вы меня простите, господа присутствующие, но у меня тема вызывает желание перенести ее в юмор я понимаю, что барышня за рулем красной мазды вызывает такое почтительное уважение, но информативность постов сошла к такому нулю, что я еще немного и начну спрашивать, где топикстартер покупает стринги Никого не хочу обидеть, но подчеркивание опыта вождения и разъезжания по разным странам вряд ли имеет отошение к обсуждению собственно, к обсуждению непонятно чего уже не самом деле.... я таким выпячиванием себя занималась лет в 20 от избытка гормонов, честное слово. Уж пардоньте меня ради бога.
Lara Kroft Пардонить Вас, мадемуазель, мы не можем. Мы для этого Вас слишком уважаем. Давайте просто дружить
mini Да ладно. Не перебарщивайте. Адекватная цена на машину. А новая трешка зайдет на рынок с ценой минимум процентов на 15-20 большей, чем предыдущие аналогичные.
В отношении стоимости запчастей на мазду... Сравнительно недавно помогал родственнику в поиске оных на его трехмесячную шестерку, принявшей двойной вазовский удар. Цены вполне адекватны
Batiy, а можно привести какие-нибудь конкретные расценки для примера?
Цитата
Pat, тут, конечно же, Вам решать. Но, скажу честно, еще никогда более старое не было лучше абсолютно нового. Ессно, выкинем из этого ряда девятки-таврии и тп. Матрешка - вполне себе дивный плод японской мысли Насчет запчестей и тп - не дороже любого другого одноклассника. Просто, не факт, что стоит обслуживать ее на конкретном самом дорогом СТО.. Но и гарантию терять тоже не стоит, хотя бы, первые 20-30к
Не могу согласиться с первым. У меня были и старые и новые машины. И было такое, что машина более старая была намного лучше новой. Моя старая машина, например, 89-го года. Да, у нее в гораздо более худшем состоянии кузов, несовременный салон. Но она у меня в отличном состоянии, а ее ходовые качества порвут как тузик грелку не только эту Мазду, но и многие машины выше классом. Насчет СТО, она привязана к СТО салона, а там все дорого. И по гарантии до окончания первого года надо будет пройти сервис, который обойдется там, как мне сказали, гривень 800 (это если бы я сейчас проходила, что там будет в конце года- неизвестно). На следующий год будет дороже. так как к замене масла там прибавятся фильтры и пр. Терять гарантию на новой машине нельзя, это я знаю 100%. Был случай, когда мой знакомый купил Фольксваген Бара, и не стал проходить последнее сервисное, и сам у себя в гараже поменял масло. А за 2 недели до окончания срока гарантии, у него стуканул движок. И он долго судился (сам он адвокат), и так ничего и не высудил, придрались именно к той последней замене масла. Ему пришлось продать свой Бора на запчасти, а себе купить новый.
Я, честно сказать, вообще не люблю новые машины. Считаю, что когда машина еще не прошла обкатку, то это "кот в мешке". Узлы и механизмы еще не притерлись, да и неизвестно, вдруг там был какой-то недочет при сборке, который не был выявлен при тестах, зато вылезет в приод обкатки. Да и режимы обкатки надо строго соблюдать. Помню, у меня была новая машина, и мой брат, приехавший из Питера, как-то сел за руль и поехал в Николаевку, погнав 140 км\ч. У нее тут же потекло масло из под головки блока, пришлось менять прокладку.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
тема уже давно перетекла из продажи в обсуждение автомобилей. предлагаю перекинуть ее во флудилку.
Цитата(Pat @ 25 Апреля, 2009, 14:02)
Моя старая машина, например, 89-го года. Да, у нее в гораздо более худшем состоянии кузов, несовременный салон. Но она у меня в отличном состоянии, а ее ходовые качества порвут как тузик грелку не только эту Мазду, но и многие машины выше классом.
Цитата(Pat @ 25 Апреля, 2009, 14:02)
Помню, у меня была новая машина, и мой брат, приехавший из Питера, как-то сел за руль и поехал в Николаевку, погнав 140 км\ч. У нее тут же потекло масло из под головки блока, пришлось менять прокладку.
огласите марки и ТТХ обоих автомобилей, пожалуйста.
тема уже давно перетекла из продажи в обсуждение автомобилей. предлагаю перекинуть ее во флудилку.
Только не всю, а тут часть, где начался флуд. Само объявление пусть повисит тут. Я еще не решила, может продам, если покупатель на всю сумму объявится.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Всего лишь Ниссан Санни,89-го года, оттюнюнгованный гонщиком еще в Германии. Диски от фольксвагена, низкопрофильная резина, подвеска низкая- подрезаны пружины, много чего он там сделал. Результат: машина легко идет 200 км\ч,и ее не болтает. Наоборот, на скорости она как бы "прилипает" к трассе и становится мягуой и устойчивой. Этой машине я могу петь оды бесконечно. Ее мои друзья прозвали "самолет". Она мне спасала жизнь не раз, и вывозила меня в сложных ситуациях. Я на ней ездила даже на лысой резине в гололед как-то, и ни разу в жизни на ней не было ни одного заноса у меня.Тьфу-тьфу. Одно плохо - был у меня к ней спортивный спойлер, низкий, я его сняла сразу, как купила, чтобы не цеплять дорогу на ямах и положила в гараж. А моя мама, пока я была в отъезде, "эту штуковину" выбросила И теперь вид у нее не такой спортивный. как был со спойлером Ну и из-за низкого клиренса не по всякой дороге на ней проедешь, плюс жесткая подвеска.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Loperamid красиво жить не запретишь идя на рынок за картошкой прикупить мазденыша, а потом пытаться от него избавиться. и картошка не та, и мазденыш не тот, сплошное разочарование в жизни
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Насчет старых-новых машин, тут, просто, мое личное отношение. Не люблю БУ, в любом случае понимаю только новые машины, не надо грить тока что тоже зажрался - это мое личное понимание. Насчет необкатанной машины не соглашусь.. Обкатанная лично и правильно новая машина - это намного лучше, чем обкатанная неизвестно каким дядей. Так, как машина новая в любом случае на гарантии - кот в мешке тут не причем. lost, есть еще передние спойлеры - они ставятся под бампером - типа аэродинамический элемент, он тоже зовется, именно "спойлер" Насчет стоимостей ТО.. Тут два момента.. Один - что дорого (правда, относительно чего?) А второй момент - купив машину за 20-100-500k$ вполне надо быть готовым "вкусно кормить и поить ее", и не экономить на официальных ТО.
Если совсем технически - то, спойлер - это "устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток". Юбка.. Иногда можно передний спойлер и юбкой назвать. Но не каждая юбка может быть спойлером. Равно как и обвес под бампером еще губой называют.
Вообще, и правда, было бы интересно увидеть, что топикстартер назвала в данном конкретном случае передним спойлером..
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему