Правильный способ создания прорывной игры не в том, чтобы "открыть новый жанр", "ниспровергнуть устои", и т.п., как это мнится будущим владельцам разорившихся геймдевелоперских штудий. Правильный способ в том, чтобы добавить изюминку к жанру существующему (мауслук к шутерам, например). Вторая составляющая успеха надо сделать всё качественно и недорого. При соблюдении этих условий даже якобы отживший своё лет десять назад жанр, известный как 2D-платформер, способен заиграть совершенно новыми красками и привлечь аудиторию, которая платформеры видела разве что из люльки, а то и прямо из материнской утробы одним глазком. Графика нового платформера необязательно должна поражать воображение многоядерного процессора и hi-end видеокарты, но призвана быть стильной, забавной и выразительной.
А вообще второй старик будет игрой года. Предвкушаю появление продвинутых зергов.
А вот например Казалось бы что в darwinia'е может быть прикольного ? Ан нет, уже прикрутили мультиплеер, поулучшали, добавили карт и сейчас это современное Multiwinia, Survival of the Flattest . Игра одна из тех что пока не попробуеш не поймеш что за фигня, на сколько помню я в тот день даже на работу не пошел пока не прошел всю дарвинью.
Попробывал демку, с шифтом это конечно круто. Игрушка с пометкой +7 12 что кстати и не понятно. Крови и монстров нет, ну разве что колобки, это тоже что нашего, отечественного колобка с пометкой +7 выпускать, ибо мутант =)) ЗЫ А вот порт для линукса можно было сделать я думаю..
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему