При возникновении опасной ситуации водитель (если он водитель, а не чайник), должен действовать по ситуации. А не тупо тормозить, чем может ситуацию еще более усугубить.
Тупо тормозить нельзя ни при каких обстоятельствах. Вопрос в том, что успеете ли Вы за доли секунды правильно оценить ситуацию вокруг траектории движения своего автомобиля на всех 360 градусах и просчитать вероятные варианты её развития на несколько секунд вперед? Если Вы профессионал, у Вас классная, постоянно совершенствуемая подготовка к вождению в экстремальных условиях, то , как говорится, снимаю шляпу. В противном случае, лучше снизить уровень кинетической энергии Вашего источника повышенной опасности.
Cooper
Цитата(Cooper @ 24 Апреля, 2009, 19:02)
Если ездить (именно ездить) - должен быть мощный двигатель, хорошие тормоза.
Мощный двигатель позволит скомпенсировать ошибку при расчете обгона, но он не должен создавать иллюзии "вседозволенности".
Окей, более простая ситуация - выходим на обгон, например, в районе перевала, скорость пусть будет 80-110кмч, обгоняем тянучку, "в лоб" летит встречка, летит быстро, возможности вернуться назад нет - никто не пустит (уроды) - вариантов два - либо даем газу и завершаем маневр (безусловно, пытаемся все рассчитывать, но, в жизни любого человека возможна подобная ситуация), либо вылетаем на встречку-обочину-дерево и тп - то есть, уходим от лобового. Мощный двигатель оставляет больше шансов все-таки завершить маневр, а не уйти непонятно куда, да еще и на скорости.
Я согласен - что вот эта фраза ключевая:
Цитата
Мощный двигатель позволит скомпенсировать ошибку при расчете обгона, но он не должен создавать иллюзии "вседозволенности"
- лучше сказать, на самом деле, просто невозможно
Вариатор мне тоже не понравился, если честно... Тестили Lancer-X, самый первый, который появился в Крыму на вариаторе и другие машины - все-таки не то это чуть.. Троллейбус - как по ощущениям, так и по звуку Но. Опять же, вопрос предпочтений. "Тошнить" в городе в час пик - утром или вечером на работу в пробках - идеально. Но, я редко бываю в городе в такое время.
Вопрос в том, что успеете ли Вы за доли секунды правильно оценить ситуацию вокруг траектории движения своего автомобиля на всех 360 градусах и просчитать вероятные варианты её развития на несколько секунд вперед?
Вообще-то это опыт+способности от природы. У кого нет способностей- нефиг садиться за руль, у кого нет опыта, надо ездить аккуратно и постепенно наращивать опыт.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
выходим на обгон, например, в районе перевала, скорость пусть будет 80-110кмч, обгоняем тянучку, "в лоб" летит встречка, летит быстро, возможности вернуться назад нет - никто не пустит (уроды) - вариантов два - либо даем газу и завершаем маневр (безусловно, пытаемся все рассчитывать, но, в жизни любого человека возможна подобная ситуация), либо вылетаем на встречку-обочину-дерево и тп - то есть, уходим от лобового.
Обе истории из собственного опыта. Иду на обгон на повороте, не выходя на встречную полосу. На встречу, "срезая угол", - тазик. Опыта на тот момент немного, уверенность в движке иномарки безграничная... В результате - на встречных скоростях удар в мою среднюю стойку. К счастью, все здоровы, даже легких травм не было (только у жены - синяки от ремня безопасности). Возможно, тормозя и уходя вправо, аварии, после которой мой автомобиль восстановлению не подлежал, можно было бы избежать. Вторая история произошла лет десять спустя. Трасса Симферополь-Джанкой. Время - около 6 утра (выехали пораньше, планируя в течении светового дня попасть в Волгоград). Обгоняю фуру, видя далеко-далеко впереди идущую навстречу легковушку. Тот чёрт нёсся с такой скоростью, что даже экстренно затормозив, я не успел полностью освободить его ряд. Смог ли он на своей скорости уйти по обочине без последствий, не уступи я ему дорогу, не знаю...
