та даже если аваст блокирует, нафига переустанавливать ось, незя с авастом похимичить?
Похимичить можно, только судя по форуму аваста химичить нужно у многих абонентов.
"Добрый день, обращаюсь из ТП с кол-вом пользователей 90000+ выражаю Вам огромную благодарность за труды в убийстве интернета у овермного пользователей. И обречение нас на сумасшествие. Так же большое спасибо что вы нас не бросаете на произвол судьбы и оперативно реагируете и отвечаете нам в этой теме"
20тыс. абонентов это конечно же смешно. Понимаю людей, у которых безвыходная ситуация. Для тех, у кого есть выбор - подключайтесь к другому провайдеру не раздумывая даже. Хуже не будет уж точно! Местечковые хоумнеты никогда не смогут продать качественную услугу в силу отсутствия грамотного менеджмента и ресурса. Клиент всегда будет слушать бестолковые отговорки, что завтра все наладится (кто-то не дошел, кто-то не добежал, не дообжал и т.п.).
У меня на работе проблем с интернетом Ардинвеста нет (тьфу-тьфу-тьфу). Оптика и транспорт.
Дома тоже Ард. Живу в частном секторе. Раз в квартал возникает авария. Как правило, устраняют проблему за несколько часов. Бывает трудно дозвониться, но если дозвонился, общаются хорошо. Еще плохо, что vpn. При общении с менеджером приходится вытыкать кабель из роутера и втыкать в ноут.
В свое время выбирал между ними и Фарлайном. Был в офисе Фарлайна в комнате, где принимают звонки клиентов. Послушал и решил с ними не работать.
Не нравится в домашнем интернете Арда доступ по vpn.
Вчера только подключили Ардинвест, сегодня уже три раза обрывалась связь, правда сразу возвращалась, но все равно неприятно. Есть такой вопрос, мне сказали, чтороутер можно настроить только у них на офисе за 30 грн. А самому нереально настроить? Что за сервис такой, почему тогда тот, кто подключает инет не настроит роутер на месте? Мне не жалко денег, но чтобыподключить роутер, придется потратить время на дорогу туда-обратно, еще и ждать пока прошьют. Как они обещают, времени занимает 15 минут, никак не пойму, что мешает эти 15 минут потратить при подключении к сети и настроить все сразу правильно. А вообще кто-нибудь пытался сам настраивать, может подскажет, что да как )))
Не всяк ещё роутер с Ардинвестом корректно работать будет. Лучше у них сразу узнать, какую модель лучше ставить, так как, например, мой TP Link WR340G по ВПН дико резал скорость. Вообще, техподдержка АРДов рекомендовала читать тут: тыц
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Что там настраивать на роутере сложного? Те же настройки, что и в компе... PPTP Russia (для D-Link-ов), для TP-Link по-моему PPTP + StaticIP (или что-то вроде этого). А дальше все по бумажке, которую выдали Вам монтажники при подключении.
Dilll, я с ними общалась, сказали, что моя модель подходит (TP-Link WR741ND). Jacob, для меня все эти настройки в общем-то сложные. Но есть кого пригласить, чтобы настроил мне роутер, если это стандартная настройка. Просто мне человек, который устанавливал инет, подчеркнул, что у них только своя прошивка подАрдинвест, и делать это можно только у них на офисе. Вот я и интересуюсь, они меня развести хотят, чтобы я у них платно это делала, или реально у них какая-то настройка, пароль и или что-то там еще сделано, что не дает возможность подключиться самостоятельно.
Настраивается все, знающим человеком, в минут 10 и абсолютно бесплатно. Никаких особых настроек нет, так что не понятно за что Ардинвест требует деньги с клиентов, еще и вводит в заблуждение, что без этого никак. Ай-ай-ай, нехорошо так поступать
Просто уже достали!Бл дь с ноября месяца кормили сказками,что стало дОхера абонентов в нашем направлении и оборудование не справляется с нагрузкой,мы его меняем. Ок схавали,вроде-как сделали к 20-м числам декабря (видимо чтоб сильно не пи ли клиенты,после нового года ровно через неделю ситуация нормализовалась - в прайм-тайм - с 17-00 по 22-00 сеть ложится наглухо - скорость не более 700 Кб/с,интернет отваливается,в предыдущую субботу файл в 400 МБ с ка качал 54 минуты!!!!!!! Позвонил погавкался с двумя операторами - с первым правда соблюл этикет - попал на девушку,которая ОПЯТЬ!!!!!! попросила меня перезагрузить компьютер,а после сказала,что мастер со всем разберется!!!!! БЛ ДЬ да я вашего мастера уже 4 месяца в глаза не видел до вчерашнего вечера!!!!! После ругани с саппортом (второй звонок,который посоветовал мне переустановить драйвера на сетевую карту - а нормально - что я нахожусь дома круглые сутки!!!!! и прекрасно вижу как работает ваш е й интернет и ваши е е сотрудники!!!!!!! нормально то что днем,пока все на работе - интернет летает,а вечером ваше хваленое "НОВОЕ" оборудование не справляется с нагрузкой?!!!! Но это только прелюдия - вчера,опять звоню - приблизительно в 16-30,телефоны тех поддержки не алё - по одному сразу отбой,по второму долгое ожидание,каким-то чудом у меня оказался телефон одного из техников,который был записан как телефон тех-поддержки,и в итоге мне рассказывают занятную историю - что какой-то нехороший человек,оказывается,как-то неправильно подключил роутер и мы теперь коннектимся через него,через 2 часа интенсивных поисков злоумышленника,позвонили и сказали - Мы его нашли,все будет нормально. Ребята - ни я не стало нормально,весь этот цирк происходил вчера,сразу после звонка я полез в интернет - ни я не изменилось (это даже с учетом того,что провайдер,якобы перешел на DHCP,о чем я сам узнал только позвонив в саппорт и услышав - " А вам что еще не позвонили?" - нет бл дь не позвонили! ),интернета в прайм-тайм как не было так и нет! Так что,итог из всей этой нервотрепки - я БУДУ переходить на другого провайдера. Пы.сы. Кто хочет лично пообщаться с руководством - Кудрявцев Дмитрий Сергеевич - тех.директор Арсен Рустемович Демерджи - хазяйнама И тот и другой правда,как мне услужливо дала понять девочка из тех.поддержки принимают только письменные заявления и никакого личного контакта,но это я думаю не проблема.
Так что,итог из всей этой нервотрепки - я БУДУ переходить на другого провайдера.
Везет же . У меня к сожалению такой возможности нет. Они единственные на районе.
От себя скажу - на позапрошлой деле Инета не было в среду с 21-00 и частично с утра четверга. ДОзвонится до саппорта тяжко но можно). Причем когда саппорт долго трубку не берет - значит опа - полный комплекс мероприятий и надеется на то что проблема будет быстро устранена нет.
У доблестных ардов стабильно раз в квартал ( причем в самое необходимое время) Инет пропадает.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС