Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (18) « Первая ... 10 11 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?, Симферополь Мобилюкс - кидалы или нет?
Tim | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 0:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Хрущ, хэрэ уже рыпаться, извинился бы перед всеми и тему бы закрыли. Нет, надо повыпендриваться и попытаться себя оправдать, мне поискать и скинуть скрины доков своего ноута, который уже на небесах? я даже еси надо найду в мусорке тут на форуме тот ноут, который ты мне отдал за 1000гр, чтоб ты уж совсем не рыпался. ща попробую поискать.
PMEmail Poster
1/99   
Tim | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 0:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 477
Регистрация: 15.03.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


В утиле чисто после января 2010. Админресурс, если не сложно, помогите отыскать/оживить темку по киворду Acer Travelmate в созданных мною темах, где я в прошлом году его продавал - это был единственный асер на моей памяти, который я продавал тут. И скиньте ссылочку на тот топик, пусть Хрущ освежит свою память - что за какашку он мне подсунул.
PMEmail Poster
1/99   
GSMmaster |
Дата 6 Февраля, 2010, 0:48
Quote Post



Unregistered









Цитата(StuntMan @ 5 Февраля, 2010, 16:10)
Та лучше к GSMMaster отнести и быть уверенным, чем нести в "никуда" согласно постам

Фотомыльницы - не моя стезя. Зеркалку могу покопать, мыльницу - не хочу и не буду, потому и сам уточнял о мастере.
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 1:42
Quote Post



Unregistered









Цитата(Subuday @ 3 Февраля, 2010, 19:55)
Я бы подумал, что тут его защищает его личная пассия или одна из работающих на него блондинок-грубиянок (извини, милая, личика не видно), но у них врядлы бы хватило извилинок и храбрости тут что-либо отписать...



дааа... какие же все умные по ту сторону монитора!!! Многоуважаемый Tim, тупая блондинка-грубиянка решила Вам отписаться ЛИЧНО. Надеюсь, Вы безгранично польщены такой честью. Кстати, хочу заметить, что я брюнетка wink.gif
Что я могу сказать? Раньше возможно и думала как вы все, просто потому что многого не знала. Все, кто возмущается на этом форуме абсолютно не знаете многих нюансов работы. Есть моменты, в которых все вы правы, НО... Все так лихо ссылаются на ЗУ о защите прав! А большинство из вас его даже "в глаза" не видели! А то, что рассказал друг моего лучшего друга, а тому рассказал товарищ - всё это полный бред. По поводу лично Вашего ноутбука, Tim, ничего сказать не могу - не работала ещё тогда, к сожалению.
Что касается Максима (rex, это я о тебе), думаю ещё лично с тобой поговорим. Могу сказать одно, здесь кто-то поднял вопрос зарплаты? А знаете поговорку: Как работал, так и заработал. Почистить от пыли кулер и провести профилактику - это и я могу, хоть я и девушка... Не хочу говорить ни о ком плохо, но это действительно правда, что коллектив строится из КАЖДОГО отдельно взятого человека в коллективе. И прошу вас назвать мне ИДЕАЛЬНЫЙ СЦ, у которого не было ни одного прокола. Действительно, неплохо было бы собрать здесь и тех людей, которым Мобилюкс отремонтировал аппаратуру быстро и качественно, но им просто это всё не надо. Они получили свой отремонтированный телефон, фотик или ноут и довольные пользуются. А жалобы реально были есть и будут ко всем и ко всему. Почитайте пожалуйста: consumerinfo.org.ua/complaints/index.php?SECTION_ID=1074&ID=11569. Нашла эту ссылку на этом же форуме. ПРичём съезжают на Мобилюкс. Вы говорите другие - зашибись! Просмотрите страничку и проследите как практически в каждом абзаце меняются города. У людей такое свойство: жаловаться и выражать своё недовольство, даже если не правы. Да, лично Вам скажу, Tim, что в предыдущем предложении не имела в виду то, что мы белые и пушистые, а на нас жалуются, а то, что даже если мы правы - будут жаловаться всё равно (это я поясняю,чтобы Вы не кипятились лишний раз).



1/   
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 2:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(fluid @ 3 Февраля, 2010, 0:04)
Отдали ноут в ремонт 1 июня,3 месяца они устанавливали причину,хотя Олег это сделал за несколько часов.
Потом ещё несколько месяцев они его отправляли в Киев,Всё это время обещали по телефону сообщать о своих действиях,но ни одного звонка так и не было.мало того,они ещё и не брали трубку когда я сам им звонил.очевидно мой телефон был помещён в чёрный список.
Много раз приходил и ругался на словах,просил дать адрес конторы в Киеве,на что получал короткий ответ : НАМ ЗАПРЕЩЕНО ДАВАТЬ АДРЕС И ТЕЛЕФОН.
До октября я ждал акт списания,всё это время ходил и ругался с ними( честно сказать не выдерживал и матерился даже)
потом мне прислали на мейл акт списания,я обрадовался,но не всё так просто.Оказалось что там нету какой то мокрой печати,которую не дают посольство Голландии.причём тут Голландия я вообще не понял,но не важно.В ноябре ходил им парил мозг чуть ли не каждый день,но у них на всё были отмазки,кстати девочки сидящие там просто *ДЕРЕВО*,делали постоянно умный вид и говорили что только что перед моим приходом они отправили письмо насчёт моего ноута.Вобщем они выполняли какие либо действия только в присутствии клиента.


Многоуважаемый fluid,Вы сдавали ноутбук НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ! Мы отправили его в Киев. К сожалению, мы не можем сидеть над душой инженера в Киеве и следить за тем, как он выявляет причину поломки. Если какой-то Олег, или Вася, или ещё кто-то выяснил причину за несколько часов - молодец! Но Вы сдали НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, повторюсь ещё раз. Там многие вещи не сидят и не паяют, а меняют проблемную деталь, которая зачастую задерживается на таможне. ДА, по ноутбукам дела обстоят так. Тут ВАм выбирать: или платить немалые деньги или ждать.
Что касается Ваших слов о том, что мы не предпринимаем никаких действий, а делаем это только при Вас. Я доказывать ничего не буду - Ваше право мне не верить, но если я говорю, что пишу, значит я пишу. О своих действиях мы сообщаем, если выясняем что-то более конкретное. Или прикажете звонить Вам каждый день и говорить: "Написали письмо, ещё ничего не известно" Вы бы только лишний раз нас матом обложили (кстати это у Вас действительно очень хорошо получается). А адреса и телефоны СЦ лично я написала Вам на листике, но Вы швырнули его обратно, сказав, что Вы не будете никуда звонить, т.к. оно Вам не надо, вспомните, пожалуйста этот момент.
Насчёт Голландии. Да, хотите верьте, хотите - нет, но это правда. Все акты заверяются в представительстве подписью и только после этого ставится мокрая печать. (причём это не только по ноутбукам. Любой акт об обмене в торговой сети или о списании согласовывается с представительством, а это,к сожалению, длительный процесс.)Если Вы заметили, многоуважаемый, подпись и инициалы явно были не на русском и даже не на украинском языке. При этом оригинал акта нам не высылается. У нас есть лишь копия, которую мы можем заверить. При этом когда мы получали акт и без печати, и с печатью,я лично отзванивалась Вам и сообщала об этом, так что... (Кстати, у меня до сих пор записан Ваш номер и e-mail, собственно по которому я Вас и вспомнила, а Вы мне говорите...)

Всё это я пишу для того, чтобы Вы, fluid, и все, кто сдаёт технику на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ знали всю процедуру. Просто слушать вы ничего не хотите.

Хочу ещё кое-что отметить.
Мне очень нравится, когда приходят клиенты, которых не устраивают сроки ремонта, указанные в квитанции (я сейчас говорю о гарантийном ремонте аппаратуры): видите ли по закону в течение двух недель Вы обязаны мне вернуть отремонтированный... бла бла бла. У нас чётко написано: в случае отсутствия комплектующих изделие может находиться в ремонте в течение 75 дней, причём все читают наши условия и практически всегда при приёме мы это озвучиваем ещё и в устной форме, а потом через 10 дней звонят и кроют матом, мол: «Прошло 10 дней сколько можно ждать???» А ещё лучше - я купил три дня назад то-то то-то, требую акт технического состояния опять же ПО ЗУ о ЗАЩИТЕ ПРАВ!!! Кто найдёт такую строчку в ЗУ о том, что сервисная ТОЧКА ПРИЁМКИ ОБЯЗАНА выдать акт на обмен или акт технического состояния на аппарат подойдите к нам и покажите ЛИЧНО МНЕ буду премного благодарна. Сколько можно объяснять всем, в том числе и магазинам, представители которых ничего не объяснив клиенту, отправляют его к нам за актом, который на месте мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА выдавать. Это чёткое указание Киева. А не имеем права выдавать, потому что НЕ ВСКРЫВАЕМ аппаратуру НА МЕСТЕ. Вся гарантийная техника опломбирована и после ремонта СЦ в г.Киеве пломбируется снова и делаются снимки. Если только пломба сорвана аппарат уже НЕ БУДЕТ гарантийным НИКОГДА. Но слышать этого зачастую никто не хочет, а приходят в «в чужой монастырь со своим уставом».
alexk |
Дата 6 Февраля, 2010, 2:27
Quote Post



Unregistered









Sober
Цитата

У нас чётко написано: в случае отсутствия комплектующих изделие может находиться в ремонте в течение 75 дней


А не противоречит ли это существующему законодательству?

Цитата

ДА, по ноутбукам дела обстоят так. Тут ВАм выбирать: или платить немалые деньги или ждать


Если речь идет о гарантийном ремонте - то клиент уже заплатил немалые деньги (в данном случае за ноутбук) при покупке, в цену которого, кстати, были заложены и риски, связанные с гарантийными поломками. Я не спорю, что даже если делать все, от вас зависящее, то не всегда получается уложиться в гарантийные сроки - но раз назвался груздем, отпираться поздно.
GSMmaster |
Дата 6 Февраля, 2010, 2:40
Quote Post



Unregistered









Цитата(Sober @ 6 Февраля, 2010, 0:16)
А не имеем права выдавать, потому что НЕ ВСКРЫВАЕМ аппаратуру НА МЕСТЕ. Вся гарантийная техника опломбирована и после ремонта СЦ в г.Киеве пломбируется снова и делаются снимки. Если только пломба сорвана аппарат уже НЕ БУДЕТ гарантийным НИКОГДА.


Хорошо, смоделирую персонально для Вас ситуацию. Сдаю в ремонт ноутбук. Не открывая, принимаете. Прихожу через неделю - а мне говорят - там вода попала, негарантийный случай. При мне аппарат не вскрывали, я вправе утверждать, что воды не было, а СЦ мог и сам организовать попадание влаги, дабы стряхнуть с себя гарантийную мороку. Фото не будет доказательством, ибо я не видел его первоначального состояния при приемке. Я прав?

Вдогонку второй вопрос - если Вы АСЦ, то отказать в приемке в гар. ремонт НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА. А вот клиент имеет полное право при сдаче аппарата не согласиться с цифрой в 75 дней, ибо закон оговаривает - иной срок по договорености. Как тут быть? Таки по закону, 14 суток? Не рабочих дней, а именно суток.
dwor |
Дата 6 Февраля, 2010, 3:32
Quote Post



Unregistered









Цитата(Sober @ 5 Февраля, 2010, 23:42)
Раньше возможно и думала как вы все, просто потому что многого не знала. Все, кто возмущается на этом форуме абсолютно не знаете многих нюансов работы.

Вы и сейчас не знаете главного - законодательства smile.gif
А на ваши нюансы работы глубоко положить, не обессудьте, это ваши проблемы, вы за это деньги получаете.
dwor |
Дата 6 Февраля, 2010, 3:51
Quote Post



Unregistered









Sober
Юридического образования у вас нет, судя по постам.
Рекомендую, хотя бы для общего развития, ознакомиться с комментированным изданием законодательства о защите прав потребителей.
Если товарищи из Голландии вам настолько не доверяют, что лично перепроверяют все перед тем, как заверить печатью... Это однозначно характеризует ваш СЦ.
Вы живете в Украине и будьте добры соблюдать законы этой страны. Будете жить в Нидерландах, тогда и будете ссылаться на их нормы.

Я уже утомился моделировать доступные вам (работникам магазинов и СЦ smile.gif) для понимания ситуации, но еще разок попробую.

Предлагаю вам зайти в ближайший супермаркет, оплатить продукты, но ни в коем случае не забирать.
Просто дайте им тысячу гривен, а продукты будете брать частями недели, так, через две.
Потому что кассир маркета упал вам на грудь со страданиями о проблемах в логистике и вы просто обязаны войти в его положение за ваши деньги.
Потом предлагаю сходить в парикмахерскую и дать денег мастеру, но стричь он вас будет в начале следующего месяца, сейчас клиентов много, не успевает.
Как вам такая перспектива, согласны долгосрочно спонсировать все свои места трат денег, ведь у каждого наверняка найдутся трудности в работе smile.gif

Отредактировал dwor - 6 Февраля, 2010, 3:54
rex | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 4:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(larry @ 5 Февраля, 2010, 8:08)
StuntMan
Что касается фотоаппаратов в Мобилюксе проблем нет. (Кроме гарантийных, так как они только отправляются в Киев). Фототехника ремонтироуется быстро и качественно. За умеренные деньги.

StuntMan , качество платного ремонта фототехники и профессионализм мастера подтверждаю лично, и это не голые слова!

alexk , +1

Sober
Цитата(Sober @ 6 Февраля, 2010, 0:16)
в случае отсутствия комплектующих изделие может находиться в ремонте в течение 75 дней
- выше писалось, что для гарантийной техники в законе четко указано 60 дней.
у вас есть свой закон?


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
1/1922   
rex | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 4:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не заходил всего лишь сутки, а здесь такое ......
начнем по порядку

Я ушел из СЦ Мобилюкс! Ушел, пока, на "вольные хлеба"

и дальше по списку
1.
Цитата(Tim @ 3 Февраля, 2010, 19:50)
одна из работающих на него блондинок-грубиянок

на что был ответ
Цитата(Subuday @ 4 Февраля, 2010, 12:13)
повыше был пост о блондинках, работающих в СЦ - они уже давно не работают

Цитата(Sober @ 5 Февраля, 2010, 23:42)
По поводу лично Вашего ноутбука, Tim, ничего сказать не могу - не работала ещё тогда


- Sober стоит задуматься! 2 раза!!!

2.

Цитата(Sober @ 5 Февраля, 2010, 23:42)
Почитайте пожалуйста: consumerinfo.org.ua/complaints/index.php?SECTION_ID=1074&ID=11569. Нашла эту ссылку на этом же форуме. ПРичём съезжают на Мобилюкс. Вы говорите другие - зашибись! Просмотрите страничку и проследите как практически в каждом абзаце меняются города. У людей такое свойство: жаловаться и выражать своё недовольство, даже если не правы.

т.е. МЫ смотрим как работают другие и равняемся на них???

3.
Цитата(Sober @ 5 Февраля, 2010, 23:42)
Почистить от пыли кулер и провести профилактику - это и я могу, хоть я и девушка...
, а вписать, после диагностики инженера, в квитанцию без поддиктовки дефект в графу "неисправность со слов клиента" до сих пор не всегда можете (хотя работаете в этой сфере дольше, чем я), а уже рветесь чистить кулера. рановато!!!
да и не в кулерах счастье )))

4.
Цитата(Sober @ 5 Февраля, 2010, 23:42)
Почистить от пыли кулер и провести профилактику


Sober , вы хотите сказать, что это было основной моей работой?

5.
Цитата(Sober @ 5 Февраля, 2010, 23:42)
Что касается Максима (rex, это я о тебе), думаю ещё лично с тобой поговорим
- пожалуйста, я ни от кого не скрываюсь

6.
Цитата(Sober @ 5 Февраля, 2010, 23:42)
Могу сказать одно, здесь кто-то поднял вопрос зарплаты?
- камень в мой огород?

воть buba.gif

Отредактировал rex - 6 Февраля, 2010, 4:36


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
1/1922   
fluid | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 6:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1041
Регистрация: 14.05.09
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Если какой-то Олег, или Вася...

Относитесь к людям так,как бы хотели что бы они относились к Вам!

Цитата
в случае отсутствия комплектующих изделие может находиться в ремонте в течение 75 дней

Извините пожалуйста 75 дней с 1 июня это какое число получается?? - 16 августа! А ноутбук я забрал от вас в середине декабря,а это 196 дней!
ЭТО НИКАК НЕ 75.

И то что Вы написали
Цитата
я лично отзванивалась Вам и сообщала об этом

Да,это был единственный раз за 7 месяцев...спасибо хоть на этом!

Цитата
А адреса и телефоны СЦ лично я написала Вам на листике, но Вы швырнули его обратно, сказав, что Вы не будете никуда звонить, т.к. оно Вам не надо, вспомните, пожалуйста этот момент

А Вы помните сколько я раз просил эти телефоны? и с какого раза Вы мне их предоставили?! если мне не изменяет память,то только в ноябре месяце.


____________________
Brachypelma Auratum L8
Brachypelma Albopilosum L12

Ура наконец то полинял!!!
PMEmail Poster
Keeper | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 7:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 387
Регистрация: 11.01.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sober @ 6 Февраля, 2010, 0:16)
У нас чётко написано: в случае отсутствия комплектующих изделие может находиться в ремонте в течение 75 дней, причём все читают наши условия и практически всегда при приёме мы это озвучиваем ещё и в устной форме

В случае если ремонт гарантийный, то вы нарушаете закон. Если поломка не может быть устранена в 14 дней, то вы должны дать соответствующее заключение. Владелец девайса по этому заключению может требовать замену устройства в магазине. Если всё же человек согласится ждать больше 14 дней, то может требовать в пользование на время ремонта соответствующее устройство.
PMEmail Poster
Feender | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 11:31
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Да, злободневная тема у нас на форуме - сервисные центры smile.gif
И что самое интересное,все хотят что бы клиент вошел в их положение и понял, что нет запчастей, что мы отправляем в Киев. Извините, а почему клиент должен понимать вас? А не вы его, а может на поломавшемся ноутбуке он зарабатывал себе на жизнь и вынужден на время ремонта остаться без работы, как вам такой вариант?
PMEmail Poster
1/3992   
brodzic |
Дата 6 Февраля, 2010, 11:32
Quote Post



Unregistered









Макс,когда же ты успел уволиться с Мобилюкса,даже не успел выразить тебе свою 'ноту'.Ну чтож,ты можешь сиграть и на другой стороне...
rex | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 11:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


brodzic , можешь выразить свою ноту и сейчас, я ведь не отказываюсь, что там работал
а про другу сторону - эт да ...


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
1/1922   
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 11:41
Quote Post



Unregistered









Лично о тебе, Макс, здесь я с тобой обсуждать ничего не буду, т.к. всё, что могу, МОГУ сказать ЛИЧНО.
Ты говоришь: не можем вписать без поддиктовки???? Да из тебя слова не вытянешь, а когда клиенты хотят поговорить лично с инженером по телефону - выпадаешь на мороз. Я понимаю, что это наша работа, но все свободно разговаривают с клиентами. И Всегда мы стараемся записывать ИМЕННО СО СЛОВ ИНЖЕНЕРА, т.к. принимаем технику после того, как вы её смотрите, так что не надо ля-ля.
А насчёт основной работы и насчёт клеров.Ты же сам немного выше написал: ремонт производил дома, а здесь (т.е на фирме) в основном "работа на лету" - почистить кулер, сделать профилактику... Твои слова, я же ничего не придумываю... Так-то вот.
Твою личность я здесь больше обсуждать не буду и ставлю точку.
И кстати, мы не смотрим на других и неравняемся на них. Просто кто-то кинул эту ссылку и указал именно на Мобилюкс. Да, плохо, что мы оказались в этом списке, но это было есть и будет. Я хотела сказать именно об этом. А вывернули как всегда так, как выгодно для вас. Когда проблемы на фирме - мы стараемся сделать всё возможное, чтобы их не было, пусть это зависит не только от нас, но покрайней мере не забиваем и не сваливаем всё на одного. Ещё раз повторюсь: в коллективе ВАЖНЫ ВСЕ. Хочешь нормально работать - делай для этого всё возможное. Теперь точно ставлю точку.

1/   
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 11:47
Quote Post



Unregistered









Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2010, 1:32)
Вы и сейчас не знаете главного - законодательства 
А на ваши нюансы работы глубоко положить, не обессудьте, это ваши проблемы, вы за это деньги получаете.


Мы эти нюансы не придумали. Наши условия написаны чёрным по белому и, если внимательно посмотрите, есть ссылки на статьи. ПРосто все читают, видят и слышат именно то, что хотят слышать и видеть. Это факт.

1/   
brodzic |
Дата 6 Февраля, 2010, 11:55
Quote Post



Unregistered









Хочу ответить на цитату Sober.Если кому-то мешают работать всякие нюансы и законы,тогда не надо заниматься сферой услуг.И по поводу проколов-надо хотя бы элементарно извиняться перед людьми,а не 'отмораживаться'и ждать прихода инспектора.И вообще можно ли назвать проколами явно испорченые вещи?!
1/   
Subuday |
Дата 6 Февраля, 2010, 12:15
Quote Post



Unregistered









dwor
Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2010, 1:32)
Вы и сейчас не знаете главного - законодательства

Факты???
Я заню "Закон Украины о ЗПП" наизусть почти весь. как минимум 1,8,9,20 статьи - это то что касается сферы услуг. А от Вас только голословие

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 10 11 12 13 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0217 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top