Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (18) « Первая ... 16 17 18  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> СЦ Мобилюкс - кто-нибудь имел с ними дело?, Симферополь Мобилюкс - кидалы или нет?
Subuday |
Дата 30 Июля, 2010, 12:30
Quote Post



Unregistered









Цитата(GSMmaster @ 29 Июля, 2010, 21:27)
если бы. Вам выложить тут скан квитанций?


Я не отрицаю, что раньше небыло адреса. все исправляем в процессе.

Цитата(kosmos @ 29 Июля, 2010, 21:40)
Разумный срок необходимый для устранения поломки. думаю 30 дней хватит

В теории - хватит. практика показывает другое: некоторые клиенты готовы подождать, многие отказываются оставлять адрес. И как быть в ситуации, когда клиент оставляет устройство, получает квитанцию о сроке ремонта 30 дней не оставляя адреса. и не приходит за эти 30 дней, а потом подает в суд ссылаясь на то что он оставил номер мобильного телефона а ему не перезвонили. И выигрывает дело. А если еще и предоставит чек о покупке у какого-нибудь ЧП, нокии 1100 за 1000грн....? А такие клиенты есть.


Цитата(Oskar @ 29 Июля, 2010, 23:35)
Особенно когда час-два сидишь под дверью в ожидании.

А чего вы ждете под дверью? g.gif Заходите. Там кондишка, прохладно.

Цитата(GSMmaster @ 29 Июля, 2010, 21:27)
Я владею некоторой свежей информацией

У нас были случаи воровства телефонов, однако клиенту говорим чесно, его телефон украли и предлагаем варианты решения вопроса. Так чтоб совсем без проблем,мне кажется, не бывает ни у одного из сервисных центров.


Цитата(kosmos @ 29 Июля, 2010, 21:40)
Вы меня окнечно извините но просторы Инета наполнены очень не лестной информацией о Вашем СЦ.


Так чтоб все были довольны не получится. По гарантии мы зависим от киевского СЦ. Но может благодаря плохим отзывам критично уменьшим отрицательность.
Subuday |
Дата 30 Июля, 2010, 12:32
Quote Post



Unregistered









Цитата(Feender @ 29 Июля, 2010, 13:59)
Неправильный тон при общении с модератором


пост исправлен.
kosmos | Профиль
Дата 30 Июля, 2010, 14:41
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Subuday @ 30 Июля, 2010, 11:30)
В теории - хватит. практика показывает другое: некоторые клиенты готовы подождать, многие отказываются оставлять адрес. И как быть в ситуации, когда клиент оставляет устройство, получает квитанцию о сроке ремонта 30 дней не оставляя адреса. и не приходит за эти 30 дней





Вы знаете у меня есть абсолютно другие данные, когда человек стабильно раз в месяц приезжает или звонит к Вам с вопросом что с его имуществом сданным в ремонт - по телефону его тупо посылают а когда лично приезжают начинают "ездить по ушам".


что касается "получает квитанцию о сроке ремонта 30 дней не оставляя адреса. и не приходит за эти 30 дней[" то это легко решается. Как и каким образом извините но это будет камень в мой огород т.к. это мой хлбе и сам себе гадить не собираюсь.


Я предлагаю больше эту тему не мусолить.
Факты говорят что Ваш СЦ ведет себя мягко говоря не корректно с клиентами, чтобы Вы там не говорили в свою защиту. Факты говорят сами за себя. Вы уже сделали себе "репутацию".






____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
DJ2001 |
Дата 30 Июля, 2010, 16:09
Quote Post



Unregistered









Цитата
Так чтоб совсем без проблем,мне кажется, не бывает ни у одного из сервисных центров.
+1

Цитата
Так чтоб все были довольны не получится.
всем мил не будешь!

Отредактировал DJ2001 - 30 Июля, 2010, 16:10
Subuday |
Дата 30 Июля, 2010, 20:42
Quote Post



Unregistered









Цитата(kosmos @ 30 Июля, 2010, 13:41)
Я предлагаю больше эту тему не мусолить.

Я тоже
GSMmaster |
Дата 31 Июля, 2010, 1:25
Quote Post



Unregistered









Цитата(Subuday @ 30 Июля, 2010, 11:30)
У нас были случаи воровства телефонов, однако клиенту говорим чесно, его телефон украли и предлагаем варианты решения вопроса. Так чтоб совсем без проблем,мне кажется, не бывает ни у одного из сервисных центров.


