Лично о тебе, Макс, здесь я с тобой обсуждать ничего не буду, т.к. всё, что могу, МОГУ сказать ЛИЧНО. Ты говоришь: не можем вписать без поддиктовки???? Да из тебя слова не вытянешь, а когда клиенты хотят поговорить лично с инженером по телефону - выпадаешь на мороз. Я понимаю, что это наша работа, но все свободно разговаривают с клиентами. И Всегда мы стараемся записывать ИМЕННО СО СЛОВ ИНЖЕНЕРА, т.к. принимаем технику после того, как вы её смотрите, так что не надо ля-ля. А насчёт основной работы и насчёт клеров.Ты же сам немного выше написал: ремонт производил дома, а здесь (т.е на фирме) в основном "работа на лету" - почистить кулер, сделать профилактику... Твои слова, я же ничего не придумываю... Так-то вот. Твою личность я здесь больше обсуждать не буду и ставлю точку. И кстати, мы не смотрим на других и неравняемся на них. Просто кто-то кинул эту ссылку и указал именно на Мобилюкс. Да, плохо, что мы оказались в этом списке, но это было есть и будет. Я хотела сказать именно об этом. А вывернули как всегда так, как выгодно для вас. Когда проблемы на фирме - мы стараемся сделать всё возможное, чтобы их не было, пусть это зависит не только от нас, но покрайней мере не забиваем и не сваливаем всё на одного. Ещё раз повторюсь: в коллективе ВАЖНЫ ВСЕ. Хочешь нормально работать - делай для этого всё возможное. Теперь точно ставлю точку.
Вы и сейчас не знаете главного - законодательства А на ваши нюансы работы глубоко положить, не обессудьте, это ваши проблемы, вы за это деньги получаете.
Мы эти нюансы не придумали. Наши условия написаны чёрным по белому и, если внимательно посмотрите, есть ссылки на статьи. ПРосто все читают, видят и слышат именно то, что хотят слышать и видеть. Это факт.
Хочу ответить на цитату Sober.Если кому-то мешают работать всякие нюансы и законы,тогда не надо заниматься сферой услуг.И по поводу проколов-надо хотя бы элементарно извиняться перед людьми,а не 'отмораживаться'и ждать прихода инспектора.И вообще можно ли назвать проколами явно испорченые вещи?!
вот меня всегда удивляли такие отмазки, типа мы там написали, а вы подписали, так что сами виноваты.
шановни паны! вы работаете в юридическом пространстве определенного государства, законы которого преобладают над написанным вами на тех бумажках. и ваше мнение по этому поводу совершенно фиолетово-параллельно.
такая же фигня с большинством "бизнесменов/вуменов" - если это ваша шарашка, то и грузите/разгружайте и торгуйте сами. если вы не в состоянии этого делать, и нанимаете людей, то извольте не пи*деть, и соблюдать соответствующие законы.
вам не нравятся украинские законы? так дуйте отседа на все четыре стороны.
Subuday Факты изложены в соседней теме, в частности, о ваших 75 днях на ремонт
Предлагаю расширить тему законодательства, раз уж обсуждаем ваш сервисный центр и наблюдаем конфликт интересов между бывшим работником и работодателем. У вас все наемные работники оформлены в соответствии с законодательством и получают "белую" зарплату?
вам не нравятся украинские законы? так дуйте отседа на все четыре стороны.
Кто сказал, что нам не нравятся законы? Опять же повторюсь. В каждой моей строчке Вы читаете только то, что хотите прочитать, а не всё в целом. Никто не отмазывается от закона и я ни разу не сказала в сторону закона ничего отрицательного, а ссылаюсь как раз на него.
Извините, а почему клиент должен понимать вас? А не вы его, а может на поломавшемся ноутбуке он зарабатывал себе на жизнь и вынужден на время ремонта остаться без работы, как вам такой вариант?
Хорошо, давайте откроем благотворительный центр, будем покупать новую технику всем, кто остался без работы, и выдавать - войдём в положение клиента, чего уж там???? Вы же не приходите в хлебный магазин,в котором как назло закончился хлеб, и не говорите: "У Вас же хлебный магазин, как это у Вас нет хлеба??? Непорядок! Я же должен что-то есть!"
Sober Тогда ткните пальцем в норму закона об установлении 75 дневного срока и необходимости заверения бумаги печатью незарегистрированного в Украине нерезидента
Цитата(Sober @ 6 Февраля, 2010, 10:54)
Хорошо, давайте откроем благотворительный центр, будем покупать новую технику всем, кто остался без работы, и выдавать - войдём в положение клиента, чего уж там????
Вас совсем уже покрутило. По-моему только вы пытались оправдать отсутствие нормального сервиса вашими же проблемами и просьбами войти в ваше положение. Все остальные просто хотят получить качественную услугу за свои деньги.
Кстати, прошу заметить, что конфликт НЕ между работником и работодателем.)))А между офис-менеджером и инженером, если Вам интересно. У нас народ любит такое!!!
dwor Конфликта никакого нет. Кто-то находит что-то лучшее, кого устраивает эта работа. Я не собираюсь хвалить или осуждать Максима. Это его право и выбор. Внутренние проблемы негоже выносить на обсуждение людей которые не знают всего.
Теперь о 75 днях. По Законодателльству (как я писал выше) у АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА есть до 14-ти дней на диагностику и в случае отсутствия комплектующих до 60-ти дней для замены. НО!!!! мы являемся авторизованной сервисным пунктом приемки, согдласно ст.1 Закона о ЗПП мы НЕ ЕСТЬ исполнителем, удовлетворяющим требования потребителя. И в квитанции о приемке четко написано, что мы отправляем аппарат для РЕМОНТА в ТТЦ Крок г.Киев или ООО Равис г.Киев. и все эти сроки с Заона о ЗПП вступают в силу только после получения аппарата Киевом. По контракту с Nokia и.др. мы обязаны отправить аппарат в течении 2-4х дней с момента сдачи нам. Соответственно около 8-ми дней занимает только пересылка туда-обратно. + сроки по Законодательству со стороны Киева. Итого максимум 14+60+8=82дня. У нас же написано до 75ти. Это потому, что в 98% случаев Киев и мы укладываемся в этот срок. Даже больше: в 80% мы укладываемся в 14 дней не считая отправки. А по факту должно быть до 82. А вот если человек поедет сам в Киев и сдаст в ремонт в АСЦ тогда строго до 74 дней. И только если устройство приходит в ремонт ПОВТОРНО с ТЕМ ЖЕ дефектом, тогда по Законодательству 14ть дней плюс время отправки. и НИ ДНЕМ больше. Иначе акт о существенном дефекте.
Subuday Смелая трактовка отечественного законодательства. Немудрено, что с такой юридической подготовкой вы не стремитесь лишний раз общаться с комитетом по защите прав потребителей
Вас совсем уже покрутило. По-моему только вы пытались оправдать отсутствие нормального сервиса вашими же проблемами и просьбами войти в ваше положение. Все остальные просто хотят получить качественную услугу за свои деньги.
Ещё раз повторюсь - восприняли опять же так, как выгодно Вам... И так до бесконечности. В отличие от Вас я понимаю ТРЕЗВО всю критику в наш адрес, а в ответ видно никто ничего не воспринимает. Вот кто-то сказал, почему клиент должен войти в наше положение? Зачастую он и не пытается. Не говорю за платные ремонты, но по гарантийным ЛИЧНО стараюсь делать всё возможное, особенно по тем которые затягиваются. Понятное дело, что сейчас полетит куча слов в мой адрес, типа врёте, всё это неправда, оно вам не надо, да вы не звоните и не пишите... Жаль, что не видите мою переписку с Киевом. Говорю сейчас ЛИЧНО ЗА СЕБЯ, раз уж мы постепенно переходим на личности.
Sober Заканчивайте оправдываться Просто работайте лучше. Если вам непонятно о чем, то перечитайте тему с первой страницы. Хотя возможно вы тогда еще и не работали
Да, и насчёт "работайте лучше". Стараемся работать лучше и во многих вещах пересматриваем принципы работы. Читала всё, с самого начала, если Вам это интересно. Да, было отрицательное, были какие-то проблемы (кстати никто не отрицал), но реально всё налаживается -хотите верьте, хотите - нет. Еще раз скажу: работа зависит не от одного человека, а от коллектива.
Сотрудники оформлены как требует того законодательство. З/П получают белую.+ премиальные в проценте от работы. Недавно приходил ОБЭП проверил все документы и оформления сотрудников и разрешения на работы и даже программное обеспечение. У нас все в порядке.
Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2010, 11:15)
Смелая трактовка отечественного законодательства.
Я не трактую как-то по-своему. Если вы не согласны скажите с чем?
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему