Реальная цена от чего? И с каким пробегом? И с какой коробкой? Если с механикой, то да, она дешевле. Цена салона на эту модель 154400 гривень. 3% от этой цены платишь при оформлении, это 4634 гривни. Плюс 1800 гривень сигнализация и 700 гривень решетка. Это уже 20К. А еще надо заплатить за оформление, за страховку, и пройти на нее техосмотр, а также получить сначала временный, а потом постоянный техпаспорт. За все-про все тысяч 7 получится. Можно, конечно, страховку подешевле, можно вообще без сигнализации, обойтись центральным замком. Но надо помнить, что само оформление - это еще тот гемор в ГАИ. Так что не надо про реальную цену. Реальная цена 16-17К это на такую машину с пробегом более 5, а то и 10К, и с механической коробкой. Это в лучшем случае.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Я, наверное, сильно избалована спортивными машинами
Цитата(Batiy @ 16 Апреля, 2009, 15:34)
И совсем не понятно, зачем при наличии спортивных амбиций вождения, выбирался автомат на 1,6 движке?
опять +1
Pat
Цитата(Pat @ 16 Апреля, 2009, 15:54)
Новый Хиндай купе, с автоматом 2.0, стоил где-то 28К. Были бы эти бабки, можно было бы его попробовать взять.
за 20 штук можно было взять, на остальные ненавязчиво кредитнуться не знаю вашей ситуации, но тибурон хороший выбор в среднем классе спортивных машин опять же, не в обиду, не могу понять, как можно было при таком опыте вождения слушать некие советы друзей про стоковую мазду или еще что тем более выбирать движок меньше 2 литров.
по поводу обкатки есть у меня один товарищ ездит на машинах самых разных, плюс бизнес с ними связан в отношении авто он единственный, кому я вообще верю. Ибо весь его бизнес связан с этими моментами так вот он утверждает, что для иномарок понятия обкатка вообще не существует. Это самовнушение так, для мнения, не более
к слову, от манеры езды ощущение машины тоже очень сильно зависит, особенно, если манера неклассическая как говорится, по Сеньке кафтан я лично болела турбированной Селикой, пока не поездила и не поняла, что говно полное
для драйва нужна турбина! ...ну или хотя бы "ручка"!
таки да, согласна
к слову, хьюндай 2,7 стоил в полной комплектации в ноябре 27 с копейками у офоициального диллера с кожаным салоном и прочими наворотами я его сама себе заказывала, составляла договор, просто в последний момент все сорвалось но цифры я помню откуда для стоковой двушки цена в 28.... честно, не понимаю
Pat, я не в обиду говорю о реальной цене. Просто зайди на auto(точка)ria(точка)ua и посмотри цены такие же новые машины в такой же комплектации и увидишь! сейчас, вообще, очень сложно продать машину, а тем более по цене прошлого года! мой совет - скинь и продай, ведь и цены на другие машины тоже упали! 16-17 косых - это, конечно, нижгий порог цены, но какой смысл покупать даже за 18, если есть дешевле!!! попробуй там разместить объявление сначала по желаемой цене, а там посмотришь по ситуации! в любом случае - удачи!
В смысле? Это Вы к кому из участников дискуссии обращаетесь?
Пока что мне звонила девушка из Киева, и сказала, что если я подожду до конца мая. она приедет в Крым и купит моюМазду по моей цене. Так что я пока жду. Скидывать мен смысле нет, ездить мне есть на чем, у меня вторая машина. Могу поставить ее в гараж, отключив аккумулятор и пусть стоит до лучших времен. Да, я бы поменяла ее на жилье. Мне лишнее не помешает.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
dwor, я 16 лет за рулем вообще-то. Тьфу-тьфу. Я езжу довольно аккуратно. Погонять могу только тогда. когда точно уверена, что гаишников нет, и дорога пустая. Ну. дибо в случае необходимости. Я считаю, что приемистость в машине- куда важнее для безопасности, чем десяток подушек безопасности. Помню, как мне машину хотели подставить, подрезать начали, уйти мне было некуда: я шла по крайней правой полосе, с обычной скоростью, слева урод пошел на подрез, тормозить было поздно, я притопила, моя машина рванула, и я улетела вперед. Это был единственный выход тогда. На "задумчивом автомате" я бы точно врезалась.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Я в год где-то 2К наматываю, а то и меньше, когда уезжаю из города. Мне далеко ездить не нужно.
Цитата(Pat @ 24 Апреля, 2009, 14:55)
Я езжу довольно аккуратно. Погонять могу только тогда. когда точно уверена, что гаишников нет, и дорога пустая.
Можно из этого предположить, что "гоняете" в городе?
Цитата(Pat @ 24 Апреля, 2009, 14:55)
мне машину хотели подставить, подрезать начали, уйти мне было некуда: я шла по крайней правой полосе, с обычной скоростью, слева урод пошел на подрез, тормозить было поздно, я притопила, моя машина рванула, и я улетела вперед.
А могли бы не успеть, и возросшая скорость вышла бы боком... При возникновении опасности для движения, необходимо немедленно уменьшить скорость или остановиться (из ПДД). "Тише едешь - дальше будешь".
При возникновении опасности для движения, необходимо немедленно уменьшить скорость или остановиться (из ПДД). "Тише едешь - дальше будешь".
Про тормозной путь слыхали? Кроме того резкое торможение на скорости может привести и к заносу. И вообще, Вы там были? Нет. А я была. тормозить там ыло поздно, и некуда. Машина уже поворачила мне наперерез, еще секунда и все, у мена был один ежинственный шанс - воспользоваться оставшимся небольшим зазором справа, и рвануть, чтобы выйти вперед ее. Я это и сделала.
Вы полагаете. что я гоняю каждый день? Я могу раз 2 месяца машину прогнать. Либо в случае экстренной ситуации. Например, когда человека везла в больницу.
И не цепляйтесь. Я 16 лет за рулем, ездила в разныхстранах. И за все 16 лет у меня было только одно нарушение в первый год вождения, когда я с Киевской повернула на Толстого налево. Я тогда только права получила, и проворонила там знак. Что до осторожной езды. то не надо. Я когда из-за границы приезжаю после годового отсутствия, то поначалу езжу только по выходным или вечерами, чтобы постепенно к трафику привыкнуть. Уж как похабно у нас ездят маршрутчики, так никто не ездит. Я уж не говорю про всяких деток богатеев, которым папочки права кур=пили, а водить научить не потрудились. Я недавно видела небольшую аварию: девочка на такой же, как у меня Мазде, побила, проезжая, стоящую у обочины машину. Это надо так "уметь" ездить, чтобы припарконную машину побить! Бу-га-га! Не сильно побила,но помяла крыло. Это ж надо так габариты свои не чувствовать, чтобы вмазываться в неподвижный объект! И главное6 эта девочка не выглядела сильно расстроенной! Видать, "папик" за все заплатит. Вот такие и ездят опасно для окружающих. А если б она годик на машинку копила, отказывая себе во всемЮ как я когда-то, когда покупала свою первую машину, откладывая с каждой сделки по 20 баксов, елси бы посидела на одной картошке, носила старые тряпки, только чтобы машину купить, а потом бы покупала своей машине самое лучшее масло - синтетику, а себе на еде экономила. вот тогда бы и ездила аккуратно.
Отредактировал Pat - 24 Апреля, 2009, 16:40
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
А я была. тормозить там ыло поздно, и некуда. Машина уже поворачила мне наперерез, еще секунда и все, у мена был один ежинственный шанс - воспользоваться оставшимся небольшим зазором справа, и рвануть, чтобы выйти вперед ее. Я это и сделала.
Остались целы и невредимы - слава богу! Значит решение было принято верное, и "победителей не судят". Но делать из этого опыта рекомендации на будущее неверно. Безопаснее тормозить.
Feender
Цитата(Feender @ 24 Апреля, 2009, 15:46)
А еще когда вам на перекрестке "дальтоник" в бочину едет , тормозить будеде ? Или тапка в пол и уходить.
Еще можно привести пример опасности, когда догоняют сзади...
Еще можно привести пример опасности, когда догоняют сзади... bye1.gif
Примеров можно много привести разных , смысл в том , что нельзя делать однозначных выводов. Есть ситуации , когда лучше тормозить , а есть и когда лучше тапка в пол - вот в таких ситуациях и важно , насколько большой табун под капотом.
Есть ситуации , когда лучше тормозить , а есть и когда лучше тапка в пол
Достаточно сложно просчитать развитие внезапно возникшей аварийной ситуации, поэтому при возникновении опасности, для минимизации возможных последствий, и рекомендуют тормозить.