А я была. тормозить там ыло поздно, и некуда. Машина уже поворачила мне наперерез, еще секунда и все, у мена был один ежинственный шанс - воспользоваться оставшимся небольшим зазором справа, и рвануть, чтобы выйти вперед ее. Я это и сделала.
Остались целы и невредимы - слава богу! Значит решение было принято верное, и "победителей не судят". Но делать из этого опыта рекомендации на будущее неверно. Безопаснее тормозить.
Feender
Цитата(Feender @ 24 Апреля, 2009, 15:46)
А еще когда вам на перекрестке "дальтоник" в бочину едет , тормозить будеде ? Или тапка в пол и уходить.
Еще можно привести пример опасности, когда догоняют сзади...
Еще можно привести пример опасности, когда догоняют сзади... bye1.gif
Примеров можно много привести разных , смысл в том , что нельзя делать однозначных выводов. Есть ситуации , когда лучше тормозить , а есть и когда лучше тапка в пол - вот в таких ситуациях и важно , насколько большой табун под капотом.
Есть ситуации , когда лучше тормозить , а есть и когда лучше тапка в пол
Достаточно сложно просчитать развитие внезапно возникшей аварийной ситуации, поэтому при возникновении опасности, для минимизации возможных последствий, и рекомендуют тормозить.
Достаточно сложно просчитать развитие внезапно возникшей аварийной ситуации, поэтому при возникновении опасности, для минимизации возможных последствий, и рекомендуют тормозить.
При возникновении опасной ситуации водитель (если он водитель, а не чайник), должен действовать по ситуации. А не тупо тормозить, чем может ситуацию еще более усугубить.
Feender, у меня нет предпочтения к автомату. У меня как раз предпочтение к механике (к "ручке"), но в городском цикле и в пробках автомат удобнее, кроме того удобнее при парковке и движении задним ходом.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
BHyK, не, никогда не соглашусь. Единственное - смогу сделать скидку для автоматов с 2мя дисками сцепления - то, что стоит в EVO-X (весьма впечатлило при тест-драйве). Обычный же автомат имеет более низкий КПД, нежели механика. Я не навязываю свое мнение, и не намерен спорить, я и сам иногда люблю автоматы, но есть цифры, расчеты и результаты - они, более чем красноречиво, говорят сами за себя. Еще по теме - 1.6 атмосферных(и менее)+автомат - это, мягко говоря, вообще ни о чем. Но, все зависит от пристрастий и стиля езды.
Это главное! у меня отрывы и гонки дААвно в прошлом. Больший кайф получаю от спокойной езды.
А сколько лет Вы за рулем и сколько Вам лет?
Лично я от спокойной езды много кайфа не получаю, удовольствие - да, но не кайф. Вообще я за рулем всегда успокаиваюсь, даже если в стрессе. Наверное потому что внимание переключает. Помню, была у меня тяжелая ситуация в жизни, меня трясло так. что руки дрожали, и надо было ехать, я села за руль, и буквально через 3 минуты дрожь в руках полностью прошла, я успокоилась и спокойно доехала до места.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
При возникновении опасной ситуации водитель (если он водитель, а не чайник), должен действовать по ситуации. А не тупо тормозить, чем может ситуацию еще более усугубить.
Тупо тормозить нельзя ни при каких обстоятельствах. Вопрос в том, что успеете ли Вы за доли секунды правильно оценить ситуацию вокруг траектории движения своего автомобиля на всех 360 градусах и просчитать вероятные варианты её развития на несколько секунд вперед? Если Вы профессионал, у Вас классная, постоянно совершенствуемая подготовка к вождению в экстремальных условиях, то , как говорится, снимаю шляпу. В противном случае, лучше снизить уровень кинетической энергии Вашего источника повышенной опасности.
Cooper
Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:02)
Если ездить (именно ездить) - должен быть мощный двигатель, хорошие тормоза.
Мощный двигатель позволит скомпенсировать ошибку при расчете обгона, но он не должен создавать иллюзии "вседозволенности".
Окей, более простая ситуация - выходим на обгон, например, в районе перевала, скорость пусть будет 80-110кмч, обгоняем тянучку, "в лоб" летит встречка, летит быстро, возможности вернуться назад нет - никто не пустит (уроды) - вариантов два - либо даем газу и завершаем маневр (безусловно, пытаемся все рассчитывать, но, в жизни любого человека возможна подобная ситуация), либо вылетаем на встречку-обочину-дерево и тп - то есть, уходим от лобового. Мощный двигатель оставляет больше шансов все-таки завершить маневр, а не уйти непонятно куда, да еще и на скорости.
Я согласен - что вот эта фраза ключевая:
Цитата
Мощный двигатель позволит скомпенсировать ошибку при расчете обгона, но он не должен создавать иллюзии "вседозволенности"
- лучше сказать, на самом деле, просто невозможно
Вариатор мне тоже не понравился, если честно... Тестили Lancer-X, самый первый, который появился в Крыму на вариаторе и другие машины - все-таки не то это чуть.. Троллейбус - как по ощущениям, так и по звуку Но. Опять же, вопрос предпочтений. "Тошнить" в городе в час пик - утром или вечером на работу в пробках - идеально. Но, я редко бываю в городе в такое время.
Вопрос в том, что успеете ли Вы за доли секунды правильно оценить ситуацию вокруг траектории движения своего автомобиля на всех 360 градусах и просчитать вероятные варианты её развития на несколько секунд вперед?
Вообще-то это опыт+способности от природы. У кого нет способностей- нефиг садиться за руль, у кого нет опыта, надо ездить аккуратно и постепенно наращивать опыт.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
выходим на обгон, например, в районе перевала, скорость пусть будет 80-110кмч, обгоняем тянучку, "в лоб" летит встречка, летит быстро, возможности вернуться назад нет - никто не пустит (уроды) - вариантов два - либо даем газу и завершаем маневр (безусловно, пытаемся все рассчитывать, но, в жизни любого человека возможна подобная ситуация), либо вылетаем на встречку-обочину-дерево и тп - то есть, уходим от лобового.
Обе истории из собственного опыта. Иду на обгон на повороте, не выходя на встречную полосу. На встречу, "срезая угол", - тазик. Опыта на тот момент немного, уверенность в движке иномарки безграничная... В результате - на встречных скоростях удар в мою среднюю стойку. К счастью, все здоровы, даже легких травм не было (только у жены - синяки от ремня безопасности). Возможно, тормозя и уходя вправо, аварии, после которой мой автомобиль восстановлению не подлежал, можно было бы избежать. Вторая история произошла лет десять спустя. Трасса Симферополь-Джанкой. Время - около 6 утра (выехали пораньше, планируя в течении светового дня попасть в Волгоград). Обгоняю фуру, видя далеко-далеко впереди идущую навстречу легковушку. Тот чёрт нёсся с такой скоростью, что даже экстренно затормозив, я не успел полностью освободить его ряд. Смог ли он на своей скорости уйти по обочине без последствий, не уступи я ему дорогу, не знаю...