Pat А может есть смысл найти кого-нибудь, у кого есть третья мазда, уже обкатанная? И покататься - посмотреть как она себя ведет - в городе, за городом и пр.?
Я, например, у своей машины (не мазды) заметил, что после 2 тыс км она стала порезвее.
2к мало. Средняя обкатка двига - это примерно 5к, относительно полная - это 10к, именно эти 2 момента являются как бы "ключевыми". После 5к стоит поменять масло (хотя, хрен в каком салоне вам это скажут или посоветуют) и проверить подвеску и тп на "затянутость", на 10к тоже есть смысл поменять масло (независимо от карт ТО). К 10к мотор обычно начинает чуть "звереть" и "рычать", динамика тоже меняется Но от овощной Матрешки многого требовать не стоит, вот с 2.0 двигом будет намного интереснее..
2к мало. Средняя обкатка двига - это примерно 5к, относительно полная - это 10к, именно эти 2 момента являются как бы "ключевыми". После 5к стоит поменять масло (хотя, хрен в каком салоне вам это скажут или посоветуют) и проверить подвеску и тп на "затянутость", на 10к тоже есть смысл поменять масло (независимо от карт ТО).
Ок, буду знать. У меня в книжке, кстати, написано, что первое ТО нужно делать через 7.5 к (если кол-во серы в топливе повышенное, для нормального содержания серы - 15к).
А по поводу 2к - пока это только наблюдения (может быть было связано с качеством топлива, хотя заправляюсь всегда в одном месте).
Если машин "тупит" советую на станцию - мож датчик какой не пашет иль система выпуска барахлит, может шо другое.. Как в жизни - понравился, а переспала и поняла, что зря
Дык, это сильно заниженная цена. Человек "горит" наверное.
Может и занижено, ты себя поставь на место потенциального покупателя. Вот есть ты которая продаешь по цене которой тебе выгодно так как не горит, вот человек у которого горит, у кого покупатель купит машину ?
Я 10К буду ездить долго. Я в год где-то 2К наматываю, а то и меньше, когда уезжаю из города. Мне далеко ездить не нужно.И я не из тех, кто даже на очко на машине заезжает
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Рашид, ну, 5к, 10к - это просто общие пожелания вообще по бензиновым моторам, независимо от марки. А дальше - каждый производитель или дилер мудрит сам как хочет.. BHyK, матрешка с рождения тупая
Но от овощной Матрешки многого требовать не стоит, вот с 2.0 двигом будет намного интереснее..
На 2.0 мне тупо не хватило денег. Поэтому я даже смотреть не стала. Все там в этой машине порядке, просто модель такая. Плюс автомат тупит. По-сравнению, например, с Kia ceed она резвее,берет где-то на секунду быстрее почти. То Киа вообще тупило, жмешь на газ - она думает. Эта получше, но все равно, я привыкла к мгновенному приему, даже на автомате, на котором ездила в Штатах. Но там был более 3-х литров движок. Я смотрела также Импрезу 1.5, там еще тупее был движок, слабая машинка. Еще и под "спорт" ее выдавали. Какой нафиг спорт? Разве что салон. Так нафиг тот салон, можно и дома на диване посидеть
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Может и занижено, ты себя поставь на место потенциального покупателя. Вот есть ты которая продаешь по цене которой тебе выгодно так как не горит, вот человек у которого горит, у кого покупатель купит машину ?
Лично я подумаю. Потому что если у человека "горит", то может быть что-то не так с ссамой машиной, типа: ударил, перекрасил. Либо заложил, либо вообще украл. "Бесплатный сыр только вмышеловке". Поэтому лично я на него навряд ли поведусь.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Во-во. Машин красивый, новый, блестящий. Кузов - сказка, музычка, климат-контроль удобный. Понты колотить на ней даже можно. Когда я на ней ехала и парковалась, все шеи выворачивали. Он заметная, яркая. В пробке так скромненько все себя вели, никто не сигналил мне хамски, когда я замешкалась на светофоре Но для меня: кузов, подушки безопасности (у этой машины их 6), музыка, ксенон и пр.- последнее, что мне нужно от машины. Лично мне от машины нужен прием и разбег. Плюс спортивная "дежачая" посадка, я на ней меньше устаю на длительных переездах. Нужно ощущение легкости. Все это есть в моей машине с 20-ти летним стажем и пробегом в 170К, хотя кузов там изношен, модель старая, кондишки нет, и магнитофон не помю какой марки. Я ее хотела продать, когда Мазду купила. Теперь оставлю себе и буду на ней ездить. По ходовым качествам она Мазду рвет как тузие грелку, а также рвет все прочие Тойоты,ниссаны, хонды и все, что я смотрела прежде чем Мазду купить. Купила я ее потому, что друзья надавили, рассказывали мне какая это прекрасная машина, "ходовая", "диквидная", "популярная", что ее и через 5 лет продашь без особых трудов Я, наверное, сильно избалована спортивными машинами. Ширпотреб мне как кость в горло. Не понимаю как девочки на матрешках ездят и радуются. Наверное им не с чем сравнивать
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
И совсем не понятно, зачем при наличии спортивных амбиций вождения, выбирался автомат на 1,6 движке?
С дуру. Кроме того Рено Меган 2006, который я смотрела до того, не тупил совершенно. Хотя тоже был с автоматом. Очень хотелось купить. Но отговорили, рассказав, что рено - не ликвидная машина. И что запчасти на нее долго ждать, и т.д.и т.п. И что я будутак бесконечно счастлива, когда эту машину куплю Плюс на что-то другое не хватило денюх. Новый Хиндай купе, с автоматом 2.0, стоил где-то 28К. Были бы эти бабки, можно было бы его попробовать взять. И вообще, нужна была машина из салона, а не с рынка. Плюс такая, которую можнол сразу брать, а не ждать, оплатив,то ли привезут, то ли нет, как на этом форуме рассказывали с Ланцером,когда пе=арень проплатил в октябре, а теперь ни денег, ни Ланцера. У меня хоть Матрешка стоит. А у него "фиг Вам"
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
16000 - 17000 у.е. ее реальная цена сейчас. пока закончится кризис, ее цена вряд ли повысится. а эти же деньги лучше сейчас чем потом! Хотя желаю удачи. 1.6 действительно для девушки пойдет! для драйва нужна турбина! ...ну или хотя бы "ручка"!
Реальная цена от чего? И с каким пробегом? И с какой коробкой? Если с механикой, то да, она дешевле. Цена салона на эту модель 154400 гривень. 3% от этой цены платишь при оформлении, это 4634 гривни. Плюс 1800 гривень сигнализация и 700 гривень решетка. Это уже 20К. А еще надо заплатить за оформление, за страховку, и пройти на нее техосмотр, а также получить сначала временный, а потом постоянный техпаспорт. За все-про все тысяч 7 получится. Можно, конечно, страховку подешевле, можно вообще без сигнализации, обойтись центральным замком. Но надо помнить, что само оформление - это еще тот гемор в ГАИ. Так что не надо про реальную цену. Реальная цена 16-17К это на такую машину с пробегом более 5, а то и 10К, и с механической коробкой. Это в лучшем случае.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Я, наверное, сильно избалована спортивными машинами
Цитата(Batiy @ 16 Апреля, 2009, 15:34)
И совсем не понятно, зачем при наличии спортивных амбиций вождения, выбирался автомат на 1,6 движке?
опять +1
Pat
Цитата(Pat @ 16 Апреля, 2009, 15:54)
Новый Хиндай купе, с автоматом 2.0, стоил где-то 28К. Были бы эти бабки, можно было бы его попробовать взять.
за 20 штук можно было взять, на остальные ненавязчиво кредитнуться не знаю вашей ситуации, но тибурон хороший выбор в среднем классе спортивных машин опять же, не в обиду, не могу понять, как можно было при таком опыте вождения слушать некие советы друзей про стоковую мазду или еще что тем более выбирать движок меньше 2 литров.
по поводу обкатки есть у меня один товарищ ездит на машинах самых разных, плюс бизнес с ними связан в отношении авто он единственный, кому я вообще верю. Ибо весь его бизнес связан с этими моментами так вот он утверждает, что для иномарок понятия обкатка вообще не существует. Это самовнушение так, для мнения, не более
к слову, от манеры езды ощущение машины тоже очень сильно зависит, особенно, если манера неклассическая как говорится, по Сеньке кафтан я лично болела турбированной Селикой, пока не поездила и не поняла, что говно полное
для драйва нужна турбина! ...ну или хотя бы "ручка"!
таки да, согласна
к слову, хьюндай 2,7 стоил в полной комплектации в ноябре 27 с копейками у офоициального диллера с кожаным салоном и прочими наворотами я его сама себе заказывала, составляла договор, просто в последний момент все сорвалось но цифры я помню откуда для стоковой двушки цена в 28.... честно, не понимаю
Pat, я не в обиду говорю о реальной цене. Просто зайди на auto(точка)ria(точка)ua и посмотри цены такие же новые машины в такой же комплектации и увидишь! сейчас, вообще, очень сложно продать машину, а тем более по цене прошлого года! мой совет - скинь и продай, ведь и цены на другие машины тоже упали! 16-17 косых - это, конечно, нижгий порог цены, но какой смысл покупать даже за 18, если есть дешевле!!! попробуй там разместить объявление сначала по желаемой цене, а там посмотришь по ситуации! в любом случае - удачи!