Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (18) « Первая ... 9 10 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?, Симферополь Мобилюкс - кидалы или нет?
StuntMan | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 18:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: 03.02.10
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Та лучше к GSMMaster отнести и быть уверенным, чем нести в "никуда" согласно постам
PMEmail Poster
Tim | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 18:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 427
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(brodzic @ 5 Февраля, 2010, 16:08)
А всё с твоей "лёгкой руки"



Ну надо было в свое время себя вести подобающе- и не только со мной... А теперь этой соловей Хрущ еще и пытается отмыть себе кармочку. Заливаааает, аж до слез приятно... Молодец wink.gif

GSMMaster
Цитата(brodzic @ 5 Февраля, 2010, 14:15)
Уважаемый GSMmaster не советую вам брать на себя такую ответственность.Контора скорее похожа на на склад бедных "доноров"...



Согласен на все 100%

Отредактировал Tim - 5 Февраля, 2010, 18:16
PMEmail Poster
1/98   
Subuday | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 19:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: 19.08.09
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tim Никак не пытаюсь
Цитата(Tim @ 5 Февраля, 2010, 16:16)
отмыть себе кармочку

Пишу как есть.
И уж точно не наш девиз
Цитата(brodzic @ 5 Февраля, 2010, 15:07)
"Уничтожим десятки тысяч,чтобы сохранить миллион"

Все меняется: и подход к клиенту и отношение к работе.
Недовольные клиенты всегда были, есть и будут.
PMEmail Poster
1/107   
Tim | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 19:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 427
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Хрущ, я лично видел, еще когда своего зверька пытался забрать, как ты собираешь ноуты в спешке, затыкая отверткой шлейф в держаки. Поэтому не епи мозк людям, тут не дауны сидят. А ежели хочешь помудрствовать - я те дал ссылку где можешь попытаться все "исправить" и обьяснить людям, какой ты на самом деле молодец.

Цитата(Subuday @ 5 Февраля, 2010, 17:23)
Все меняется: и подход к клиенту и отношение к работе.


Родной, только не у тебя. Не ездий по ушам народу.
PMEmail Poster
Subuday | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 19:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: 19.08.09
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


GSMmaster
Цитата(GSMmaster @ 9 Сентября, 2009, 23:32)
В любом случае они должны выдать Ваш телефон по Вашему требованию. Как минимум продемонстрировать Вам его наличие.

Телефон выдать должны однозначно, или акт о невозможности ремонта для обмена в торговой сети. А вот продемонстрировать его наличие никто не обязан. (в данном случае гарантийный ремонт) И сроки на гарантийный ремонт есть. Они составляют до 14ти дней диагностика, а в случае отсутствия комплектующих до 60 дней ремонта (ст. 8 "Закона о защите прав потребителей") - это если телефон в ремонте первый раз или второй но с разными дефектами.
В случае повторного обращения срок строго 14ть дней (не важно есть комплектующие для ремонта или нет). НО!!! В данном случае СЦ Мобилюкс является авторизованной сервисной точкой приемки(АСПП). Не имеет права даже вскрывать телефон. Соответственно все вышеуказанные сроки относятся к АСЦ г.Киев. Мобилюкс не может нести ответственность за действия третьего лица перед клиентом но третье лицо несет ответственность перед Мобилюксом. По-этому претензии по-поводу гарантийных ремонтов не стоит высказывать Мобилюксу так как результат ремонта от него не зависит.

Tim
Что касается Вашего ноута (на сколько я понимаю клиент Огбаидзе)
Сдавали Вы в ремонт TravelMate 2482WXMi проблема этих ноутбуков известна, На тот момент мы не смогли произвести ремонт сами. По-этому ноутбук был передан в СЦ Арт-Маркет. которые говорили, что отремонтируют его как только получат Южный мост. И в течении всего времени так и не получили (или ему ноги приросли) А в результате я купил у человека ноутбук за 1800 грн. Тот который Вам был отдан вместо вашего. Он был немножко с лучшими характеристиками чем Ваш. А денег вы отдали 1000грн. Хотя оговоренная сумма ремонта была 1200-1500грн.
PMEmail Poster
1/107   
Subuday | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 19:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: 19.08.09
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tim @ 5 Февраля, 2010, 15:53)
Ого, всего-то пару дней мну не было, а темка вон как разрослась)) Хрущ, дружище, Вам сюда СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?

Читайте там.
PMEmail Poster
1/107   
top2009 | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 20:18




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 377
Регистрация: 05.06.09
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX




[Этот пост удален пользователем top2009]


____________________
ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь (с)
PMEmail Poster
Top
Tim | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 20:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 427
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Subuday @ 5 Февраля, 2010, 17:56)
Что касается Вашего ноута (на сколько я понимаю клиент Огбаидзе)


Фигасе, даже не поленился поднять записи?) Молодец) Тока я тя просил вернуть мне МОЙ ноут, а не парить мне мозги полгода... вся фишка в том, что МОЕГО ноута у тебя и не было уже в помине. А ту какашку, что ты мне дал я помню до сих пор (модели не помню, к сожалению), 1.4 целка, 256 ддр1, 64видюха, 40 гиг жесткий и полурабочий двд (и за это ты у мну взял 1к гривасов) против моего 1.73 пня, 1 гига мозгов ддр2, 256 видюхи. И ваще, при таких обстаятельствах уважающие себя компании дают замену, а не полоскают языком по ветру. Надо было на тя в суд подать ваще за неимением моей вещи в наличие. На тебя кажись кто-то с этого топика там уже сейчас заводит дело, буду очень рад если выйграет...

Отредактировал Tim - 5 Февраля, 2010, 20:39
PMEmail Poster
dwor | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 20:48
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Subuday
Бля... Я оборжался практически как Feender в соседней ветке. Насколько понимаю хронология событий такова:

1. Человек приносит ноут. Спрашивает: "Почините?", вы ему: "Как два пальца об асфальт!".
2. Человек ждет полгода пока почините. Потом понимает, что его ноута в живых уже нет, ноут то ли в Киев уехал, то ли разобрали на запчасти, в общем, проебали вы его ноут.
3. Вам деваться некуда ибо товарищ может и заяву об умышленном завладении его имуществом накатать, документ о приемке у него же не забрали, вот засада.
4. Тада вы ему говорите: "Братела, ну че ты нас достаешь, ща мы тебе чего-нить другое сварганим (не один же твой ноут в ремонт приносили )" lol.gif
5. Вы ему отдаете какой-то другой приблизительно похожий б\у ноут.
6. Теперь вы делаете вид, что не понимаете хули он до вас пристал и зачем пишет всякую ерунду на Крымском форуме.
7. Размещаете на этом же форуме рекламу своего сервиса.

thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif

Отредактировал dwor - 5 Февраля, 2010, 20:49
PMEmail Poster
Tim | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 20:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 427
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


dwor 5 баллов.

Хрущ, отпишешь по поводу каждого недовольного клиента тут - я те лично авторитет подниму на +1. Давай, разгоняйся.
PMEmail Poster
1/98   
top2009 | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 20:59




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 377
Регистрация: 05.06.09
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX




[Этот пост удален пользователем top2009]


____________________
ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь (с)
PMEmail Poster
Top
Subuday | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 21:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: 19.08.09
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Tim
Цитата(Tim @ 5 Февраля, 2010, 17:32)
Поэтому не епи мозк людям

Читайте правила форума.
То в чем я был виноват я не отрицал
А вот от оскорблений стоит воздержаться.
Цитата(Tim @ 5 Февраля, 2010, 17:32)
затыкая отверткой шлейф в держаки

А Вы умеете затыкать чем-нибудь другим? Дайте мудрый совет. Авось пригодицо.
PMEmail Poster
1/107   
Subuday | Профиль
Дата 5 Февраля, 2010, 23:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: 19.08.09
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(brodzic @ 5 Февраля, 2010, 14:38)
Мастер который там находился боюсь предположить кто это был,наверно не Максим..

Это был Максим. И он молодец что исправил проблему быстро и без какого-либо ущерба для ноутбука.
А те кто очень мало понимает в сбореке, разборке и ремонте ноутов это может показаться шокирующим. придержите эмоции. Они могут быть только эмоциями. А это не есть объективность

Цитата(многоуважаемый @ Окбаидзе Т. 17:32)
Родной, только не у тебя. Не ездий по ушам народу.

Во-первых я Вам, к счастью, не родной.
Во-вторых - не отписывайтесь за народ. Я умею воспринимать критику но не оскорбления.
А в третьих о Вашей клевете по-поводу Вашего ноутбука читайте в теме, на которую Вы и сослались некоторыми топиками выше

С уваженим
Владимир Хрущ
PMEmail Poster
2/107   
Tim | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 0:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 427
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Вы, любезный, говорите об обьективности и об необходимости отсутствия эмоция в таких вещах. Ну что ж, обьективность свою я доказал, а вот с эмоциями у вас тоже проблема - 3 поста подряд... даже меня переплюнули wink.gif Уроки извлекайте, никто просто так на вас тогда грязи лить не будет. И о клевете... Клевета, уважаемый, это неправдивый наговор, с целью подрыва репутации. С моей стороный клеветы нету, ибо я оперирую такими веселыми штуками, как правда и факты, а эти вещи, как извесно, упрямые. Нормально относитсеь к людям и будет вам благо. Вот Вам мой мудрый совет, которого Вы так ждали. Храните его в сердце своем и всегда помните об этом - люди сейчас не глупые пошли и с каждым надо считаться. Тогда, гляди, и списочегг недовольных вами поредеет. А вообще, считаю тему закрытой и смысле более нету переливать с пустого в порожнее. Все точки над Ы расставлены smile.gif
PMEmail Poster
1/98   
Subuday | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 0:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: 19.08.09
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 5 Февраля, 2010, 18:48)
Насколько понимаю хронология событий такова:


К сожалению не правильно поняли. И я не собираюсь отписываться за рейтинг.
Просто за клевету Огбаидзе обидно. Не хочеться тратить время дабы поднять всю родословную данного проишествия. Но я программист и память почти совершенная. У господина Огбаидзе был ноут 1.6, с 512 оперы, и 100 винт 15 квадрат.
После диагностики была определена поломка: "Южник". Однако возможности ремонта в наших условиях небыло.(на тот момент небыло даже инфракрасной станции) но был авторизованный СЦ у которого было оборудование и специалисты, которые могли
Цитата(dwor @ 5 Февраля, 2010, 18:48)
"Как два пальца об асфальт!".

Дабы не гонять клинта по Симферополю ему сообщили о примерных сроках ремонта (нам ведь тоже небыли названы конкретные сроки)
Были бы в свободном использовании несколько сотен долларов на тот момент я б новый ноут купил Огбаидзе.
А по сему приходилось брать обещания с другого сервис центра добавлять пару недель и обещать клиенту. Да только добавленные пару недель ситуации не исправляли. Врезультате Огбаидзе был куплен ноут 1.6 с 1Gb оперы, 120кой винтом и 15.1 матрицей. Взяты деньги за ремонт в размере 1000грн.(напомню что стоимость его ноутбука был согласован с ним и составлял 1200-1500грн.)
Все это было описано в топике выше. Но многоуважаемый Огбаидзе обманул и по-поводу своего ноута и по-поводу выданного ему. В общем брехни хватает.
Отвечать на все топики сложно. Это занимает много времени. Я лучше его потрачу на ремонты.

с уважением Владимир Хрущ
PMEmail Poster
1/107   
Tim | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 0:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 427
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Хрущ, хэрэ уже рыпаться, извинился бы перед всеми и тему бы закрыли. Нет, надо повыпендриваться и попытаться себя оправдать, мне поискать и скинуть скрины доков своего ноута, который уже на небесах? я даже еси надо найду в мусорке тут на форуме тот ноут, который ты мне отдал за 1000гр, чтоб ты уж совсем не рыпался. ща попробую поискать.
PMEmail Poster
1/98   
Tim | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 0:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 427
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


В утиле чисто после января 2010. Админресурс, если не сложно, помогите отыскать/оживить темку по киворду Acer Travelmate в созданных мною темах, где я в прошлом году его продавал - это был единственный асер на моей памяти, который я продавал тут. И скиньте ссылочку на тот топик, пусть Хрущ освежит свою память - что за какашку он мне подсунул.
PMEmail Poster
1/98   
GSMmaster | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 0:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(StuntMan @ 5 Февраля, 2010, 16:10)
Та лучше к GSMMaster отнести и быть уверенным, чем нести в "никуда" согласно постам

Фотомыльницы - не моя стезя. Зеркалку могу покопать, мыльницу - не хочу и не буду, потому и сам уточнял о мастере.


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 1:42
Quote Post



Unregistered









Цитата(Subuday @ 3 Февраля, 2010, 19:55)
Я бы подумал, что тут его защищает его личная пассия или одна из работающих на него блондинок-грубиянок (извини, милая, личика не видно), но у них врядлы бы хватило извилинок и храбрости тут что-либо отписать...



дааа... какие же все умные по ту сторону монитора!!! Многоуважаемый Tim, тупая блондинка-грубиянка решила Вам отписаться ЛИЧНО. Надеюсь, Вы безгранично польщены такой честью. Кстати, хочу заметить, что я брюнетка wink.gif
Что я могу сказать? Раньше возможно и думала как вы все, просто потому что многого не знала. Все, кто возмущается на этом форуме абсолютно не знаете многих нюансов работы. Есть моменты, в которых все вы правы, НО... Все так лихо ссылаются на ЗУ о защите прав! А большинство из вас его даже "в глаза" не видели! А то, что рассказал друг моего лучшего друга, а тому рассказал товарищ - всё это полный бред. По поводу лично Вашего ноутбука, Tim, ничего сказать не могу - не работала ещё тогда, к сожалению.
Что касается Максима (rex, это я о тебе), думаю ещё лично с тобой поговорим. Могу сказать одно, здесь кто-то поднял вопрос зарплаты? А знаете поговорку: Как работал, так и заработал. Почистить от пыли кулер и провести профилактику - это и я могу, хоть я и девушка... Не хочу говорить ни о ком плохо, но это действительно правда, что коллектив строится из КАЖДОГО отдельно взятого человека в коллективе. И прошу вас назвать мне ИДЕАЛЬНЫЙ СЦ, у которого не было ни одного прокола. Действительно, неплохо было бы собрать здесь и тех людей, которым Мобилюкс отремонтировал аппаратуру быстро и качественно, но им просто это всё не надо. Они получили свой отремонтированный телефон, фотик или ноут и довольные пользуются. А жалобы реально были есть и будут ко всем и ко всему. Почитайте пожалуйста: consumerinfo.org.ua/complaints/index.php?SECTION_ID=1074&ID=11569. Нашла эту ссылку на этом же форуме. ПРичём съезжают на Мобилюкс. Вы говорите другие - зашибись! Просмотрите страничку и проследите как практически в каждом абзаце меняются города. У людей такое свойство: жаловаться и выражать своё недовольство, даже если не правы. Да, лично Вам скажу, Tim, что в предыдущем предложении не имела в виду то, что мы белые и пушистые, а на нас жалуются, а то, что даже если мы правы - будут жаловаться всё равно (это я поясняю,чтобы Вы не кипятились лишний раз).



1/   
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 2:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(fluid @ 3 Февраля, 2010, 0:04)
Отдали ноут в ремонт 1 июня,3 месяца они устанавливали причину,хотя Олег это сделал за несколько часов.
Потом ещё несколько месяцев они его отправляли в Киев,Всё это время обещали по телефону сообщать о своих действиях,но ни одного звонка так и не было.мало того,они ещё и не брали трубку когда я сам им звонил.очевидно мой телефон был помещён в чёрный список.
Много раз приходил и ругался на словах,просил дать адрес конторы в Киеве,на что получал короткий ответ : НАМ ЗАПРЕЩЕНО ДАВАТЬ АДРЕС И ТЕЛЕФОН.
До октября я ждал акт списания,всё это время ходил и ругался с ними( честно сказать не выдерживал и матерился даже)
потом мне прислали на мейл акт списания,я обрадовался,но не всё так просто.Оказалось что там нету какой то мокрой печати,которую не дают посольство Голландии.причём тут Голландия я вообще не понял,но не важно.В ноябре ходил им парил мозг чуть ли не каждый день,но у них на всё были отмазки,кстати девочки сидящие там просто *ДЕРЕВО*,делали постоянно умный вид и говорили что только что перед моим приходом они отправили письмо насчёт моего ноута.Вобщем они выполняли какие либо действия только в присутствии клиента.


