Настраивается все, знающим человеком, в минут 10 и абсолютно бесплатно. Никаких особых настроек нет, так что не понятно за что Ардинвест требует деньги с клиентов, еще и вводит в заблуждение, что без этого никак. Ай-ай-ай, нехорошо так поступать
Просто уже достали!Бл дь с ноября месяца кормили сказками,что стало дОхера абонентов в нашем направлении и оборудование не справляется с нагрузкой,мы его меняем. Ок схавали,вроде-как сделали к 20-м числам декабря (видимо чтоб сильно не пи ли клиенты,после нового года ровно через неделю ситуация нормализовалась - в прайм-тайм - с 17-00 по 22-00 сеть ложится наглухо - скорость не более 700 Кб/с,интернет отваливается,в предыдущую субботу файл в 400 МБ с ка качал 54 минуты!!!!!!! Позвонил погавкался с двумя операторами - с первым правда соблюл этикет - попал на девушку,которая ОПЯТЬ!!!!!! попросила меня перезагрузить компьютер,а после сказала,что мастер со всем разберется!!!!! БЛ ДЬ да я вашего мастера уже 4 месяца в глаза не видел до вчерашнего вечера!!!!! После ругани с саппортом (второй звонок,который посоветовал мне переустановить драйвера на сетевую карту - а нормально - что я нахожусь дома круглые сутки!!!!! и прекрасно вижу как работает ваш е й интернет и ваши е е сотрудники!!!!!!! нормально то что днем,пока все на работе - интернет летает,а вечером ваше хваленое "НОВОЕ" оборудование не справляется с нагрузкой?!!!! Но это только прелюдия - вчера,опять звоню - приблизительно в 16-30,телефоны тех поддержки не алё - по одному сразу отбой,по второму долгое ожидание,каким-то чудом у меня оказался телефон одного из техников,который был записан как телефон тех-поддержки,и в итоге мне рассказывают занятную историю - что какой-то нехороший человек,оказывается,как-то неправильно подключил роутер и мы теперь коннектимся через него,через 2 часа интенсивных поисков злоумышленника,позвонили и сказали - Мы его нашли,все будет нормально. Ребята - ни я не стало нормально,весь этот цирк происходил вчера,сразу после звонка я полез в интернет - ни я не изменилось (это даже с учетом того,что провайдер,якобы перешел на DHCP,о чем я сам узнал только позвонив в саппорт и услышав - " А вам что еще не позвонили?" - нет бл дь не позвонили! ),интернета в прайм-тайм как не было так и нет! Так что,итог из всей этой нервотрепки - я БУДУ переходить на другого провайдера. Пы.сы. Кто хочет лично пообщаться с руководством - Кудрявцев Дмитрий Сергеевич - тех.директор Арсен Рустемович Демерджи - хазяйнама И тот и другой правда,как мне услужливо дала понять девочка из тех.поддержки принимают только письменные заявления и никакого личного контакта,но это я думаю не проблема.
Так что,итог из всей этой нервотрепки - я БУДУ переходить на другого провайдера.
Везет же . У меня к сожалению такой возможности нет. Они единственные на районе.
От себя скажу - на позапрошлой деле Инета не было в среду с 21-00 и частично с утра четверга. ДОзвонится до саппорта тяжко но можно). Причем когда саппорт долго трубку не берет - значит опа - полный комплекс мероприятий и надеется на то что проблема будет быстро устранена нет.
У доблестных ардов стабильно раз в квартал ( причем в самое необходимое время) Инет пропадает.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Ну и я могу оставить отзыв об ардах, хуже провайдера у меня еще не было, с самого начала в офисе идет развод на "настройку роутера", я говорю что не собираюсь отдавать вам свой роутер и что там может быть страшного в заполнении 3ех полей?(прошу отметить, что все предыдущие провайдеры даже не спрашивая сами все настраивали, а эти еще и деньги просят). Ладно, приходит товарищ монтажник(который к слову идет к вам около недели, когда, к примеру, воля, делает вам инет на следующее утро, еще и с телеком), я спрашиваю, что с настройкой? Он грит - я ничего не знаю, ничего не понимаю, несите в офис. Бь, как подключающий инет персонал может его проверить, если он не может даже роутер настроить??? Говорю, давайте сюда бумажку с настройками, сам все при нем настраиваю и проверяю, ок, вроде работает. Тарифы 69грн-до 10мб/с, 100грн-до 100мб/с, так вот этих 100мб я не видел никогда, да каких там 100, вот только что проверил(день, все на работе) скорость с киевом(укртелеком):, такое чувство, что вернулся в 2005ый, вопрос - ня писать эту ересь в тарифах? Понятное дело вечером эту скорость можно поделить на 2,3,4 как повезет. Вечером-ночью смотреть стримы/ютуб в 720p - постоянные фризы и дропы инета на 5-20сек, это такой пипец, что даже играть онлайн невозможно нормально, где скорость по сути вообще не нужна, мой друг, у которого также нет выбора и он на арде, играет в д2 с 11часов ночи минимум, потому что раньше его тупо дропает каждые полминуты. Далее, вас подключат к айпи, который перебанен ВЕЗДЕ где только можно: мейл ответы, гугл ответы, кучи сервисов, сам гугл.ком иногда капчу выдает, постоянные отпадания половины сайтов из-за ошибок DNS, реальный айпи стоит 20грн в месяц, господа, пошли вы нй, за инет в 5мб/c с возможностью нормального серфинга драть 120грн. В общем это ад, если инета нет в 5 вечера - не дождетесь, чтобы хоть 1 из их телефонов саппорта взял трубку. Этот провайдер занимает почетное топ-1 по херовости качества предоставления услуг.
denchus , не соглашайтесь, тплинк это не делает лучше лажа есть лажа кабель у них на магистрали одесса четырехжильная, а на абонов биметал мейд ин китай а раньше вот все одессой подключали
Ранее на прямую до 60 входящая была а выход до 40, после установки роутера через вай фай давало 22 входящая и 22 выходящая, сейчас через вай фай(один и тот же роутер включен постоянно) то ли исправились то ли дурили ранее
Группа: Gold Member
Сообщений: 5967
Регистрация: 14.08.09 Авторитет: 94
Вне форума
Предупреждения: (0%)
denchus А разве в луговом.нет есть гигабитный тариф? P.S. SSD Вам в помощь. На крайняк качаете пропатченную версию utorrent, в которой можно включить последовательное скачивание файла - файл будет большими последовательными кусками писаться на винт.
Да, Ардинвест полностью упал ниже плинтуса. Если ранее возникали проблемы с заходом на многие сайты из-за повсеместного бана Ардинвеста, начиная с Гугля и Яндекса, но проблему можно было решить (просто приходилось вводить капчу), то сейчас не пускает вообще, к примеру на http://partner.market.yandex.ru/ (403 Доступ запрещён Доступ к нашему сервису запрещен!)
Придется уходить к другим, это уже переполнило чашу терпения.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему