Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?, Симферополь Мобилюкс - кидалы или нет?
GSMmaster |
Дата 5 Февраля, 2010, 13:54
Quote Post



Unregistered









Subuday
Оки. Часто клиенты по фотоаппаратам бывают, кстати, с радостью бы отправлял к Вам, но после увиденного и отзывов - боюсь.
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 14:08
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
С фотоаппаратами можно смело. Инженер очень толковый. работает больше года. За все это время нареканий от клиентов небыло ниодного. Есть возможность заказывать объективы в сборе, дисплеи и матрицы.
GSMmaster |
Дата 5 Февраля, 2010, 14:11
Quote Post



Unregistered









Subuday
адрес и телефон тут укажите - будем засылать smile.gif
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 14:31
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
дык адрес-то известен. Кирова 34е СЦ Мобилюкс. 70-90-70 Инженера зовут Лари.
top2009 |
Дата 5 Февраля, 2010, 15:10



Unregistered











[Этот пост удален пользователем top2009]
Top
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 15:40
Quote Post



Unregistered









Цитата(top2009 @ 5 Февраля, 2010, 13:10)
сервисе кликухами общаетесь?

Полное имя Илларион. (Лари - сокращенно но не кликуха)
/кстати есть знакомая в Киевском сервисном центре - инженер. Фору даст запросто многим мужчинам / офф

Вот Ремонт цифровых фотоаппаратов
там сможем ответить и обсудить проблемы и вопросы.

Отредактировал Subuday - 5 Февраля, 2010, 15:54
brodzic |
Дата 5 Февраля, 2010, 15:55
Quote Post



Unregistered









Цитата
Авось глядишь совмесными усилиями и стремлением и амбициями сможем вытеснить "горе-подворотни"

B самую точку попал,потому как этот самый ваш горе-СЦ "Мобилюкс" очень смахивает на "горе подворотню". Так что "уважаемый" начните с себя...
brodzic |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:15
Quote Post



Unregistered









Цитата
адрес и телефон тут укажите - будем засылать

Уважаемый GSMmaster не советую вам брать на себя такую ответственность.Контора скорее похожа на склад бедных "доноров".Хотя если по рекомендации,возможно и не испоганят вещь.

Отредактировал brodzic - 5 Февраля, 2010, 22:58
brodzic |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:38
Quote Post



Unregistered









Цитата
Мастер который там находился боюсь предположить кто это был,наверно не Максим....в спешке начал собирать мой ноут,нехватающие болтики доставал из заветной коробочки.Крышка как назло не закрывалась.Тут я осмелился подсказать,что шлейф закусило и тут мастер сделал ход конём,который потряс меня до глубины души,затолкав этот шлейф отвёрткой.Я попросил позвонить УВАЖАЕМОМУ товарисщу Хрущу,и высказал всё что думаю по поводу отличного ремонта и СЦ МОБИЛЮКС и попросил о встрече.Он вежливо отвечает-только через 40 минут.Прихожу через четыре часа,девушка весело отвечает что его не было и он отключил телефон.После чего спрашиваю можноли написать замечания к ремонту в двух экземплярах и заверить печатью,которая у них имеется.Получаю вежлевый отказ.В итоге я попросил исправить то что наделали горемастера и не забрав ноут отправился домой.А вы тут про высшие материи............

После прочтения подобных постов побывал там.Побоялся бы сдать туда что-либо на ремонт.freedolphin пиши в "личку" пообщаемся по этому вопросу.Такого обслуживания быть не должно.И дело даже не в мастерстве а в человеческом отношении,похоже на чистый лохотрон.
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 16:42
Quote Post



Unregistered









brodzic
Не вижу смысла оправдываться. Поработаем - посмотрим. Я уверен, что если бы на форуме отписывались и благодарные клиенты, то счет в нашу пользу был бы очень большим. Да и не дали бы Nokia, SonyEricsson, Canon, Olympus авторизацию нам, еслиб мы были горе подворотней. Не спешите с выводами почитав 5 жалоб из более
8 ми тысяч клиентов которые у нас что-либо ремонтировали.
1/   
brodzic |
Дата 5 Февраля, 2010, 17:07
Quote Post



Unregistered









Цитата
Не вижу смысла оправдываться. Поработаем - посмотрим. Я уверен, что если бы на форуме отписывались и благодарные клиенты, то счет в нашу пользу был бы очень большим. Да и не дали бы Nokia, SonyEricsson, Canon, Olympus авторизацию нам, еслиб мы были горе подворотней. Не спешите с выводами почитав 5 жалоб из более
8 ми тысяч клиентов которые у нас что-либо ремонтировали.

Интересный у вас подход:"Уничтожим десятки тысяч,чтобы сохранить миллион" Я не думаю что их только пять,при желании можно провести соцопрос.Ведь жалобы были совсем не мелкими,такое вообще не допустимо{речь идёт о порче и пропаже вещей}
1/   
Tim | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 17:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Ого, всего-то пару дней мну не было, а темка вон как разрослась)) Хрущ, дружище, Вам сюда СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?

Отпишите что-нидь довольным клиентам плз )
PMEmail Poster
StuntMan |
Дата 5 Февраля, 2010, 17:56
Quote Post



Unregistered









Цитата(larry @ 5 Февраля, 2010, 8:08)
Что касается фотоаппаратов в Мобилюксе проблем нет. (Кроме гарантийных, так как они только отправляются в Киев). Фототехника ремонтироуется быстро и качественно. За умеренные деньги.



Та ну- впинду вас.

Отредактировал StuntMan - 5 Февраля, 2010, 17:57
brodzic |
Дата 5 Февраля, 2010, 18:04
Quote Post



Unregistered









Цитата
Та ну- впинду вас.
Сто баллов.А ваобще Хрущ хвалил Larry как мастера.
brodzic |
Дата 5 Февраля, 2010, 18:08
Quote Post



Unregistered









Цитата
Отпишите что-нидь довольным клиентам плз )

А всё с твоей "лёгкой руки"
StuntMan |
Дата 5 Февраля, 2010, 18:10
Quote Post



Unregistered









Та лучше к GSMMaster отнести и быть уверенным, чем нести в "никуда" согласно постам
Tim | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 18:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Цитата(brodzic @ 5 Февраля, 2010, 16:08)
А всё с твоей "лёгкой руки"



Ну надо было в свое время себя вести подобающе- и не только со мной... А теперь этой соловей Хрущ еще и пытается отмыть себе кармочку. Заливаааает, аж до слез приятно... Молодец wink.gif

GSMMaster
Цитата(brodzic @ 5 Февраля, 2010, 14:15)
Уважаемый GSMmaster не советую вам брать на себя такую ответственность.Контора скорее похожа на на склад бедных "доноров"...



Согласен на все 100%

Отредактировал Tim - 5 Февраля, 2010, 18:16
PMEmail Poster
1/99   
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 19:23
Quote Post



Unregistered









Tim Никак не пытаюсь
Цитата(Tim @ 5 Февраля, 2010, 16:16)
отмыть себе кармочку

Пишу как есть.
И уж точно не наш девиз
Цитата(brodzic @ 5 Февраля, 2010, 15:07)
"Уничтожим десятки тысяч,чтобы сохранить миллион"

Все меняется: и подход к клиенту и отношение к работе.
Недовольные клиенты всегда были, есть и будут.
1/   
Tim | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 19:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Хрущ, я лично видел, еще когда своего зверька пытался забрать, как ты собираешь ноуты в спешке, затыкая отверткой шлейф в держаки. Поэтому не епи мозк людям, тут не дауны сидят. А ежели хочешь помудрствовать - я те дал ссылку где можешь попытаться все "исправить" и обьяснить людям, какой ты на самом деле молодец.

Цитата(Subuday @ 5 Февраля, 2010, 17:23)
Все меняется: и подход к клиенту и отношение к работе.


Родной, только не у тебя. Не ездий по ушам народу.
PMEmail Poster
Subuday |
Дата 5 Февраля, 2010, 19:56
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
Цитата(GSMmaster @ 9 Сентября, 2009, 23:32)
В любом случае они должны выдать Ваш телефон по Вашему требованию. Как минимум продемонстрировать Вам его наличие.

Телефон выдать должны однозначно, или акт о невозможности ремонта для обмена в торговой сети. А вот продемонстрировать его наличие никто не обязан. (в данном случае гарантийный ремонт) И сроки на гарантийный ремонт есть. Они составляют до 14ти дней диагностика, а в случае отсутствия комплектующих до 60 дней ремонта (ст. 8 "Закона о защите прав потребителей") - это если телефон в ремонте первый раз или второй но с разными дефектами.
В случае повторного обращения срок строго 14ть дней (не важно есть комплектующие для ремонта или нет). НО!!! В данном случае СЦ Мобилюкс является авторизованной сервисной точкой приемки(АСПП). Не имеет права даже вскрывать телефон. Соответственно все вышеуказанные сроки относятся к АСЦ г.Киев. Мобилюкс не может нести ответственность за действия третьего лица перед клиентом но третье лицо несет ответственность перед Мобилюксом. По-этому претензии по-поводу гарантийных ремонтов не стоит высказывать Мобилюксу так как результат ремонта от него не зависит.

Tim
Что касается Вашего ноута (на сколько я понимаю клиент Огбаидзе)
Сдавали Вы в ремонт TravelMate 2482WXMi проблема этих ноутбуков известна, На тот момент мы не смогли произвести ремонт сами. По-этому ноутбук был передан в СЦ Арт-Маркет. которые говорили, что отремонтируют его как только получат Южный мост. И в течении всего времени так и не получили (или ему ноги приросли) А в результате я купил у человека ноутбук за 1800 грн. Тот который Вам был отдан вместо вашего. Он был немножко с лучшими характеристиками чем Ваш. А денег вы отдали 1000грн. Хотя оговоренная сумма ремонта была 1200-1500грн.
1/   

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0198 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top