай, с паяльным жиром - авось заработает. Нет сети - перепаять "пиридаччик". Пипец... Посему так и воспринимаю. Лично после Вас аппаратов не видел, но после Мобилюкса приносили. Ужс sad.gif В след. раз просто сделаю фото в высоком разрешении и выложу на форум, чтобы мои слова не казались беспочвенными...
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 13:19
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
Я абсолютно не обижаюсь. И критику я тоже умею воспринимать с выводами. Однако могу сказать, что описанная Вами ситуация возможна только в двух случаях: 1- если Мобилюкс это уже 5,6,7 инстанция а до этого телефон побывал у "пионеров", 2- телефон настолько "утопленник" что других вариантов не.
Что инженера по мобильным телефонам, что по фотоаппаратам относятся правильно к ремонтам. на "авось" ремонты не делают.

Отредактировал Subuday - 5 Февраля, 2010, 13:20
1/   
Korobass | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 13:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Leprikon перспективным человек становится еще будучи в пеленках - то как его воспитали и какие качества, основы заложили те кто его окружали, далее он грубо обрабатывается и позже ограняется и шлифуется временем и жизнью. Т.Е. основы закладываются в пеленках! buba.gif
Цитата(Leprikon @ 5 Февраля, 2010, 9:23)
Или можно сделать как во всем мире- сначала инженер учится

к сожалению это модель для развитых стран, и как бы наша власть не стремилась в европу (ЕС, НАТО, ВТО и пр.) мы далеко от пульса, ох как далеко и глубоко в заднице. А посему остается принцип старой школы, когда теория далека от практики и напрактике оказывается что опыт перинимается от более опытных инженеров не редкость с пивом cheers.gif с попутным укреплением коллективного духа!
Цитата(Leprikon @ 5 Февраля, 2010, 9:23)
ВЫВОД: может должно быть взаимное уважение.

Так вывод или вопрос? blink.gif
Цитата(Subuday @ 5 Февраля, 2010, 10:51)
Почти правильно Вы написали. Вот только одна проблема: Дом стоит до тех пор пока каждый кирпичик понимает что он часть дома. И эти кирпичики штукатурят, утепляют и.т.д.

Дело в том что слово "кирпичик" я использовал метафорическое как строительный, субъективный элемент некого объекта, не дома - тут стоит учитывать личностный аспект. Нельзя ни в коем случае нельзя сравнивать сотрудника с бездуховным статичным блоком! А "понимает что он часть дома" - поймет если учитаывать все факторы - тут нужно быть дествительно асом в управлении персоналом!


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
GSMmaster |
Дата 5 Февраля, 2010, 13:24
Quote Post



Unregistered









Subuday
Я четко расспрашивал клиента - говорили, что сразу в Мобилюкс и никуда больше, ни до, ни после. Будем надеяться, что клиент соврал, конечно...
На самом деле чем больше плохих СЦ - тем лучше мне, работы больше smile.gif Посему даже если плохо - требовать, чтобы исправились, я не заинтересован. Будут покореженные аппараты - фото выложу, нет - честь Вам, снимаю шляпу.
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 13:25
Quote Post



Unregistered









Korobass
А вот теперь я согласен с Вами.
Жаль только гогда инженера как в басне "Лебедь, рак и щука" lac.gif
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 13:28
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
Договорились. Если напишите IMEI в личку смогу подробно рассказать. Авось глядишь совмесными усилиями и стремлением и амбициями сможем вытеснить "горе-подворотни"
p.s. Я бы боставил + да "молод еще", немогу.
GSMmaster |
Дата 5 Февраля, 2010, 13:54
Quote Post



Unregistered









Subuday
Оки. Часто клиенты по фотоаппаратам бывают, кстати, с радостью бы отправлял к Вам, но после увиденного и отзывов - боюсь.
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 14:08
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
С фотоаппаратами можно смело. Инженер очень толковый. работает больше года. За все это время нареканий от клиентов небыло ниодного. Есть возможность заказывать объективы в сборе, дисплеи и матрицы.
GSMmaster |
Дата 5 Февраля, 2010, 14:11
Quote Post



Unregistered









Subuday
адрес и телефон тут укажите - будем засылать smile.gif
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 14:31
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
дык адрес-то известен. Кирова 34е СЦ Мобилюкс. 70-90-70 Инженера зовут Лари.
top2009 |
Дата 5 Февраля, 2010, 15:10



Unregistered











[Этот пост удален пользователем top2009]
Top

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 8 9 10 11 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0195 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top