Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (22) « Первая ... 14 15 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ardinvest, Ardinvest
Todd | Профиль
Дата 9 Декабря, 2012, 23:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Гвозди бы делать из этих людей,
Не было б в мире прочнее гвоздей! (с) М.
PMEmail Poster
Kizlo |
Дата 10 Декабря, 2012, 0:58
Quote Post



Unregistered









Цитата
та даже если аваст блокирует, нафига переустанавливать ось, незя с авастом похимичить?


Похимичить можно, только судя по форуму аваста химичить нужно у многих абонентов.

"Добрый день, обращаюсь из ТП с кол-вом пользователей 90000+ выражаю Вам огромную благодарность за труды в убийстве интернета у овермного пользователей. И обречение нас на сумасшествие. Так же большое спасибо что вы нас не бросаете на произвол судьбы и оперативно реагируете и отвечаете нам в этой теме"

Взято отсюда

Если у ардов 20К+ абонентской базы, то многие будут ждать несколько недель долгожданного техника.
17/   
Sergg23 | Профиль
Дата 10 Декабря, 2012, 1:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 16.12.08
Авторитет: 33
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну фиг его знает авастом никогда не пользовался, наверно поэтому не сталкивался с такими проблемамиsmile.gif
PM
1/435   
Jacob |
Дата 10 Декабря, 2012, 1:33
Quote Post



Unregistered









Район Свободы. Ошибка 800 второй день. Делают...
1/   
play | Профиль
Дата 10 Декабря, 2012, 1:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1698
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


20тыс. абонентов это конечно же смешно. Понимаю людей, у которых безвыходная ситуация. Для тех, у кого есть выбор - подключайтесь к другому провайдеру не раздумывая даже. Хуже не будет уж точно! Местечковые хоумнеты никогда не смогут продать качественную услугу в силу отсутствия грамотного менеджмента и ресурса. Клиент всегда будет слушать бестолковые отговорки, что завтра все наладится (кто-то не дошел, кто-то не добежал, не дообжал и т.п.).
PMEmail Poster
8/822   
Jacob |
Дата 10 Декабря, 2012, 1:58
Quote Post



Unregistered









Хоумнеты и то получше нет толкают) Берут один канал у нормального провайдера и тянут кабель туда, куда другие... не добежали, не дообжали и не дошли))
5/   
Jacob |
Дата 17 Декабря, 2012, 18:27
Quote Post



Unregistered









Восстановили связь с ГресНетом... прошел месяц.
radeon4850 | Профиль
Дата 17 Декабря, 2012, 20:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 5967
Регистрация: 14.08.09
Авторитет: 94
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Jacob
да лучше так, чем никак smile.gif ждём теперь января и восстановление линка с Sevstar
PM
5/1803   
GenaRoma |
Дата 23 Декабря, 2012, 16:53
Quote Post



Unregistered









У меня на работе проблем с интернетом Ардинвеста нет (тьфу-тьфу-тьфу). Оптика и транспорт.

Дома тоже Ард. Живу в частном секторе. Раз в квартал возникает авария. Как правило, устраняют проблему за несколько часов. Бывает трудно дозвониться, но если дозвонился, общаются хорошо. Еще плохо, что vpn. При общении с менеджером приходится вытыкать кабель из роутера и втыкать в ноут.

В свое время выбирал между ними и Фарлайном. Был в офисе Фарлайна в комнате, где принимают звонки клиентов. Послушал и решил с ними не работать.

Не нравится в домашнем интернете Арда доступ по vpn.
29/   
centeruspeh |
Дата 11 Января, 2013, 18:59
Quote Post



Unregistered









Вчера только подключили Ардинвест, сегодня уже три раза обрывалась связь, правда сразу возвращалась, но все равно неприятно.
Есть такой вопрос, мне сказали, что роутер можно настроить только у них на офисе за 30 грн. А самому нереально настроить? Что за сервис такой, почему тогда тот, кто подключает инет не настроит роутер на месте? Мне не жалко денег, но чтобы подключить роутер, придется потратить время на дорогу туда-обратно, еще и ждать пока прошьют. Как они обещают, времени занимает 15 минут, никак не пойму, что мешает эти 15 минут потратить при подключении к сети и настроить все сразу правильно.
А вообще кто-нибудь пытался сам настраивать, может подскажет, что да как )))
18/   
Dilll | Профиль
Дата 11 Января, 2013, 19:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Авторитет: 92
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не всяк ещё роутер с Ардинвестом корректно работать будет.
Лучше у них сразу узнать, какую модель лучше ставить, так как, например, мой TP Link WR340G по ВПН дико резал скорость. Вообще, техподдержка АРДов рекомендовала читать тут: тыц


____________________
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
user posted image
PM
19/7027   
Jacob |
Дата 11 Января, 2013, 19:32
Quote Post



Unregistered









Что там настраивать на роутере сложного? Те же настройки, что и в компе... PPTP Russia (для D-Link-ов), для TP-Link по-моему PPTP + StaticIP (или что-то вроде этого). А дальше все по бумажке, которую выдали Вам монтажники при подключении.
19/   
centeruspeh |
Дата 12 Января, 2013, 11:36
Quote Post



Unregistered









Dilll, я с ними общалась, сказали, что моя модель подходит (TP-Link WR741ND).
Jacob, для меня все эти настройки в общем-то сложные. boxed.gif Но есть кого пригласить, чтобы настроил мне роутер, если это стандартная настройка. Просто мне человек, который устанавливал инет, подчеркнул, что у них только своя прошивка под Ардинвест, и делать это можно только у них на офисе. Вот я и интересуюсь, они меня развести хотят, чтобы я у них платно это делала, или реально у них какая-то настройка, пароль и или что-то там еще сделано, что не дает возможность подключиться самостоятельно.
29/   
Dilll | Профиль
Дата 12 Января, 2013, 12:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Авторитет: 92
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(centeruspeh @ 12 Января, 2013, 9:36)
Но есть кого пригласить, чтобы настроил мне роутер, если это стандартная настройка.

TP-Link элементарно настраивается, так что, наверное, ваш товарищ справится без проблем.


____________________
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
user posted image
PM
19/7027   
Jacob |
Дата 12 Января, 2013, 13:26
Quote Post



Unregistered









Никаких своих прошивок они не ставят) Можете настроить своими силами bigwink.gif
6/   
centeruspeh |
Дата 12 Января, 2013, 16:22
Quote Post



Unregistered









Спасибо за консультацию, как разберемся с модемом - отпишусь )))
centeruspeh |
Дата 16 Января, 2013, 18:28
Quote Post



Unregistered









Настраивается все, знающим человеком, в минут 10 и абсолютно бесплатно. Никаких особых настроек нет, так что не понятно за что Ардинвест требует деньги с клиентов, еще и вводит в заблуждение, что без этого никак. Ай-ай-ай, нехорошо так поступать nono.gif
2/   
Alik |
Дата 29 Января, 2013, 23:24
Quote Post



Unregistered









Просто уже достали!Бл censored.gif дь с ноября месяца кормили сказками,что стало дОхера абонентов в нашем направлении и оборудование не справляется с нагрузкой,мы его меняем. Ок схавали,вроде-как сделали к 20-м числам декабря (видимо чтоб сильно не пи censored.gif ли клиенты,после нового года ровно через неделю ситуация нормализовалась - в прайм-тайм - с 17-00 по 22-00 сеть ложится наглухо - скорость не более 700 Кб/с,интернет отваливается,в предыдущую субботу файл в 400 МБ с censored.gif ка качал 54 минуты!!!!!!! Позвонил погавкался с двумя операторами - с первым правда соблюл этикет - попал на девушку,которая ОПЯТЬ!!!!!! попросила меня перезагрузить компьютер,а после сказала,что мастер со всем разберется!!!!! БЛ censored.gif ДЬ да я вашего мастера уже 4 месяца в глаза не видел до вчерашнего вечера!!!!! После ругани с саппортом (второй звонок,который посоветовал мне переустановить драйвера на сетевую карту - а нормально - что я нахожусь дома круглые сутки!!!!! и прекрасно вижу как работает ваш е censored.gif й интернет и ваши е censored.gif е сотрудники!!!!!!! нормально то что днем,пока все на работе - интернет летает,а вечером ваше хваленое "НОВОЕ" оборудование не справляется с нагрузкой?!!!!
Но это только прелюдия - вчера,опять звоню - приблизительно в 16-30,телефоны тех поддержки не алё - по одному сразу отбой,по второму долгое ожидание,каким-то чудом у меня оказался телефон одного из техников,который был записан как телефон тех-поддержки,и в итоге мне рассказывают занятную историю - что какой-то нехороший человек,оказывается,как-то неправильно подключил роутер и мы теперь коннектимся через него,через 2 часа интенсивных поисков злоумышленника,позвонили и сказали - Мы его нашли,все будет нормально.
Ребята - ни censored.gif я не стало нормально,весь этот цирк происходил вчера,сразу после звонка я полез в интернет - ни censored.gif я не изменилось (это даже с учетом того,что провайдер,якобы перешел на DHCP,о чем я сам узнал только позвонив в саппорт и услышав - " А вам что еще не позвонили?" - нет бл censored.gifдь не позвонили! ),интернета в прайм-тайм как не было так и нет!
Так что,итог из всей этой нервотрепки - я БУДУ переходить на другого провайдера.
Пы.сы.
Кто хочет лично пообщаться с руководством - Кудрявцев Дмитрий Сергеевич - тех.директор
Арсен Рустемович Демерджи - хазяйнама
И тот и другой правда,как мне услужливо дала понять девочка из тех.поддержки принимают только письменные заявления и никакого личного контакта,но это я думаю не проблема.

Отредактировал Alik - 29 Января, 2013, 23:26
11/   
kosmos | Профиль
Дата 30 Января, 2013, 15:37
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alik @ 29 Января, 2013, 21:24)
Так что,итог из всей этой нервотрепки - я БУДУ переходить на другого провайдера.


Везет же . У меня к сожалению такой возможности нет. Они единственные на районе.

От себя скажу - на позапрошлой деле Инета не было в среду с 21-00 и частично с утра четверга. ДОзвонится до саппорта тяжко но можно). Причем когда саппорт долго трубку не берет - значит опа - полный комплекс мероприятий и надеется на то что проблема будет быстро устранена нет.

У доблестных ардов стабильно раз в квартал ( причем в самое необходимое время) Инет пропадает.




____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
3/5629   
Frowz | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 22:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 183
Регистрация: 23.08.11
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


потому что у них все на гавно-тплинках biggrin.gif

Отредактировал Frowz - 31 Января, 2013, 22:43
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (22) « Первая ... 14 15 16 17 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0263 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top