Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (6) 1 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Воспоминания о машинах, разделенная тема о продаже Mazda 3
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 17:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 24 Апреля, 2009, 15:27)
Про тормозной путь слыхали?
Слыхивал...smile.gif
Цитата(Pat @ 24 Апреля, 2009, 15:27)
А я была. тормозить там ыло поздно, и некуда. Машина уже поворачила мне наперерез, еще секунда и все, у мена был один ежинственный шанс - воспользоваться оставшимся небольшим зазором справа, и рвануть, чтобы выйти вперед ее. Я это и сделала.
Остались целы и невредимы - слава богу! Значит решение было принято верное, и "победителей не судят". Но делать из этого опыта рекомендации на будущее неверно. Безопаснее тормозить.


Feender
Цитата(Feender @ 24 Апреля, 2009, 15:46)
А еще когда вам на перекрестке "дальтоник" в бочину едет , тормозить будеде ? Или тапка в пол и уходить.
Еще можно привести пример опасности, когда догоняют сзади... bye1.gif


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Todd | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 17:38




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----




[Этот пост удален пользователем Todd]
PMEmail Poster
Top
Feender | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 17:45
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Batiy @ 24 Апреля, 2009, 16:28)
Еще можно привести пример опасности, когда догоняют сзади... bye1.gif

Примеров можно много привести разных , смысл в том , что нельзя делать однозначных выводов.
Есть ситуации , когда лучше тормозить , а есть и когда лучше тапка в пол - вот в таких ситуациях
и важно , насколько большой табун под капотом.
PMEmail Poster
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 17:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Feender @ 24 Апреля, 2009, 16:42)
Есть ситуации , когда лучше тормозить , а есть и когда лучше тапка в пол
Достаточно сложно просчитать развитие внезапно возникшей аварийной ситуации, поэтому при возникновении опасности, для минимизации возможных последствий, и рекомендуют тормозить.

Отредактировал Batiy - 24 Апреля, 2009, 17:55


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Пэтро |
Дата 24 Апреля, 2009, 17:58
Quote Post



Unregistered









Batiy
Вы водитель?

Цитата(Feender @ 24 Апреля, 2009, 17:42)
и важно , насколько большой табун под капотом.

И успел ли включить пониженную передачу.
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 18:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пэтро
Водитель.


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Feender | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 18:21
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Пэтро @ 24 Апреля, 2009, 16:55)
И успел ли включить пониженную передачу.

+1
Но тут , вроде , у мадам предпочтение к "автомату".
PMEmail Poster
Pat | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 20:01
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Достаточно сложно просчитать развитие внезапно возникшей аварийной ситуации, поэтому при возникновении опасности, для минимизации возможных последствий, и рекомендуют тормозить.


При возникновении опасной ситуации водитель (если он водитель, а не чайник), должен действовать по ситуации. А не тупо тормозить, чем может ситуацию еще более усугубить.

Feender, у меня нет предпочтения к автомату. У меня как раз предпочтение к механике (к "ручке"), но в городском цикле и в пробках автомат удобнее, кроме того удобнее при парковке и движении задним ходом.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 20:05
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да не слушайте никого smile.gif
Если ездить (именно ездить) - должен быть мощный двигатель, хорошие тормоза, и все-таки ручка. bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
BHyK | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 20:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:02)
и все-таки ручка

Нормальный автомат срабатывает не хуже ручки. Сам 20 лет на ней проехал, но теперь только АКП


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 20:24
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


BHyK, не, никогда не соглашусь. Единственное - смогу сделать скидку для автоматов с 2мя дисками сцепления - то, что стоит в EVO-X (весьма впечатлило при тест-драйве). Обычный же автомат имеет более низкий КПД, нежели механика. Я не навязываю свое мнение, и не намерен спорить, я и сам иногда люблю автоматы, но есть цифры, расчеты и результаты - они, более чем красноречиво, говорят сами за себя.
Еще по теме - 1.6 атмосферных(и менее)+автомат - это, мягко говоря, вообще ни о чем. Но, все зависит от пристрастий и стиля езды.
PMEmail PosterUsers Website
BHyK | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 20:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:21)
Но, все зависит от пристрастий и стиля езды

Это главное! у меня отрывы и гонки дААвно в прошлом. Больший кайф получаю от спокойной езды.


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
Pat | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 21:26
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Да не слушайте никого
Если ездить (именно ездить) - должен быть мощный двигатель, хорошие тормоза, и все-таки ручка.


Согласна.
Однако, при ручке тормозть можно и двигателем. Вернее так и тормозишь в основном. особенно на льду.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Rashid |
Дата 24 Апреля, 2009, 21:27
Quote Post



Unregistered









Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:21)
Единственное - смогу сделать скидку для автоматов с 2мя дисками сцепления - то, что стоит в EVO-X (весьма впечатлило при тест-драйве).

На дизельных фольксах такое тоже стоит: Golf V (в Европе уже появился VI - но у нас его еще не продают) и, по-моему, на пассатах дизельных тоже есть.

DSG называется.

Насколько я помню, у нее 8 мс уходит на переключение передачи, причем переключение происходит без разрыва потока мощности.
Pat | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 21:32
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Это главное! у меня отрывы и гонки дААвно в прошлом. Больший кайф получаю от спокойной езды.


А сколько лет Вы за рулем и сколько Вам лет?

Лично я от спокойной езды много кайфа не получаю, удовольствие - да, но не кайф. Вообще я за рулем всегда успокаиваюсь, даже если в стрессе. Наверное потому что внимание переключает. Помню, была у меня тяжелая ситуация в жизни, меня трясло так. что руки дрожали, и надо было ехать, я села за руль, и буквально через 3 минуты дрожь в руках полностью прошла, я успокоилась и спокойно доехала до места.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 24 Апреля, 2009, 18:58)
При возникновении опасной ситуации водитель (если он водитель, а не чайник), должен действовать по ситуации. А не тупо тормозить, чем может ситуацию еще более усугубить.
Тупо тормозить нельзя ни при каких обстоятельствах. smile.gif Вопрос в том, что успеете ли Вы за доли секунды правильно оценить ситуацию вокруг траектории движения своего автомобиля на всех 360 градусах и просчитать вероятные варианты её развития на несколько секунд вперед? Если Вы профессионал, у Вас классная, постоянно совершенствуемая подготовка к вождению в экстремальных условиях, то , как говорится, снимаю шляпу. В противном случае, лучше снизить уровень кинетической энергии Вашего источника повышенной опасности.

Cooper
Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:02)
Если ездить (именно ездить) - должен быть мощный двигатель, хорошие тормоза.
Мощный двигатель позволит скомпенсировать ошибку при расчете обгона, но он не должен создавать иллюзии "вседозволенности".
Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:02)
и все-таки ручка
А как Вам авто с вариаторами?


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:10
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Окей, более простая ситуация - выходим на обгон, например, в районе перевала, скорость пусть будет 80-110кмч, обгоняем тянучку, "в лоб" летит встречка, летит быстро, возможности вернуться назад нет - никто не пустит (уроды) - вариантов два - либо даем газу и завершаем маневр (безусловно, пытаемся все рассчитывать, но, в жизни любого человека возможна подобная ситуация), либо вылетаем на встречку-обочину-дерево и тп - то есть, уходим от лобового. Мощный двигатель оставляет больше шансов все-таки завершить маневр, а не уйти непонятно куда, да еще и на скорости.

Я согласен - что вот эта фраза ключевая:
Цитата
Мощный двигатель позволит скомпенсировать ошибку при расчете обгона, но он не должен создавать иллюзии "вседозволенности"
- лучше сказать, на самом деле, просто невозможно wink.gif

Вариатор мне тоже не понравился, если честно... Тестили Lancer-X, самый первый, который появился в Крыму на вариаторе и другие машины - все-таки не то это чуть.. Троллейбус - как по ощущениям, так и по звуку wink.gif Но. Опять же, вопрос предпочтений. "Тошнить" в городе в час пик - утром или вечером на работу в пробках - идеально. Но, я редко бываю в городе в такое время.
PMEmail PosterUsers Website
Pat | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:12
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вопрос в том, что успеете ли Вы за доли секунды правильно оценить ситуацию вокруг траектории движения своего автомобиля на всех 360 градусах и просчитать вероятные варианты её развития на несколько секунд вперед?



Вообще-то это опыт+способности от природы. У кого нет способностей- нефиг садиться за руль, у кого нет опыта, надо ездить аккуратно и постепенно наращивать опыт.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Pat | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:13
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Мощный двигатель оставляет больше шансов все-таки завершить маневр, а не уйти непонятно куда, да еще и на скорости.


+1


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper
Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 21:07)
выходим на обгон, например, в районе перевала, скорость пусть будет 80-110кмч, обгоняем тянучку, "в лоб" летит встречка, летит быстро, возможности вернуться назад нет - никто не пустит (уроды) - вариантов два - либо даем газу и завершаем маневр (безусловно, пытаемся все рассчитывать, но, в жизни любого человека возможна подобная ситуация), либо вылетаем на встречку-обочину-дерево и тп - то есть, уходим от лобового.
Обе истории из собственного опыта. Иду на обгон на повороте, не выходя на встречную полосу. На встречу, "срезая угол", - тазик. Опыта на тот момент немного, уверенность в движке иномарки безграничная... В результате - на встречных скоростях удар в мою среднюю стойку. К счастью, все здоровы, даже легких травм не было (только у жены - синяки от ремня безопасности). Возможно, тормозя и уходя вправо, аварии, после которой мой автомобиль восстановлению не подлежал, можно было бы избежать.
Вторая история произошла лет десять спустя. Трасса Симферополь-Джанкой. Время - около 6 утра (выехали пораньше, планируя в течении светового дня попасть в Волгоград). Обгоняю фуру, видя далеко-далеко впереди идущую навстречу легковушку. Тот чёрт нёсся с такой скоростью, что даже экстренно затормозив, я не успел полностью освободить его ряд. Смог ли он на своей скорости уйти по обочине без последствий, не уступи я ему дорогу, не знаю...


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
4/7941   

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 3 4 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0171 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top