Cooper отлично, тада нах там знаки? самой интересно я просто ежедневно поворачиваю домой на Менделеева с Кирова по тридцать раз я теперь получается грамотно оценившая обстановку или злостный нарушитель?
я просто ежедневно поворачиваю домой на Менделеева с Кирова по тридцать раз
несколько лет назад там было излюбленное место гайцев, щас они вроде подзабыли, но изредка все же стоят и ловят, поворачивающих со стороны кирова. И еще - в правилах приоритеты подобным образом расставлены, в случае, если есть регулировщик, не работает светофор или знаки\разметка временные. Но в ПДД нет ни слова о приоритетах между постоянными знаками и постоянной разметкой. Ситуация на самом деле аналогична знаку "обгон запрещен" вкупе с прерывистой разметкой. На вопрос "шо делать?" в одном из прямых эфиров луценко сказал - писать жалобу в прокуратуру. Т.е. виновники - дорслужбы симферополя, которые и создают такую ситуацию. А платим мы.
я ему не верю smile.gif)) он бухает и бьет немецких полицаев некомпетентный он smile.gif))
ну, как бы не об этом речь(я, собсно, тоже не питаю теплых чувств к этому товарищу). Речь о том, что это официальная позиция руководства мвд украины относительно таких ситуаций; о том, что такие случаи не следует воспринимать так, как некоторые пытаются представить - мол, что тут думать: есть приоритет знаков над разметкой и все тут. Во-первых, есть приоритет только временных знаков, во-вторых, такие ситуации создают реально аварийно-опасные участки(и как пример со знаком "обгон запрещен", что у нас очень частно встречается, и этот конкретный случай с менделеева) и создают, конечно же, прекрасное рыбное место для гаишников. И я совсем не исключаю, что такие вещи порой делаются с, как бы точнее выразиться.. обоюдной договоренности дорслужб и гаи, что ли
А ради въезда во дворы никто бы ниче бы не размечал специательно, я так думаю.
Может быть это и въезд во дворы, но когда едешь с Советской площади, стоит знак, явно разрешающий поворачивать направо (движение прямо или направо). Аналогично, когда едешь с куйбышатника знак явно разрешает поворот налево (через встречку).
Цитата(zednov @ 7 Май, 2009, 23:11)
Ситуация на самом деле аналогична знаку "обгон запрещен" вкупе с прерывистой разметкой.
Сегодня, свернув с Караимской на Козлова, подъезжая к перекрестку с Севастопольской, обратил внимание, что разметка для правой полосы разрешает движение прямо и направо, а знак, насколько я помню, разрешает для правой полосы только поворот направо.
всм на правой крайней полосе нарисованы стрелки прямо и направо?
Так точно. Я достаточно долго стоял на средней полосе, т.к. там в час пик трудно повернуть налево, и я ухожу прямо на кольцо ц.рынка, чтобы потом вернуться к севастопольской. Правую полосу не занимал, т.к. на нее выезжают обычно маршрутки, чтобы повернуть направо - да и знак-то указывает, что это полоса для поворота направо. А на разметке - слегка уже затертой - была стрелка прямо + направо.
ндя. мне вот интересно, это одна или две разные службы занимаются знаками и разметкой? Впрочем, в любом из случаев, работают там крайне одаренные головы.
зы подтверждаю наблюдение Rashid- поворачивая с козлова на севастопольскую(если стоять по направлению к центр. рынку) с правого крайнего ряда знак позволяет только повернуть направо, а на самой полосе нарисованы стрелки "прямо и направо".
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
если искали и не нашли то думаю такого пункта. Одно не должно противоречить другому - в России решается в пользу водителя. После беглого поиска ничего подобного для Украины не нашел.
8.1. Регулировка дорожного движения осуществляется с помощью дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оснащения, светофоров, а также регулировщиками.
8.2. Дорожные знаки могут устанавливаться временно и постоянно. Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оснащении или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками и дорожной разметкой.
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество приоритета перед дорожными знаками. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.
Преимущество перед разметкой (как и перед постоянными знаками) имеют лишь временные знаки. Разработчики ПДД не предвидели, что постоянные знаки и разметка, согласованные в одном месте, смогут противоречить друг другу.
____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему