Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (6) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Воспоминания о машинах, разделенная тема о продаже Mazda 3
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 24 Апреля, 2009, 18:58)
При возникновении опасной ситуации водитель (если он водитель, а не чайник), должен действовать по ситуации. А не тупо тормозить, чем может ситуацию еще более усугубить.
Тупо тормозить нельзя ни при каких обстоятельствах. smile.gif Вопрос в том, что успеете ли Вы за доли секунды правильно оценить ситуацию вокруг траектории движения своего автомобиля на всех 360 градусах и просчитать вероятные варианты её развития на несколько секунд вперед? Если Вы профессионал, у Вас классная, постоянно совершенствуемая подготовка к вождению в экстремальных условиях, то , как говорится, снимаю шляпу. В противном случае, лучше снизить уровень кинетической энергии Вашего источника повышенной опасности.

Cooper
Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:02)
Если ездить (именно ездить) - должен быть мощный двигатель, хорошие тормоза.
Мощный двигатель позволит скомпенсировать ошибку при расчете обгона, но он не должен создавать иллюзии "вседозволенности".
Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:02)
и все-таки ручка
А как Вам авто с вариаторами?


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:10
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Окей, более простая ситуация - выходим на обгон, например, в районе перевала, скорость пусть будет 80-110кмч, обгоняем тянучку, "в лоб" летит встречка, летит быстро, возможности вернуться назад нет - никто не пустит (уроды) - вариантов два - либо даем газу и завершаем маневр (безусловно, пытаемся все рассчитывать, но, в жизни любого человека возможна подобная ситуация), либо вылетаем на встречку-обочину-дерево и тп - то есть, уходим от лобового. Мощный двигатель оставляет больше шансов все-таки завершить маневр, а не уйти непонятно куда, да еще и на скорости.

Я согласен - что вот эта фраза ключевая:
Цитата
Мощный двигатель позволит скомпенсировать ошибку при расчете обгона, но он не должен создавать иллюзии "вседозволенности"
- лучше сказать, на самом деле, просто невозможно wink.gif

Вариатор мне тоже не понравился, если честно... Тестили Lancer-X, самый первый, который появился в Крыму на вариаторе и другие машины - все-таки не то это чуть.. Троллейбус - как по ощущениям, так и по звуку wink.gif Но. Опять же, вопрос предпочтений. "Тошнить" в городе в час пик - утром или вечером на работу в пробках - идеально. Но, я редко бываю в городе в такое время.
PMEmail PosterUsers Website
Pat | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:12
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вопрос в том, что успеете ли Вы за доли секунды правильно оценить ситуацию вокруг траектории движения своего автомобиля на всех 360 градусах и просчитать вероятные варианты её развития на несколько секунд вперед?



Вообще-то это опыт+способности от природы. У кого нет способностей- нефиг садиться за руль, у кого нет опыта, надо ездить аккуратно и постепенно наращивать опыт.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Pat | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:13
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Мощный двигатель оставляет больше шансов все-таки завершить маневр, а не уйти непонятно куда, да еще и на скорости.


+1


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper
Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 21:07)
выходим на обгон, например, в районе перевала, скорость пусть будет 80-110кмч, обгоняем тянучку, "в лоб" летит встречка, летит быстро, возможности вернуться назад нет - никто не пустит (уроды) - вариантов два - либо даем газу и завершаем маневр (безусловно, пытаемся все рассчитывать, но, в жизни любого человека возможна подобная ситуация), либо вылетаем на встречку-обочину-дерево и тп - то есть, уходим от лобового.
Обе истории из собственного опыта. Иду на обгон на повороте, не выходя на встречную полосу. На встречу, "срезая угол", - тазик. Опыта на тот момент немного, уверенность в движке иномарки безграничная... В результате - на встречных скоростях удар в мою среднюю стойку. К счастью, все здоровы, даже легких травм не было (только у жены - синяки от ремня безопасности). Возможно, тормозя и уходя вправо, аварии, после которой мой автомобиль восстановлению не подлежал, можно было бы избежать.
Вторая история произошла лет десять спустя. Трасса Симферополь-Джанкой. Время - около 6 утра (выехали пораньше, планируя в течении светового дня попасть в Волгоград). Обгоняю фуру, видя далеко-далеко впереди идущую навстречу легковушку. Тот чёрт нёсся с такой скоростью, что даже экстренно затормозив, я не успел полностью освободить его ряд. Смог ли он на своей скорости уйти по обочине без последствий, не уступи я ему дорогу, не знаю...


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
4/7941   
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:57
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Batiy, да слава Богу, что все хорошо кончается в итоге..
Я не к тому.. Я к тому, что более мощный двигатель дает больше возможностей для любого маневра. Кстати, классически, почему-то, более мощный двигатель у 90% людей ассоциируется с более высокой скоростью (хотя и это правда и зависимость такая есть). Но, де-факто - более мощный двигатель - это не более высокая скорость, в первую очередь, а более скоростное ускорение - что, в принципе, разные вещи, по смыслу, да и физически wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 22:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 24 Апреля, 2009, 21:09)
это опыт+способности от природы. У кого нет способностей- нефиг садиться за руль, у кого нет опыта, надо ездить аккуратно и постепенно наращивать опыт.
Постепенно прибретая опыт, я всё больше и больше предпочитаю стиль вождения, описанный BHyK. smile.gif


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 23:03
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Аналогично, спокойный стиль вождения более правильный. Но, это вовсе не значит, что не надо уметь водить автомобиль на эстремальных скоростях и в экстремальных дорожных ситуациях.
А вообще, я люблю скорость выше 160км/ч wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 23:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper, принципиально, мы говорим об одном и том же.
Цитата
более мощный двигатель дает больше возможностей для любого маневра

Могу лишь добавить, что более объемный двигатель еще и сложнее убить.



____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 23:16
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Batiy, кстати, тоже правда wink.gif
Но, мощность-объем - не всгда прямая связь. Могу показать двигатель, 1.505 с мощностью 250лс, +50 сверху закисью азота wink.gif А можно найти и 6-литровый о 150 лошадях wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 23:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


smile.gif
Но все же, думаю, что 5.7 литровый Хэми дольше проживет, чем 1,5 битурбированный японец, особенно если последнего еще и закисью азота подгрузить wink.gif
(ведь речь я завел о "живучести"...)


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Pat | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 23:28
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Поездила сегодня на своей Мазде. Уже начинаю привыкать. Думаю- а может оставить ее? Зато новая, никто ее "не убивал" до меня. Ребята говорят, что смысла ее держать нет, так как она дорогая в обслуживании. Что надо продать и купить что-то чуть более старое по возрасту, но более мощное и спортивное. Но я уже начала сомневаться во всем. У Мазды свои преимущества. Она японской сборки, новая, клммат-контроль опять же.
Господа, у меня вопрос в связи с этим: а как Матрешка в обслуживании? Действительно такие дорогие на нее запчасти как пугают?


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 23:36
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Batiy, в приниципе да, не могу поспорить! bigwink.gif

Pat, тут, конечно же, Вам решать. Но, скажу честно, еще никогда более старое не было лучше абсолютно нового. Ессно, выкинем из этого ряда девятки-таврии и тп. Матрешка - вполне себе дивный плод японской мысли wink.gif Насчет запчестей и тп - не дороже любого другого одноклассника. Просто, не факт, что стоит обслуживать ее на конкретном самом дорогом СТО.. Но и гарантию терять тоже не стоит, хотя бы, первые 20-30к wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
Feender | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 23:46
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Pat @ 24 Апреля, 2009, 22:25)
Поездила сегодня на своей Мазде. Уже начинаю привыкать. Думаю- а может оставить ее?

Попробуйте забыть о негативном впечатлении . И когда будете в отличном настроение - сядьте за руль "новой"
для Вас машины и покатайтесь ради удовольствия..А потом принимайте окончательное решения...Это я все к
чему , а к тому , что порой первое негативное впечатление( причем может быть просто ошибочным,
может у вас настроения не было) откладывает отпечаток на дальнейшее восприятие....

Отредактировал Feender - 24 Апреля, 2009, 23:48
PMEmail Poster
Batiy | Профиль
Дата 24 Апреля, 2009, 23:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pat
Полностью согласен с Cooper в его сравнительной оценке старого и нового.
В отношении стоимости запчастей на мазду... Сравнительно недавно помогал родственнику в поиске оных на его трехмесячную шестерку, принявшей двойной вазовский удар. Цены вполне адекватны. Намного ниже чем на субару, заметно выделяющуюся в этом аспекте среди японцев.
ЗЫ: кстати после этого он купил в семью ещё и трёшку. smile.gif


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
Росомаха |
Дата 25 Апреля, 2009, 1:45
Quote Post



Unregistered









вы меня простите, господа присутствующие, но у меня тема вызывает желание перенести ее в юмор
я понимаю, что барышня за рулем красной мазды вызывает такое почтительное уважение, но информативность постов сошла к такому нулю, что я еще немного и начну спрашивать, где топикстартер покупает стринги
Никого не хочу обидеть, но подчеркивание опыта вождения и разъезжания по разным странам вряд ли имеет отошение к обсуждению
собственно, к обсуждению непонятно чего уже не самом деле....
я таким выпячиванием себя занималась лет в 20 от избытка гормонов, честное слово.
Уж пардоньте меня ради бога.
mini |
Дата 25 Апреля, 2009, 9:13
Quote Post



Unregistered









та да. тема LOL))))))))))))

Pat, Вы случайно не на базар за картошкой пошли и по дороге прикупили машину?)))

а по теме будет скоро новая тройка и "кризисная цена" этой машинки не более 10-14$.
dwor |
Дата 25 Апреля, 2009, 12:33
Quote Post



Unregistered









Lara Kroft
Пардонить Вас, мадемуазель, мы не можем. Мы для этого Вас слишком уважаем. Давайте просто дружить biggrin.gif

mini
Да ладно. Не перебарщивайте. Адекватная цена на машину. А новая трешка зайдет на рынок с ценой минимум процентов на 15-20 большей, чем предыдущие аналогичные.
Росомаха |
Дата 25 Апреля, 2009, 12:34
Quote Post



Unregistered









dwor
ну как скажете, не умеете пардонить - сидите и дружите smile.gif)))))))))
alexxxby | Профиль
Дата 25 Апреля, 2009, 13:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 523
Регистрация: 20.10.07
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А когда новая трёшка появится? Хотелось бы пощупать.


____________________
Выпьем же за то,
чтобы наши желания
совпадали с нашими возможностями!!!
user posted image
PMEmail PosterIntegrity Messenger IM

Topic OptionsСтраницы: (6) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0194 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top