GSMmaster С фотоаппаратами можно смело. Инженер очень толковый. работает больше года. За все это время нареканий от клиентов небыло ниодного. Есть возможность заказывать объективы в сборе, дисплеи и матрицы.
Полное имя Илларион. (Лари - сокращенно но не кликуха) /кстати есть знакомая в Киевском сервисном центре - инженер. Фору даст запросто многим мужчинам / офф
Уважаемый GSMmaster не советую вам брать на себя такую ответственность.Контора скорее похожа на склад бедных "доноров".Хотя если по рекомендации,возможно и не испоганят вещь.
Мастер который там находился боюсь предположить кто это был,наверно не Максим....в спешке начал собирать мой ноут,нехватающие болтики доставал из заветной коробочки.Крышка как назло не закрывалась.Тут я осмелился подсказать,что шлейф закусило и тут мастер сделал ход конём,который потряс меня до глубины души,затолкав этот шлейф отвёрткой.Я попросил позвонить УВАЖАЕМОМУ товарисщу Хрущу,и высказал всё что думаю по поводу отличного ремонта и СЦ МОБИЛЮКС и попросил о встрече.Он вежливо отвечает-только через 40 минут.Прихожу через четыре часа,девушка весело отвечает что его не было и он отключил телефон.После чего спрашиваю можноли написать замечания к ремонту в двух экземплярах и заверить печатью,которая у них имеется.Получаю вежлевый отказ.В итоге я попросил исправить то что наделали горемастера и не забрав ноут отправился домой.А вы тут про высшие материи............
После прочтения подобных постов побывал там.Побоялся бы сдать туда что-либо на ремонт.freedolphin пиши в "личку" пообщаемся по этому вопросу.Такого обслуживания быть не должно.И дело даже не в мастерстве а в человеческом отношении,похоже на чистый лохотрон.
brodzic Не вижу смысла оправдываться. Поработаем - посмотрим. Я уверен, что если бы на форуме отписывались и благодарные клиенты, то счет в нашу пользу был бы очень большим. Да и не дали бы Nokia, SonyEricsson, Canon, Olympus авторизацию нам, еслиб мы были горе подворотней. Не спешите с выводами почитав 5 жалоб из более 8 ми тысяч клиентов которые у нас что-либо ремонтировали.
Не вижу смысла оправдываться. Поработаем - посмотрим. Я уверен, что если бы на форуме отписывались и благодарные клиенты, то счет в нашу пользу был бы очень большим. Да и не дали бы Nokia, SonyEricsson, Canon, Olympus авторизацию нам, еслиб мы были горе подворотней. Не спешите с выводами почитав 5 жалоб из более 8 ми тысяч клиентов которые у нас что-либо ремонтировали.
Интересный у вас подход:"Уничтожим десятки тысяч,чтобы сохранить миллион" Я не думаю что их только пять,при желании можно провести соцопрос.Ведь жалобы были совсем не мелкими,такое вообще не допустимо{речь идёт о порче и пропаже вещей}
Что касается фотоаппаратов в Мобилюксе проблем нет. (Кроме гарантийных, так как они только отправляются в Киев). Фототехника ремонтироуется быстро и качественно. За умеренные деньги.
Ну надо было в свое время себя вести подобающе- и не только со мной... А теперь этой соловей Хрущ еще и пытается отмыть себе кармочку. Заливаааает, аж до слез приятно... Молодец
GSMMaster
Цитата(brodzic @ 5 Февраля, 2010, 14:15)
Уважаемый GSMmaster не советую вам брать на себя такую ответственность.Контора скорее похожа на на склад бедных "доноров"...
Хрущ, я лично видел, еще когда своего зверька пытался забрать, как ты собираешь ноуты в спешке, затыкая отверткой шлейф в держаки. Поэтому не епи мозк людям, тут не дауны сидят. А ежели хочешь помудрствовать - я те дал ссылку где можешь попытаться все "исправить" и обьяснить людям, какой ты на самом деле молодец.
Цитата(Subuday @ 5 Февраля, 2010, 17:23)
Все меняется: и подход к клиенту и отношение к работе.
Родной, только не у тебя. Не ездий по ушам народу.
В любом случае они должны выдать Ваш телефон по Вашему требованию. Как минимум продемонстрировать Вам его наличие.
Телефон выдать должны однозначно, или акт о невозможности ремонта для обмена в торговой сети. А вот продемонстрировать его наличие никто не обязан. (в данном случае гарантийный ремонт) И сроки на гарантийный ремонт есть. Они составляют до 14ти дней диагностика, а в случае отсутствия комплектующих до 60 дней ремонта (ст. 8 "Закона о защите прав потребителей") - это если телефон в ремонте первый раз или второй но с разными дефектами. В случае повторного обращения срок строго 14ть дней (не важно есть комплектующие для ремонта или нет). НО!!! В данном случае СЦ Мобилюкс является авторизованной сервисной точкой приемки(АСПП). Не имеет права даже вскрывать телефон. Соответственно все вышеуказанные сроки относятся к АСЦ г.Киев. Мобилюкс не может нести ответственность за действия третьего лица перед клиентом но третье лицо несет ответственность перед Мобилюксом. По-этому претензии по-поводу гарантийных ремонтов не стоит высказывать Мобилюксу так как результат ремонта от него не зависит.
Tim Что касается Вашего ноута (на сколько я понимаю клиент Огбаидзе) Сдавали Вы в ремонт TravelMate 2482WXMi проблема этих ноутбуков известна, На тот момент мы не смогли произвести ремонт сами. По-этому ноутбук был передан в СЦ Арт-Маркет. которые говорили, что отремонтируют его как только получат Южный мост. И в течении всего времени так и не получили (или ему ноги приросли) А в результате я купил у человека ноутбук за 1800 грн. Тот который Вам был отдан вместо вашего. Он был немножко с лучшими характеристиками чем Ваш. А денег вы отдали 1000грн. Хотя оговоренная сумма ремонта была 1200-1500грн.