Многоуважаемый fluid,Вы сдавали ноутбук НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ! Мы отправили его в Киев. К сожалению, мы не можем сидеть над душой инженера в Киеве и следить за тем, как он выявляет причину поломки. Если какой-то Олег, или Вася, или ещё кто-то выяснил причину за несколько часов - молодец! Но Вы сдали НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, повторюсь ещё раз. Там многие вещи не сидят и не паяют, а меняют проблемную деталь, которая зачастую задерживается на таможне. ДА, по ноутбукам дела обстоят так. Тут ВАм выбирать: или платить немалые деньги или ждать.
Что касается Ваших слов о том, что мы не предпринимаем никаких действий, а делаем это только при Вас. Я доказывать ничего не буду - Ваше право мне не верить, но если я говорю, что пишу, значит я пишу. О своих действиях мы сообщаем, если выясняем что-то более конкретное. Или прикажете звонить Вам каждый день и говорить: "Написали письмо, ещё ничего не известно" Вы бы только лишний раз нас матом обложили (кстати это у Вас действительно очень хорошо получается). А адреса и телефоны СЦ лично я написала Вам на листике, но Вы швырнули его обратно, сказав, что Вы не будете никуда звонить, т.к. оно Вам не надо, вспомните, пожалуйста этот момент.
Насчёт Голландии. Да, хотите верьте, хотите - нет, но это правда. Все акты заверяются в представительстве подписью и только после этого ставится мокрая печать. (причём это не только по ноутбукам. Любой акт об обмене в торговой сети или о списании согласовывается с представительством, а это,к сожалению, длительный процесс.)Если Вы заметили, многоуважаемый, подпись и инициалы явно были не на русском и даже не на украинском языке. При этом оригинал акта нам не высылается. У нас есть лишь копия, которую мы можем заверить. При этом когда мы получали акт и без печати, и с печатью,я лично отзванивалась Вам и сообщала об этом, так что... (Кстати, у меня до сих пор записан Ваш номер и e-mail, собственно по которому я Вас и вспомнила, а Вы мне говорите...)

Всё это я пишу для того, чтобы Вы, fluid, и все, кто сдаёт технику на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ знали всю процедуру. Просто слушать вы ничего не хотите.

Хочу ещё кое-что отметить.
Мне очень нравится, когда приходят клиенты, которых не устраивают сроки ремонта, указанные в квитанции (я сейчас говорю о гарантийном ремонте аппаратуры): видите ли по закону в течение двух недель Вы обязаны мне вернуть отремонтированный... бла бла бла. У нас чётко написано: в случае отсутствия комплектующих изделие может находиться в ремонте в течение 75 дней, причём все читают наши условия и практически всегда при приёме мы это озвучиваем ещё и в устной форме, а потом через 10 дней звонят и кроют матом, мол: «Прошло 10 дней – сколько можно ждать???» А ещё лучше - я купил три дня назад то-то то-то, требую акт технического состояния опять же ПО ЗУ о ЗАЩИТЕ ПРАВ!!! Кто найдёт такую строчку в ЗУ о том, что сервисная ТОЧКА ПРИЁМКИ ОБЯЗАНА выдать акт на обмен или акт технического состояния на аппарат подойдите к нам и покажите ЛИЧНО МНЕ – буду премного благодарна. Сколько можно объяснять всем, в том числе и магазинам, представители которых ничего не объяснив клиенту, отправляют его к нам за актом, который на месте мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА выдавать. Это чёткое указание Киева. А не имеем права выдавать, потому что НЕ ВСКРЫВАЕМ аппаратуру НА МЕСТЕ. Вся гарантийная техника опломбирована и после ремонта СЦ в г.Киеве пломбируется снова и делаются снимки. Если только пломба сорвана – аппарат уже НЕ БУДЕТ гарантийным НИКОГДА. Но слышать этого зачастую никто не хочет, а приходят в «в чужой монастырь со своим уставом».

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 9 10 11 12 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0903 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top