Batiy, да слава Богу, что все хорошо кончается в итоге.. Я не к тому.. Я к тому, что более мощный двигатель дает больше возможностей для любого маневра. Кстати, классически, почему-то, более мощный двигатель у 90% людей ассоциируется с более высокой скоростью (хотя и это правда и зависимость такая есть). Но, де-факто - более мощный двигатель - это не более высокая скорость, в первую очередь, а более скоростное ускорение - что, в принципе, разные вещи, по смыслу, да и физически
это опыт+способности от природы. У кого нет способностей- нефиг садиться за руль, у кого нет опыта, надо ездить аккуратно и постепенно наращивать опыт.
Постепенно прибретая опыт, я всё больше и больше предпочитаю стиль вождения, описанный BHyK.
Аналогично, спокойный стиль вождения более правильный. Но, это вовсе не значит, что не надо уметь водить автомобиль на эстремальных скоростях и в экстремальных дорожных ситуациях. А вообще, я люблю скорость выше 160км/ч
Batiy, кстати, тоже правда Но, мощность-объем - не всгда прямая связь. Могу показать двигатель, 1.505 с мощностью 250лс, +50 сверху закисью азота А можно найти и 6-литровый о 150 лошадях
Но все же, думаю, что 5.7 литровый Хэми дольше проживет, чем 1,5 битурбированный японец, особенно если последнего еще и закисью азота подгрузить (ведь речь я завел о "живучести"...)
Поездила сегодня на своей Мазде. Уже начинаю привыкать. Думаю- а может оставить ее? Зато новая, никто ее "не убивал" до меня. Ребята говорят, что смысла ее держать нет, так как она дорогая в обслуживании. Что надо продать и купить что-то чуть более старое по возрасту, но более мощное и спортивное. Но я уже начала сомневаться во всем. У Мазды свои преимущества. Она японской сборки, новая, клммат-контроль опять же. Господа, у меня вопрос в связи с этим: а как Матрешка в обслуживании? Действительно такие дорогие на нее запчасти как пугают?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, тут, конечно же, Вам решать. Но, скажу честно, еще никогда более старое не было лучше абсолютно нового. Ессно, выкинем из этого ряда девятки-таврии и тп. Матрешка - вполне себе дивный плод японской мысли Насчет запчестей и тп - не дороже любого другого одноклассника. Просто, не факт, что стоит обслуживать ее на конкретном самом дорогом СТО.. Но и гарантию терять тоже не стоит, хотя бы, первые 20-30к
Поездила сегодня на своей Мазде. Уже начинаю привыкать. Думаю- а может оставить ее?
Попробуйте забыть о негативном впечатлении . И когда будете в отличном настроение - сядьте за руль "новой" для Вас машины и покатайтесь ради удовольствия..А потом принимайте окончательное решения...Это я все к чему , а к тому , что порой первое негативное впечатление( причем может быть просто ошибочным, может у вас настроения не было) откладывает отпечаток на дальнейшее восприятие....
Pat Полностью согласен с Cooper в его сравнительной оценке старого и нового. В отношении стоимости запчастей на мазду... Сравнительно недавно помогал родственнику в поиске оных на его трехмесячную шестерку, принявшей двойной вазовский удар. Цены вполне адекватны. Намного ниже чем на субару, заметно выделяющуюся в этом аспекте среди японцев. ЗЫ: кстати после этого он купил в семью ещё и трёшку.
вы меня простите, господа присутствующие, но у меня тема вызывает желание перенести ее в юмор я понимаю, что барышня за рулем красной мазды вызывает такое почтительное уважение, но информативность постов сошла к такому нулю, что я еще немного и начну спрашивать, где топикстартер покупает стринги Никого не хочу обидеть, но подчеркивание опыта вождения и разъезжания по разным странам вряд ли имеет отошение к обсуждению собственно, к обсуждению непонятно чего уже не самом деле.... я таким выпячиванием себя занималась лет в 20 от избытка гормонов, честное слово. Уж пардоньте меня ради бога.
Lara Kroft Пардонить Вас, мадемуазель, мы не можем. Мы для этого Вас слишком уважаем. Давайте просто дружить
mini Да ладно. Не перебарщивайте. Адекватная цена на машину. А новая трешка зайдет на рынок с ценой минимум процентов на 15-20 большей, чем предыдущие аналогичные.