я немного не о том. Думаю, Вы меня понимаете в свете последних событий... Речь о других девайсах, не о мобилах.
Anderleht |
Дата 14 Октября, 2010, 14:10
Quote Post



Unregistered









Прочитав всю ветку о СЦ Мобилюкс, не могу не вставить свои 5 копеек. Я являюсь представителем СЦ Домашний компьютер. По долгу службы и по закону обязан принимать изделия реализованные через нашу розницу, независимо от того авторизованы мы по брэнду или нет. Так вот сейчас передо мной лежит квитанция СЦ Мобилюкс, выданная 31,08,2010г. на изделие MSI. Клиент принёс её мне в обмен на ноут, которым он будет пользоваться во время ремонта его изделия, благо такие подмены у нас ещё есть, но и наши возможности не безграничны. Очередному клиенту может и не оказаться такой подмены. Без обид в адрес Subuday, я уже больше года не отправляю своих клиентов с гарантийными ноутами к тебе, благо авторизованных центров по Acer и MSI сейчас в городе хватает. Не спорю, есть у меня и положительные моменты по ремонту MSI в твоём сервисе в 2008г. Это были в основном пердторговые изделия. И ещё, где то в этой ветке, встретил упоминание, что ты передавал в ремонт ноуты в СЦ АРТ-МАРКЕТ - БОЛЬШАЯ ООПЛОШНОСТЬ. Я знаю что произошло с этим СЦ, не уподобляйся его методам работы. И на последок: Subuday, откажись от авторизации MSI и сотрудничеством с КРОК, легче будет.
eldar4uk |
Дата 14 Октября, 2010, 17:45
Quote Post



Unregistered









Я тоже имел горький опыт сотрудничества с это "ш%рашкиной конторой" с гордым именем Мобилюкс. Вот моя история:
Около года назад на моём ноуте Compaq Evo n800c из-за внушительного по меркам ноутбуков возраста (7 лет) и частого открывания/закрывания крышки, начались проблемы с качеством картинки на экране, а точнее со шлейфом матрицы, это проявлялось в том, что на экране периодически появлялись "помехи" как на телевизоре при плохом качестве сигнала, это меня очень раздражало и посему я решил отнести ноут в СЦ.
Не помню, почему выбор пал именно на Мобилюкс, но ноут мой они приняли, сказали ждать неделю для выяснения причины неисправности. Через неделю прихожу к ним в офис, мне сообщают, что у ноута есть проблемы с южным мостом, хотя еще до конца не выяснили, подожди еще недельку. Прихожу через неделю, говорят - накрылся шлейф матрицы, а новый нужно заказывать из Германии, в течение месяца-двух ожидать, я отказался, т.к. не устраивали такие сроки и,к тому же, была озвучена совсем нереальная сумма за этот шлейф, решил забрать ноут домой и пока оставить всё как есть,параллельно искать шлейф на разборках.. Перед тем как уходить, хотел проверить на всякий случай работоспособность ноута, но их главный сказал,что аккум севший, и он сейчас не включится.Принёс ноут домой, подзарядил, включаю,система запускается - экран тёмный, позвонил к ним в офис, на след. день отнёс опять, посмотрели - сказали сгорела матрица boxed.gif , я в а%уе, говорю, как так, он ведь работал, да, были, помехи из-за шлейфа, но матрица была рабочей, в общем потом очень долго с ними ругался, но безуспешно, что-либо дальше ремонтировать и исправлять они отказались, а матрица там стояла хорошая, 1600x1200, которая стоит как весь этот ноут censored.gif Решил не тратить на них свои нервы, открутил матрицу и подключил остатки ноута к монитору, работает по сей день smile.gif
В общем вот так мне "починили" ноут в Мобилюксе, всем удачи, будьте бдительны.
Любава |
Дата 24 Февраля, 2011, 18:26
Quote Post



Unregistered









ЛЮДИ,ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ДЕЙСТВИЙ СЦ МОБИЛЮКС!!!А В ЧАСТНОСТИ Tim, Oscar, Timoxa... Мы с мужем боремся с ними уже 2,5 года и результатом всего этого является увесистая папка судебных и прочих документов! Ув. dwor, при всем уважении хочу сообщить,что никакой комитет,никакой суд им не страшен!Мы это все прошли! У этих тварей все схвачено! Обрисую ситуацию: в феврале 2009 покупаем ноут Асer в Индикаторе(хочу сказать, что деньги скребли долго и нудно).Через 2 месяца начинает просто тупо вырубаться когда захочет.Ну мы же,такие умные, обращаемся в магазин,мол,поменяйте,а они нас посылают в МОБИЛЮКС(чтоб ему гореть...)Мы тогда,как лохи,не зная закона о защите прав,отдали ноут на "ремонт" и понеслось.Бесконечные звонки,уточнения,"завтраки".Тогда он пробыл там 2 недели.Талон с пометкой"мех.ремонт МП.Замена BGA компонентов.Выдан в исправном состоянии", весь в царапинах,как будто на нем покоилась куча кирпичей.Но претензию не могли предъявить,потому как забирал др. человек, а ему пополам.Так эти лохобаны выдали ему НЕ НАШ НОУТ, А ЧУЖОЙ!!!Люди, вы слышите?! Это по талону!Б.., а если бы я ноут Apple сдала, а мне вернули вшивый Acer!?!!Еще и талон гарантийный "забыли" дать.Пришлось ехать за тридевять земель менять.Переругалась с ними в пух и прах.Сказали"Жалуйтесь,куда хотите.У нас и не такое прокатывало". ВАМ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ КТО ТАМ ТАКИЕ СИДЯТ??Куча д...в, а не могут ладу дать.Ну,думаю,всё,теперь все ок.А х..р!Он все так же выключался.И тогда у нас возникло чувство,что никто его не чинил и даже не думал!Сдали опять.3 месяца мы звонили к ним по междугородке и выслушивали от секритуток "что Владимира нет","Он ушел,когда будет не знаем"(какого вы там сидите,б..!).Он уж реальный хам.Наконец он сообщил,что нужна замена МП,но ее у них,конечно же,нет и предлагает передать ноут в др.СЦ. Ну тут уж стало все понятно, что он просто перекладывает ответственность со своей шарашки,чтоб не быть крайним.Мы отказались,чуя что дело можеть обернуться судом-пусть сам уже за все и отвечает.Более того,уже изучив ЗУ "О защите прав..." мы потребовали у м-на Индикатор др.ноут из обменного фонда.Они нам показали большой болт с тупорылыми мотивациями типа"из обменного фонда должен выдавать СЦ".БРЕД! ПО ЗАКОНУ ВЫДАЕТ МАГАЗИН!!! Тогда в психах муж пишет заявления о возврате денег и расторжении договора купли-продажи.Опять отписки "вы не прислали копию чека",хотя все документы отправили заказным с уведомлением,дают левые ссылки в законе(а там ЛЕВЫЙ бред!),"давайте акты из СЦ,что это существенный недостаток".Так что м-н Индикатор тоже уё...ная конторка.П...ры!Владимир акты выдавать отказался,сказал, что он вообще не знает,что это такое,но потом письменно все-таки выдал с третьего раза,когда мужу пришлось запрос отвезти самому им лично под роспись,им просто уже деться некуда было,и 2 раза туда приходил и тогда при нем они-таки напечатали акты. И указали в актах совсем не то,что в гарантийном талоне.Сам,с..а,себя спалил,что нихрена он не делал и не помнит вообще что пишет и где.Ну а ноут пробыл в СЦ 2 месяца и все эти 2 месяца мы звонили по 2-3 раза/неделю узнать,как же идет ремонт.Но в один прекрасный день мы снова звоним в СЦ,а Владимир(мать его)так удивленно заявляет:"А что, разве мы вам его еще не отдали?Ну тогда он давным-давно починен.".С..А!Тут уже никакие нервы не выдержали.На кой х..р они берут контактные телефоны?Да и за эти 2 месяца мой голос секретутки уже выучили наизусть и отлично знали номер моего мобильного.Нельзя было сказать?!Забрали ноут.А в талоне написано"Выдан в исправном состоянии".И все равно вырубился вечером же!Потом мы узнали о СЦ Элскайз(ремонт исключительно техники ф-мы Acer).Гарантии у нас оставалось еще 2 недели. Так вот они нам сообщили,что звонили в Гл.представительство и гарантия у нас истекла еще в январе.А то мудило,Владимир,"законно"продлевал гарантию,якобы проводя ремонты и допродлевался аж до мая.В мае 2009 года мы подали в суд на СЦ.Ни на одно из 4 заседаний никто из них не явился ни разу.ИМ ПЛЕВАТЬ! У НИХ ВСЁ СХВАЧЕНО! Попутно хочу сказать, что все это время я не переставала ходить на личные приемы к специалистам в комитет по защите прав(к которым повторно приходить по одному и тому же вопросу,почемут-то нельзя...???),писать в Комитет по защите прав АРК и в Гос комитет по техническому регулированию и потребительской политике Украины в Киев и хочу вам с прискорбием сообщить:что им всем насрать на наши проблемы как потребителей,им лишь бы голочка была,потому что мы живем в сраной Украине,где доказать свои права нельзя,пока не дашь на лапу.В Киев слала целые талмуды заказными с увед.по нескольку раз,надеясь, что "они-то разберуться,Киев все-таки",но они только указульки Сифмерополю дают "проверить и доложить".Ну и Симф.доложил:м-н Индикатор во всем прав,про невыдачу ноута из обменного фонда-ни слова(все пучком),Мобилюкс не письменно не уведомил вас об окнчани ремонта, т.к.в данных стоял только ваш номер мобильного....Люди! Да это послушать только!!! Это комитет говорит! Да разве это основание не уведомить меня письменно как должно по закону .??? Да возьми ты и позвони и узнай мой адрес,чтобы выслать ответ! Даже комитету голову заморочили.Почему специалист пошел у нх на поводу?И вообще в СЦ вообще чуть ли не Робин Гуды там все...То,что в талоне одни данные,а в в актах-другие никто "не заметил".И что у СЦ пункт "при отсутствии комплектующих изделие может находиться в СЦ до 75 дней",а по выданным им актам он нихера не заменял и продержал ноут больше 75 дней и пошла пеня (мы насчитали ого-го)-это все херня!Также комитет меня "просветил",что при покупке ноута Индикатор меня проинформировал об авторизированных СЦ в Симфе,и Мобилюкс туда не входил(это январь 2009).А Гл.Представительство заявило,что сотрудничать с СЦ они прекратили в конце лета 2010.И это расследование проводил Комитет по защите МОИХ прав как потребителя!!!Короче,вот такая лажа.Я бы и дальше писала всюду,но ноут вырубился раз и навсегда,а с ним километровые печатные жалобы,заявы и пр.Мы обращались и в Киев в Главное представительство ф-мы Acer.Они перенаправили в ООО"Крок ТТС",якобы они занимаются базой СЦ,письменно получили от них справку,что по нашему ноуту ВООБЩЕ НИКАКИХ РЕМОНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ.К ним поступает вся информация о ремонтах авторизированными СЦ Украины товаров ф-мы Acer.К тому моменту Мобилюкс уже не был их региональным агентом(причина:все те же на..бы со стороны СЦ).Но на этом все закончилось,никаких действий с стороны Киева не последовало.Репутация обосрана(ведь по сути Мобилюкс творил и творит,что хочет и странно,что ГЛАВНОЕ представительство закрыло на это глаза).Недавно узнали,что СЦ Мобилюкс прекратил своё существование,когда суд выслал очередную повестку.Пробили через налоговую.Оказалось,что владеет данным СЦ некий мужик,у которого таких СЦ по всей Украине!!!И когда становиться опасно продолжать свою деятельность(наверное и-за таких как мы),просто ликвидируется.Но!Все по тому же адресу Кирова 34-е сидят и продолжают ремонт техники все те же люди!Информацию о владельце давать отказываются.Сервис теперь называется по-другому.Друг мужа уже 2 года не может ноут у них допроситься-все те же завтраки,да-да-да,приходите завтра.Так что нам "крупно"повезло,что мы свой назад получили. И не верьте,что они исправились, как тут Хрущ всех хочет убедить-НЕПРАВДА!!! Ему в прикол и выгодно кидать людей. Читайте и никогда не обращайтесь в СЦ МОБИЛЮКС!И вообще по адресу КИРОВА 34-Е. А по ЗУ О защите прав потребителей в гарантийный сервис можно товар вообще не нести,а обращаться в магазин,и если откажут-в суд. Это теперь я навсегда запомню. Полезные адреса:1)Председателю Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политике Украины,13680,Киев-150,ул.Горького 174,МПС. 2)Управление по делам защиты прав потребителей в АРК,ул.имени газеты "Крымская правда",61 Хотя там уже всё куплено таварищем Хрущом.

Отредактировал Любава - 24 Февраля, 2011, 22:23
19/   
Любава |
Дата 24 Февраля, 2011, 18:47
Quote Post



Unregistered









Пишите жалобы на СЦ Мобилюкс на Портал споживача (найдите в гугле)
Макс | Профиль
Дата 9 Сентября, 2013, 22:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kosmos @ 30 Июля, 2010, 12:41)
Я предлагаю больше эту тему не мусолить.
Факты говорят что Ваш СЦ ведет себя мягко говоря не корректно с клиентами, чтобы Вы там не говорили в свою защиту. Факты говорят сами за себя. Вы уже сделали себе "репутацию".


Сейчас работают под вывеской "Ваш Сервис". Но людей имевших неосторожность туда обратиццо, реально жалко. Это "отмороз сервис". censored.gif
В конфликтах съезжают на то, что они всего лишь приёмка, по-моему "Крок-ГТ" или чё-то на подобие.
Обходите его 10-й дорогой.


____________________
Юридическая помощь. Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
PM
dima | Профиль
Дата 10 Сентября, 2013, 7:02
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4851
Регистрация: 13.08.10
Авторитет: 268
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Это они сейчас в разделе работа дизайн прорабатывают?
PMEmail PosterUsers Website
Matador |
Дата 10 Сентября, 2013, 14:19
Quote Post



Unregistered









Цитата(Макс @ 9 Сентября, 2013, 20:25)
Сейчас работают под вывеской "Ваш Сервис". Но людей имевших неосторожность туда обратиццо, реально жалко. Это "отмороз сервис". 
В конфликтах съезжают на то, что они всего лишь приёмка, по-моему "Крок-ГТ" или чё-то на подобие.
Обходите его 10-й дорогой.


Вы поосторожней с названиями. Крок-ГТ вообще-то крупный кабельный завод из Запорожья, здесь на ул. балаклавской имеет склад и представительство. Занимаются кАбелями и проводами. Никаких СЦ по компьютерной технике и подобных заведений у КРОК-ГТ нет.
Febr | Профиль
Дата 10 Сентября, 2013, 22:53
Quote Post



Хороший человек
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5223
Регистрация: 17.09.10
Авторитет: 255
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Макс @ 9 Сентября, 2013, 20:25)
Сейчас работают под вывеской "Ваш Сервис".

Цитата(dima @ 10 Сентября, 2013, 5:02)
Это они сейчас в разделе работа дизайн прорабатывают?


Я так и знал что с этой темой что-то не так Разовая работа - конкурс. Для дизайнеров


____________________
Мой номер +7(978)757-02-40

Хочешь сказать спасибо жми user posted image под аватаркой!
PM
Макс | Профиль
Дата 12 Сентября, 2013, 9:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Matador @ 10 Сентября, 2013, 12:19)
Вы поосторожней с названиями.

Да поназываете одинаково, млин контор! censored.gif

Цитата(Matador @ 10 Сентября, 2013, 12:19)
Крок-ГТ

Я имел ввиду Крок-ТТЦ.
http://krok-ttc.com/

Цитата(dima @ 10 Сентября, 2013, 5:02)
Это они сейчас в разделе работа дизайн прорабатывают?

Я честно говоря об этом не слышал, м.б. и туда перекинулись. Настоятельно рекомендую уточнять кто руководитель, если Хрущ - то там порядка и порядочности не будет.
Знаю людей, которых он кинул на ноутбуки и деньги.


____________________
Юридическая помощь. Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
PM
crimeaprofi |
Дата 15 Сентября, 2013, 13:13
Quote Post



Unregistered









Цитата(dima @ 10 Сентября, 2013, 5:02)
Это они сейчас в разделе работа дизайн прорабатывают?


Так это они или нет?
Subuday |
Дата 25 Февраля, 2014, 22:01
Quote Post



Unregistered









Цитата(crimeaprofi @ 15 Сентября, 2013, 11:13)
Я честно говоря об этом не слышал, м.б. и туда перекинулись. Настоятельно рекомендую уточнять кто руководитель, если Хрущ - то там порядка и порядочности не будет.
Знаю людей, которых он кинул на ноутбуки и деньги.


Ну вот не смог удержаться, чтоб не ответить. Просто задело, то, что некоторые люди подделали чеки и документы и нашлись юристы которые до сих пор кричат, что защищали "ЧЕСНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ" а Хрущ - он плохой. Только есть решение апепеляционного суда НЕ ПРОПЛАЧЕНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и все бросания пустых фраз напоминают провокаторов на Майдане.

ps/ мы всегда занимались ремонтом. что бы не писали всякие писаки мы не занимаемся кидаловом и разводом.
4/   

Topic OptionsСтраницы: (18) « Первая ... 16 17 18  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0228 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top