Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?, Симферополь Мобилюкс - кидалы или нет?
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 13:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2010, 10:56)
Вас совсем уже покрутило. По-моему только вы пытались оправдать отсутствие нормального сервиса вашими же проблемами и просьбами войти в ваше положение.
Все остальные просто хотят получить качественную услугу за свои деньги.



Ещё раз повторюсь - восприняли опять же так, как выгодно Вам... И так до бесконечности. В отличие от Вас я понимаю ТРЕЗВО всю критику в наш адрес, а в ответ видно никто ничего не воспринимает. Вот кто-то сказал, почему клиент должен войти в наше положение? Зачастую он и не пытается. Не говорю за платные ремонты, но по гарантийным ЛИЧНО стараюсь делать всё возможное, особенно по тем которые затягиваются. Понятное дело, что сейчас полетит куча слов в мой адрес, типа врёте, всё это неправда, оно вам не надо, да вы не звоните и не пишите... Жаль, что не видите мою переписку с Киевом. Говорю сейчас ЛИЧНО ЗА СЕБЯ, раз уж мы постепенно переходим на личности.
dwor |
Дата 6 Февраля, 2010, 13:36
Quote Post



Unregistered









Sober
Заканчивайте оправдываться smile.gif Просто работайте лучше.
Если вам непонятно о чем, то перечитайте тему с первой страницы. Хотя возможно вы тогда еще и не работали smile.gif
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 13:43
Quote Post



Unregistered









Я и не пытаюсь оправдываться и говорю ЛИЧНО за себя,повторяю в очередной раз.
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 13:47
Quote Post



Unregistered









Да, и насчёт "работайте лучше". Стараемся работать лучше и во многих вещах пересматриваем принципы работы. Читала всё, с самого начала, если Вам это интересно. Да, было отрицательное, были какие-то проблемы (кстати никто не отрицал), но реально всё налаживается -хотите верьте, хотите - нет. Еще раз скажу: работа зависит не от одного человека, а от коллектива.
Subuday |
Дата 6 Февраля, 2010, 14:10
Quote Post



Unregistered









Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2010, 11:15)
Так что там с оформлением наемных работников

Сотрудники оформлены как требует того законодательство. З/П получают белую.+ премиальные в проценте от работы.
Недавно приходил ОБЭП проверил все документы и оформления сотрудников и разрешения на работы и даже программное обеспечение. У нас все в порядке.

Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2010, 11:15)
Смелая трактовка отечественного законодательства.

Я не трактую как-то по-своему. Если вы не согласны скажите с чем?
rex | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 17:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sober @ 6 Февраля, 2010, 9:41)
Да из тебя слова не вытянешь
- из меня их и не надо вытягивать. вы заполняете графу с названием "неисправность со слов клиента". я не клиент, чтобы писать с моих слов. основных дефектов не так уж и много, типа: не включается, не загружается, нет изображения, перезагружается, не работают привод/ЮСБ/наушники/клавиатура, дефект корпуса. по более сложным дефектам я общался с клиентом (хотя общался по каждому ноуту) и говорил вам что писать в дефект или в комментарий. много раз объяснял, как отличить один дефект от другого, чтобы правильно записать. но мои слова пролетали мимо чьих-то ушей!

Цитата(Sober @ 6 Февраля, 2010, 9:41)
когда клиенты хотят поговорить лично с инженером по телефону - выпадаешь на мороз
- на мороз я не выпадал никогда. выше написано, что это ваша работа и если я сказал, например, что нужна замена северного/юного моста и стоить это будет столько-то, то зачем звать к телефону меня, чтобы я это сказал клиенту? если так бегать по каждому звонку, то ремонтировать технику будет некогда.

Цитата(Sober @ 6 Февраля, 2010, 9:41)
Ты же сам немного выше написал: ремонт производил дома, а здесь (т.е на фирме) в основном "работа на лету" - почистить кулер, сделать профилактику... Твои слова, я же ничего не придумываю... Так-то вот.
- вот ты упрекала, что все читают между строк и видят только то, хотели бы видеть, а сама делаешь тоже самое. я писал о том, что ремонт ноутбуков СВОИХ клиентов проводил дома, а в офисе только быстрые ремонты. или ты все таки настаиваешь на том, что кроме профилактики и чистки я ничем не занимался???


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
Sober |
Дата 6 Февраля, 2010, 18:02
Quote Post



Unregistered









Про телефонные звонки клиентов - я имею в виду те, когда клиент просил к телефону лично ТЕБЯ, говоря при этом, что хочет СЛЫШАТЬ ИНЖЕНЕРА, КОТОРЫЙ СМОТРИТ ЕГО НОУТБУК. Насчёт твоих ремонтов, напишу тебе лично. Не буду лишнюю грязь лить. Макс, я сказала, что в разговоре с тобой на этом форуме ставлю точку. Хочешь писать здесь - пиши. Это наши личные отношения. Я буду писать ТЕБЕ В ЛИЧКУ. Вопрос с тобой закрыт
1/   
Korobass | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 18:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Subuday @ 6 Февраля, 2010, 12:10)
и даже программное обеспечение. У нас все в порядке.

В том что официально порядок с софтом это не признак идеализированного СЦ!!!И в порядке сомневаюсь. Лично я не представляю как можно деагностировать ноут (касательно ноутов) чисто на без лицензионном софту и особенно касателно утановки ОС - сомневаюсь в том что в нашем гоороде найдется хоть пару десятков ПК со 100% лицензией при наличии в них хоть десятка другого программ. Те-же мини игры которые устанавливает персонал в идеале платные, медиа проигрывателии пр. пр. пр. и кстати антивирусы =)

P.S. Ну и сомневаюсь что при проверке ковыряют реестр, ищут хоть какие-то намеки использования не лиц. софта. Думаю если прошерстить налоговую, прокуратуру и даже тот же ОБЭП, не говоря про частные компании, гос учереждения просто домашни ПК то прийдется постороить вокруг города забор с колючей проволокой и назвать тюрьма г.Симферополь "Пожизненно заключенные за использование не лиц. софта" bleh.gif


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
rex | Профиль
Дата 6 Февраля, 2010, 18:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Sober , сначала ты опускаешь меня ниже плинтуса, а потом, не ответив за слова, уходишь в сторону, ставишь точку ... g.gif


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
NeliyZar |
Дата 6 Февраля, 2010, 19:53
Quote Post



Unregistered









Sober,Subuday
Вас несколько раз попросили указать Закон о 75 днях. Вы так ни разу и не ответили. Мне все таки хотелось бы очень увидеть все таки статью, в которой указывается ваши 75, 80, или может год, пол года.... Потому как все это ваши слова не подкрепленные никакими ссылка на официальные источники.
Вот ст 8 ЗУ О защите прав потребителей на которую вы так усердно ссылались. Покажите мне в ней ваши пресловутые 80 дней, за которые можно и Вокруг света обойти и ремонт оказывается сделать. Мне аж интересно стало....




http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...HI4Y.s80msh8Ie6

Отредактировал NeliyZar - 6 Февраля, 2010, 20:00
dwor |
Дата 6 Февраля, 2010, 21:05
Quote Post



Unregistered









Цитата(Subuday @ 6 Февраля, 2010, 12:10)
Недавно приходил ОБЭП проверил все документы и оформления сотрудников...

Это не компетенция ОБЭП проверять наемных работников да и не сильны они в этом.
Subuday |
Дата 7 Февраля, 2010, 0:00
Quote Post



Unregistered









NeliyZar
Перечитай посты выше. Я четко расписал откуда какие сроки. Или листаете через страницу? Вам отписать в личку? читайте внимательней !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата(Korobass @ 6 Февраля, 2010, 16:48)
В том что официально порядок с софтом это не признак идеализированного СЦ!!!И в порядке сомневаюсь.

Цитата(Korobass @ 6 Февраля, 2010, 16:48)
Те-же мини игры которые устанавливает персонал

У нас кроме виндузы, офиса,касперского и 1с нечего не стоит на компах а все это лицензионное. так что не сомневайтесь.Никаких игр на компах нет. Мы РАБОТАЕМ а не х-й страдаем в отличии от многих. Проверять официальность оформления и все разрешительные документы это как раз в компитенции ОБЭП (для безграмотных и доморощенных "юристов" объясняю.)

Последние несколько постов от многих - пустая болтовня. Неимение никаких фактов и ссылок тупые выпады типа: а откуда?, агде? а не может быть..,а не верю, а не правда. БРЕД. НИКТО из вас никакими фактами ни относительно закона ни относительно юрисдикции ни относительно ремонтов не оперирует. все общие фразы. Может хватит болтовней заниматься.

А теперь для Макса и тех кто кричал "все к Максу только не в Моби".: прочитайте несколько постов выше. Когда КЛИЕНТ (а это многие и Вас) хочет поговорить с инженером(с Максом), который занимается его ноутом а ниженер(супер Макс) не хочет говорить с клиентом (то есть с ВАми) А после этого говорит что он крут. И в том что клиенту не могут объяснить что с его ноутом - виноват Мобилюкс (ну конечно же не Макс, отказавшийся говорить с клиентом)
Делайте выводы! Знатоки Законодательства и принципов работы сервиса bye1.gif

Отредактировал Subuday - 7 Февраля, 2010, 0:03
NeliyZar |
Дата 7 Февраля, 2010, 0:04
Quote Post



Unregistered









Subuday
Цитата(Subuday @ 6 Февраля, 2010, 22:00)
Перечитай посты выше. Я четко расписал откуда какие сроки. Или листаете через страницу? Вам отписать в личку? читайте внимательней !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Перечитайте мой пост выше ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. Меня интересует Закон, Инструкция, или что нибудь подобное из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников а не по типу бабка бабке на базаре сказала.... А личку мне не надо засорять...
dwor |
Дата 7 Февраля, 2010, 0:44
Quote Post



Unregistered









Subuday
Цитата(Subuday @ 6 Февраля, 2010, 22:00)
Проверять официальность оформления и все разрешительные документы это как раз в компитенции ОБЭП (для безграмотных и доморощенных "юристов" объясняю.)

Юноша, вы потерялись в потоке информации smile.gif Вы где юридическое образование получали, озвучьте, уж не стесняйтесь, или какое оно у вас вообще есть, образование smile.gif
Или у вас ныне пик карьеры в должности руководителя СЦ и сей звездный факт затмевает вам разум smile.gif

P.S. Старайтесь не использовать сложных грамматических конструкций, ну их, опять облажаетесь, компитентный вы наш smile.gif
rex | Профиль
Дата 7 Февраля, 2010, 1:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Subuday @ 6 Февраля, 2010, 22:00)
У нас кроме виндузы, офиса,касперского и 1с нечего не стоит на компах а все это лицензионное. так что не сомневайтесь
- lol.gif lol.gif lol.gif
перечислю: Windows, Total Commander, NOD32, GetDataBack, да и еще куча софта (просто по памяти не помню). Ведь когда пришли ребята из ОБЭП - кто-то пулей кинулся выключать компьютер.

вот теперь получается что я не разговаривал склиентами, да? большинство клиентов я обзванивал сам, так как это было быстрее и проще, и не надо было никому объяснять что к чему. а зачастую у меня на коленях лежал разобранный ноутбук, с подкинутым приводом, винтом и матрицей и в это время меня звали к телефону. естественно я говорил что не могу подойти


Цитата(Subuday @ 6 Февраля, 2010, 22:00)
Мы РАБОТАЕМ а не х-й страдаем
кто имеется ввиду под словом "МЫ"?

Отредактировал rex - 7 Февраля, 2010, 2:31


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
Sober |
Дата 7 Февраля, 2010, 18:12
Quote Post



Unregistered









Макс, я тебе сказала, вопрос ЗДЕСЬ закрыт. Личные вопросы я обсуждаю в личке.
rex | Профиль
Дата 7 Февраля, 2010, 18:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Sober , с какого это перепугу ты мне рот закрываешь?


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
Sober |
Дата 7 Февраля, 2010, 18:54
Quote Post



Unregistered









Я тебе рот не закрываю, с чего ты взял? Просто ещё раз говорю: лично моё отношение к тебе (которое ты прсил в предпоследней цитате) выложено в личке и с тобой я здесь ничего больше не обсуждаю. А ты пиши что хочешь, у нас в стране свободу слова вроде бы ещё никто не отменял...
rex | Профиль
Дата 7 Февраля, 2010, 19:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И где же это я просил у тебя?


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
top2009 |
Дата 7 Февраля, 2010, 19:59



Unregistered











[Этот пост удален пользователем top2009]
Top

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0215 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top